Новости эстетика кореи

Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция.

Эстетика кореи - 98 фото

Приверженность Северной Кореи строгому социализму касается и внешнего вида. Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Статья посвящена вопросу влияния традиционной корейской и японской эстетики на современный дизайн (на примере упаковки).

Звёздный стилист окрестила причёску Ким Чен Ына расширяющей лицо "деревянной шапочкой"

Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию. Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.

В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски. Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No. Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие.

Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева. Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день. Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира. Дальневосточный пролеткульт Направления информель и тансэкхва подвергались критике со стороны представителей левых идеологий.

Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ. Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством. Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль.

То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи.

При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.

Еще больше росту влияния арт-индустрии способствуют частные инвестиции. Крупные корпорации Кореи активно интересуются сферой современного искусства и вносят свой вклад в построение ее инфраструктуры. Фото: planetofhotels. Это подтверждают растущие экономические показатели: в первой половине 2022 года корейский рынок искусства оценили в 410 миллионов долларов. Благодаря культурной политике государства, частным инициативам и интересу общества к искусству, сегодня Южная Корея становится одним из крупнейших центров современного искусства.

Столица Сеул рассматривается как новый мировой арт-центр. По словам регионального директора галереи Thaddaeus Ropac Гю Джин Хвана, уже сейчас Сеул — один из важнейших городов, а Корея — одна из самых значимых стран не только в контексте азиатского, но и мирового искусства. На один миллион жителей, таким образом, приходился 21 музей. Это невысокий показатель в сравнении с Японией 45 и США 101. Сеульский музей искусства планирует открыть еще три филиала в Сеуле к 2024 году. Появление новых площадок не ограничивается рамками столицы — в январе 2022 года открылся Ульсанский музей искусств. Он стал первым в Корее музеем, специализирующимся на медиаискусстве.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Корейская эстетика обои - 45 фото Новый имидж лидера КНДР нельзя назвать актуальным, да и с точки зрения эстетики никуда не годится, заметила специалист.
Идеи на тему «Эстетика кореи» (21) | сеул корея, пейзажи, сеул Смотрите онлайн видео «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.» на канале «Возвращение красоты» в хорошем качестве.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В «YURA» С МАРКОМ СТАЦЕНКО | EATWEEK GUIDE Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal.
Корейская эстетика обои Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства.

Звёздный стилист окрестила причёску Ким Чен Ына расширяющей лицо "деревянной шапочкой"

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой.
Корейская эстетика обои - 45 фото Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы.
эстетика Корея🇰🇷 Отрывки из дорам, k-pop, обновление Инстаграм, корейский язык. Эстетика корейских парочкк.

Журнал Эстетика Кореи

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Эко-эстетика от Unsangdong Architects. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Строительство многоцелевого культурного центра Culture Forest "Культурный лес" в Сеуле Южная Корея , проект которого разработала уже хошо известная нам по предыдущим публикациям архитектурная студия Unsangdong Architects, будет завершено уже в следующем году. Будущий центр призван способствовать экономическому и культурному развитию города, а также обеспечивать условия для образовательных программ и научных исследований.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи 10 июля 2023 1 198 просмотров Анна Жамьянова Новинка в серии «Главное в истории…» дает полное представление об искусстве Кореи с древних времен и до наших дней. Книга предлагает окунуться в мир прекрасного и услышать, что рассказывают свитки, керамика, скульптура, живопись и архитектура. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Покажем фото инсталляций, которые принесли авторам известность и мировое признание, откроем новые имена для поклонников корейской волны. Главное в истории искусства Кореи Современное искусство в Корее С начала Олимпийских игр 1988 года Республика Корея превращалась в открытую страну и стремилась занять место в мировом сообществе как в экономическом, так и в культурном плане. Ей это удалось. Фильм «Паразиты» взял четыре «Оскара», клипы группы BTS собирают миллиарды просмотров, а манхва стоит в бестселлерах на полках книжных магазинов. Но музыка, кино и комиксы вовсе не единственные сферы, где развиваются южнокорейские авторы. Современное искусство в Корее — явление масштабное. В стране множество музеев, более 300 галерей, регулярно открываются биеннале и арт-ярмарки. Художники работают с разными направлениями: видео-арт, инсталляции, фотография, живопись, скульптура, перформанс и другие. Авторы раскрывают частные темы, высказываются о проблемах корейского общества и человечества в целом. Она начала заниматься искусством уже во взрослом возрасте, когда, ведя жизнь домохозяйки, почувствовала необходимость обрести голос самой и дать его другим женщинам. Произведения Юн Соннам не кричат о женских правах и не набрасываются с критикой на мужчин. Они тихо, но проникновенно рассказывают истории корейских женщин. Работа Юн Соннам. Дерево, акрил, бумага. Частная коллекция. Дерево для работы Юн Соннам подбирала на улицах и из выброшенных досок вырезала скульптуры, на которых в технике дальневосточной живописи рисовала женщин. На фото представлена «Родословная» — это собирательный образ женщины старой Кореи. Героиня в традиционном наряде с пышной юбкой смотрит на зрителя. Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем.

Сегодня в стране около 1200 музеев и галерей, а правительство выделяет миллиардные бюджеты на развитие арт-инфраструктуры. В новом материале — о том, почему корейское искусство так популярно, о его месте в арт-мире и самых ярких музеях и галереях. Как корейское искусство приобрело мировое влияние С начала XXI века корейское искусство часто привлекает внимание крупнейших арт-институций мира. Оно представляет Южную Корею на глобальном уровне. В 2020 году Государственный Эрмитаж провел масштабную выставку современного искусства Кореи. Такой стремительный рост мировой популярности южнокорейского искусства во многом связан с Халлю. Изначально Халлю связывали исключительно с популяризацией корейских телесериалов, а сейчас его рассматривают как инструмент «мягкой силы» этой страны. Явление включает в себя целенаправленное продвижение правительством шести элементов корейской культуры, среди которых — k-art или южнокорейское искусство. Именно культурная политика по продвижению Халлю установила курс на активное развитие в Корее сферы искусства, создание новых возможностей для художников и художественных институций. Развитие арт-индустрии — часть стратегии государства по переходу к креативной экономике. Корея ежегодно выделяет крупные средства на развитие музеев, фондов и творческих лабораторий и стремится создать благоприятные условия на внутреннем арт-рынке. В 2022 году министр культуры выделил годовой бюджет на развитие культуры и искусства в размере 7 триллионов вон 6 миллиардов долларов.

Во время первого визита наш выбор пал на порционные кубики легендарного улуна Да Хун Пао, тёмную пасту и пуэр с рисом. Продегустировав всё, резюмируем — лучше быть чайным гедонистом, чем медитировать по утрам. Благо гастрономические наклонности Петербурга позволяют постоянно открывать новые места с необычными подачами, интересными вкусовыми решениями и атмосферным антуражем. Здесь собираются попить чай, обсудить аниме и отведать те самые такояки — любимое уличное блюдо в Стране восходящего солнца. В переводе — шарики из жидкого теста с начинкой из креветки или осьминога, подаваемые с разными соусами. Интерьеры уютного кафе украшены щупальцами, красными фонарями и японской мультипликацией. В стеклянном помещении с неоновым розовым и милыми иероглифами готовят хрустящие корн-доги, похожие на те, что подают на улицах Сеула, рамены, креветки в панировке, токпокки и роллы. Mamahuhu на Петроградке Каноничная закусочная в чайна-тауне, ровно как вы её себе представляете — аскетичная мебель, китайское письмо, фонарики под потолком. Здесь подают вок, битые огурцы и татаки. Но главный акцент в самообслуживании: гости заказывают «конструктор» для супа хого, а затем готовят его на индукционной плите, встроенной в каждый столик. Его создали искусные китайские мастера как уменьшенную реплику известного 400-летнего сада Юй Юань. Живописный оазис стал подарком от жителей Шанхая петербуржцам к 300-летию основания Северной столицы. Кроме того, под сенью китайских яблонь и сосен можно обратиться к одному из девяти священных драконов: Яй-цзы защитит от болезни, Суань-ни оградит от предательства, Би-си поможет в учёбе. Они восстали из морской пучины и воплотились в яркой глазури на стене, чтобы охранять дивный сад от злых духов навечно.

Сеул эстетика (74 фото)

Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными. Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»! Новости востоковедения.

«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже

Инсталляция «Полный спокойствия дом», которая специально приедет в Москву для экспонирования в рамках Программы Арт Москва, является автобиографическим произведением. Деревянные панели, как страницы личного дневника, отражают настроение художницы и философские размышления о доме, семье, природе и людях вокруг. Работы художницы впервые будут представлены в России. Корейский скульптор Ким Сенву известен своими скульптурами, сделанными из подлинных корейских металлических монет. В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности.

Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ. Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством.

Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи.

О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов. Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики. Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев. Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории. Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества. Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача.

Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции. Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте. В 1980-х художник начал использовать в качестве фона страницы с печатным текстом, и с тех пор эти композиции все усложнялись. Как и тансэкхва, гиперреализм действует в русле традиционных философских представлений дзен-буддизма, балансируя между круговращением жизни и смерти ю и покоем небытия му. Несмотря на реалистическую манеру изображения, картины Ко Ён Хуна зачастую выглядят как фрагменты снов или бредовых видений. Не могут же камни в самом деле парить над книгой, а сама эта книга иметь два или три корешка.

Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Скандинавия обои , Скорпион обои в разделе Обои.

И дополнительный объём на боках создаёт ещё более плоское, объёмное, широкое лицо. Все нормальные люди стараются гармонизировать лицо, то есть заузить силуэт, сделать приближённым к овалу. Здесь получается наоборот, ещё больше расширяем лицо. И оно получается массивным, плюс ещё и волос выглядит жёстким", — сказала собеседница. Сменивший причёску Ким Чен Ын стал похож на Аль Пачино Стилист также оценила сравнения Ким Чен Ына с Аль Пачино, заметив, что у актёра волос сам по себе более подвижный, а причёска северокорейского лидера выглядит как деревянная шапочка, а также напоминает вбитые колья.

Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow

Публикация от Tennis Recycles tennisrecycles Новый теннискор Как мы уже и сказали, новый теннискор — заслуга Зендаи и ее стилиста. Они пересмотрели привычные короткие юбки в складочку, обтягивающие трикотажные жилеты, поло и даже туфли и вышли за рамки очевидного. Лодочки Loewe с каблуком в виде теннисного мяча произвели настоящий фурор, как, к слову, и платье с ракетками, сексуальное мини с глубоким вырезом и белоснежный «лук» Thom Browne со структурным верхом. Таша Дональдсон — героиня Зендаи в новой ленте Луки Гуаданьино — теннисистка, отсюда и выбор нестандартного вектора для каждого аутфита актрисы.

Советы по красоте и моде закрыты Choseon Ryusung — единственный журнал, который предлагает советы по красоте и моде, но в основном упоминает эстетику, которой должна следовать северокорейская женщина. Полицейский патрулирует внешний вид девушек В соответствии с этим законом в Северной Корее есть патрули, которые контролируют внешний вид женщин и останавливают любого, кто носит запрещенную одежду или носит яркую краску.

Патрульная полиция имеет полное право посягать на права женщин Бьюти-патруль имеет право порвать на человеке одежду, публично оскорбить его и выписать штраф. Кроме того, некоторых непослушных людей критикуют за нарушение северокорейских законов и правил. Контрабандисты свободны Хотя в Северной Корее действуют строгие правила, есть контрабандисты, которые помогают сделать жизнь северокорейцев немного ярче. Наряду с официально признанными магазинами есть рынок контрабанды или «джангмадан». Не все женщины могут позволить себе косметику Самое странное, что не все женщины могут покупать северокорейскую косметику.

Это связано с тем, что эти продукты очень дорогие.

В 2022 году министр культуры выделил годовой бюджет на развитие культуры и искусства в размере 7 триллионов вон 6 миллиардов долларов. Правительство и частные фонды также предоставляют художникам и арт-институциям многочисленные гранты , что приводит к более быстрому и эффективному развитию сферы искусства. Еще больше росту влияния арт-индустрии способствуют частные инвестиции.

Крупные корпорации Кореи активно интересуются сферой современного искусства и вносят свой вклад в построение ее инфраструктуры. Фото: planetofhotels. Это подтверждают растущие экономические показатели: в первой половине 2022 года корейский рынок искусства оценили в 410 миллионов долларов. Благодаря культурной политике государства, частным инициативам и интересу общества к искусству, сегодня Южная Корея становится одним из крупнейших центров современного искусства.

Столица Сеул рассматривается как новый мировой арт-центр. По словам регионального директора галереи Thaddaeus Ropac Гю Джин Хвана, уже сейчас Сеул — один из важнейших городов, а Корея — одна из самых значимых стран не только в контексте азиатского, но и мирового искусства. На один миллион жителей, таким образом, приходился 21 музей. Это невысокий показатель в сравнении с Японией 45 и США 101.

Сеульский музей искусства планирует открыть еще три филиала в Сеуле к 2024 году.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.

Корейская эстетика

Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом. Мода[ ] K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды.

Корея Эстетика архитектура.

Улочки Кореи Эстетика. Корея Эстетика. Корейские улицы Эстетика. Улица Эстетика. Кария Эстетика.

Корейская Эстетика коричневого. Культура Кореи Эстетика. Эстетика Сеула кореянки. Сеул Эстетика тумблер. Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной.

Южная Корея Сеул улицы Tumbler. Корея розовый. Корея в розовых тонах. Южная Корея Эстетика розовая. Локации Корея.

Южная Корея Эстетика Сеул. Корея 2020 Сеул. Южная Корея i Seoul u. Корея Сеул Эстетика арт. Южная Корея aesthetic.

Корея Сеул Эстетика. Эстетика Корея улицы. Эстетика Сеул Пинтерест. Сеул Эстетика. Корея Эстетика Пинтерест.

Корея Сеул Пинтерест. Корея Южная Эстетика корейцев. Серая Эстетика Корея. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Южная Корея Сеул утро.

Сеул Южная Корея природа. Япония aesthetic. Южная Корея Эстетика. Ночной корейский пейзаж Чосон. Южная Корея Эстетика природа.

Улицы Сеула Эстетика. Корейская архитектура Эстетика. Aesthetic Корея. Эстетика повседневности. Корея Эстетика повседневность.

Корея Эстетика тумблер. Корейский стиль Эстетика. Park Hye min с короткими волосами. Эстетика корейцев на улице. Кореянка в городе.

Корея Эстетика город. Южная Корея Сеул Пинтерест. Aesthetic Кореан герл. Кореянки Эстетика.

И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.

В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.

Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод.

Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями. Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж.

Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим. Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей. Вчера я видел в своем дворе, как из последней кости стража начала расти спора. Как и повествуется в старинных рассказах, если открывается отверстие, соединяющее два мира, то споры начинают расти». Его дед был инженером и участвовал в создании первого корейского автомобиля, а родители были художниками. В итоге он выбрал факультет искусств и увлекся кинетической скульптурой, а дополнительно изучал робототехнику. На создание одного существа у Чхве Урама уходит более года, причем вместе с ним работает группа из десяти человек. Имя художника — это аббревиатура от United Research of Anima Machine Центр исследований механических существ.

Он видит себя исследователем и ученым, открывающим древние организмы, о существовании которых человек не подозревал.

«В мире сейчас есть тренд на Южную Корею»

2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными. Древняя Корея Эстетика. Дом в Корее Эстетика. Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий