На канале также можно увидеть обзоры на доставки еды по Москве, доставки суши, доставка роллов, доставка грузинской кухни, доставка китайской еды, доставка хинкали, мантов.
Больше чем АЗС
Cамовывоз. Выберите адрес доставки. +7 800 222-11-00Круглосуточно. Оформляя доставку первого заказа в приложении, вы сможете воспользоваться отличной выгодой! Cамовывоз. Выберите адрес доставки. +7 800 222-11-00Круглосуточно. «Гурманика» – это один из наиболее интересных и быстроразвивающихся брендов в сегменте кафе-кулинарий. это пищевое производство полного цикла.
В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. > Пицца, суши, продукты с доставкой. Вконтакте Facebook Twitter ODnokl Торговый дом «Нефтьмагистраль» планирует открыть четвертое кафе собственной сети городских кафе-кулинарий «Гурманика» в Москве.
Сеть пекарен «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года
Доставка еды «Гурманика» работает по адресу Пушкарская, 140 в городе Пермь, почтовый индекс 614077. Гурманика, ресторан, развитие сетиСеть «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года. Гурманика получила премию Здоровое питание! Гурманика получила сертификат ISO 22000! Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. Гурманика доставка еды. Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?
Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?
май 2024, подтверди заказ на сайте и получай приятные скидки! Гурманика купить с доставкой за 60 минут или самовывозом в интернет-магазине Перекрёсток. Заказать в Гурманика с доставкой на дом и скидкой 50%. Нефтьмагистраль Гурманика» в сравнении с последними загруженными видео.
В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
Гурманика по адресу: улица Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1. Описание, адрес и телефоны. Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. До конца года «Гурманика» планирует открыть 10 пекарен в Москве. Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. доставка и продажа топлива 2005 - первая АЗС Нефтьмагистраль 2012 - Магбургер 2019 - Гурманика производство 2020 - Гурманика кафе 2021 - «Пальмовая ветвь».
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Реализовали эффективное кэширование данных. За счёт грамотного комбинирования работы этих фич удалось добиться оптимизации работы приложения даже в случаях нестабильного подключения к сети. Запустили собственную «сквозную» бонусную систему - накопленные бонусы на АЗС «Нефтьмагистраль» могут быть потрачены на продукцию «Гурманика» и наоборот. Сделали приложение удобным для заказчика, система управления позволяет гибко настраивать внешний вид меню без привлечения разработчиков, осуществлять мониторинг системы для устранения сбоев, администрировать пункты самовывоза и зоны доставки, отправлять push-уведомления из СRМ системы «Нефтьмагистраль» с гибкими настройками, в том числе с поддержкой различных диплинков, получать аналитические данные.
Меню каждого заведения в Гурманика включает фотографии блюд, описание каждого продукта, список ингредиентов и общую цену для каждого блюда. Кроме того, вы можете изменить свой заказ, добавив или удалив все, что пожелаете. Благодаря таким возможностям вы можете не только проверить, что вы едите, но и сделать заказ в соответствии с вашими предпочтениями. Одним из преимуществ заказа через это приложение является наличие программы лояльности для каждого ресторана.
Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика» 7 сентября 2022 г. Известный видеоблогер и основатель популярного YouTube-канала о технологиях Wylsacom Валентин Петухов стал лицом линейки готовой еды «Гурманика». О том, почему пока лишь немногие знаменитости в России выпускают лицензионные товары в категории "продукты питания", "Вестнику лицензионного рынка" прокомментировала генеральный директор Лицензионного агентства Юлии Высоцкой Мария Козеева.
Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Гурманика — еда, доставка
Многие компании, даже стартовав с хорошим продуктом, со временем заменяют масло на маргарин, ищут муку попроще, — подмечает Елена Соловьева. Слоеные изделия представлены почти на всех АЗС сети, в половине точек продается свежий ремесленный хлеб. Среди хлебного ассортимента — чиабатта, тыквенный, французский багет, многозерновой, фруктовый и пр. Хлеб и выпечку доготавливают на точках, поэтому на витринах всегда свежеиспеченный продукт. Все печи Miwe подключены к единой телеметрической системе, в которой для каждого вида хлеба и слойки установлена своя программа. С появлением в ассортименте новой рецептуры добавляют и новую программу выпечки. Готовая еда Конкуренция кулинарных полок торговых сетей с ресторанами — тенденция последних лет, которую в том числе усилила пандемия. В месяц мы производим 750 тыс. В линейку под брендом «Гурманика» входят сэндвичи, роллы — с пшеничной лепешкой и рисовые в нори, супы, салаты, горячие блюда, запеканки, сырники, суши. Также в феврале этого года под брендом «Гурманика» была запущена линейка упакованных порционных замороженных блюд. В нее вошли основные хиты продаж в различных продуктовых категориях: блинчики, круассаны, пирожки, сосиски.
Проект находится в стадии доработки по ассортиментной матрице и дизайну, но уже сейчас, по словам Елены Соловьевой, в компании понимают, что продукция станет востребованной. Елена Соловьева, заместитель генерального директора по направлению HoReCa «ТД Нефтьмагистраль»: — Наш сервис доставки работает через приложение в диапазоне 30 минут езды от точки. Среди хитов — блюда «Магбургера», готовая кулинария «Гурманика». Также в пандемию мы запустили интересный сервис — доставка еды к машине: не выходя из авто, можно оформить заказ через приложение, и сотрудник кафе принесет его к автомобилю. Ресторан на трассе Горячие блюда и полноценные обеды — категория, более других подверженная стереотипам о небезопасности питания на АЗС. Помимо качественной кухни мы делаем упор на ресторанный дизайн и комфортную посадку, удобные туалетные комнаты и в целом продуманную эргономику всей локации, — говорит Елена Соловьева. Кроме того, одно из наших последних исследований показало, что у клиентов есть запрос на домашнюю еду.
В Москве уже работают 3 заведения сети в формате кафетерия. За 2 года планируется открыть 60 кафе "Гурманика". Будут ли это 60 городских кафе или имеются в виду и точки на заправках не сообщается.
На сегодняшний день в Москве работают три кафе сети «Гурманика». В планах компании — открыть еще семь точек до конца 2022 года. Арендатор тщательно выбирал место для открытия четвертого заведения, а эксперты Knight Frank Russia смогли предложить ему оптимальный вариант. БЦ «Метрополис» является современным комплексом, состоящим из офисных и торгового зданий. Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро Войковская.
На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений.
Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками. Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги.
Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе.
А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС.
Навигация по записям
- Гурматика - Первая кулинарная соцсеть
- Гурманика доставка еды
- Сеть «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года
- Гурманика доставка - фото сборник
Больше чем АЗС
Запустили собственную «сквозную» бонусную систему - накопленные бонусы на АЗС «Нефтьмагистраль» могут быть потрачены на продукцию «Гурманика» и наоборот. Сделали приложение удобным для заказчика, система управления позволяет гибко настраивать внешний вид меню без привлечения разработчиков, осуществлять мониторинг системы для устранения сбоев, администрировать пункты самовывоза и зоны доставки, отправлять push-уведомления из СRМ системы «Нефтьмагистраль» с гибкими настройками, в том числе с поддержкой различных диплинков, получать аналитические данные. Добавили сохранение вводимых адресов - нет необходимости вводить адреса повторно. Проработали интеграцию с IIKO, а также дополнительную административную панель для кастомизации карточек блюд.
В интернет-магазине Гурманика ты сможешь найти любую еду или заказать домой блюда, созданные руками профессиональных поваров из качественных ингредиентов. Активируй купоны Гурманика за апрель - май 2024, подтверди заказ на сайте и получай приятные скидки! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в приложении: доступно после регистрации, на этапе оформления заказа.
Использование cookie-файлов - стандартная на данный момент практика для большинства веб-сайтов. Посещая Сайты, пользователь соглашается с условиями использования cookie-файлов, описанными в настоящем документе, в том числе с тем, что АО «НФ Групп» Адрес: 127006, г. Москва, Воротниковский пер. Цели использования cookie-файлов Целями использования cookie-файлов на Сайтах АО «НФ Групп» являются: - повышение удобства использования Сайтов АО «НФ Групп» оптимизация структуры и содержимого Сайтов АО «НФ Групп» ; - персонализация взаимодействия таргетированная реклама объявлений ; - оптимизация сервисов, услуг на сайтах АО «НФ Групп» в соответствии с интересами и потребностями пользователей; - создание профиля пользователей; - идентификации пользователей; - оценка эффективности рекламных кампаний.
Активируй купоны Гурманика за апрель - май 2024, подтверди заказ на сайте и получай приятные скидки! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в приложении: доступно после регистрации, на этапе оформления заказа. Популярные предложения.