Экранизации и культовые фильмы про Вторую мировую войну от американских и британских режиссёров. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Потрясающий немецкий фильм о войне МОСТ The BridgeГермания Военные фильмы о.
47 лучших зарубежных фильмов про вторую мировую войну
Жанр: боевик, военный фильм, драма, исторический фильм. События этого русского фильма про снайперов во время Великой Отечественной войны начинаются в Сталинграде, в 1942 году. Рассказываем о семи фильмах про войну. Каждый из них показывает, как трагические события меняют жизни обычных людей навсегда. Для тех, кто уже пересмотрел «бессмертную классику» советских фильмов о ВОВ, ОБУК «Курскоблкиновидеофонд» предлагает к просмотру подборку лучших зарубежных фильмов о Второй Мировой войне. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Все сериалы и фильмы про войну 1941-1945.
Военные фильмы 2024 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве HD
Подборка 10 лучших зарубежных фильмов о Второй Мировой Войне, которые определенно придутся по вкусу даже самому требовательному зрителю. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Американские фильмы про войну с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Грейхаунд (2020), На Западном фронте без перемен (2022), Стражи Галактики. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре военный.
25 лучших фильмов о Второй мировой войне
Фильм был одним из лучших военных боевиков своего времени, в том числе из-за почти документальной точности, с которой был продемонстрирован ход знаменитого сражения. Было бы неправильно, упомянув фильм Майкла Бэя , пропустить мимо совместную картину Ричарда Флайшера и Киндзи Фукасаку , посвященную тем же событиям, только представленным с точки зрения японской стороны. Лента отличается от своего американского "собрата" тем, что в ней рассказывается не столько об определенных героях, сколько о целой массе людей, чьи судьбы из-за ошибок политиков обречены сломаться либо в тонущей "Аризоне", либо в падающем с огромной скоростью "Зеро". Очень интересный взгляд на знакомые всем события с другой стороны фронта.
Это что, какая-то идиотская шутка? Стоит учесть, что фильм очень специфический, больше похожий на большой психологический анализ разных людей, оказавшихся в одной и той же обстановке. Необычность повествования заключается в постоянном смещении акцентов: вот зритель смеется над неуклюжим рядовым "Кучей", а уже через 10 минут будет со странным ощущением смотреть на его жестокое избиение товарищами, позже он будет улыбаться глупому, едкому юмору "Шутника", но через те же 10 минут будет вместе с ним находиться в депрессивном состоянии.
Эта необычная лента пропитана очень яркой антивоенной пропагандой с очевидным философским подтекстом, скрытым за массой грязи и непристойных шуток. Это напалм, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так".
Разве есть человек, не слышавший хоть раз этой фразы? Она из потрясающей психологической драмы Фрэнсиса Форда Копполы , посвященной войне во Вьетнаме. Каждый ее эпизод все больше и больше будет размывать и так слишком тонкую грань между человеком и его живущим только инстинктами внутренним зверем.
Демонстрировать нам настоящее безумие, которое, однако, из-за этого самого размытия, к концу фильма не будет казаться таким уж и безумным. Картина сложная, долгая, пугающе странная, но жестокая и правдива, заставляющая задуматься. Настоятельно советуется к концу просмотра задать себе вопрос: "А что бы я сделал на месте этого героя?
Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.
Картина пропитана военно-патриотическим пафосом и лишена какой бы то ни было антивоенной составляющей. Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой. Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент.
Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы.
Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов. Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев. На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней.
Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план. Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки. Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам.
Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение. Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно.
Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль. Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии. Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва. Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга. На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту.
Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры. Один из эпизодов вошел в историю кино: тысячи мертвых солдат поднимаются из могил, чтобы напомнить всем людям, что они тоже когда-то жили, дышали и любили. Этот фильм о коллективной вине человечества за развязывание бойни не виданных доселе масштабов. Солдаты отказываются идти атаковать под пулеметным огнем и подвергается военному трибуналу.
Полковник Дэкс Кирк Дуглас защищает ослушавшихся приказа. Режиссер не устраивает тризну по жертвам и не демонстрирует военные кошмары, а задаётся вопросами философского свойства. Кубрика интересует, зачем цивилизованный и разумный человек бежит в бой на верную смерть по свистку, будто собака Павлова, и где грань, разделяющая рациональность мира и умопомрачение войны?
В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике.
В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе».
Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону.
Фильмы про снайперов: русские и зарубежные военные ленты, список топ-26 лучших
Смотреть Военные онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. 1945, в Афганистане, Вьетнаме. В этом разделе вы сможете бесплатно скачать и смотреть онлайн художественные фильмы про войну 1941 1945.
10 лучших британских фильмов о войне
Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году. По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды. К счастью, идею поддерживает командующий бомбардировочной авиацией, и начинается процесс создания «прыгающего» оружия. Впоследствии музыкальная тема фильма от композитора Эрика Коатса использовалась в первых «Звездных войнах» Джорджа Лукаса, а кульминация картины практически покадрово воспроизведена в сцене атаки Звезды смерти. Это история о Бруно, сыне коменданта концлагеря, и еврейском мальчике Шмуэле по другую сторону ограды.
Бруно не знает, что происходит за забором, и хочет общаться со своим новым другом, несмотря на запреты родителей. И книга, и фильм — это исключительно художественное произведение, не основанное на реальной истории. Из-за этого некоторые исследователи критиковали ленту за недостоверность фактов. Однако по своей форме это нетипичная история о холокосте рассказана через взгляд детей на войну, что еще раз подчеркивает ее бесчеловечность. Ирландский моряк Мерфи и лейтенант Эллис — единственные, кто остался в живых на торговом судне после атаки немецкого флота. Моряки высаживаются в Венесуэле, где встречают местных жителей. Придя в себя, Мерфи решает отомстить немцам за своих товарищей и начинает разрабатывать план.
В основу сценария лег роман Макса Кэтто. Lawrence Британский солдат Джек Селлерс попадает в плен на острове Ява. Место захвачено японцами, здесь царит диктатура капитана Енои.
Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. Но миссия потерпела фиаско еще в море: судно было атаковано немецким кораблем и потоплено. Единственным человеком, которому удалось спастись, оказался Ян Болсруд.
Ему удается добраться до берега и бежать в сторону шведской границы. Преследуемый гестапо, Болсруд ищет убежище в горах. Здесь его настигает снежная буря, он прячется в пещере, которая оказывается смертельной ловушкой. В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин. В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.
Немногочисленные отряды бойцов противостояли многократно превосходящим их по силе и вооружению советским гарнизонам. Простые бойцы и мирные граждане вынуждены смириться с ожидаемым поражением, так как враг оказался куда сильнее. Герои понимают, что нет никаких шансов уберечь страну от капитуляции. Фильм расскажет несколько историй военных и гражданских, вынужденных налаживать свой быт в условиях постоянных потерь близких людей и всеобщего хаоса в родной стране. После вторжения нацистов агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II. На этом фоне между офицером СС и прекрасной молодой еврейкой вспыхивает страстный роман, последствия которого оказываются непредсказуемыми как для влюбленных, так и для самого кайзера. Правительство в панике подает в полном составе в отставку и перекладывает ответственность за принятие решения на формального главу государства — короля Хоконa VII.
Фильм рассказывает о группе близких друзей, которые приезжают в столицу в разгар повстанческой борьбы. Стефан работает на заводе Ведля, содержит мать и младшего брата, ежедневно испытывая унижения немцев. Мечтает о мгновении, когда сможет им за все отплатить и исполнить долг перед Родиной. Как только представляется случай — он вступает в ряды Армии Крайовой.
Она одинаково комфортно чувствует себя, потягивая Martini с элитой Лондона, и в противостоянии диктаторам в разгар боевого конфликта. Она бесконечно много курит, пристрастна к алкоголю и не всегда разборчива в связях. Но настойчивое желание засвидетельствовать правду заставляет ее снова и снова оказываться на передовых военных конфликтов по всему миру.
Ввиду надвигающегося большого шторма, победить который можно будет лишь при чёткой и слаженной работе всего состава, офицер Гринвальд отстраняет капитана Квига от его должности и занимает его место на время разгула стихии. Но по сравнению с пьесой,теперь есть гневная сильная независимая обличитель баба-прокурор, женщина контрадмирал и негр- председатель суда.
Фильмы про Вторую Мировую Войну
Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.
Военные фильмы 2024 года предоставляют широкий выбор жанров - от эпических боевиков до глубоких драм. Вы сможете найти фильмы, которые исследуют разные аспекты военных конфликтов и человеческих отношений. Не упустите возможность погрузиться в мир исторических событий и героев. Смотрите лучшие военные фильмы 2024 года онлайн бесплатно и ощутите весь драматизм и величие военных времен.
Наши фильмы оставят вас вдохновленными и задумчивыми, и вы с нетерпением будете ждать новых историй о героизме.
Год: 2006 Жанр: приключенческий боевик, историческая драма, мелодрама Рейтинг: «КиноПоиск» — 7,4; IMDb — 6,5 «Перл-Харбор» 2001 В свое время фильм оказался резонансным, заставил себя обсуждать. Сюжет рассказывает о двух летчиках, которых объединяет крепкая дружба. Им приходится забыть о привычной и спокойной жизни, когда японская авиация без предупреждения нападает на американскую военную базу. Сюжет повествует о героизме американской саперной группы.
Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО.
Доподлинно неизвестно, как всё было на самом деле — отчёт о штурме аэропорта Приштины засекречен сроком на 50 лет.
Зарубежные военные фильмы 2022: список лучших новинок
На создание фильма режиссеров вдохновила реальная история корабля «Келли», которым управлял лорд Маунтбеттен, дядя герцога Эдинбургского Филиппа. Фильм ждал успех как в Великобритании, так и по другую сторону Атлантики. В США ленту признали лучшей по мнению Национального совета кинокритиков, а после номинировали на премию «Оскар». В центре сюжета — операция в Дюнкерке в 1940 году, когда английские, французские и бельгийские части оказались заблокированными германскими войсками. Одновременно история рассказывается с трех позиций: одна неделя в порту, один день на море и один час в воздухе. Для съемок не использовались спецэффекты, вместо этого Нолан практически снимал фильм вручную: с настоящей военной техникой и взрывами. Затраты на съемки окупились больше, чем в пять раз: фильм заработал около полумиллиарда долларов при бюджете в сто миллионов.
Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году. По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды. К счастью, идею поддерживает командующий бомбардировочной авиацией, и начинается процесс создания «прыгающего» оружия.
Впоследствии музыкальная тема фильма от композитора Эрика Коатса использовалась в первых «Звездных войнах» Джорджа Лукаса, а кульминация картины практически покадрово воспроизведена в сцене атаки Звезды смерти. Это история о Бруно, сыне коменданта концлагеря, и еврейском мальчике Шмуэле по другую сторону ограды. Бруно не знает, что происходит за забором, и хочет общаться со своим новым другом, несмотря на запреты родителей. И книга, и фильм — это исключительно художественное произведение, не основанное на реальной истории. Из-за этого некоторые исследователи критиковали ленту за недостоверность фактов.
Тем не менее, зарубежные режиссеры продолжают создавать шедевры этого жанра, которые поражают своей многогранностью и глубиной. Смотреть онлайн: иностранные военные фильмы для всех возрастов Если вы любитель военных фильмов, то смотреть онлайн зарубежные фильмы про войну станет для вас отличным развлечением. На кинопорталах вы найдете много интересных картин, которые заставят задуматься о судьбе нашего мира и о том, как война влияет на людей. Фильмы о войне — это не только историческая информация, но и великолепное киноискусство, которое может привлечь внимание как взрослых зрителей, так и детей. Некоторые зарубежные фильмы про военных сняты таким образом, что они способны перенести нас в другую эпоху и показать нам все те проблемы, которые стояли перед героями того времени. Иностранные военные фильмы позволяют нам не только узнать об исторических фактах, но и почувствовать всю глубину человеческой души, которая проходит через испытания во время войны.
Доподлинно неизвестно, как всё было на самом деле — отчёт о штурме аэропорта Приштины засекречен сроком на 50 лет. Авторы «Балканского рубежа» предлагают зрителям свою версию событий.
Её жизнь — торнадо, её разум — минное поле, её прекрасное тело изранено. Вместе с таким же борцом за справедливость, военным фотографом Полом Конроем, в осажденном городе Сирии они приступают к самому опасному заданию в их карьере.
Подкатегории
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- Фильмы про вторую мировую войну от американских и британских режиссёров
- 25 лучших фильмов о Второй мировой войне | MAXIM
- Фильмы про снайперов: русские и зарубежные военные ленты, список топ-26 лучших
Список Шиндлера / Schindler’s List (1993)
- Военные – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Лучшие зарубежные военные фильмы 1941-1945 смотреть бесплатно онлайн в хорошем HD качестве
- 30 лучших военных фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- 15 лучших новых военных фильмов 2023 года
- Категория:Военные фильмы по странам — Википедия