Главная» Новости» Гарден март интернет магазин семена и саженцы. В интернет-магазине Гарденмарт предлагаются семена и саженцы для различных овощных, ягодных и цветочных культур. Наш интернет-магазин Гарден-март всегда рад долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
Гарденмарт интернет-магазин
Интернет-магазин Гарденмарт. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент зеленых друзей – от прекрасных цветов до плодовых деревьев. Интернет-магазин «Гарденмарт» три года продаёт саженцы и семена в России и Казахстане. Земляничное раздолье с ошеломительными скидками до -80% на хиты и новинки от Гарденмарт! Сочная, вкусная, сладкая и невероятно ароматная земляничка! Интернет-магазин семян и саженцев с гарантией. 303 отзыва о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1. Интернет-магазин Гарденмарт. Интернет-магазин "Гарденмарт" предлагает множество садоводческих и дачных товаров по выгодной цене.
Гарденмарт-развод или супер технологии?
магазин семян и саженцев. На этом сайте вы можете приобрести растения для сада. Гарденмарт интернет магазин саженцы на весну 2021. 328 отзывов о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1. В интернет-магазине Гарденмарт предлагаются семена и саженцы для различных овощных, ягодных и цветочных культур.
GARDENMART KZ
Видео: Саженцы Гарденмарт из интернет магазина. Негативный отзыв о Интернет-магазин (Саратовская область, с, ул Космонавтов, д.7). в марте месяце сделал заказ в интернет магазине гарденмарт кз. жимолость 7 кустиков, клубника 4х видов. получил посылку в течении недели, был очень обрадован, упакованно все было идеально, даже положили несколько саженцев в подарок, на. Земляничное раздолье с ошеломительными скидками до -80% на хиты и новинки от Гарденмарт! Сочная, вкусная, сладкая и невероятно ароматная земляничка! Интернет-магазин семян и саженцев с гарантией.
Отзывы об интернет-магазине "Гарденмарт"
Гарденмарт интернет магазин саженцы на весну 2021. По посещаемости сайт занимает 999 791 место в Мире, 6 899 место в Казахстане. Отзывы об интернет-магазинов цветов и товаров для садоводства в Казахстане. Саженцы из интернет магазина Гарденмарт Распаковка посылки от Гарденмарт. Семена Саженцы Казахстан(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516
Тут , я начал сильно переживать и позвонил оператору поменять либо адрес доставки или получателя Надира меня заверила , что ни чего менять не надо и что заказ срочно будет отравлен 16 апреля и я успею получить его до 22 апреля она знала, что я уезжаю 22 апреля , но заказ 16 го апреля не был отправлен 16 апреля ему присвоили номер и только вечером в 17. Растения приедут в целости и сохранности, ведь мы позаботимся о том, чтобы они были качественно упакованы и не повредились в дороге.
Цветки в форме чашечки, полумахровые, жемчужно-белые, с кремовой серединкой. Сорт с высокой морозоустойчивостью и хорошим иммунитетом к болезням. Пастельные тона ее лепестков переходят от нежно-розового в белый. Ее роскошные цветки совсем не боятся дождя. Сладкая, хрустящая и невероятно полезная! А если сорт ещё и малошипный - это просто находка! Сорт не боится морозов и имеет приятный вкус с легкой кислинкой и невероятный аромат.
Сейчас мы научим Вас выбрать правильный посадочный материал Деревце приживется если Корни мощные и развитые. Обязательно наличие мелких корешков. Кора — плотная, здоровая, гладкая. Почки — живые, допустимо спящее состояние. Возраст — 1 - 2 года. Покупайте орехи , персики , абрикосы и череш ню и выращивайте их в северных регионах. Мы работаем с питомниками средней полосы России, наши деревья не боятся морозов. Для жителей южных регионов мы предлагаем новинки - гранат , инжир , алычу и хурму.
На странице все понятно и очень легко сделать заказ, много положительных отзывов и большое разнообразие товара. Очень отзывчивый и вежливый персонал, всегда помогут с выбором и проконсультируют. Так же есть доставка это очень удобно. Весь товар что заказывала был достаточно хорошего качества. Эльвира С. А ещё «Шарафуга» — гибрид сливы, персика и абрикоса. Пришли до Казани буквально за 3 дня. Все саженцы в целости. Упакованы в большую коробку. Корень каждого саженца в земле с опилками и обернут в черный целлофан. Корни хорошие. Все высадила, надеюсь, что приживутся! Спасибо большое Гарденмарту за то, что выращивание такие хорошие саженцы! И так оперативно отправляете покупателям! Пусть ваш бизнес процветает — такой бизнес дарит радость людям! Ещё Алеся Мищенко 21 Май 2021 Ответить Интернет магазин Гарденмарт ,посоветовала мне мама ,решила попробовать заказать и не пожалела. Какой раз заказываю семена ,доставка во время. Цены не завышенные ,ассортимент большой ,консультация на высшем уровне. Олег придаткин 3 Июн 2021 Ответить Очень плохо. Заказ приходит с опозданием, очень долго. Нам очень жаль, что Вы так негативно оцениваете наш магазин. Ведь информация о плавающих сроках отправки указана на сайте. Отправляем тогда, когда уверены, что саженцы дойдут и приживутся. Поверьте, нам это также важно, как и Вам. Но на нашей стороне опыт и профессионализм. Спасибо за мнение, надеемся Вы убедились, что мы были правы. Светлана П. Все деревья были аккуратно завернуты , даже виноград приехал с зелёной лазой. Любовь У. Семена на высоком уровне, всегда все проклёвываются, отличные цены. Да и в целом сайт приятен глазу, все удобно и интуитивно понятно. Заказываю только здесь. Что ещё добавить довольному человеку, спасибо! Ирина Д. Порадовалась, что в, основном заказала английские розы. Саженцы получила не плохие. Ну и вот цветение. Из 10 цветут 4,остальные пока в бутонах. Нет ни одной розы из этих четырёх по моему заказу. Зацвели вообще две одинаковые. Написала сообщение, на что мне ответили «человеческий фактор» а то, что я плачу деньги это их не волнует. Ну это как. Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения. Не соответствие сорту — это очень обидно.
Гарденмарт-развод или супер технологии?
Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения. Не соответствие сорту — это очень обидно. Мы максимально стараемся обезопасить покупателя, но все еще встречаемся со случаями технической пересортицы. Допустимый процент мы не превышаем потому питомнику ничего предъявить не можем , но понимаем, что Вас интересует только Ваша ситуация. Давайте разберем ее индивидуально. Напишите нам в службу поддержки на имя старшего менеджера Марии, все вопросы решаются в пользу клиента. Я лично проконтролирую Ваш вопрос. Василий П 28 Июн 2021 Ответить Саженцы в отличном состоянии. Кузьмичёв Павел 2 Июл 2021 Ответить Саженцы приходят сухими. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация.
Посоветовались с агрономом и директором магазина. Ваш случай решили рассмотреть по индивидуальным гарантийным обязательствам. Понимаем, что гибель растений — большой удар для Вас и Вашей семьи. Мы не оставим Вас в беде, Ваши затраты будут компенсированы. Мы бесплатно заменим все товары и добавим их к Вашему следующему заказу. Но на будущее просим внимательно изучить наши гарантийные правила, мы строго их придерживаемся. Замена вне гарантийного срока — исключение. Мы по-человечески понимаем, что Вашей вины в сложившейся ситуации нет. Нам очень жаль, что так вышло.
Мы могли бы предложить Вам доложить данные товары с нулевой стоимостью к вашему следующему заказу. Roman A. Геннадий Васильев 15 Июл 2021 Ответить Моя жена более десяти лет заказывает семена овощей и саженцы смороды, крыжовника в этом магазине. В том году заказывала малину и жимолость, кусты прижились без проблем. Всегда есть приятный бонус, демократичные цены, рекомендаций по уходу. Я, считаю, что это самый лучший поставщик растений в городе Уральске. Жена Не пожалела что выбрала этот Интернет-магазин Гарденмарт. Ещё Елена Ш. Но вот результат меня не радует.
Еще два куста пока не набрали бутоны, посмотрю что из них получиться. Так что хоть и со скидкой брала осадок не приятный, а кто то по основной цене возьмёт и будет их ждать огромное разочарование. Вы уважаете своих клиентов ,так будьте любезны проработать «человеческий фактор» с Вашими поставщиками. Ещё Данила М. Но сорта не совпадают вообще, даже по цветам, белую розу заказывала одну, в итоге у меня все белые кроме одной. Очень растроилась, ждала другого, а тут полный обман. Заказывать в этом интернет-магазине больше не буду! Александра Б 22 Июл 2021 Ответить Из четырех саженцев три пришли полудохлыми, с засохшими почками и листочками. Четвертый — черешня — это вообще сухая палка, от которой с треском отламываются веточки.
И корней у черешни нет практически совсем. Сфотографировала, написала претензию. Посоветовали посадить и каждую неделю фотографировать, а фото отправлять им. Якобы, если в течение 2-х месяцев саженец не оживет, они его заменят или вернут деньги. После недельных дебатов в переписке мне сказали, что на письма изначально отвечает робот верится с трудом, если честно , поэтому произошла ошибка в оценке состояния саженца. Деньги вернули попросив в качестве ответной любезности убрать негативный отзыв , за остальными саженцами договорились наблюдать до конца лета. Если не подадут признаков жизни, обещали вернуть деньги.
Сладкая, хрустящая и невероятно полезная! А если сорт ещё и малошипный - это просто находка! Сорт не боится морозов и имеет приятный вкус с легкой кислинкой и невероятный аромат. Груша Виктория - дает щедрый урожай. С одного дерева можно собрать до 200 кг вкусных плодов. Груша Генерал Тотлебен - зимостойкий сорт с высокой урожайностью и отличным иммунитетом. Груша Изюминка Крыма - раннезимний десертный сорт, который отлично подходит для длительного хранения.
Весьма холодостойкие. Холодостойкие и довольно засухоустойчивые. Радуют красотой своих крупных соцветий вплоть до самых заморозков. Прост в выращивании. Умеет быстро адаптироваться к различным условиям произрастания.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Гарденмарт отзывы
Товар деликатный и не может лежать в почтовом отделении или пункте выдачи дольше трёх-пяти дней. Чтобы саженцы не погибли, клиентов нужно постоянно теребить и напоминать, что посылку нужно срочно забрать. Первое время после отправки заказов покупателям отправляли смс, а потом вручную отслеживали посылки. Для этого наняли специального человека, который один-два раза в неделю заходил в личный кабинет каждого перевозчика, вручную переносил данные о посылках в экселевскую таблицу и обзванивал клиентов, заказы которых лежат в почтовом отделении или пункте выдачи. На тот момент у СДЭКа и Почты России не было автоматической выгрузки, а у Казпочты её нет до сих пор, поэтому вручную мониторить посылки уже тогда было очень непросто. Пока у нас было до 500 отправлений в месяц, было реально обрабатывать их вручную, но когда число посылок выросло до 500 в день, их стало невозможно отслеживать Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Со временем число заказов увеличилось, особенно резкий скачок был в период пандемии. Тогда все сидели дома, занимались огородом и покупали растения.
К тому времени в интернет-магазине было уже три администратора, которые занимались только таблицей в Экселе: каждый день им нужно было обработать по 3000 посылок с разным статусом. Когда они доходили до конца списка, статусы верхних посылок уже менялись — посылки, которые были в пути, оказывались в почтовом отделении или пункте выдачи. Руководитель периодически просматривала таблицу и торопила администратора, если замечала, что посылка слишком долго находится в одном статусе. Но справиться с возрастающим объёмом работы становилось всё сложнее, и администраторы всё чаще стали сталкиваться с возражениями клиентов.
В Гарденмарте продают даже мицелии белого гриба, вешенок, груздей, красноголовика и др. Мицелий выращен на древесных палочках или на субстрате. В каталоге также предлагается богатый выбор семян овощей, пряных и лекарственных трав, и многое другое, что так необходимо огородникам. И чтобы ознакомиться с ассортиментом каталога, загляните на официальный сайт Gardenmart24 Ru.
Доставка и оплата Обратите внимание, что луковицы и саженцы — товар сезонный. А значит, их отправка возможно только в определенные сроки: для весенних посадок — это срок от 25 марта по 1 июля; для осенних — с 1 сентября по 15 октября. Все остальные товары, а это семена, грибной мицелий, сельскохозяйственные химикаты и товары для сада «Гарденмарт» отправляет по мере поступления заказа в течение нескольких дней.
Помните, что корням нужен простор — яму копайте с запасом, вылейте не менее 2 ведер воды после посадки. Не ломайте и не сгибайте корни растения, а также не заглубляйте место прививки. Ни при каких условиях не покупайте ничего на рынке у перекупщиков — Вы рискуете получить не тот сорт, а также заразить сад болезнями и вредителями. Молодые растения подлежат обязательному укрытию. Заявленная морозостойкость указана для взрослых плодовых, не рассчитывайте на нее ранее чем через 2 года, Вы рискуете остаться без сада. Удобрять или нет Богатый урожай без качественных подкормок получить невозможно.
Поэтому обязательно удобряйте, опрыскивайте, проливайте садовых питомцев. Куриный помет, коровяк, компост - относятся к органическим удобрениям.
Уникальная подборка сортов для резко-континентального климата. Экзотические сорта и новинки селекции. Гарантии: 5 этапов контроля качества, гарантийный талон к каждому заказу Онлайн консультации по посадке и уходу. Качество: Все саженцы имеют сертификаты соответствия ГОСТ Свежевыкопанные растения, минимизированный срок хранения на складах Надежные питомники, выращивание на индивидуальных участках Современные технологии упаковки, надежная фиксация растений в коробке Оптимальные условия хранения и пересылки Авторский состав питательного субстрата для адаптации корневой системы Доступные цены на качественные саженцы. Акции и подарки при заказе. Доход скорее средний.
Наш сайт переехал на новый адрес!
Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Настроили уведомления для экономии бюджета Наш менеджер помог интернет-магазину так настроить уведомления, чтобы он не переплачивал за ненужные функции. Например, Казпочта бесплатно уведомляет получателей, когда посылка приходит на почтовое отделение, а курьер СДЭК сам звонит и отправляет сообщение. Чтобы не дублировать сообщения и звонки, мы помогли настроить разные сценарии для каждого перевозчика с учётом особенностей его работы. При отправке заказа Казпочтой Liveinform отправляет ему сообщение с трек-номером. Когда посылка прибывает в почтовое отделение, Казпочта бесплатно уведомляет об этом получателя, поэтому в Liveinform не подключали сообщение о доставке. И только если клиент не выкупит заказ в тот же день, на второй день ему позвонит робот, на третий — придёт смс, на четвёртый — снова робот, а потом пойдут письма на почту Почта России, в отличие от Казпочты, не отправляет получателям бесплатные сообщения, поэтому в Liveinform помимо смс об отправке настроили смс и электронное письмо о прибытии заказа в почтовое отделение. А если клиент не выкупит заказ в тот же день, Liveinform начнёт звонить, писать смс и отправлять письма на почту Оптимизировали расходы на персонал и время менеджеров После подключения Liveinform и настройки автоматических уведомлений, интернет-магазину больше не нужно ежедневно вручную отслеживать посылки и обзванивать всех клиентов подряд, поэтому трёх сотрудников, которые выполняли чисто механическую работу, упразднили.
Сейчас менеджеры колл-центра три раза в неделю выгружают из Liveinform список отправлений, которые находятся в почтовом отделении или пункте выдачи, отбирают те, которые лежат 4-5 дней, и обзванивают клиентов либо пишут сообщения в WhatsApp, чтобы узнать, почему человек не забирает посылку. А дальше решают задачу в зависимости от ситуации. Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Вместо человека-автоответчик теперь работает полноценный менеджер, который отвечает на претензии и консультирует клиентов. Раньше менеджеры колл-центра отвечали на звонки клиентов, а теперь сами связываются с покупателями, которые не забирают посылки, и решают конкретные проблемы.
Пароль может быть как постоянным, так и временным смс-кодом. Доступ к личному кабинету ресурса Гарденмарт на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Гарденмарт клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию.
Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Настроили уведомления для экономии бюджета Наш менеджер помог интернет-магазину так настроить уведомления, чтобы он не переплачивал за ненужные функции. Например, Казпочта бесплатно уведомляет получателей, когда посылка приходит на почтовое отделение, а курьер СДЭК сам звонит и отправляет сообщение. Чтобы не дублировать сообщения и звонки, мы помогли настроить разные сценарии для каждого перевозчика с учётом особенностей его работы.
При отправке заказа Казпочтой Liveinform отправляет ему сообщение с трек-номером. Когда посылка прибывает в почтовое отделение, Казпочта бесплатно уведомляет об этом получателя, поэтому в Liveinform не подключали сообщение о доставке. И только если клиент не выкупит заказ в тот же день, на второй день ему позвонит робот, на третий — придёт смс, на четвёртый — снова робот, а потом пойдут письма на почту Почта России, в отличие от Казпочты, не отправляет получателям бесплатные сообщения, поэтому в Liveinform помимо смс об отправке настроили смс и электронное письмо о прибытии заказа в почтовое отделение. А если клиент не выкупит заказ в тот же день, Liveinform начнёт звонить, писать смс и отправлять письма на почту Оптимизировали расходы на персонал и время менеджеров После подключения Liveinform и настройки автоматических уведомлений, интернет-магазину больше не нужно ежедневно вручную отслеживать посылки и обзванивать всех клиентов подряд, поэтому трёх сотрудников, которые выполняли чисто механическую работу, упразднили. Сейчас менеджеры колл-центра три раза в неделю выгружают из Liveinform список отправлений, которые находятся в почтовом отделении или пункте выдачи, отбирают те, которые лежат 4-5 дней, и обзванивают клиентов либо пишут сообщения в WhatsApp, чтобы узнать, почему человек не забирает посылку. А дальше решают задачу в зависимости от ситуации. Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Вместо человека-автоответчик теперь работает полноценный менеджер, который отвечает на претензии и консультирует клиентов. Раньше менеджеры колл-центра отвечали на звонки клиентов, а теперь сами связываются с покупателями, которые не забирают посылки, и решают конкретные проблемы.
При заказе... Акции и скидки для всех и для каждого Наш интернет-магазин Гарден-март всегда рад долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
Наш покупатель — самое ценное для нас. Наша продукция стала одной из самых любимых и популярных в Украине за последние несколько лет. Все это благодаря вам, наши уважаемые садоводы-огородники, профессионалы и любители. Независимо от сезона мы проводим регулярные акционные программы для наших посетителей. Для вашего удобства и хорошего настроения магазин Гарден-март предлагает особенные условия покупки для своих клиентов. Акционные предложения для моделей сельхозтехники прошлых сезонов.
Промокоды Гарденмарт KZ • апрель
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина! И дайте оценку только сервису обслуживанию!
Решила и я рискнуть, проверить, как работает сайт по продаже растений, саженцев, который находится в городе Энгельс. Убедилась, что доставка растений есть по всей России. Глядя на цены, не смогла удержаться и купила розы. Пусть стучится в дверь зима, ничего страшного-розы можно посадить в горшки и временно использовать, как домашнее растение, а потом высадить в сад. Как вариант, посадить в горшки и поставить на зимовку в прохладное помещение, теплицу, а весной посадить на постоянное место.
Вариант вполне рабочий, я так черенки розы осенью прикапываю в грядку-весной уже с корешками достаю-все прекрасно зимует. А по другому черенковать почему-то не получается. А еще розы, посаженные осенью, радуют своим цветением следующим летом. Товар можно искать по подборкам: по окраске, зимостойкости и т. Заказ в Гардемант формируют от тысячи рублей. Доставка по всей России, оплачивается отдельно после формирования заказа. Оформление заказа.
Мой заказ на сайте выглядел вот так: 71 Заказ вышел на сумму 1430 рублей, плюс 100 рублей на сбор заказа.
Устойчива к черной пятнистости и мучнистой росе. Отлично подходит для срезки.
Цветёт непрерывно - с июня по сентябрь, источая яркий приятный аромат. Она уже ждет вас! Вкус отменный.
Ягоды диетические и ан 0 комментария 4 likes Топ-5 лучших сортов роз, цветущих все лето! Не пожалеете!
Александра Б 22 Июл 2021 Ответить Из четырех саженцев три пришли полудохлыми, с засохшими почками и листочками. Четвертый — черешня — это вообще сухая палка, от которой с треском отламываются веточки. И корней у черешни нет практически совсем. Сфотографировала, написала претензию. Посоветовали посадить и каждую неделю фотографировать, а фото отправлять им. Якобы, если в течение 2-х месяцев саженец не оживет, они его заменят или вернут деньги.
После недельных дебатов в переписке мне сказали, что на письма изначально отвечает робот верится с трудом, если честно , поэтому произошла ошибка в оценке состояния саженца. Деньги вернули попросив в качестве ответной любезности убрать негативный отзыв , за остальными саженцами договорились наблюдать до конца лета. Если не подадут признаков жизни, обещали вернуть деньги. По прошествии 1,5 месяцев после посадки смородина и яблоня так и не ожили — ни новых почек, ни листочков. Из всего заказа жив-здоров только амурский виноград. Написала повторно продавцу с просьбой вернуть деньги за яблоню и смородину. Меня спросили, делала ли я еженедельные фото саженцев? Я их, конечно, не делала.
В чем смысл? Кое-как вернули деньги. В итоге из четырех саженцев живым оказался только один. Потрачена куча нервов и времени. Ещё Brian Lustmord 23 Июл 2021 Ответить Обожаю свою дачу и огород на ней, всегда хочеться купить все самое лучшее и вырастить. Поэтому неоднократно обращаюсь за саженцами в этот питомник. Радует тот факт,что посылки приходят целые, а саженцы свежие. Так же здесь хочеться отметить семена, у них отличная всхожесть.
Елена З. Всегда есть скидки, быстрая доставка. До этого делала заказ саженцев, а на днях мне пришла посылка с удобрением для цветов. Вероника К. Всё прижилось, и в этом году радует глаз. Татьяна Казмирчук 5 Авг 2021 Ответить Имею печальный опыт заказов в Гарденмарте,в 2020 году выписала розы,шт 20,пришел один сушняк,я сняла видео и отправила, надо отметить,что персонал вежливый ,прислали мне замену,чему была я очень рада и благодарна магазину,но когда розы зацвели,оказалось,что пересорт полнейший,было шесть роз белых одинаковых,четыре спрейки бело розовые и три сиреневых,остальные по одному сорту,но не одной заявленной!! Не прижились…. Гладковская Людмила 16 Авг 2021 Ответить Уже с мoмента телефонного разговора мы поняли, что общаемся с профессиoналами.
Нам посоветовали подходящие виды и сорта, предварительно уточнив подробнoсти о виде нашего участка. Доставка великолепная, упаковано с любовью. Все саженцы прижились отлично. Уже сoбираем урожай. Станислав 19 Авг 2021 Ответить Работой магазина доволен. Заказ отправили и доставили быстро. В ходе транспортировки растения не пострадали, скоро будут высаживать в открытый грунт. Виолетта О.
У них уже 2 год растут отличные цветы на участке розы 4 вида и мы тоже решили попробовать посадить. Порадовала доставка, не надо никуда ездить и долго выбирать, все приходит быстро в сроки. А главное, что ничего не погибло. Надеюсь цветы у нас приживутся. Лейла Ш. Спасибо магазину Гарденмарт за саженцы малины.