В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами.
Кокс в нардах что это такое и как достичь победы
Нарды что значит кокс | Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно. |
Что такое кокс в игре в нарды: объяснение и советы | В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. |
Как играть в нарды? Правила состязания | Рутвет - найдёт ответ! | Действительно, только здесь впервые прочитал, что такое Кокс в нардах. |
Что такое марс и кокс в нардах
Что такое кокс в длинных нардах? Что такое кокс в длинных нардах? В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. Что такое кокс в длинных нардах? Кокс – вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме.
Победа коксом в нардах: что это значит?
- Что такое домашний Марс в длинных нардах?
- Что такое короткие нарды?
- Как правильно играть в нарды
- Особенности игры в нарды
- Что такое кокс в нарды и как его избежать
- Понятие победы коксом в нардах
Что такое кокс в нардах коротких
Их можно пройти и одной фишкой, если промежуточное значение значение свободно. Игроки в нарды. Памятник во Владикавказе Игроки в нарды. Памятник во Владикавказе Игрок должен использовать оба выпавших ему числа, даже если это ему тактически не выгодно. При выпадении дубля игрок делает 4 хода вместо двух, и тоже обязан использовать их все, если есть такая возможность и она не запрещена правилами. Так же как в длинных нардах, если есть альтернатива, возможность сделать только один ход из двух, игрок должен выбрать больший путь. Если фишки еще остались на баре, игрок обязан в первую очередь выставить их "зарядить" в дом соперника. Он ходит на ячейки в доме, не занятые более чем одной фишкой противника.
Пока хоть одна фишка остается на баре, игрок не может ходить другими фишками на доске. При невозможности зарядить фишку из бара, очки сгорают, частично или полностью. Выводить фишки из игры можно после того, как все 15 фишек игрока приведены в его дом. Если в процессе вывода фишка игрока побита, он может продолжить выброс только после того, как приведет побитую фишку обратно в дом. Когда начат вывод, можно как вывести фишку из ячейки, соответствующей выпавшему значению, так и переместить фишку с большей позиции на меньшую например, при выпадении 2 очков на одном кубике, игрок может переместить одну фишку с 6-й позиции на 4-ю. Кроме того, если если все большие ячейки не заняты, можно снять фишку с максимальной наибольшей незанятой позиции. Например, если выпало 5, а ячейки 6, 5 и 4 свободны, можно снять фишку с 3-й позиции.
Ставки Игра начинается со ставки в одно очко. Для увеличения применяется куб Даве - специальный кубик с гранями 2, 4, 8, 16, 32, 64. Он, по сути, отражает на сколько была умножена начальная ставка. Даве может предложить игрок перед началом своего хода, до броска. Если противник соглашается, ставка удваивается и возможность следующего удвоения ставок переходит противнику предложившего. Если пасует - проигрывает партию и очки за неё. Тактика Общие тонкости Первые 4-5 ходов важно использовать для занятия и защиты надежных ключевых позиций.
Поэтому первые ходы необходимо потратить на то, чтобы занять позиции как в своем доме, так и доме противника. Далее, игра выстраивается в соответствии с выбранной тактикой. Тактика для длинных нард В длинных нардах самыми распространенными тактическими приемами являются заборы и управление дефицитом ходов. Забор это шесть и более стоящих подряд фишек, через которые противник не может перепрыгнуть. А оптимальное использование ходов в зависимости от выпавших очков является признаком большого опыта и высочайшего мастерства. Отчасти, описанные ниже тактики для коротких нард, подходят и для длинных. Тактика для коротких нард Гуру коротких нард выделяют несколько основных тактик.
Разумеется, каждая из них не панацея и иногда может меняться по ходу развития игры и зависит от действия противника и выпавших очков. Стремительная Движение начинают дальние фишки, при этом нужно стараться создать препятствия к движению дальних фишек противника. Чем дальше продвигаемся, тем больше стараемся защитить свои фишки.
При температурах более 700 градусов, вещества продолжают испаряться, а уголь превращается в кокс. Кокс является высококачественным бездымным топливом для производства чугуна в доменной печи. Он используется не только для расплавления шихты, но и для восстановления железа из руды внутри печи. Кокс также является необходимым компонентом в литейном производстве, химической и ферросплавной промышленности, а также может использоваться для отопления и других целей. Полезные советы Чтобы избежать попадания шашки на бар, необходимо стремиться к равномерной расстановке шашек на доске.
Важно также уметь принимать решения о передвижении фишек на основе текущей ситуации. Читайте также: Попадалась ли вам хоть раз восьмилистная сирень Все о ее особенностях и уходе Игра на разреженных точках требует тактической смекалки и быстрого принятия решений. Владение этим приемом может привести к достижению победы в нардах и уверенному контролю над партией. В заключение, игра на разреженных точках является главным приемом кокса в нардах. Этот прием позволяет удерживать преимущество и достигать победы. Овладение стратегией игры на разреженных точках открывает перед игроком новые возможности и повышает шансы на успех. Примеры успешного кока в нардах Кокс в нардах — это тактический ход, который позволяет игроку выбить противника из игры путем захвата его фишек на бар. Успешный кокс может кардинально изменить ход игры и дать преимущество одному из игроков. Примеры успешного кока в нардах: Один из самых известных примеров успешного кока в нардах произошел во время Мирового чемпионата по нардам. В процессе игры один из игроков сумел сделать кокс, забрав у соперника две фишки и поместив их на бар. Этот ход стал решающим, так как после этого противник не смог вернуть свои фишки на игровое поле, и игрок, сделавший кокс, победил. В другой игре, когда оба игрока имели по две фишки на баре, один из игроков решил рискнуть и использовать кокс. Он сумел выбить все фишки соперника с бара, и после этого противнику было практически невозможно вернуться в игру. Таким образом, игрок, сделавший кокс, получил преимущество и выиграл партию.
Игра во многом зависит от случая то есть от выпадения чисел на кубиках. Самый дорогой набор нард в мире Джеффри Паркер создал на заказ самые дорогие в мире нарды. При разработке игры применялось желтое и белое золото, бриллианты, алмазы. Увековечены Нарды популярная и любимая игра многих, из-за этого вы можете заметить эту игру в памятниках установленных в Ереване и во Владикавказе. Где то-то я уже видел… Данную настольную игру вы могли заметить во многих фильмах и сериалах. И она не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Часто задаваемые вопросы о нардах Чем отличаются длинные нарды от коротких? Цель игры в длинных и коротких нардах одна — провести свои шашки через доску и вывести их. Отличая их заключаются в правилах игры, первоначальном расположении и направление шашек. Бывает ли ничья в нардах? Ничьих в нардах не бывает. Победителем становится, тот кто первым выбросил свои шашки за доску. Что такое марс в длинных нардах?
Что такое домашний Марс в длинных нардах?
После броска вам нужно переместить любую свою шашку на число пунктов, равное выпавшему числу на одном кубике, а потом эту же или любую другую шашку — на число пунктов, выпавших на другом кубике. Например, если на одном кубике выпало 3, а на другом 5, то можно передвинуть одну свою шашку на три пункта, а другую — на пять, или можно передвинуть одну шашку на все восемь пунктов. Обязательно нужно использовать все выпавшие очки. Когда нельзя сходить двумя костями, нужно использовать кость с большим значением. Когда на обоих кубиках выпадает равное число очков дубль , вы должны сделать 4 хода на число пунктов, выпавших на одном кубике. Если у вас имеются сбитые шашки в баре, то вы обязаны сходить сначала ими, а затем другими. Если вы не можете ходить шашкой с бара, то ход пропускается. В коротких нардах на один пункт можно ставить сколько угодно шашек.
Вы можете поставить свою шашки на пункт, только если пункт свободный или на нём уже есть ваши шашки. Если же на пункте имеется всего одна шашка соперника, то вы можете совершить побитие этой шашки. Если на одном пункте находится не одна шашка, то такая шашка называется прикрытой. Противник не сможет занять этот пункт. Таким образом, вы можете занять все 6 пунктов перед вражеской шашкой и запереть её. Это позволяет вам достичь благоприятного момента, когда противник не сможет ходить и будет пропускать ходы, что может привести к вашей победе. В ситуации, когда шашки нельзя передвинуть на то количество пунктов, которое выпало на кубиках, очки пропадают, и вы пропускаете ход.
Вы не можете отказаться от возможного хода, даже если он вам не выгоден. Также вы не можете и сократить ход, например, вместо шести пойти три. Как сбить и зарядить шашки? В коротких нардах можно сбивать шашки противника. Сбивать можно только не прикрытые шашки. Чтобы сбить, вы должны переместить свою шашку на пункт с не прикрытой шашкой противника. После перемещения шашка противника считается сбитой и устанавливается в бар доски.
Побитые шашки, размещённые в баре доски, начинают свое движение заново, с самого начало доски. Белые шашки должны ходить с 1 пункта, а чёрные — с 24. Потому задача каждого игрока — сбивать вражеские шашки, увеличивая количество ходов до выигрыша. Например, если вашу шашку сбили и у вас на кубиках выпало 6-4, то вы должны сходить на позицию четыре. Кубик 6 в данном случае прогорает, потому что позиция шесть занята фишками противника. Выбрасывание шашек Это возможно, только когда все ваши шашки находятся в доме. Выбрасывать шашки можно только с пунктов, номера которых соответствуют выпавшим на кубиках очкам.
Начинает тот, кто выбросил большее число. Если в первый полноценный ход фишка, которую можно сдвинуть со стартовой позиции, не проходит выпало 3:3, 4:4 или 6:6 , у участника есть возможность вывести с начальной точки вторую фишку. Фишки двигаются против часовой стрелки. Две фишки после броска сдвигаются поочередно на то количество клеток, что выпало на каждой кости, т. Либо, одна фишка перемещается сразу на 5 клеток. При куше — выпадении дубля — совершается четыре хода, 2 на количество клеток, что выпало на первой кости и 2 на то, что выпало на второй.
Если нужно выбрать только один из пары возможных ходов, нужно выбирать больший. При невозможности выполнить перемещение на выпавшее значение, ход пропускается. Очки сбрасываются. Ограничения перемещения фишек и запрещенные действия: Запрещено помещать фишку на точку, уже занимаемую фишкой соперника; Запрещено делить клетки, выпавшие на одной кости между двумя фишками. Блокировать все фишки соперника перед его первой фишкой нельзя. Вывод шашек Игрок получает право уводить фишки за борт в тот момент, когда привел их все в дом.
Вывод осуществляется соответственно значению, выпавшему на костях. Использовать значения на зарах можно полностью, либо частично. Возможные результаты партии Проигравший снял с доски минимум одну фишку — теряется однократный размер ставки. Проигравший не вывел ни одной фишки и не все привел в дом — он проигрывает двойную ставку. Подобная ситуация называется «марс». Все фишки находятся в доме, но ни одна не ушла с доски — игрок теряет ставку в тройном размере.
Это — «домашний марс». Помимо обычных длинных нард, существует их подвид — бешенные нарды. В них, если игрок лишен возможности сыграть числа, выпавшие на кубах, их использует перед своим ходом соперник. Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку.
Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия. Правила игры в короткие нарды могут показаться кому-то куда более «замороченными», но понять и запомнить их тоже не сложно. Стартовая расстановка Игроков двое. Порядок ходов определяет бросок кости. Эти броски выявляют и числа первого хода. У доски для коротких нард 24 узкие треугольные отметки.
Их называют пункты. Они чередуются по цвету. Всего есть 4 группы по 6 пунктов. Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно.
Древние египтяне играли в игру сенет, которая принадлежит к семейству «гоночных игр», где ходы контролируются игральными костями, ещё в 3500 году до н. Царская игра Ура — ещё один пример такой игры, в которую играли в Древней Месопотамии.
Как ставится Марс в нардах? Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Когда бывает игрок в игре статуя? Ответ:игрок выбывает тогда когда он пошевелился, Объяснение: Это же игра статуя. Когда можно снимать две фишки в нардах?
По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Когда можно ставить Марс в нардах? Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке. Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется "марс".
Проявите осторожность и попробуйте узнать причины таких необычных действий. Анализируйте ситуации, когда игрок осознанно нарушает правила: Некоторые игроки могут сознательно нарушать правила, чтобы сбить вас с толку или изменить ход игры в свою пользу. Обратите внимание на такие ситуации и учтите, что недобросовестные игроки могут нарушать основные правила, такие как правило открытия.
Если вы замечаете такое поведение, рекомендуется немедленно прекратить игру и обсудить ситуацию с другими участниками. Следите за эмоциональными реакциями игрока: Постоянные эмоциональные вспышки и сильные реакции на проигрыш или выигрыш могут свидетельствовать о недобросовестной игре. Игроки, которые часто теряют контроль над своими эмоциями, могут использовать кока в попытке повлиять на вас и изменить ход игры.
Будьте внимательны и не впадайте сами в эмоциональные крайности во время игры. Коммуникация и наблюдение: Установите коммуникацию с другими игроками, особенно если у вас есть подозрения на использование кока. Обсудите подозрительные моменты и спросите мнение других участников.
Наблюдайте за игрой и будьте готовыми к реагированию на нечестные приемы. Игра в нарды предназначена для развлечения, соревнования и развития стратегического мышления. Следуя этим рекомендациям, вы сможете лучше распознавать недобросовестные методы игры и сохранить атмосферу честной и увлекательной игры.
Вопрос-ответ Что такое кокс в нарды и зачем нужно избегать его? Кокс в нарды - это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника. Такая тактика может привести к длительным искаженным партиям, вызывая раздражение и неудовлетворенность игроков.
Как играть в нарды? Правила состязания
Как играть в нарды? Правила состязания | Рутвет - найдёт ответ! | Кокс – это мощный инструмент, который может существенно повлиять на исход игры в нарды. |
Короткие нарды — Википедия | Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”. |
Нарды что значит кокс | Что такое кокс в длинных нардах? |
Что такое домашний марс?
в ирландских нардах нет Марса (Gammon), Кокса (Backgammon) и Куба удвоения (Cube). В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово). Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу. В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника. Новости. Кокс в нардах. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2. Чем отличается кокс от Марса в нардах?
Победа коксом в нардах: правила и стратегии успеха
Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Что такое Марс и Кокс в нардах — подробный анализ популярной комбинации ходов в настольной игре. В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Что значит выиграть коксом в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.
Мастера Нард
Победа в коксе требует стратегического превосходства и демонстрирует мастерство победителя. Победа в особой позиции придает игре нарды дополнительное измерение и подчеркивает важность стратегии, тактики и умения контролировать игровую ситуацию. КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы. в ирландских нардах нет Марса (Gammon), Кокса (Backgammon) и Куба удвоения (Cube). Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно использовать эту стратегию и какие правила нужно соблюдать.
Кокс в нардах: что это за тактика игры и как с ней бороться
Кокс — это... Отвечает Ирина Холод В случае, если у него не скинуто с доски ни одной фишки и на баре или в доме оппонента осталось какое-то количество фишек не меньше одной , то этот участник проигрывает количество очков, умноженное на 3 кокс. Отвечает Артём Александров Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют еще понятия итога игры не матча : «кокс» 3 очка и «домашний марс» 4 очка. Отвечает Игорь Гасанов 6 дек. Отвечает Эдик Богославский Цель игры состоит в том, чтобы снять все свои шашки с доски и помешать сопернику сделать то же самое.
Кокс 3 очка - противник не снял ни одной шашки и все... Отвечает Зураб Шифрин 19 нояб. Доска разделена на две части бортом или "баром", который имеет ключевое значение... Отвечает Александр Абрамович 30 сент.
Выиграть таким... Отвечает Артур Карташов Что такое даве в нардах. Что делать, если вам предложили даве. Что такое басе.
Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на onlinenardy.
Изначально, при температуре 250 градусов Цельсия, из угля выделяется вода, угарный и углекислый газы. Затем, при температуре 350 градусов, выделяются углеводороды и соединения азота и фосфора.
При нагреве до 500 градусов происходит спекание угля, что приводит к образованию полукокса. При температурах более 700 градусов, вещества продолжают испаряться, а уголь превращается в кокс. Кокс является высококачественным бездымным топливом для производства чугуна в доменной печи.
Поначалу разобраться в правилах непросто, однако стоит начать играть — и скоро они станут привычными Направление хода Задача каждого игрока — обойти все поля по кругу и довести фишки до финальной позиции, а затем убрать с доски. Побеждает тот, кто сделает это первым. Но если в длинных нардах оба игрока двигаются в одном направлении — против часовой стрелки — и обходят доску, догоняя и обгоняя друг друга, то в коротких идут друг другу навстречу: один движется по часовой стрелке, другой — против. Возможность выбивать чужие фишки Перед каждым ходом нужно кидать зары и продвигаться в соответствии с выпавшими числами. По правилам длинных нард, если на поле стоит фишка противника, значит, оно занято и недоступно для хода. Если это единственное место, куда можно пойти, придется пропустить свою очередь. В коротких нардах поле занято, если на нем стоят сразу две фишки противника, а вот если одна — ее можно выбить своей.
Тогда противнику придется вернуть проигравшую на самое дальнее поле, с которого он начинал ходить, и вести ее заново по всей доске. Начисление очков за победу По-разному начисляют и очки за выигранную партию. В длинных нардах можно получить одно или два очка: если противник успел вывести с доски хоть одну фишку, победитель заработает одно очко, а если на доске остались все фишки противника — то два. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Три очка можно заработать, закончив выводить свои фишки с доски в тот момент, когда хотя бы одна фишка противника еще стоит в стартовой зоне. Как играть в короткие нарды Эта разновидность игры называется короткой по двум причинам: фишки расставляются в невысокие «столбики» на нескольких полях, а партия в среднем короче, чем в длинных нардах. Расстановка сложная, но хватит нескольких партий, чтобы ее запомнить Расстановка фишек Каждый игрок расставляет свои 15 фишек следующим образом: две встают на 24-е поле самое дальнее от «дома» ; пять — на 13-е; три — на восьмое; пять — на шестое.
Противник ставит свои так же, но нумерация полей для него, напомним, противоположная. В результате фишки располагаются на доске симметрично. Чтобы определить очередность, бросают по одной кости — у кого получится больше, тот первый. Если выпали одинаковые числа, то перебрасывают. Правила ходов Первый игрок выкидывает одновременно две кости. Если выпали разные значения — к примеру, «6» и «1», он может пойти или одной фишкой — сперва на шесть шагов вперед, потом еще на один, или сразу двумя — первой на один пункт, второй на шесть. Выбор зависит от того, есть ли свободные места.
Всего может быть четыре варианта действий: Поле не занято. Можно ставить свою фишку.
Но вам не нужно бояться. Как играть в нарды?
Для начала внимательно изучите общие требования нард, что позволит вам в будущем быстрее познакомиться с иными вариантами данного развлечения. А вариантов совсем немного. Основные из них следующие: Нарды короткие Нарды длинные Нарды Они почти не отличаются между собой. Различия заключаются только в сбивании шашек противника и начальной расстановке фишек.
Однако и в 1 варианте, и во 2 варианте может быть, как проигравший, так и успешный игрок. Тот участник, который быстрее выстроит собственные фишки за бортом доски, всегда выигрывает. Что понадобится для игры в нарды? В состав каждой игры входят следующие элементы, которые понадобятся для игры в нарды: Доска.
Как правило, на этой доске присутствуют выемки, предназначенные для фишек. В наборе есть 30 фишек. Из них 15 темных, и 15 светлых. Игральные кости.
Для игрового процесса потребуется 2 кубика. Зачастую многие игроки их называют «зары» или «кости». Подсказки для новичков В игре может быть 3 вариации выигрыша. Каждый вариант строится за счет преимуществ участника на момент выигрыша.
Может быть 3 варианта выигрыша Ситуация, когда игрок, который не смог завести собственные фишки в дом, а удачный игрок смог вывести фишки за поверхность доски. Такой итог называется «Марс». Следующий вариант, когда проигравший участник все-таки довел собственные фишки до домика, но не вывел за границы доски, имеет название «Домашний Марс». В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением.
По правилам данная победа считается засчитанной, если проигравший не сместил фишки из домика. В короткой вариации это происходит, если проигравший опоздал убрать фишки из «базара». Длинный тип игры: описание процесса игры в нарды Как показывают правила, здесь участники играют на той доске, которая состоит из 24 ячеек. Игральная доска разделяется на 2 идентичные части бортом.
Каждая сторона оснащена 6 ячейками. Для игры участники берут по 15 фишек идентичного цвета. Изначально все светлые фишки расставляются в лунке первой, а темные в 13 ячейке. Основная цель игрового процесса — раньше оппонента переместить собственные фишки в домик, убрав их раньше напарника.
Дом, принадлежавший темным фишкам, находится с 19 ячейки по 24 ячейку. Дом для светлых фишек — с 7 ячейки по 12 ячейку. Начало игрового процесса Игра начинается с последовательного подкидывания кубиков. Их необходимо бросать, чтобы они перешли в одну половинку поля, упав четко на грани.
Если один кубик упал за границей поля либо встал как-то неправильно к примеру, прикоснулся к борту доски или к фишке , тогда участник должен повторно бросить кости. Первым начинает кидать кости игрок, которой выбирается так: участники кидают по одному кубику. Тот, у которого на кости окажется больше очков, должен делать ход первым.
Кокс в нардах: путь к победе!
- Длинные нарды
- Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры
- Содержание
- Чем отличается кокс от Марса в нардах?
- Термины игры нарды
Что такое кокс и как он применяется
- Правила вида спорта "нарды"
- Что значит кокс в нардах и как это влияет на игру?
- Что такое домашний Марс в длинных нардах?
- Что такое марс, даве и кокс в нардах
Что такое кокс в нардах коротких
Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды. Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения.