Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. По словам наших собеседников, современную молодежь отличает желание стать частью какого-либо модного течения, целенаправленное разрушение института семьи и безразличие к традициям. Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр».
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь
какова она современная молодежь в современной России? Почему новое видение мира связано с медиа-пространством и чем интересуется молодёжь, было описано в недавнем исследовании аналитической компании Edison Research. Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе. Молодежь в поисках информации. При необходимости узнать что-либо новое, подавляющее большинство молодых людей (82%) первым делом воспользуются поисковыми системами в интернете. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи. Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения.
Что и как читает современная молодежь
По словам наших собеседников, современную молодежь отличает желание стать частью какого-либо модного течения, целенаправленное разрушение института семьи и безразличие к традициям. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи.
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения
Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. Интересно, что юные пользователи интересуются не только детскими передачами (The Voice Kıds 2022), но и взрослыми — например, Germany’s Next Top Model 2022. Какие товары сейчас в тренде у молодежи: подборка одежды, описание, фото. Какую одежду, аксессуары стоит выбрать, чтобы выглядеть по-молодежному: рекомендации.
Интересы современной молодежи
Как видите современную молодежь вы? В ходе исследования мы выявляли, какие моменты современной жизни страны интересуют молодежь, а также искали ответы на вопросы, что волнует современных молодых людей. Итак, попробуем разобраться, какие именно литературные творения интересуют современную молодежь.
7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым
Я провела опрос среди молодёжи на тему: "Чего хочет и о чём мечтает современная российская молодёжь?". Чтобы понять, как хотят выглядеть многие современные тинейджеры, достаточно изучить стиль одного из главных кумиров поколения — 17-летней певицы Билли Айлиш. Анна: Я думаю, что больше всего современную молодежь беспокоит будущее и отсутствие надежды. 30 фактов о современной молодежи.
Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь!
Ребенок учился отвечать за свои слова и поступки, понимал негласные правила, и либо соблюдал их, либо игнорировал, либо пытался для себя расширить. В результате социализации он взрослел. Сейчас дворовых компаний очень мало, и большинство из них откровенно маргинальные. А «хорошие» дети сидят дома и общаются в гаджетах. В итоге у них просто нет возможности для социализации и взросления. Глядя в экран смартфона, точно не повзрослеешь! Нагружайте обязанностями Тем не менее, как пояснила эксперт, исправить ситуацию можно.
Ну, например, установите очередность — кто когда моет посуду и пылесосит. И у подростка должно быть свое время. Еще лучше, если, например, уборку вы будете делать вместе. Коллективный труд всегда сближает. При этом зона личной ответственности должна оставаться: ты отвечаешь за чистые полы и выносишь мусор. Этим практикам сто лет в обед, но только они и работают.
Главная причина — по сравнению с 1989 годом мы стали лучше жить. Мало кто из москвичей обитает в общежитиях и коммуналках. Как правило, подросток живет в квартире, и поскольку в семье он обычно один, то у него есть своя комната. Каких-то коллективных интересов и целей у него просто нет. В школах давно никто не собирает металлолом, соревнуясь классами, семьи не выезжают на посадку или прополку картошки. Все цели подростка — индивидуальные.
Больше того — вся индустрия потребления эти цели перед ним каждый день ставит. Я согласен и с выводами исследования о том, что современные подростки не склонны брать на себя ответственность. Это тоже легко объяснимо. Процесс инфантилизации — удлинения детства — идет уже давно. Это в ХIХ веке в крестьянской России мальчик считался мужчиной и работал наравне с отцом. Даже в 1912 году, когда затонул «Титаник», в шлюпки пускали женщин, детей и мальчиков до 12 лет.
Потому что в 12 мальчик считался взрослым. Почему же сейчас он и в 18 часто ребенок? Одна из главных причин — рост благосостояния. В подростковом возрасте уже не нужно выходить на работу, родители могут тебя содержать хоть до 25 лет. Так зачем же тебе взрослеть? У тебя просто нет экономической необходимости.
ВЦИОМ провел опрос, спросив у молодых людей от 14 до 17 лет, как часто они пользуются соцсетями.
Это могут быть умные часы, фитнес-трекеры, домашние системы умного дома и другие устройства, позволяющие контролировать свою жизнь и быть всегда на связи. Стоит отметить, что молодежь активно интересуется новыми технологиями применительно к сфере экологии и устойчивого развития.
Молодые люди ищут новые решения, которые позволяют сокращать потребление энергии, уменьшать выбросы и влиять на экологическую ситуацию в мире. Молодежь стремится к новым технологическим решениям, которые помогут создать более устойчивое и экологически чистое будущее, где ресурсы будут использоваться эффективно и экологически безопасно. Чаще всего молодые люди при проведении опросов отвечают, что копят деньги на путешествия, и признаются, что хотели бы добавить в свою жизнь больше поездок, экскурсий и походов.
Таким образом, молодежь постоянно ищет пути для самовыражения. Библиотеке, работающей с молодыми людьми, важно отслеживать и быть в курсе тенденций молодежной аудитории, чтобы идти в ногу со временем и внедрять интересные для молодежи темы в свою практику работы.
А университеты пусть «воспитывают» тех студентов, что искренне заинтересованы в получении знаний. То есть тех, кто в дальнейшем будет двигать вперед науку, технологии и прочее. И здесь огромную роль играет здоровая пропаганда», — подвел итог педагог. К примеру, подросток прочитал короткую новость в СМИ или краткое содержание книги, и этого ему достаточно. На таком поверхностном знании он и строит свое мировоззрение. Оттого молодые люди задаются вопросом: а зачем это вообще надо? По ее словам, значительную роль в лености ума у подрастающей молодежи играет «купеческая психология».
Когда идет акцент на то, что «сейчас срубил денег — значит, молодец». Но мы получаем только неопределенность. В результате молодой человек спрашивает у самого себя: а зачем мне это надо? Он думает: сейчас буду корячиться, а в это время все будут гулять, развлекаться. Для чего? Чтобы потом мне сказали: ну ты дурак, зачем ты вообще этим занимался? Осипов добавил, что леность ума и поверхностное потребление информации — проблема не только подрастающего поколения. Потому что я уже тоже вовлечен в социальные сети и прочее. К примеру, читаю Достоевского, а мне сообщение приходит — тут же отвлекаюсь.
И с этим сложно бороться. Причем я представитель более старшего поколения, а нынешние дети и подростки с самого детства растут окруженные всеми возможными гаджетами. И им еще тяжелее дается процесс углубленного анализа или чтения», — признался он. Детям и подросткам нужно показать границу, которую нельзя переступать. А о создании альтернативы, где традиции и консервативные ценности сохраняются. Причем эта альтернатива должна внушать уважение и соответствующим образом выглядеть». Психолог считает, что те попытки, которые сейчас предпринимаются для сохранения традиционных ценностей, «скучные и вялые». А потому молодые люди могут «снести их» своей энергией. Наталья отметила, что место отсутствующей конструктивной альтернативы занимает деструктивная.
Например, протестные движения. В свою очередь Осипов заявил, что подростковый протест — это нормально. Такой протест всегда направлен на старшие поколения, на их консервативные ценности. Но из чего они складываются?
У каждого представителя молодежного движения сейчас имеются свои интересы. Они могут быть связаны со спортом, с творчеством, быть более экстремальными или наоборот. Неважно, главное, что каждый человек старается чем-либо увлекаться. Как правило, увлечения зависят в основном от возраста. Школьники, например, отдают предпочтение всему, что связано с современной техникой: компьютерные игры, различные гаджеты и т. Им действительно интересно изучать все эти вещи. Поэтому они стали намного лучше разбираться во всех технических новинках и порой помогают более старшим людям. Девочки всегда хотят быть красивыми и стильными, поэтому активно увлекаются модными тенденциями в макияже и одежде. Что позволяет каждой создавать неповторимый стиль для себя, и впоследствии формирует хороший вкус. Спорт также сейчас находится в почете у подростков. Мальчики выбирают в основном футбол, боевые искусства, баскетбол и т. Родители всегда поощряют тягу к правильному образу жизни, ведь, как известно, спорт - залог хорошего самочувствия. Существует большое разнообразие кружков для детей, например, художественных, музыкальных, театральных.
Увлечения современной молодежи
Милкус: - Этот конкурс краеведческий? Как поучаствовать? Что мы можем посоветовать школьникам? Допустим, они хотят что-то улучшить в своем поселке, в своем городе. Хотят сделать проект. Обращаются к вам.
Как происходит участие? Начало участия. Пастухова: - Номинации конкурса охватывают весь спектр вопросов социально-экономического развития любой российской территории. Мы понимаем, что вопросы городского хозяйства, демографии, образования, здравоохранения есть в каждом населенном пункте. И молодежь — очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать.
Идя в школу каждый день, в университет, мы видим, что вот здесь как бы ЖКХ надо привести в порядок, например. Мы часто говорим, что конкурс, по сути, выступает неким молодежным общественным мониторингом тех проблем, которые есть в регионе. Вот какие проблемы, на что обращает внимание молодежь? Одна из самых топовых номинаций — моя экология. И мы посмотрели это в разрезе субъектов, там, где столичные города, проектов больше.
Там, где промышленные центры. Там, где традиционно экологические регионы благоприятные, проектов меньше Здравоохранение. Есть у нас номинация «Мое здоровье», тоже очень много проектов. Потому что чувствительна проблема. Молодежь видит, что здесь нужно участвовать, можно предложения решения, они будут полезны.
Номинаций много. В этом году 19, они охватывают весь спектр вопросов социально-экономического развития любой российской территории. И здесь проявляется другая важная составляющая. Когда мы говорим о гражданской активности, а через что? Через такие инициативы.
И ребята предлагают уникальный проекты, которые потом в регионах реализуются. В этом смысл конкурса. Проектная заявка, говоря о механике, подается онлайн. Она достаточно сложная, там нужно финансово-экономическое обоснование дать, нужно проблему актуализировать. Дальше проект смотрят эксперты.
Потом защита проекта. Определяются финалисты, победители. И дальше помогаем эти проекты реализовывать на практике. Милкус: - Главное, что рамки конкурса не ограничиваются учебным годом. Сейчас каникулы.
И есть, чем заняться. Вот проводятся эти все проекты. А как вы потом можете повлиять на местную администрацию? Для того, чтобы эти проекты были осуществлены. Пастухова: - В нашем конкурсе принимают участие очень инициативные и неравнодушные ребята, которые живя идеей своего проекта, его до практической реализации доводят.
Конечно, мы стараемся организационно поддержать ребят, глав субъектов информируем, глав муниципальных образований. Информационная, финансовая поддержка — где-то это гранты, где-то премии, где-то обучение, что очень важно, потому что иногда есть проектная инициатива, а как ее сделать реальностью, здесь научиться надо, получить инструменты. Этим мы тоже занимаемся. И последние годы, когда все перешли в онлайн, появилось много на нашей площадке образовательных программ, которые позволяют эту инициативу претворить в жизнь. У нас создана с 2016 года ассоциация выпускников нашего конкурса.
Тех, кто активно участвует в жизни, в развитии проекта.
Что сейчас в тренде у молодежи 2023 года: современная мода, фото 1363 A Автор статьи: author01 Время чтения: 3 мин. Мода — это вечный и непрерывно изменяющийся феномен, который присутствует в жизни каждого из нас. С каждым годом новые тенденции в моде становятся популярными, и молодежь является основным движущим фактором этих изменений. В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных модных тенденций, которые сейчас популярны у молодежи в 2023 году. Уличная мода Чтобы понять, что сейчас в тренде у молодежи 2023, нужно посмотреть на представителей уличного стиля. Этот стиль, изначально зародившийся на улицах крупных городов, стал популярен во всем мире. Его выбирают за комфорт и простоту.
Стиль уличной моды включает в себя широкие джинсы, кроссовки, свитшоты. А еще модные куртки и аксессуары, такие как кепки и рюкзаки. Этот стиль позволяет молодым людям выражать свою индивидуальность и оставаться в тренде. Список главных трендов уличной моды 2023 года у молодежи: Винтаж и ретро-стиль. Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи.
Я ей все время говорю: «Может быть, из тебя не вырастет большой актрисы, но это то, что ты очень любишь, это твое». Факт 15. Наслаждение жизнью, получение от нее удовольствия, ценность каждого мгновения и любовь к себе. Думала, это все про интересные находки и открытия. А потом поняла, что большая часть работы — это сидеть по архивам и что-то изучать-находить, и сразу расхотела». Посоветую себе радоваться жизни, и идти к своей цели». Факт 16. Много денег для счастья не надо. Я думаю, это семья, любимая работа, увлечения, друзья». Факт 17. Путешествия, занятия музыкой или рисованием, походы в кино или театр, интерес к истории или фотографирование. Человек всесторонне развитый». Факт 18. В жизни должны сочетаться работа, семья, увлечения, путешествия, общение с друзьями, иначе жизнь кажется скучной, а человек — «деградирует». Тогда и жизнь «интереснее», и проще найти «найти свой путь». То, что было до этого - обыденность, вряд ли вы будете жить счастливо, если вам изначально что-то не нравилось». Факт 19. Хорошая зарплата — чтобы хватало на повседневную жизнь, не очень много». Факт 20. Если у тебя есть время на то, чтобы пойти и в каком-то детдоме помыть окна, лучше потрать это время на себя и саморазвитие, чтобы потом заработать больше денег. И тогда в будущем ты сможешь, например, закупить игрушки для целого детского дома». Факт 21. На работе, среди друзей, в социальных сетях. Факт 22. Модно быть умным. Он может учиться плохо, но если будет смекалистый, умеет общаться, это будет хорошо». Факт 23. Факт 24. Модель воспитания, при которой акцент делается на поощрение и «веру в ребенка», оказывается для молодых людей «позитивным давлением». Сейчас они ко мне хорошо относятся, но боюсь, что будут относиться плохо… И у меня так: папа смотрит на меня, говорит: ты молодец, я в тебя верю, продолжай так же. И это нелегко». Факт 25.
Но сейчас в соцсетях этой страны можно встретить миллионы постов, прославляющих «жизнь без отделки». Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый. В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей. Таким образом, молодежь пытается сопротивляться засилию в социальных сетях скрытого маркетинга, когда популярные блогеры вовсю нахваливают марки одежды или косметики. Этот термин произошел от слова delusion англ. Суть флешмобм в том, чтобы выдавать себя за того, кем ты не являешься, завышать свою планку. Например, молодые люди при устройстве на работу утверждает, что готовы возглавить большой проект, хотя никакого руководящего опыта у них нет. Или же простой парень, работающий в забегаловке, оказывает знаки внимания королеве красоты, надеясь на ее внимание. Удивительно, но очень часто такая поддельная самоуверенность приносит плоды. Один из пользователей выразил эту нов ую философию следующим образом: «Вы должны быть delulu, иначе никогда ничего не добьетесь».
ЧЕМ СЕЙЧАС УВЛЕКАЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ,
Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи | Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. |
Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой? | Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. |
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. - Статьи - Общество - РЕВИЗОР.РУ | Гипотеза: Современная молодёжь России аполитична и не интересуется будущим страны. |
Интересы современной молодежи | Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%). |
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Так ли? Мы решили пообщаться с родителями и самими подростками, чтобы выяснить это. Елена Литвин и Янина Иванова — До чего же здорово иметь дочь-подростка. Она может провести тебя в свой мир, недоступный без подобного проводника, и показать свою субкультуру — такую завораживающе интересную, яркую, похожей на которую еще не было. Поколение уникорн, они тащат к себе все — из всех существовавших до них неформальных и формальных течений: от готов, панков, эмо, хиппи, без снобисткого презрения охотно прихватывая мимоходом самые знаменитые мемы и из мейнтстрима — они вообще не противопоставляют себя никому. Они берут только эстетическую составляющую, все самое красивое, оставляя зачастую спорное философское обоснование направления, весь его пафос и тяжеловесность. Макабрические готические черепа они густо обкладывают розовыми сердечками и завязывают им бантики, трагически растрепанные цветные пряди эмо они завивают в умилительные кудряшки, рокерские косухи у них щедро покрываются розочками и трогательными принтами котят. Но при всем их тяготении к котикам и бантикам, их стиль отнюдь не мимимишен: котики у них — с поднятым вверх средним пальцем, Микки Маус у них обязательно будет сидящим на унитазе, а тучку на небе они рисуют «тошнящую» радугой. У них вообще поразительно легкие и непринужденные отношения с физиологией — они очень любят эмодзи в виде веселой коричневой кучки, коллекционируют подушки в виде этого эмодзи и от души веселятся, надевая футболку с таким же принтом.
Их упрекают в инфантильности, но они далеко не инфантильны — в них просто нет звериной серьезности, они по-детски непосредственны в своем восприятии и жадны к жизни. Говорят, что для них нет ничего святого — действительно, радугу они могут пририсовать абсолютно любому устоявшемуся «наше-все-лапы-прочь» образу — но это не цинизм, это незлая ирония, тем более симпатичная, потому что в ней много самоиронии и напрочь отсутствует агрессия и деструктивное начало. Говорят, что их ничего не интересует, кроме планшетов и интернета — а вот это откровенная глупость и непонимание, что происходит: эти дети интересуются всем. Они открыты, они ищут, они мониторят окружающую среду, азартно впитывают, многое подмечают, перенимают, подражают и увлеченно учатся, — они наблюдательны, восприимчивы и невероятно талантливы. Их беззащитность тоже обманчива — они в состоянии «уложить в кому» любого зарвавшегося интервента в их личное пространство и довольно уверенно отстаивают свое мнение: мы помним любимый жест их котика. Говорят, что у них нет идеологии — идеология у них есть и на редкость внятная. Они принимают все лучшее, что дает им мир, легко прощая ему извинительные несовершенства, и не придавая значения всякой ерунде, из-за которой еще недавно не шутя ломались копья и шли окровавленные клочки по закоулочкам. Пожалуй, это первое поколение в истории человечества, нацеленное не на участие в гонках на вершину пищевой цепи, столь любимых их предками, а — на творчество, то есть, на создание прекрасного.
И смешного: недаром символ их субкультуры — мифическая единорожка: да пусть это и незатейливый туалетный юморок — с радугой из-под хвоста. После этого она взахлёб прочитала ещё шесть книг и горит этим до сих пор, ей уже 14. Вместе с ней мы сочиняем фанфики — это любительское продолжение бестселлеров. Каких только атрибутов нет у дочки — и мантия, и волшебная палочка, шарф Гриффиндор и т. Пришлось даже заказать с «АлиЭкспресс» несколько пар круглых очков, и она в них ходит. Второе увлечение — средневековый бой. Там проходят тренировки по историческому фехтованию. В идеале пользоваться мечами, но они используют аналог средневекового оружия мягкие мечи — тямбары.
Захожу однажды на кухню, а ребёнок с дикими воплями бьёт веником по холодильнику. В конце мая Ася участвовала в ролевой игре по фильму «Властелин колец» и была там эльфом. Только представьте: раздаётся звонок дверь, приходит Аська с загоревшим лицом и эльфийскими ушами и кричит: «Ура, меня не убили!
Рыдает, нервничает, злится», — рассказал преподаватель. Подросткам неинтересен реальный мир. Пожалеет о брошенном образовании или о бездумном следовании моде, о безответственном отношении к прошлому и будущему. Она отмечает и другой риск из-за отсутствия качественной конструктивной пропаганды в стране.
Всегда найдется пророк, который начинает продвигать свои идеи. И все от этого пострадают, ибо эти пророки могут не иметь никаких ценностей нашей страны. У них может просто не быть такой задачи — беречь эти ценности. В результате все разбазарят за шесть секунд», — подвела итог психолог. Осипов признает, что подрастающему поколению действительно придется в будущем тяжело. Они хотят добиться всего и сразу, не прикладывая усилий, но в итоге место под солнцем займут единицы — самые хитрые, умные и беспринципные. Большая часть же окажется не у дел.
Мы получим целое поколение, представители которого пойдут, например, на завод на самые мелкие должности. И пойдут они туда не с горящими глазами и гордостью за то, что занимаются хорошим делом, а с опустошением в душе», — пояснил он. Возникает закономерный вопрос: действительно ли к столь плачевным результатам привело отсутствие как таковой альтернативы для подрастающего поколения? Выходит, единственный виновник, вероятно, не самого светлого будущего современных детей и подростков — отсутствие хорошей, качественной и конструктивной пропаганды на федеральном уровне? Ссылаясь на доктора наук Александра Асмолова и отталкиваясь от собственного опыта и наблюдений, Алевтина заявляет, что для подростка 12—18 лет куда интереснее интернет и гаджеты, чем беседы с родителями. Причина — родители неинтересны этим детям. По ее словам, подрастающее поколение — первое в том плане, что ему совершенно неинтересны предыдущие поколения.
Мысли их мам и пап тогда были заняты лишь необходимость прокормить своих детей и не дать им сгинуть от наркотиков или случайной бандитской пули. Уйдя полностью в направление сплошного накопительства, приобретения и потребления, они закономерно стали безынтересны детям. Она отметила, что сегодня не идет речи о конфликте «отцов и детей». И те и другие безыдейны. Конфликтовать просто нечему. Ну а сейчас она порвалась окончательно… Что мы имеем в итоге. Подрастающее поколение действительно обладает рядом негативных черт, которые приведут к большим разочарованиям в будущем.
Первый виновник тому — отсутствие качественных и привлекательных альтернатив. Второй — родители подрастающего поколения, которые замкнулись на выживании и погоне исключительно за материальными ценностями. Пока не поздно, обе стороны могут предпринять необходимые меры, приложить максимум усилий, чтобы у России действительно было светлое будущее.
Причин этому несколько.
Во-первых, это банальное незнание истории, во-вторых, незнание законов и, в-третьих, желание решить все «за один клик». А ведь так быстро проблемы не решаются. По мнению Дмитрия, в своих концепциях, установках и программах радикально настроенные личности по сей день, как правило, демонстрируют недоверие к большинству официальных институтов власти. Здесь же тотальное отрицание всех имеющихся достижений предшественников, стремление разом решить все накопившиеся общественные проблемы, заявления в пользу полного разрушения общественного здания, замалчивая тот факт, что последующим поколениям придется долгое время жить на его руинах и пепелище. Действительно, политическое устройство любой страны нельзя разрушить до основания и мгновенно создать новый мир.
Обязательно стоит учитывать ошибки прошлого и постараться не наделать новых в будущем. Для этого необходимо разработать четкий план действий и постепенно его выполнять. Дмитрий Ермаков уже давно определил для себя, что свою жизнь он непременно свяжет с политикой. Он убежден — для построения успешной карьеры и плодотворной работы в этой довольно непростой сфере молодому человеку необходимо соответствовать списку из ряда критериев. Список содержит в себе следующее: Ответственность за страну и своих близких; Готовность к самопожертвованию ради достойного будущего своей страны и детей; Осознание того, что интеллект — это не привилегия, а дар, который должен служить во благо обществу; Честность, так как люди должны понимать, что они стоят с настоящим лидером.
Он не должен скрывать от них плохие новости, только потому, что это неудобно для уха общественности; Хорошее чувство юмора, чтобы не поддаваться нахлынувшим эмоциям. Сменяемость кадров на постах политических руководителей происходит слишком медленно и им просто необходима новая кровь, иными словами люди со свежей головой и новыми задумками, ведь они именно те, кому дальше жить в этой стране.
Её привлекают фан-сообщества, мемы и перенос в другую реальность. Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте. Также молодёжь любит мемы.