Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию).

Что такое эмпатия и как её развивать?

Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ 1. Когда мы ДЕЛИМСЯ с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся.
Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства.

Остались вопросы?

11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец. Главный Попко. С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Человек — удивительное существо, способное переживать множество эмоций и чувств, искать способы их выражения и передачи другим людям.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Тест с ответами: «Общение» |
  • Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • Закончите предложение правильно. ✅ Человек может передать - vikagalcenko4
  • Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства
  • Остались вопросы?

Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства

Это были различия. Сходство выступают на концертах Другие вопросы по обществознанию.

Какой из терминов соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»: 1 ритуалы; 2 общение; 3 традиции; 4 деятельность; Обязательным признаком любых форм общения является: 1 речь; 2 передача информации; 3 улыбка; 4 постановка цели; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Новые вопросы.

К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы b. Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства c.

Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека

Это чистая догадка, не так ли? Нет, мэм, это не так. Не совсем. Я проверил банк. Вчера он вынул пятнадцать тысяч долларов. Сегодня он поставил его обратно.

Зачем ему это делать? Я все еще не убежден, но... Что происходит сейчас? Я не знаю. Но у меня есть довольно веские косвенные доказательства, этого просто недостаточно.

Если бы у меня было хоть одно веское доказательство, я бы смог пригвоздить этого парня. Но вы этого не делаете. Именно так, мадам. Вот почему я здесь. Может быть, ты сможешь отдать его мне.

Вы очень хорошо знали обоих этих парней. Я хочу, чтобы ты рассказал мне о них. Что угодно... Просто поговори. Что бы ни пришло вам на ум.

Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы b. Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства c. Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора d.

Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить?

Сферы общественной жизни — совокупность устойчивых отношений: духовная творчество, самовыражение и культура , социальная труд и образование , политическая выборы и государство , экономическая налоги, заработная плата. Социальный конфликт — максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война — межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами — эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом — социальный конфликт внутри иерархии. Человек — существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек — биосоциальное существо, потому что а не может без общества и в нем живет, б одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей.

Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные , развитая кисть руки, только у человека есть румянец, 2. Что такое здоровый образ жизни. Что является основными составляющими здорового образа жизни.

Такая реакция считается самой стандартной и ходовой. Вас что-то расстроило или обрадовало, вы смеетесь или плачете соответственно. Эмоциональные реакции ребенка должны развивать родители.

Если они этого не делают, значит, их чадо вырастит бесчувственным эгоистом. Эмоциональная вспышка. Это короткая сильная реакция, которая накладывает отпечаток на душу человека. Если вы неожиданно и сильно напугаете друга, то можете увидеть яркий пример эмоциональной вспышки. Эмоциональный взрыв. Такая реакция, в отличие от вспышки, не молниеносна. Она может произойти вследствие череды обстоятельств, которые поочередно вызывали сначала эмоциональный отклик, а затем вспышку.

Функции Зачем нужны эмоциональные реакции и состояния человеку? Чтобы нервная система могла нормально функционировать, ей время от времени нужно разряжаться. За счет выплеска эмоций снимается напряжение и нервы приходят в норму. Человеку необязательно что-то проверять на собственном опыте, чтобы понять, хорошо это или плохо. Персона может предположить эмоции и реакции на них, которые будет испытывать в той или иной ситуации. Некоторые эмоциональные реакции заставляют человека что-то делать. Если учесть правдивость поговорки, что движение — это жизнь, то именно благодаря получению конкретных эмоций человек может продолжать двигаться.

С помощью языка тела человек может передать даже больше информации, чем он сможет это сделать вербально, обратившись к помощи слов. Первая реакция Человек может скрыть от посторонних многое, но не свои чувства. Сильные душевные волнения всегда передаются за счет эмоциональных реакций. Если ваш знакомый на подходе к вам держит мрачную мину, но его лицо преображается, когда человек подошел уже практически вплотную, это значит, что личность не очень добродушно настроена. Нарисовать эмоции на лице можно, но опытному глазу неискренность видна сразу. Так же как и явная радость, которая выдает симпатию одной личности к другой.

С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…

Эмпатия — что это такое, объясняем простыми словами / Skillbox Media 2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией.
закончите предложение самая главная цель общения это потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задания.

С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…

потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задания. Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Ответ разместил: бабеков Емократия характеризуется следующими признаками: 1 признанием народа источником власти и носителем суверенитета. Закончите предложение 1, чтобы выбрать фоновый цвет, необходимо.

Помогите закончить предложения?

нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством. Буквами можно передать свои ощущения А чувства (от слова),,чувствовать,, может только передать свои словами! Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. Буквами можно передать свои ощущения А чувства (от слова),,чувствовать,, может только передать свои словами! Люди постоянно жалуются на то, что не могут описать свои чувства. Что не могут передать свои чувства другому через слова, через письмо Мы порой пытаемся описать свои эмоции и ощущения, но не находим нужных слов. Вопрос по информатике: С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства

Определение сформулировал Зигмунд Фрейд, когда рекомендовал психоаналитикам ставить себя на место своего пациента, чтобы лучше разобраться в его переживаниях. Сейчас же термин используется не только в отношении специалистов по психоанализу, но и в быту. Читайте также: Зачем нужна эмпатия? Когда понимаешь чувства и эмоции других людей, становится проще объяснить себе их поведение и выстроить коммуникацию. Допустим, ваш сын прогуливает занятия в музыкальной школе. Можно не разбираться в причинах и просто наказать его. А можно поговорить с ребёнком и понять, почему он вредничает: возможно, он устал от нагрузки в школе или его обижают другие ученики. Когда проявляешь эмпатию, то легче понять, почему человек ведёт себя именно таким образом. Проявлять эмпатию полезно и на работе. Например, вместо того чтобы штрафовать сотрудника за опоздания, можно попробовать поговорить с ним о причинах. Возможно, ему по семейным обстоятельствам было бы удобнее иногда работать из дома.

Получив такое разрешение, сотрудник станет более продуктивным, в то время как штраф его только демотивирует. Читайте также: Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать Идентификация и эмпатия — чем различаются Понятия «эмпатия» и «идентификация» близки. Но если первое означает понимание эмоций и чувств, то второе — это их копирование. Идентификация может произойти, когда один человек является авторитетом для другого.

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Виды: первобытное человек живет в природе и уважительно к ней относится; человек не имел массового производства и использовал только натуральные природные ресурсы , конфликтное человек использует ресурсы и губит природу; использует пластик, создает много мусора, потому что мусор — часть его экономики. Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы. Межнациональный конфликт — столкновение интересов между представителями разных этносов или наций. Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить?

Сферы общественной жизни — совокупность устойчивых отношений: духовная творчество, самовыражение и культура , социальная труд и образование , политическая выборы и государство , экономическая налоги, заработная плата. Социальный конфликт — максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война — межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами — эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом — социальный конфликт внутри иерархии. Человек — существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек — биосоциальное существо, потому что а не может без общества и в нем живет, б одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей.

Что такое эмпатия и как её развивать?

Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр.

В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот. Но есть ещё много об.. Allahneiisus1488 26 апр.

Объяснение : Имя сущ. Отвечает на вопросы кто? Даулет8 26 апр.

Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке. Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя».

Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем. Докажу это на примерах из текста Пермя Е. Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора.

Так, в первом абзаце предложения 1-3 говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором предложения 4-7 о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем предложения 8-11 - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования. В последнем абзаце предложения 43-47 заключена основная мысль текста влияние материнского воспитания на судьбы детей. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ф.

Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Вступление Высказывание лингвиста Ф. Буслаева я понимаю так.

Существуют два организующих центра двусоставного предложения — подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Основной центр предложения заключён именно в сказуемом. Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение.

В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В. Одноралова «придётся извиняться», «могли разбиться» , несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания».

Вступление Фразу современного лингвиста Н. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной — знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего.

Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочки впереди. Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А.

Вступление Фразу филолога А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей.

Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства. Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников. Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов «не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил». Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты.

Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Вступление Высказывание современного российского филолога О.

Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым.

Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н.

Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л. А двоеточие предупреждает нас об этом.

Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания. Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так.

Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А.

Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные. Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения. Вот оно,"мощное смысловое...

В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В.

Виноградова я понимаю так. В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка. А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом. Попробую доказать это на основе текста А.

Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Щербы я понимаю так.

Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании!

Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

Смысл высказывания М. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя. Приведу примеры из текста Бакланова Г. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Б.

Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса» Высказывание русского писателя Б. Шергина я понимаю так. Письменная речь — это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания.

Обратимся к тексту В. Автор в данном тексте активно использует такой синтаксический приём, как многоточие. Вот она, устная фраза, перенесенная на бумагу! Понять это нам, читателям, помогает восклицательный знак, который стоит в конце предложения.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова — в его образности, носителем которой является речь.

Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Их задача - будить у читателей яркие представления о прочитанном. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы.

В языке существуют такие единицы: фонема, морфема, слово, словосочетание и предложение. Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства. Казалось бы, что героического в том, что юные ленинградцы идут во Дворец пионеров и начинают там заниматься художественным творчеством? Но дети, конечно, - герои, потому что голодные, изможденные, живущие в холодных квартирах, потерявшие всех близких, они нашли силы заниматься искусством.

Несомненно, слово «подвиг» в данном случае удачно отобрано из языка и отражает восхищение автора поступками детей блокадного Ленинграда. Овчинникова использует словосочетание «подлинная сила». Речь идет об искусстве, которое помогло детям выжить. В этом и была его « подлинная сила».

Уместно использованное словосочетание помогает автору выразить мысль о безграничных возможностях искусства. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного С. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Львовой я понимаю так: знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их.

В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения и ритмомелодики. Приведу примеры из текста М. Это обращение, основная роль которого в речи — звательная.

Знаки препинания, запятые, помогают здесь обозначить лицо, которому адресована речь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Язык - универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира. Для этого употребляются слова, обозначающие различные предметы, признаки, действия, а также применяются правила, позволяющие строить из этих слов предложения.

Именно предложения являются средством выражения мысли. Приведу примеры из текста Лоскутова М. Разговорные слова "носится" и "сиганул" придают тексту динамизм, а пунктуационный знак тире говорит нам о быстрой смене происходящих событий. Одно мгновение из жизни Борожая описано...

Зато какое! Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Как я понимаю данное высказывание Язык заключает в себе возможности художественного, эстетически осмысленного и направленного употребления. В художественном произведении удачно и точно подобранные слова, связанные грамматически, под пером писателя-мастера позволяют ему образно передать разнообразные оттенки мыслей и чувств.

Попробую найти этому подтверждение в притче. Это метафоры "море травы" и "слезы росы". Как мы видим, писатель не просто назвал окружающие предметы, а сумел показать обычные вещи в другом виде, более прекрасном и восхитительном. Трава в песне светлячка уподобляется зеленому морю, а капельки росы - серебряным слезам...

Это сравнение "как граненый бриллиант". Оно не только подчеркивает красоту панциря светлячка, но и отражает всю палитру его цветов. Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста». Вступление Высказывание Н.

Валгиной понимаю так: абзац - отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора -облегчает понимание текста, а также помогает автору своеобразно оформить его, выразить и подчеркнуть важность какой-либо мысли. Каждое из предложений представляет собой короткий абзац, с помощью которого производится разграничение реплик двух разных лиц. В данном случае абзац выполняет чисто формальную роль Девятый абзац состоит только из одного предложения. Считаю, что Ю.

Нагибин сделал это не случайно: ему хотелось обратить особое внимание читателя на то, как Павлик отреагировал на ложь друга. И в этом автору помог абзац. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано.

Вступление надо. Изобразительно-выразительные единицы языка, лексические и синтаксические средства помогают писателям ярче, эмоциональнее, убедительнее выразить свою мысль. Обратимся к тексту Гарина-Михайловского. Во-первых, в предложении 18 яркая развёрнутая метафора « в душу закрадывается страх» помогает нам понять душевное состояние героя Во- вторых, в предложениях 26-28 многочисленные повторы «не бояться», а также восклицательные знаки говорят о том, насколько морально силён и одержим победой Тёма.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Вступление Высказывание лингвиста А.

Зеленецкого я понимаю так. Эпитет — образная характеристика какого-либо лица, явления или предмета посредством метафорического слова. Эпитеты могут усиливать, подчеркивать какие-либо характерные признаки предметов, уточнять их форму, цвет, величину или качество, передавать отношение автора к изображаемому, выражать авторскую оценку и авторское восприятие явления. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных».

В речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Манера речи, отдельные слова и выражения помогают понять характер говорящего или пишущего. Попробую доказать это, используя текст Ю. А эти качества являются непременными спутниками нравственного человека.

Парень спас актрису Сергееву, вытащив её из ледяной воды, однако он не стал при всех напоминать ей об этом... Но мы понимаем, что Назаров - человек скромный. Горшкова: «Выразительность — это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление». В русском языке существует множество средств выразительности.

Это метафоры, эпитеты, гиперболы. Авторы используют данные художественные приемы, чтобы , сделать текст более выразительным, образным, эмоциональным. Пескова В предложении 16 автор употребляет очень яркую метонимию «вагон радовался». Мы видим , что не только герой счастлив приобретению книги, но все окружающие.

А неописуемая радость героя передаётся при помощи фразеологизма «был на седьмом небе» предложение 33. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика.

Это — те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложение. Успенского я понимаю так. Слова называют предметы, их признаки, действия, но сами по себе не выражают мысль. С помощью законов грамматики мы можем правильно связать их в предложения, которые обладают смысловой и интонационной законченностью.

Обратимся к тексту Л. Но именно грамматика позволила нам правильно связать все слова в сложноподчиненное предложение, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Мы хорошо понимаем, что значит каждое отдельное слово. Но одних слов недостаточно, чтобы передать мысль.

Нужно составить предложение, из которого будет понятно, что герой-рассказчик скупо рассказывал ученикам о войне. Для этого необходимо употребить их в нужной форме. Именно грамматика дала возможность автору правильно связать их в предложение, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя В.

Короленко: «Русский язык... Язык позволяет выражать самые разные мысли, описывать чувства и переживания людей. Главнейшее требование к тексту — использование таких средств, которые с максимальной полнотой и эффективностью выполняют поставленную автором задачу эмоционального воздействия на читателя. О чём они говорили, мы не знаем, но можем предположить: мальчишки решали, что делать с котёнком.

Вот он, яркий пример того, как русский язык помогает выразить самые тонкие оттенки мысли писателя!

Обладатель эмпатии среднего уровня, как правило, умеет: внимательно слушать своего собеседника без осуждения и оценок; поддерживать. Чтобы определить свой уровень эмпатии, можно пройти опросник профессора психологии Альберта Мехрабиана. Как развивать эмпатию у взрослых Если ваш уровень эмпатии ниже, чем хотелось бы, то попробуйте следовать простым советам. Научитесь распознавать собственные чувства и эмоции. Проговаривайте вслух, что вы чувствуете в тот или иной момент.

Причём важно научиться идентифицировать разные эмоции — и негативные, и позитивные. Чтобы точнее понимать свои чувства, используйте эмоциональную карту. Пример эмоциональной карты, которая поможет точнее назвать то, что вы чувствуете Майя Мальгина для Skillbox Media 2. При разговоре слушайте собеседника, ни на что не отвлекаясь. Не берите в руки телефон и не смотрите по сторонам — пытайтесь улавливать каждое слово. Лишь внимательно слушая другого человека, можно понять его.

Расширяйте круг знакомств и общайтесь с непохожими на вас людьми. У каждого человека свой характер, своё устройство психики. Изучайте новые взгляды на мир и чужое мировоззрение. Больше смотрите художественные фильмы и читайте.

Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо. То есть он получит знание о том, что есть люди, которым хорошо в темноте, - но эмоции радости ему не передадутся. И только если встретятся два любителя ночных прогулок — возникнет иллюзия передачи эмоций.

Потому что рассказ первого человека «вытащит» из памяти второго память о том удовольствии, которое этот второй человек тоже испытывает от ночных прогулок. И этот второй человек заново переживет свою радость от них. Но это будет именно его радость — а не радость рассказчика. Это происходит потому, что эмоции нельзя передавать через слова. Принципиально нельзя. Словами можно только возбудить у человека память о тех эмоциях, которые у него уже были.

Что такое эмпатия и как её развивать?

закончите предложение самая главная цель общения это Человек может передать свои чувства. krohaaaaaaaa krohaaaaaaaa 2 17.04.2019 06:20 50.
Закончите предложение правильно.Человек может передать свои чувства 1) только сл... нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством.
Эмпатия — что это такое, объясняем простыми словами / Skillbox Media С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать.
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ Навигация по записям.

Определение

  • Онлайн-курсы
  • Помогите закончить предложения? - Русский язык
  • Тест с ответами: «Общение» |
  • Другие вопросы:

Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.

Главный Попко. С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. 3. Укажите позицию изперечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление передодноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: Выберите один ответ: a. не только словами, но и движениями. Эмпатия — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. Чтобы передать свои чувства ответ, важно быть внимательным к эмоциям других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий