Радио JAZZ пообщалось с певцом Дмитрием Носковым о творчестве, джазе и наследии Фрэнка Синатры. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 07.03.2024.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля | Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 07.03.2024. |
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр | Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. |
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! 19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря. Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен.
Фрэнк Синатра в новостях
- Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк - Карельская государственная филармония
- Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк - Карельская государственная филармония
- Дима Билан
- Популярные события
- На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры
- Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Смоленская газета - Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра | Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США). |
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр | Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. |
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня | Певец, композитор и актёр Дмитрий Носков предположил, что Фрэнк Синатра мог спасти Мэрилин Монро от преждевременной гибели, если бы. |
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии - | 19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря. |
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Сотрудничает с лучшими джазовыми оркестрами России и с успехом выступает, как на больших филармонических площадках, так и лучших клубах. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Она позволяет не только музыкантам выделиться среди общего потока для слушателя, но и также помогает слушателю найти своего музыканта. Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD. Это действительно такой ориентир для всех.
Красивые мелодии, рождающие воспоминания и нежные чувства, простые, но очень глубокие и содержательные тексты — все это делает песни Синатры мегапопулярными.
Поэтому ситуации, о которых поется в этих песнях, находят прямой отклик в наших сердцах», — уверен певец и композитор Дмитрий Носков, автор музыки к более, чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т. Вместе с джазовым квинтетом и струнным оркестром Дмитрий Носков приглашает зрителей совершить путешествие в Америку 50—60-х годов, когда люди «сходили с ума» по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре.
По словам самого Дмитрия, этот проект — попытка подарить новую жизнь классическим джазовым хитам, которые когда-то исполнял легендарный американец. И, судя по реакции слушателей, попытка весьма успешная… От Глинки — Я по второй профессии академический кинокомпозитор, так что имя Михаила Ивановича Глинки для меня особенно значимо.
И я, конечно, рад выступать на этом фестивале. Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Дмитрий Носков | Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. |
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин — концерт 4 ноября 2023 в Санкт-Петербурге | Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова. |
Дмитрий Носков: Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре | Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. |
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля | Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. |
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра
Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Резидент VR agency Дмитрий Носков, востребованный как певец и композитор, стал одним из авторов музыки к фильму «Салют-7». Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов.
Дмитрий Носков: «Судьбы моя и Фрэнка Синатры похожи»
Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк 16 ноября 2020, понедельник 15 ноября на концерте-посвящении Фрэнку Синатре в филармонии прозвучали самые популярные песни этого американского актера, режиссера, продюсера, шоумена и певца. Открыла музыкальный вечер композиция, давшая название всему шоу, «Я буду петь тебе, как Фрэнк», музыку к которой на слова Анны Симикиной написал сам Дмитрий Носков — идейный вдохновитель и режиссер концерта, с триумфом прошедшего в десятках городов России. Строго говоря, сам концерт нельзя назвать «джазовым», но исполнителям удалось сохранить главное: ощущение того, что музыка рождается здесь и сейчас, хотя программа является практически копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Четверка инструменталистов: саксофонист Альберт Сабирзянов, ударник Олег Бутман да, да — родной брат того самого Игоря Бутмана , пианист Родион Гоборов и хорошо знакомый нам по многочисленным выступлениям в составе прославленных джаз бэндов контрабасист Арк Овруцкий — так очаровали публику, что многие, наверняка, почувствовали себя не в полупустом увы, шахматная рассадка зале, а в тех далеких 60-х, когда Фрэнк - легенда не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры — был самым популярным на Земле человеком.
После концерта ценители и джаза, и творчества Синатры говорили, что настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял еще никто.
Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры?
Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь. Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах.
Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился. Я купил 17 партитур песен Фрэнка Синатры в Нью-Йорке, и мы начали репетировать. Понимая, что надо написать какую-то свою песню, визитную карточку, мы с моей супругой Анной Симикиной написали сначала текст. Ей пришла в голову строчка «Я буду петь тебе как Фрэнк», и из этой строчки появилась целая песня, которая и открывает теперь мои концерты. Эмоции перед концертом, конечно, зашкаливали. Я не знал, чего ждать, не понимал, готов ли я. Как воспримет меня публика. Но вышел на сцену, и музыка меня захлестнула.
Помню всё, как в тумане. А потом начали поступать предложения выступить в клубах. Так и мы начали активную концертную деятельность. Так что стартом своей карьеры я обязан Фрэнку и его замечательной музыке. Сильно волнуетесь? Если да, как справляетесь с этим?
Это действительно такой ориентир для всех. У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов.
У нас единственная, слава Богу, что она есть, станция Радио JAZZ, которая придумала эту премию и делает приятно не только нам, но и всем слушателям и любителям джаза».
Бедный наш звукорежиссер Саша Михлин. Ему из-за всего этого приходилось вместе с нами буквально жить в студии. Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка.
У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение. Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше.
Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию.
У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп.
Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно.
Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают. Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы.
Кино — это командная история. Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы.
У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной.
Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание.
Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком.
Дмитрий Носков - официальная страница
В нашей стране множество количество талантов! Меня устраивает моя страна и то, что в ней происходит сейчас. Да, не все идеально, далеко не всё! Но тут, как и с Голливудом - либо машешь головой в их сторону и говоришь: "Во, смотрите, как у них здорово, а у нас фуфло", либо пытаешься что-то делать. Тем самым помогая государству и я не считаю это зазорным , расти нашей стране. Для начала нужно построить государство внутри себя, внутри своей семьи. И если каждый человек это сделает, мне кажется, он лучше начнет понимать те политические процессы, которые происходят в нашей стране. Впрочем, как и в любом государстве. Покажите мне хоть одну страну, в которой жители абсолютно довольны происходящим. Таких просто нет и быть не может! Раз уж мы кричим во все стороны "мы хотим демократии", но при этом ничего не делаем сами, то грош цена этим выкрикам.
Если мы хотим жить в правовом государстве, значит нужно создавать прецеденты! Не бояться говорить об этом, обращаться в суды и отстаивать свои интересы, как самостоятельно, так и с помощью причастных структур. Если этого не делать, очень неповоротливая госмашина вряд ли повернется в нашу сторону. Да, я не могу жаловаться на заработок. Хотя до кризиса, обвалившего рубль, было веселее. Многие ругаются на РАО: воры, грабители и всё такое. Друзья, могу сказать, что РАО работает! И если у тебя много произведений, которые исполняются, а не просто зарегистрированы, то "неплохая прибавка к пенсии" вам обеспечена. Пишите музыку, театральные пьесы, сценарии. Реализуйте их.
Если говорить про нашу среду, я бы перестал выплачивать авторские отчисления за использование музыки американских фильмов. Их страна не платит авторские за показы наших, да и их композиторы не получают отчисления за публичные показы. Так почему же мы должны это делать? Как-то нечестно. И именно из-за этого наши кинозалы очень обижаются на РАО. Так что стоит об этом подумать на законодательном уровне. Но сейчас выступаю очень часто. Настолько часто, что порой даже не остается времени на написание музыки к фильмам. Если бы не Ваня Бурляев, который уламывает меня каждый раз пойти на ту или иную картину, я бы уже давно забросил это дело. И теперь, пожалуй, могу сказать, что концертная деятельность начала приносить ощутимые доходы.
В разы превышающие те, которые были в самом начале вокальной карьеры. Да, я много вкладываю в покупку партитур, воссоздание их, репетиции, аренду залов, рекламу и т. Что меня, несомненно, радует!
Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип. Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей. Я бы хотел поблагодарить их всех. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы. В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка — Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец — Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту — таланту портного. С ранних лет у Дмитрия проявилась тяга к музыке: едва постигнув азы нотной грамоты и композиции при помощи частного преподавателя, он начал сочинять собственные музыкальные произведения.
Потому что музыка либо нравится, либо нет. То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь. Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не...
Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь. У меня на концертах часто бывают двадцати- и даже пятнадцатилетние. И с каждым годом их становится всё больше. За кадром — А для кино вы какую музыку пишете? Сейчас работаю ещё над четырьмя картинами одновременно. Это не может не радовать! Музыка — часть успеха любого фильма. От того, насколько правильно ты расставишь музыкальные акценты, зависит восприятие зрителем той или иной сцены. Здесь мало уметь писать просто симфоническую музыку — надо ещё научиться её всячески трансформировать. Когда композитор работает над обычным академическим произведением, он может спокойно развить тему и довести её до логического конца. А в кино надо не только показать тему, но и закончить её ровно там, где монтажная склейка, чтобы потом перейти на совершенно другую ритмику. То есть это определённое умение следовать за сценарием, а не просто ваять красивое произведение. Ведь главная задача музыки в фильме — не показать талант композитора, а помочь съёмочной группе рассказать некую историю для зрителя. У нас даже говорят, что если ты смотришь кино и услышал музыку, значит, её написал плохой композитор. Потому что, прочитав сценарий, можно увидеть свою историю, которая будет отличаться от снятой режиссёром и оператором.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе, Москва – билеты
- Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
- Новое на сайте
- Синатра родом из России!
Ближайшие концерты
- «Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех
- На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры
- Носков Дмитрий
- Архив - Удмуртская государственная филармония
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов («Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др.). Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться!