Депутаты и сенаторы направили председателю Госдумы законопроект о полном госфинансировании производства и проката художественных фильмов для детей и юношества. Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому создатели фильмов для детей и подростков смогут получить полное финансировании от государства.
Что еще почитать
- 2 место. Нормальный только я
- В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок»
- Каким будет кино для детей в России, обсудили на Детском культурном форуме
- Детское кино. От Российской империи до современной России
Минкультуры выделит 100 миллионов рублей на детское кино в 2024 году
В картине будет использоваться музыка Сергея Курехина, на которую уже куплены права. Дата выхода в прокат — март 2024 года, фильм сейчас находится в монтажно-тонировочном периоде. По сюжету, ежики-музыканты подросткового возраста путешествуют через порталы по разным странным, сюрреалистическим и абсурдным мирам в поисках любимого музыканта. Основная часть фильма делается в традиционной стилистике анимации. Целевая аудитория картины — тинейджеры, у которых только формируется вкус ко взрослой жизни. Авторы подчеркивают, что для привлечения известных актеров озвучания и музыкантов в саундтрек им необходимо финансирование. Работа над анимацией будет идти еще полтора-два года — некоторые эпизоды картины общей сложностью в 10 минут сделаны почти целиком. Действие фильма разворачивается в 1960 году в закрытом городе возле космодрома Байконур. Сын военного спасает ласковую дворняжку, однако отец запрещает ему держать животное доме и отвозит Белку в тренировочный лагерь космодрома, чтобы та готовилась к опасному полету в космос.
Мальчик, в свою очередь, всеми силами мечтает спасти любимую собаку. По словам режиссера Ильи Маланина, ему очень интересно показать, как в то время в Центре управления полетов готовили животных для полета в космос. Выход картины запланирован на 20 марта 2025 года. Бюджет — 390 млн рублей. Мальчик выхаживает и кормит зверька, пряча его от браконьеров в землянке. Основной съемочный блок проекта завершен, остается еще зимний блок и анимационные вставки. Картину поддерживают «Кинопоиск» и Свердловская киностудия. Запланированная дата выхода — лето 2024 года, прокатчик — «Наше кино».
Бюджет фильма — 115 млн рублей. Картина полностью готова и выходит в прокат 16 ноября, дистрибьютор — «Наше кино». По словам продюсера Алексея Учителя, это оригинальная история, которая имеет большой потенциал. Кинокомпания братьев Андреасян рассказала на питчинге о двух своих проектах. По словам продюсера Гевонда Андреасяна, оригинальные книги — это достояние всей страны, которое все еще нравится современным детям. По сюжету, Кузя сбегает из плена Бабы-яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Домовенку необходимо найти свой волшебный сундучок, исполняющий желания — много лет назад он подарил его папе девочки. В поисках примут участие и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня.
Казалось бы, цель уже близка, но в наш мир проникает Баба-яга, и у нее есть свои коварные планы и на сундучок, и на Кузю. По словам создателей, фокус-группы насчет внешнего вида Кузи и Нафани заняли больше полугода. Съемки картины уже идут, второй блок пройдет в апреле. Выход картины запланирован на 18 июля 2024 года, прокатчик — «Централ Партнершип». Когда территория, где расположен детский дом, оказывается под немецкой оккупацией, Саня помогает местной подпольной организации вести борьбу с нацистами. По словам режиссера Евгения Серова, это детский фильм, где есть место героизму, а история актуальна сейчас как никогда. В дрим-касте картины — Алексей Родионов, Александр Самойленко, Светлана Колпакова, Нина Усатова, Олег Чугунов и Владимир Ильин, который даже записал видеообращение к экспертному совету и подтвердил, что готов принять участие в съемках. Между парнями заводится соперничество, и из-за этого у дедушки уводят породистого жеребца.
Тимуру не только предстоит найти преступников и вернуть коня, но и научиться признавать свои ошибки. Первая часть стартовала 12 октября в ограниченном прокате по России в частности, по республикам Северного Кавказа, Краснодарского края, Башкирии и Татарстана и показывает очень хорошую заполняемость по сеансам. По словам авторов, это драйвовая и интригующая история. Экспертному совету был продемонстрирован тизер, специально снятый для защиты. Режиссером картины выступит Олег Асадулин. Свое участие в проекте уже подтвердил Виктор Хориняк, а дрим-каст на голос попугая — Сергей Бурунов. Съемки комедии пройдут с января по март 2024 года. Бюджет картины — 156 млн рублей.
Они могут использоваться в образовательных и познавательных целях. Текущая ситуация Благодаря тотальной экспансии интернета малыши на всем постсоветском пространстве имеют уникальную возможность наслаждаться просмотром популярных детских фильмов и мультиков, а продукция киноиндустрии, создаваемая специально для детей и подростков, очень востребована в современном мире. Такие ленты часто несут в себе элементы культурного, духовного и морально-этического воспитания, давая малышам правильную модель поведения, которая присуща положительным героям. Но также часто встречается, особенно на каналах YouTube, малополезный развлекательный контент, созданные только для того, чтобы их создатели могли заработать. Если вы хотите уберечь ребенка, лучше использовать сайты, которые вручную проверяют публикуемый контент , и не допускают к публикации вредные мультфильмы. Данный сайт приведен лишь как пример, на просторах интернета сейчас множество онлайн кинотеатров с хорошими подборками детского видео. Выбирайте на свой вкус, но главное помните, вы сами должны определять, что смотрит ваш ребенок.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
Среди почётных гостей мероприятия - актёр Игорь Петренко, композитор и исполнитель Григорий Гладков, председатель Союза кинематографистов Республики Беларусь Виктор Васильев. Торжественная церемония открытия кинофестиваля состоялась 17 апреля в КРК «Звезда». В рамках праздничной программы артисты театра «Задумка» представили вниманию зрителей спектакль «Всё по-взрослому».
Самое читаемое
- Фоторепортаж с открытия фестиваля детского кино «Медвежонок» - 3 июня 2023 - 59.ру
- Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
- Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
- Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей
- Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Семейный». 2023г
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Фильмы созданы Фондом развития детского кино "Сотворение", который является правоприемником киностудии "Юни Голд". канал Международного детского кинофестиваля Cinema Kids (Санкт-Петербург). Производство детских фильмов в России перейдет на полное гособеспечение, теперь их будут финансировать из бюджета страны. Денис Кирис: Кино для детей в России невозможно без жестких политических решений. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров.
Новости по тегу: Детское Кино
Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз.
Традиционную поддержку проведению фестиваля оказала ГК «Волгатрансстрой». Среди почётных гостей мероприятия - актёр Игорь Петренко, композитор и исполнитель Григорий Гладков, председатель Союза кинематографистов Республики Беларусь Виктор Васильев. Торжественная церемония открытия кинофестиваля состоялась 17 апреля в КРК «Звезда».
Но не успевает торжество начаться, как на школу нападает юная волшебница Марфуша, у которой с учебным заведением свои счёты. Застав Кощея врасплох, она превращает его в ворона, а бросившихся ему на выручку царевен — в зверей, костюмы которых они надели. Теперь до конца Всеволшебного дня царевны должны вернуть себе и Кощею настоящий облик, иначе они навсегда останутся животными.
Кроме этого, в стране будет налажено регулярное производство цифрового контента для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Об этом сообщает ТАСС. Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года.
Все детские фильмы 2023 года
Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов. Школьники из Ленобласти получили награды на IV всероссийском фестивале детского короткометражного кино «Детский ПитерКит». Главное по теме «Детское кино» – читайте на сайте Но бедный-разнесчастный наш кинематограф не тянет, или с большущей натяжкой, тащит на своём горбу в умерщвлённом состоянии детское художественное кино, которого вероятно и. Главное по теме «Детское кино» – читайте на сайте многие детские фильмы дали толчок к пониманию фильмов Тарковского, Балабанова, поклон.
24 лучших фильма для детей 2023 года
Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. На вопрос, как смотреть с детьми кино не по принуждению, а в удовольствие, член ОП РФ ответила так: «Профильная тема нашего института — это воспитание. Даты выхода фильмов в прокат по года, месяцам, жанрам, прокатчикам. детское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Шанс, наконец, заполнить большие экраны нашим родным детским кино», — подчеркнула парламентарий. Иностранные киностудии, по ее словам, обязательно вернутся в Россию, поскольку здесь есть необходимый для этого рынок. Также проектом закона определяется понятие «фильм для детей и юношества». Под ним подразумевается «предназначенный для распространения среди детей фильм, соответствующий по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, не достигших возраста 18 лет». В Москве подвели итоги кинофестиваля «Победили вместе» Политик напомнила, что ранее был принят закон, обеспечивший стопроцентное госфинансирование производства и проката дебютных, документальных фильмов и авторской уникальной анимации.
Это исследование показало, что такое кино есть, но на деле его не видно в кинотеатрах и на телевидении. Так получилось потому, что оно не представляет интереса для кинобизнеса. Причин такого положения дел — масса, главной обычно называют низкое качество картин они заведомо проигрывают зарубежным аналогам и, как следствие, отсутствие широкого проката киносети не хотят ставить в сетку заведомо провальный контент. Продюсеры, нацеленные на честный результат, а не на заработок в процессе производства от полученных в Минкульте средств, неохотно работают в данном сегменте. Наталья Мокрицкая не раз рассказывала, что зареклась снимать детско-юношеское кино после негативного опыта с детской сказкой "Страна хороших деточек", 2013 и подростковой драмой "Класс коррекции", 2014. Продюсер Елена Гликман со своей подростковой драмой "Коробка" 2015 столкнулась с типичными для отечественного кинематографа проблемами: "Это нестандартный фильм и для нашего проката, и для нашего телевидения. Очень мало площадок, умеющих работать с таким кино. Про отлаженную систему вообще говорить не приходится. Я показала "Коробку" практически всем федеральным каналам. Ответ один: "Классное кино, но у нас для него линейки нет". Конечно нет, потому что такого кино раньше не было", - пояснила Гликман. Вместе с тем Елена отметила существенный, чуть ли не главный изъян господдержки: "Хотелось бы, чтобы государство системно использовало кино, которое само же профинансировало. Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное. Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет. Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино. Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28. Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва. Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение.
Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему.
Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации Автор: Илья Кувшинов 30 октября 2023 Экспертам было представлено 37 проектов 30 октября в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась очная защита национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских анимационных национальных проектов. Режиссер проекта — Антон Дьяков, номинант на премию «Оскар» за короткометражный мультфильм «БоксБалет». Сельянов отметил, что для авторского мультфильма хорошим результатом в прокате окажется касса в 60 млн рублей. Так или иначе, большой упор будет делаться на фестивали — в том числе и мировые. Актер, который озвучит закадровый текст главного героя, пока не выбран. Студия «Мастер-Фильм» представила короткометражный мультфильм «Перламутровая сказка». Анимационный проект расскажет о художнике Михаиле Врубеле, его музе и жене, оперной певице Надежде Забеле, и композиторе Николае Римском-Корсакове, чьи судьбы были удивительным образом переплетены. Постановщик «Перламутровой сказки» отметил, что это очень актуальный проект, потому что сейчас, как и в начале XX века, люди стали уделять внимание российскому творчеству. Авторы считают, что их просветительская лента хронометраж — 22 минуты рассчитана на широкого зрителя. Еще один анимационный байопик представила студия М. Утверждается, что сценарий картины основан на дневниках композитора и неизвестных архивных материалах. По фильму был представлен четырехминутный трейлер, где получилось оценить неординарную авторскую анимацию, чем-то напоминающую графику Терри Гиллиама для «Летающего цирка Монти Пайтона», а также послушать мнения экспертов вроде дирижера Валерия Гергиева. В центре повествования окажутся двое космонавтов-недотеп, которые отправляются на поиски сбежавшей живой планеты. Режиссер картины — Сергей Меринов. Авторы рассказали о прогрессе: окончательно доработан сценарий, который очень сильно изменился за время работы над аниматиком будет представлен фонду в декабре , сделана разработка всех персонажей, они слеплены и сейчас переносятся в 3D. Также уже идет кастинг проекта. Мультфильм рассчитан на семейную аудиторию, однако создатели отмечают, что это экспериментальный авторский проект. История картины начинается на помойке, а должна закончиться в раю, но есть ли он на самом деле? Или вдруг он совсем не такой, каким мы его себе представляем? Фильм делается в копродукции с Канадой. По словам Бронзита, в этой картине удалось найти удачное соотношение авторского и зрительского. Финал производства запланирован на декабрь 2023 года. Режиссеры пытаются делать работу, но сил уже нет. Нам нужна поддержка», — подчеркнул режиссер. Мультфильм НЕПОКОЙ от студии «ШАР» — это абсурдистская драма о человеке, который застревает в маленьком провинциальном отеле, где происходят странные вещи, а постояльцы исчезают один за другим. Мультфильм Леонида Шмелькова выполнен в стилистике ротоскопирования. В картине будет использоваться музыка Сергея Курехина, на которую уже куплены права. Дата выхода в прокат — март 2024 года, фильм сейчас находится в монтажно-тонировочном периоде. По сюжету, ежики-музыканты подросткового возраста путешествуют через порталы по разным странным, сюрреалистическим и абсурдным мирам в поисках любимого музыканта. Основная часть фильма делается в традиционной стилистике анимации. Целевая аудитория картины — тинейджеры, у которых только формируется вкус ко взрослой жизни. Авторы подчеркивают, что для привлечения известных актеров озвучания и музыкантов в саундтрек им необходимо финансирование. Работа над анимацией будет идти еще полтора-два года — некоторые эпизоды картины общей сложностью в 10 минут сделаны почти целиком. Действие фильма разворачивается в 1960 году в закрытом городе возле космодрома Байконур. Сын военного спасает ласковую дворняжку, однако отец запрещает ему держать животное доме и отвозит Белку в тренировочный лагерь космодрома, чтобы та готовилась к опасному полету в космос. Мальчик, в свою очередь, всеми силами мечтает спасти любимую собаку. По словам режиссера Ильи Маланина, ему очень интересно показать, как в то время в Центре управления полетов готовили животных для полета в космос. Выход картины запланирован на 20 марта 2025 года. Бюджет — 390 млн рублей. Мальчик выхаживает и кормит зверька, пряча его от браконьеров в землянке. Основной съемочный блок проекта завершен, остается еще зимний блок и анимационные вставки.
Вернуть детское кино
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Cбор гостей и праздничная программа начнется с 11 часов 30 минут. В программе мероприятия: дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, сладкий фуршет, VIP гости и известные актеры и режиссеры, награждение победителей, аквагрим, веселые аниматоры, представители СМИ, фотозона и многое другое. Необходима предварительная регистрация. Тем победителям, кто будет присутствовать на Церемонии торжественного закрытия кинофестиваля, дипломы будут вручены лично. Голосом считается количество просмотров работы в течение года: от этого до следующего кинофестиваля но не лайков. На этом основании вручается Приз зрительских симпатий.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl.
Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах.
Алексей Покровский: «У детского и юношеского кино в России есть будущее»
Школьников из Ленобласти наградили на фестивале кино «Детский ПитерКит» - МК Ленинградская область | Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года. |
Вести Чувашия | Детское и юношеское кино нуждается в поддержке государства, считает зампред фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошев. |
НЕДЕТСКИЕ СТРАСТИ ВОКРУГ ДЕТСКОГО КИНО | Новые детские фильмы 2023 в подборке от Мегакритик. Мы собрали лучшие фильмы для детей, которые уже вышли и выйдут в 2023 году. |
おもちゃ・ホビー・グッズ トレーディングカード ドラゴンボール | Главное по теме «Детское кино» – читайте на сайте |
КИНО-ДЕТЯМ | Кинофестиваль "Cinema Kids" собирает детей и подростков, которые интересуются кино и видеотворчеством, чтобы помочь ребятам раскрыть свои способности. |
Поход в кинотеатр
Но бедный-разнесчастный наш кинематограф не тянет, или с большущей натяжкой, тащит на своём горбу в умерщвлённом состоянии детское художественное кино, которого вероятно и. Новости о детском кино и кинотворчестве. • Книги о Кино А.В. Федорова • Методические рекомендации. Походом в кинотеатр дошколята остались очень довольны и всю обратную дорогу в детский сад обсуждали мультфильм и делились своими впечатлениями. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Что мешает детскому кино в России: отсутствие книг, которые можно положить в основу экранизации, недостаток хороших сценариев или системные проблемы киноиндустрии?
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Семейный». 2023г
В Соединенных Штатах Америки первой эту нишу начала осваивать компания Уолта Диснея, которая со временем приобрела всемирную известность и превратилась в признанного лидера отрасли. Картины создавались по мотивам популярных сказок и художественных произведений известных писателей. В Советском Союзе популяризация детского кинематографа началась в те же годы. Партийное руководство активно использовало его в качестве инструмента идеологического воспитания. Была основана во второй половине тридцатых годов. Продолжает продуктивно работать до сих пор, но под другим названием. Жанры детского кино Картины для маленьких зрителей создаются в разных стилях.
В конце концов, девочки в любой исторический период сталкиваются с тревогами средней школы. Кстати, режиссерка не в первый раз снимает кино в жанре coming-of-age.
Ее предыдущий проект «Почти семнадцать» — слепок подросткового периода. В основном подобные перезагрузки не вызывают у публики особого восторга: новые картины зачастую попросту повторяют сюжет оригиналов без радикальных перемен. Вот и «Русалочка» разделила людей на две группы: одни уже на этапе съемок раскритиковали проект, другие, напротив, увидели в картине свежий взгляд на классическую историю. Тем не менее «Русалочка» не лишена обаяния: более взрослая аудитория впадает в ностальгию, а дети и подростки обретают новую Ариэль. Визуально красивая адаптация остается верна первоисточнику. Так русалка сможет попасть в мир людей и отыскать свой объект любви — принца Эрика Джона Хауэр-Кинг. Экранизацией занимался Роб Маршалл , за плечами которого уже есть красочные мюзиклы «Мэри Поппинс возвращается», «Чем дальше в лес…». Самой известной является классическая анимационная картина 1952 года.
К сожалению, не все ремейки вызвали шквал похвалы. На этот раз за экранизацию взялся талантливый постановщик Дэвид Лоури , автор «Легенды о Зеленом рыцаре» и «Истории призрака». Венди Эвер Андерсон не может смириться с тем, что ей скоро нужно отправиться в школу-интернат. Девушка, подобно книжному персонажу Питеру Пэну Александр Молони , хочет замедлить время и задержаться в счастливом детстве, желательно навсегда. Желание барышни сбывается: ночью к ней прилетает сам Питер вместе с феей Динь-Динь Яра Шахиди и предлагает отправиться в страну Нетландию.
Всех, не только православия. Вот такой экспертный совет как минимум сумеет поставить четкие рамки и объяснить, что можно снимать и показывать, а чего нельзя, — добавляет Певцов.
Ранее стало известно, что Госдума в декабре может принять в первом чтении законопроект «Об изменениях в ФЗ «О государственной поддержке кинематографии РФ». Документ предлагает установить возможность полного госфинансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. При этом правительство призывает авторов инициативы ввести в законодательство понятие «фильм для детей и юношества». У правового управления Госдумы никаких «замечаний концептуального характера по проекту закона не имеется». Напомним, что Владимир Путин поручил правительству внести поправки, «предусматривающие полное государственное финансирование производства и проката национальных художественных игровых фильмов для детей и юношества», со сроком исполнения — до 30 декабря 2022 года. Главная цель инициативы — увеличить количество снимаемых в России детских и юношеских фильмов, пояснила первый зампред комитета Госдумы по культуре, один из авторов законопроекта Елена Драпеко. Конечно, мы хотим, чтобы воспользоваться новыми нормами смогли все, кто снимает детское и юношеское кино.
Об этом речь идет уже много лет. Но, к сожалению, практика показала, что инвестиции не окупаются. Поэтому инвесторы с большим трудом идут на финансирование таких картин. И продюсеры стараются их не производить, так как им это тоже невыгодно, — отметила депутат.
И то, что мы заложим на этих ранних стадиях ребенку, очень важно. Ведь так он и будет дальше формироваться. Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т.
Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент. Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть. Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный.
Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет. И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем. А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента. Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы.
Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта. Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии. Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю.
Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает. Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России? И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах.
Нужно, чтобы это количество увеличивалось. Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим. Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться. Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента.
Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне. Особенно, когда речь идет о детях. Мы, как родители, прежде всего несем огромную ответственность перед детьми. Наша задача — сделать все возможное, чтобы у наших детей было все самое лучшее, чтобы они могли получать все самое качественное, смотреть хорошие и полезные мультфильмы, смотреть понятные детские и юношеские фильмы, изучать с помощью позитивного и современного видеоконтента новые технологи и т. Дети — это крепкий фундамент семьи, общества и государства в будущем. Необходимо формировать у них позитивный взгляд на жизнь и мир посредством различных ресурсов, в данном случае детского кино, о котором мы с вами говорим.
Но существуют и другие точки зрения. Например, взять сегодняшнюю ситуацию с взаимодействием между Министерством культуры и некоторыми студиями, которые участвуют в конкурсе. Кадр из советского детского фильма «Приключения Петрова и Васечкина» Они говорят и даже требуют средств на безвозмездной основе на производство, на прокат, на рекламу. Считают, что государство им должно. Господа, а давайте перестанем требовать от государства все и вся. Давайте будем работать! Я считаю, что государство должно играть роль вспомогательную и поддерживающую, а не роль копилки.
Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн. А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры.