Экскаватор Menzi Muck M545 модифицировала команда из исследовательского института ETH Zurich. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. Конструктор экскаватор Xiaomi Mitu Engineering Excavator Building Blocks. По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив.
Новости Колпино-СИТИ
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново | Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. |
В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии | луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. |
Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800 | Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. |
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении - Континент Сибирь Online | Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. |
Гидравлический конструктор Экскаватор
Вместе с этим система ищет материалы, которые можно использовать для строительства стен. Экскаватор захватывает валуны, сканирует их, определяет приблизительный вес и рассчитывает наилучшее место для размещения. Таким образом более массивные камни становятся фундаментом, а мелкие — складываются сверху.
Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей. Он улыбается.
Чувствуется, что он по-настоящему получил удовольствие от работы над этим проектом. И они говорят, что по надёжности — времени простоя из-за поломок — наши машины ничем не уступают. Но вот кабина у нас пока несколько хуже — у американцев она фактически как небольшая квартира. Мы стараемся улучшить её, например, стали применять более качественные материалы. Но всё дело упирается в то, что у американцев есть здоровенные установки для кондиционирования. Стоят они очень дорого, а потому мы ставим пока бытовые кондиционеры, — честно признался Андрей Чистяков. По соседству с рамой собирали один из узлов ЭКГ-20.
Первый узел экскаватора отправили на Кузбасс ещё в конце прошлого года.
В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта. Что касается силовых агрегатов землеройной техники, то дизельные двигатели, вероятнее всего скоро уйдут в прошлое. В настоящее время конструкторы практикуют установку газотурбинных агрегатов, а если забежать еще дальше, то они производят разработки двигателей, работающих на топливных элементов. Основное преимущество таких агрегатов заключается в том, что они преобразуют энергию водорода в электричество, исключая сгорание. Гидравлическая система, важная часть большинства строительных машин.
От американского гиганта-экскаватора в настоящее время только один ковш остался. Он стоит в музее. То, что мы видим на разрезе в Тулунском районе, - один из самых больших шагающих экскаваторов в России.
Объем ковша у этой машины, как уже говорилось выше, составляет 40 кубометров, длина стрелы - 100 метров. По воспоминаниям очевидцев, сказочник оглядел экскаватор, потыкал палочкой в "лыжи" механизма шагания и сказал: "Царь-машина! Из-за своего размера и веса они не могут перемещаться на гусеницах - слишком громоздкая выйдет конструкция. Поэтому экскаватор делают как бы стационарным, опирающимся на круглую платформу, вокруг которой он может оперировать при стреле в 100 метров плюс длина тросов это немало , и снабжают механизмом шагания, который походит на "лыжи", по бокам платформы. Когда машине нужно переместиться, начинает работать гидравлический механизм, вес переходит с платформы на эти "лыжи-ноги", и машина делает шаг. Один шаг равняется двум метрам, скорость передвижения - 60 метров в час. Весит машина почти четыре тысячи тонн. На борту драглайна находятся несколько человек, но управляет им лишь один. Управляет легко, кончиками пальцев двигая рычаги чуть побольше игрового джойстика. И, послушный его замыслу, на многометровом удалении врезается в грунт колоссальный стальной ковш.
Он висит на тросах толщиной в руку и цепях, каждое звено которых - размером с туловище человека, при этом цепь в масштабе машины выглядит, как волосок. На вид кажется, что ковш летает легко, как порхающая бабочка. Кстати, чтобы происходило так, нужно, чтобы тросы машины двигались точно. Для этого после транспортировки с завода по частям так же точно должна быть собрана, уже на рабочей площадке, его огромная стрела. И команда с гордостью рассказывает, как это делалось. Применялась встречная сварка и прочие хитрости. Каждое звено цепей, на которых висит ковш драглайна - размером с туловище человека. Современные технологии давно лишены чадящих труб: уголь превращается в пыль, которая почти полностью сгорает, отдавая энергию, а электростатические фильтры на выходе улавливают несгоревшие частицы. Дело сделано - древнее Солнце, сохранившееся в угле, служит современным людям. Древнее Солнце, сохранившееся в угле, служит современным людям.
В Тулуне микрорайоны с современными многоэтажками, просторными дворами и детскими площадками.
Интернет-магазин ТМ «Магникон» — огромный выбор детских конструкторов по доступным ценам
- Комментарии
- БАШКОРТОСТАН 24
- EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
- Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 | РИА Новости Медиабанк
- Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
Экскаваторы-погрузчики Mecalac пришли в Россию :: Новости коммерческого транспорта | С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. |
Войти на сайт | Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose).
Войти на сайт
С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок.
По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка.
Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего.
Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке. Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России. Эта техника, поставляемая по всей стране и в страны СНГ, используется в различных секторах, среди основных заказчиков - РЖД , "Га зпр ом ", "Транс не фть" и "Росн ефт ь".
Современные производственные мощности позволили нам в начале 2022 года начать проект, первые результаты которого мы представили на выставке в этом году. К 2025 году планируется выпускать не менее 50 единиц техники в месяц, так как наш отечественный рынок ощущает высокий спрос на данный вид строительного оборудования. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery.
Компания с 2013 года имеет большой производственный опыт в машиностроительной отрасли и обладает требуемыми мощностями и штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров из лучших вузов страны. AGB Construction Machinery располагает большой производственной площадкой в трех российских городах и сетью филиалов, которая растет каждый год. Комментарии 0 Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования! Популярное за неделю.
Ввод новой техники был сопряжен с большими организационными трудностями, недостаточным спросом со стороны заказчиков, и проект заморозили. В начале девяностых к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли: отечественный дизельный двигатель не соответствовал требованиям компаний горной промышленности. В 2014 году Уралмашзавод при поддержке Газпромбанка возобновил проектные работы по созданию гидравлического экскаватора. Мы учли опыт предшественников: поставщиков качественных гидравлики и двигателей в России по-прежнему нет, поэтому эти комплектующие закупили у зарубежных компаний, остальные узлы экскаватора — отечественного производства», — рассказал «Стимулу» главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский. В начале 1990-х к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли Разработка проекта шла два с половиной года, год ушел на сборку, еще около четырех месяцев — на испытания.
Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло», — рассказал Андрей Козубский. По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание.
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
Также снизился уровень шума и вибрации, уровень комфорта в кабине стал выше за счет установленных стеклопакетов и климат-системы. Электронная составляющая экскаватора стала более функциональной: на экран оператора поступает информация о состоянии всех систем, а также транслируются изображения окружающей обстановки с наружных камер.
Всего 26 наименований, которые клиент может выбрать в соответствии со своими требованиями. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Он найдёт применение в нефтегазовой и строительной сфере, системе ЖКХ и на ремонте дорог, производстве земляных работ.
Впервые экскаваторная установка «Старатель» была продемонстрирована в Санкт-Петербурге на международном газовом форуме, где привлекла широкое внимание профессионалов этой сферы.
Впрочем, завод продолжал производить свои компоненты, но в основном на запчасти, их доля в поставках на конвейер постоянно уменьшалась. Только в нынешних реалиях придется все это сделать оперативно и с учетом имеющихся возможностей. И выдать на рынок тот продукт, который может производиться независимо от внешних условий». Извлекли из запасников технологическую оснастку… и запустили в работу. За новыми индексами кроются хорошо известные модели ЕК-14 и ЕК-18. Эти компактные машины, в июне поступившие в дилерскую сеть, предназначены для работы в коммунальных и ремонтных службах, прокладки коммуникаций. Каких-то принципиальных изменений в конструкцию экскаваторов решили не вносить. Но по части всего, что надо и можно было улучшить, отработали, как говорится, по максимуму. На обеих машинах устанавливаются минские дизели Д-245С мощностью 104 л.
Гидромоторы механизма поворота, привода хода и насосный агрегат имеют клеймо компании «Пневмо-строймашина», электрооборудование — «Итэлма». Свои, ТВЭКСовские, — гидроцилиндры, передний и задний мосты, опорно-поворотное устройство, коробка передач, гидрораспределитель, планетарный редуктор механизма поворота, центральный коллектор, ну и, само собой разумеется, все металлоконструкции экскаваторов. Из импортных компонентов остался только радиоприемник, предлагаемый опционально. В параллельном потоке идет оборудование кабин, подготовка топливной и гидравлической систем, монтаж насосов, гидрораспределителей, двигателей хода. Для сборки ходовой части мостов, карданных валов и раздаточной коробки раму устанавливают на кантователь. Здесь же монтируется опорно-поворотное устройство. Собранная ходовая рама перемещается на участок накрытия. Здесь на нее устанавливается поворотная платформа с кабиной и выполняются все необходимые соединения. По завершении монтажа поворотной платформы на машину устанавливается рабочее оборудование. Затем следует заправка рабочими жидкостями и производится первый запуск двигателя.
После первичных испытаний в цеху машина перемещается на участок сдачи, где она поступает в распоряжение службы качества.
Заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин отметил, что выпуск новой машины является знаковым событием и играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства. Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям, и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность.
За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор.
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
Перемещение по сложным рельефам Экскаватор на гусеничном ходу с противоскользящими ребрами легко справится с самым сложным рельефом местности. Механическая передача Комбинация шестеренок позволяет управлять игрушкой одновременно узнавая основы механики. У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления.
Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий. Hyundai также представила на CES четырехместное летающее такси. Компания рассказала , когда все желающие смогут полетать на этом футуристичном аппарате.
Механическая передача Комбинация шестеренок позволяет управлять игрушкой одновременно узнавая основы механики. У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления. Безопасный пластик Детали конструктора выполнены из безопасного сертифицированного для детских игрушек пластика и не представляют опасности при случайном проглатывании.
Высокая мобильность и маневренность — несомненные преимущества машины, чего нельзя сказать о скромных рабочих характеристиках и медлительности движений рабочего оборудования. Народному хозяйству нужны были экскаваторы на строительных объектах с малыми объёмами земляных работ, поэтому Краснопресненский завод строительных механизмов г. Москва изготовил в 1954 году партию Э-151, несколько улучшенных по результатам испытаний. Но так как применение гидравлической лопаты на военно-инженерных работах исключалось, военные продолжили работы по анализу как выпускающихся, так и разрабатываемых народнохозяйственных землеройных машин на соответствие войсковым тактико-техническим требованиям ТТТ. А пока в качестве вынужденной меры на снабжение армии принимались гусеничные и пневмоколёсные экскаваторы, которые показывали хорошую мобильность только при транспортировке грузовыми автомашинами. Наверху сказали: «надо» Переломным стал 1956 год. Ленинградский филиал ВНИИстройдормаш и экскаваторный завод разработали конструкцию нового пневмоколесного экскаватора Э-302. Низкие капоты, расположенная поперек силовая установка, пневматическое управление основными механизмами и отдельная от машинного отсека кабина управления характеризовали его как довольно компактного и легкого. На данном этапе это были единственные положительные стороны машины. В остальном присутствовало множество конструктивных ошибок и недоработок. Гречин утвердил план по кооперации выпуска этой модели сразу на двух экскаваторных заводах — Ленинградском и Калининском. Классический пример поведения советской административной системы, когда сверху сказали «надо», совершенно не учитывая мнения исполнителей. Однако именно так появился герой нашего повествования. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин. Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было.
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор | В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы. |
Детский конструктор из металла "Экскаватор" EITECH 0019 | Экскаватор управляется с помощью простого приложения и работает от двух современных интеллектуальных концентраторов с 7 двигателями. |
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор | Котлован под трубопровод экскаватор не выроет, зато с разноцветными шариками справится в два счета. |
EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. Новость опубликована: 04.02.2019. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
Экскаваторы-погрузчики Mecalac пришли в Россию Экскаваторы-погрузчики Mecalac пришли в Россию Французский производитель строительной техники Mecalac представил на российском рынке линейку экскаваторов-погрузчиков Александр Климнов, фото Mecalac Компания Mecalac принадлежит к самым известным европейским производителям компактной строительной техники. На европейском рынке компания с более чем полувековой историей зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика техники, а теперь намеревается покорить и российский рынок. Компания Mecalac, основанная во Франции в 1974 году, в 2012 году объединилась с немецким производителем погрузчиков Ahlmann. С тех пор Mecalac выступает единым брендом для всех продуктов, включая колесные погрузчики немецкого производителя. Дополнительно к производственным мощностям компании во Франции и Германии, в прошлом году Mecalac приобрел завод в Великобритании с более чем 60-летний опытом производства экскаваторов-погрузчиков. В 2017 году в ходе расширения географии бизнеса компания Mecalac заключила контракт на поставку своей техники и сервисного обслуживании с компанией «Ферронордик Машины», которая получила статус официального дистрибьютера ее экскаваторов-погрузчиков на территории России. Продакт-менеджер «Ферронордик Машины» Алексей Юсов рассказал: «В тот момент, когда один из наших главных партнеров принял решение о прекращении производства экскаваторов-погрузчиков, мы стали искать альтернативу, поэтому процесс выбора нового поставщика начался давно. Весомым аргументом для выбора производителя выступало качество продукта, и мы ориентировались только на TOP-5 мировых производителей экскаваторов-погрузчиков.
Свойства и ценности нового продукта должны напрямую коррелироваться с ценностями компании «Ферронордик», ведь наши клиенты ожидают получения техники высокого премиального уровня. Поэтому новый продукт должен был полностью соответствовать этим требованиям, именно им и стали экскаваторы-погрузчики компании Mecalac».
К слову, ещё полтора года назад на «Тверском экскаваторе» хвалились импортозамещающими моделями E145W и E185W, в которых практически всё было локализовано. И даже год назад, когда мы были на производстве, там говорили об отказе от импортных комплектующих.
А тут курс как будто поменялся. Да, в роли силового агрегата выступает отечественный ЯМЗ 53429.
Некоторые гидросистемы, будут заменены на электромоторы. Рассматривая прототип такого экскаватора можно заметить, что он не имеет гидроцилиндров.
Стрела экскаватора «будущего» избавиться от лишней массы. Ведь дополнительный вес оказывает влияние на производительности техники. Решетчатая конструкция способствует лучшему обзору, а также повышает безопасность работы. Таким образом, оператор может просматривать любые, даже самые недоступные для обзора зоны.
К следующему сезону он собирается модернизировать экскаватор, чтобы очистить озеро Тургояк, которое считается памятником природы и по качеству воды почти не уступает Байкалу. Житель Челябинской области сконструировал специальный плавающий экскаватор для очистки рек и озер от ила и мусора. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.