Новости драйв 2 рено логан

Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности?

📽️ Похожие видео

  • Тест-драйвы и Краш-тесты
  • Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты —
  • Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России
  • Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Renault Logan
  • Похожие отзывы
  • Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND

Renault Logan 2015/2018

Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров. Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Рено Логан 1. МКПП 2020 г. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Реально убили.

Все те, кто решит немного доплатить и возьмет автомобиль в средней комплектации, наверняка обрадуются тому, что маршрутный бортовой компьютер теперь может показывать и температуру воздуха за бортом. В наших условиях, когда за неделю оттепель несколько раз может сменяться заморозками, эта информация будет совсем не лишней. Еще одно салонное новшество — дополнительная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров. Учитывая, что гаджетов в нашей жизни с каждым годом становится больше, бездействовать она точно не будет. Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. Технические характеристики Renault Logan II Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились. Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором. Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива. Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует.

Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло хотя заводом это не предусмотрено то, этот автомат должен отходить около 200 тыс. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Сейчас читают: Подвеска калины и рено логан Подвеска калины и рено логан Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I. Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 ч. Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно. В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Экстерьер и салон Logan Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно. В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто. Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь. Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем. Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки.

Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль не для шпионов. Убили короткие передачи. И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится. Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её.

Как выбирали новую машину

  • Renault Logan 2019-2022: Плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев
  • Отличие рено логан лайф от драйв
  • Базовая комплектация Life
  • Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND
  • Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты —
  • Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan

New Renault Logan has 5 generous seats to comfortably accommodate all your passengers. Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway.

Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти

Обсудить Фото Владимира Маккавеева, 5 колесо Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Это место в 80 км к северо-западу от французской столицы практически неизвестно широкой публике. Гости тут бывают крайне редко. Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: меры безопасности не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan.

И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления.

Русский француз: тест-драйв Рено Логан 2005. Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф.

Должны ли чиновники предупреждать водителей, когда переводят проезжую часть в статус зоны «только для пешеходов»? Дизельный Nissan Pathfinder 2008.

От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. В салоне установлены более современная приборная панель и медиасистема с небольшим сенсорным экраном, хотя назвать его современным сложно. Автомтбиль будет оснащен атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16, выдающим 110 л.

Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора.

Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля. В остальном — никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом».

Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота.

Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Ходовая часть Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами. Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении. В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля. Поменяли также и гидроусилитель руля.

С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan. Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт — великая вещь. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв » Новинки авто Сильно изменилась внешность, лучше стал и салон, техника же осталась простой: За долгие-долгие годы производства эта коробка выпила много крови у своих владельцев: На сегодняшний тест мы взяли версию с мотором 1. Внимательные зрители могут заметить, что такая версия сейчас не продается и будут правы, сейчас старым мотором оснащаются версии с автоматом, а renault logan главная дорога с механикой идут в паре с новым ниссановским мотором 1. По заявлениям Рено, динамика особо не поменялась, а цель установки нового мотора проста — его собирают в Тольятти и устанавливают на renault logan главная дорога модели концерна, такие как: Условий для теста кроссовера лучше не придумать.

Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно.

Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто

Правда ли это, корреспондент разбирался во время тест-драйва Logan II в Черногории. Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий. Стоит ли остановить на нем свой выбор? Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет?

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege.

Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan

Зато такой двигатель может поставляться сразу с заводским ГБО фирмы Landi Renzo, что однозначно должно привлечь к такой версии целый сегмент клиентов. Два других доступных силовых агрегата - это бензиновый 1. Все эти двигатели отвечают нормам Евро-4. Также отметим, что для базовой и средней комплектаций можно выбрать любой из перечисленных агрегатов. А вот для максимальной напомним, всего комплектаций 3 доступен только 1. Коробки передач без вариантов - на новый Logan пока что устанавливается только 5-ступенчатая "механика". Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1.

Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать. Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало.

Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей. А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно.

Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика.

Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным. Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит. Зато подвеску просто нельзя не похвалить! Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах.

Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту.

Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек.

Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва. Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф.

Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории. Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л. Калина с основным двигателем несколько мощнее 1,6 л, 81 л.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель.

Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте не во всех комплектациях. Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник. Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной. В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей. Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается.

Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости. Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата. Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение.

Рено Логан синий обвес 2015. Тюнинговые Рено Логан 2. Рено Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан 2 диски 15. Рено Логан 2 на 16 литых дисках. Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан белый r15. Белый Рено Логан 2 на дисках. Рено Логан 2 Рестайлинг на дисках. Белый Рено Логан 2 на литых дисках. Renault Logan 2014 Tuning. Рено Логан синий металлик 2014-2. Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014. Рено Логан 2 и девушки. Рено Логан 2014. Renault Logan 5. Рено Логан 2 золотистый. Рено Логан 2 белый зимой. Renault Renault Logan 2017. Рено Логан 2 Люкс. Renault Logan Winter. Рено Логан 2020 зима. Рено Логан антихром. Рено Логан 2 тонированные фары. Рено Логан 2019 серебро. Renault Logan 2 2019. Рено Логан Рестайлинг 2019. Новый Рено Логан 2019 серебристый. Renault Logan 2 реснички. Рено Логан 2 кориандр. Логан 2 Рестайлинг. Машина Рено Логан 2. Рено Логан Нью. Рено Логан New 2014. Рено Логан New 1. Рено Логан с горами. Рено Логан 2 на природе. Рено Логан автопутешествия. Рено Логан 2 занижение. Renault Logan 2 Tuning. Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2. Черный Рено Логан на золотых дисках. Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет.

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много. Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона. На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке.

Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы. Фото автора Фото автора Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание. По простору салон вопросов не вызывает, домашние как и пассажиры довольны.

Да и качество сборки на высоте, ничего не гремит и не отваливается, надежно сделано. Фото автора Фото автора Мотор взял к7м и не пожалел ни на минуту. По обслуживанию, замена ГРМ каждые 60 тысяч, все делаю на дилере, они меняют весь комплект ГРМ с приводными ремнями и роликами, а что самое главное, дают гарантию год без ограничения пробега, что для работы в такси большой плюс. Да цена вопроса не маленькая 21200 рублей обошлась последняя замена, но гарантия качества запчастей и спокойствие того стоят. Но вроде бы ходят слухи, что новый ремень теперь 90 тысяч должен ходить, не знаю, при следующей замене поинтересуюсь. Несколько раз чистил дроссельную заслонку, попутно заменил и ее прокладку. После 100 тысяч потек сальник коленвала начал потеть , заменили при плановой замене ремня ГРМ. В остальном, как ни странно по мотору и сказать то больше нечего, замена масла, фильтров, свечей, все согласно пробегу, да и что говорить о расходниках.

Фото автора Фото автора А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно.

Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов.

Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты — Navteq. Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки».

Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит динамики расположены во всех дверях , быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика. Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство.

И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор. Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.

Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5».

За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11. Но вот сказать, что не едет — язык не повернется.

Комментарии

  • Видео Рено Логан 2024 тест-драйв и обзоры нового Logan 2 на youtube
  • Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
  • Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
  • Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan | Аргументы и Факты
  • Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
  • И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan :: Autonews

Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца

продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы.

Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)

Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой.

Рено Логан 2 Рестайлинг на дисках. Белый Рено Логан 2 на литых дисках. Renault Logan 2014 Tuning.

Рено Логан синий металлик 2014-2. Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014.

Рено Логан 2 и девушки. Рено Логан 2014. Renault Logan 5.

Рено Логан 2 золотистый. Рено Логан 2 белый зимой. Renault Renault Logan 2017.

Рено Логан 2 Люкс. Renault Logan Winter. Рено Логан 2020 зима.

Рено Логан антихром. Рено Логан 2 тонированные фары. Рено Логан 2019 серебро.

Renault Logan 2 2019. Рено Логан Рестайлинг 2019. Новый Рено Логан 2019 серебристый.

Renault Logan 2 реснички. Рено Логан 2 кориандр. Логан 2 Рестайлинг.

Машина Рено Логан 2. Рено Логан Нью. Рено Логан New 2014.

Рено Логан New 1. Рено Логан с горами. Рено Логан 2 на природе.

Рено Логан автопутешествия. Рено Логан 2 занижение. Renault Logan 2 Tuning.

Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2.

Черный Рено Логан на золотых дисках. Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1.

Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Стробоскопы на Рено Логан 2.

Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35.

Рено Логан 2 местная. Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке.

Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008. Renault Sandero 1 поколение. Renault Sandero 2009. Рено Сандеро 2008. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью.

Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой. Рено Сандеро степвей 2 синий. Рено степвей синий. Renault Megan 2. Меган 2 r18. Гранта Рено Меган 2. Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения.

Рено Логан 2014. Renault Renault Logan. Рено Каптур 2013. Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014. Рено Каптур 2012. Рено Логан 2018. Новый Логан 2022. Марка машины Рено Логан. Рено Логан 3.

Рено Логан 2016. Renault Logan 2021. Логан 2. Рено Логан 2 тюнинг. Renault Logan 2 Tuning. Тюнингованный Рено Логан 2. Renault Logan II 2013. Рено Логан 2 седан. Рено Логан Сандеро 1. Рено Логан Сандеро 2013.

Renault Sandero 2 2013. Renault Logan 2014 Tuning. Ренаулт Сандеро степвей 2. Рено Логан 2 синий. Рено Логан 2023. Рено Логан 2 хэтчбек. Учебная машина Логан. Renault Logan 2 r16. Рено Логан 16.

Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий