Новости бюджет страны

Бюджет — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Возглавляет топ стран с наименьшей ценой бензина Иран (в пересчете на рубли — 2,5 рубля за литр), за ним идут Ливия (2,7 рубля) и Венесуэла (3,1 рубля).

Бюджет россиянина - последние новости

Минфин Антона Силуанова буквально завалит страну деньгами: из пояснительной записки к проекту федерального бюджета, который сейчас рассматривают депутаты Госдумы, следует. Бюджет является основным средством перераспределения государственных доходов и валового внутреннего продукта между различными отраслями экономики, регионами страны. ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета прогнозируется в июне 2023 г. в размере -44,0 млрд руб. Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета. Разбираем утвержденный проект бюджета России на 2023 год. Основные статьи расходов, доходов, за счет чего будет финансироваться дефицит бюджета. Главная» Новости» Бюджет россии новости.

С Новым годом и Рождеством!

Тем более — в сегодняшней кризисной обстановке. Представленный кабинетом министров проект показывает: условия формирования бюджета, которые правительство продолжает рассматривать в качестве ключевых, последовательно ухудшаются. Что ясно указывает на тупиковый характер курса, стремление сохранить который попросту недопустимо в нынешней ситуации. Невозможно отрицать, что в условиях откровенно бандитских внешних происков, наносящих немалый урон нашей экономике, верстать бюджет значительно сложнее, чем в прежние годы. Как нельзя отрицать и того, что гораздо сложнее становится обеспечить рост бюджетных расходов. Тем не менее, правительство заложило его в проект. И согласилось с тем, чтобы на протяжении всей нелегкой трехлетки расходы государства превышали его доходы. Кабинет министров, наконец, отказался от привычной мантры о том, что дефицит бюджета категорически недопустим ни при каких обстоятельствах. Сегодня это вынужденный, но необходимый шаг.

Казалось бы, есть повод порадоваться благотворным переменам в финансовой политике. Однако остаются два важнейших вопроса. Является ли заявленное увеличение бюджетных расходов реальным, или сугубо номинальным, по сути, фиктивным даже на фоне официальных показателей инфляции? И означает ли рост общей суммы расходов, что они будут распределены в соответствии с насущными социальными и экономическими задачами страны, от решения которых зависит ее будущее? Анализ нового проекта заставляет утверждать, что ответ на оба эти вопроса — неутешительный. Такую же инфляцию правительство ожидает в 2025 году. А расходы бюджета при этом планирует сократить даже в номинальном выражении. Плачевным следствием этого являются отраженные в проекте бюджета показатели расходов по его четырнадцати разделам.

В 2023 году финансирование будет урезано по восьми из них, а в следующие два года — по девяти. В реальном же выражении, с поправкой на инфляцию, расходы сократятся уже по одиннадцати разделам в 2023-м и 2025-м и по двенадцати — в 2024-м. Аналогичная ситуация и с национальными проектами. Но на полпроцента меньше — с учетом той же инфляции. А реальные расходы на них сократятся на те же полпроцента. В преддверии рассмотрения проекта бюджета депутатами мы слышим из уст некоторых чиновников радостные уверения, что, несмотря на все трудности, правительство сумело запланировать на предстоящие годы рост финансирования по всем важнейшим направлениям. Но на деле это не так. Даже «причесанная» официальная статистика оценивает в первую очередь реальные доходы граждан.

Учитывает, что рост цен опережает рост зарплат, пенсий и социальных пособий. По такому же принципу рассчитывается валовой продукт страны — с поправкой на инфляцию. И при оценке расходов государства должен соблюдаться тот же самый принцип. Но составители бюджета предпочитают закрывать на это глаза, чтобы было проще выдать фиктивный рост расходов за настоящий. Экономия на экономике Успешное решение задачи технологического прорыва в буквальном смысле является вопросом нашего выживания. Поэтому как никогда пристальное внимание обращают на себя бюджетный раздел «Национальная экономика» и те государственные программы, от реализации которых зависит экономическая самостоятельность России. Мы надеялись, что правительство, верстая проект бюджета, с особой ответственностью подойдет и к ним, и к распределению средств на инновационную научную деятельность. Ведь ее максимальная поддержка — это базовая основа технологического развития.

Но в своем нынешнем виде проект этим надеждам не отвечает. Нам опять предлагают согласиться с таким финансированием, которое подлинного технологического прорыва не может обеспечить в принципе. В следующие два года финансирование по этому разделу будет подрастать — но всего лишь на символический один процент. На протяжении всего бюджетного периода его финансирование будет составлять лишь два процента от валового продукта, рост которого зависит именно от развития экономики. Получается порочный замкнутый круг: в бюджете падает соотношение расходов на экономику и валового продукта, что в дальнейшем способствует и падению ВВП. Недопустимое в нынешних условиях финансирование этого важнейшего направления по остаточному принципу дает о себе знать и в бюджете связанных с ним программ. А с учетом инфляции — почти четверть. К концу же трехлетки от бюджета программы и вовсе останутся жалкие крохи.

Она, можно сказать, упраздняется. Так за счет чего авторы бюджетного проекта собираются стимулировать модернизацию экономики и технологический прорыв? За счет частных инвестиций? Но жизнь полностью подтвердила то, на чем мы постоянно настаиваем: упования на олигархические инвестиции в развитие бессмысленны. Это настолько очевидно, что уже и сами правительственные чиновники почти перестали о них вспоминать. Однако они продолжают саботировать одно из важнейших требований времени — наращивание государственных вложений в обновление и развитие экономики. Ее модернизация и рост самым непосредственным образом зависят и от состояния энергетической инфраструктуры страны. А в проекте бюджета, вопреки этому, заложено сокращение затрат по программе «Развитие энергетики» к 2025 году на треть в сравнении с 2022-м.

Невозможно не бить тревогу и по поводу того, что проводимая бюджетная политика по-прежнему подтачивает научную основу нашего экономического развития. В представленном проекте расходы на прикладную науку не просто остаются вопиюще низкими, но подвергаются дальнейшему урезанию. Их решили сократить по каждому из 11 разделов бюджета, по которым они распределены. К 2025 году от этих расходов останется 234 миллиарда против 255 в 2022-м. И более чем на пятую часть — в реальном, учитывающем инфляцию. Одновременно с расходами на науку урезаются и затраты по самым высокотехнологичным направлениям экономики — тем, на которое как раз необходимо обратить особое внимание. Так, в проекте бюджета прописано сокращение расходов на развитие электронной и радиоэлектронной промышленности — на 9 миллиардов в 2023 году и на 55 миллиардов — в конце трехлетки. А ведь речь идет о направлении, имеющем колоссальное значение не только для гражданской, но и для оборонной сферы.

Кто станет производить за нас технику, способную оказаться незаменимой на поле боя, в деле защиты наших границ и суверенитета? Противники, объявившие нам войну и стремящиеся использовать наше технологическое отставание в своих преступных целях? Нужно говорить прямо: экономическая часть бюджетного проекта расходится не только с установками президента, реализация которых буксует уже 10 лет. Она откровенно противоречит самой идее обеспечения нашей экономической безопасности, неотделимой от безопасности национальной. С ней самым прямым образом связан и вопрос безопасности продовольственной, принципиально обострившийся на фоне русофобской санкционной вакханалии. Его успешное решение требует максимального внимания к нуждам аграрного сектора, к проблемам российского села. Нельзя не приветствовать заложенное в бюджетный проект увеличение затрат по таким направлениям как стимулирование инвестиционной деятельности в аграрном секторе, развитие отраслей агропромышленного комплекса, строительство и реконструкция объектов мелиорации. Но при этом составители бюджета решили максимально сэкономить именно на тех программах, от которых продовольственная безопасность зависит наиболее тесным образом.

Они предлагают урезать расходы по государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции». Еще более вопиющему урезанию решили подвергнуть программу «Развитие рыбохозяйственного комплекса». В целом же, с поправкой на обещанную инфляцию, бюджетное обеспечение сельского хозяйства и рыболовства к концу рассматриваемого периода снизится наполовину. Невозможно согласиться и с планом урезания расходов по программе «Комплексное развитие сельских территорий», в рамках которой должны решаться вопросы социального благополучия жителей села, стимулирования кадрового пополнения аграрного сектора. Если в 2023 году сохраняется прежний объем ее финансирования хотя бы в номинальном выражении, то за два следующих года она, по мысли составителей проекта, должна «похудеть» вдвое с учетом инфляции. Наша фракция настойчиво отстаивает интересы российского села, борется за принятие законов, которые должны способствовать его социальному процветанию и трудовым успехам. Мы приложили максимум усилий и к тому, чтобы этому способствовали названные программы. Наши инициативы были поддержаны президентом.

Их неоднократно обещало в полной мере учесть правительство. Но его финансово-экономический блок, верстая бюджет, раз за разом игнорирует эти обещания и пожелания главы государства. Ширма «социальных расходов» Экономическая система, которая утвердилась в нашей стране, в принципе не способна обеспечивать благосостояние граждан. По минимальному размеру оплаты труда мы оказались в шестом десятке стран. Зарплата более половины трудящихся не превышает 20 тысяч рублей. При этом в нынешнем году средний размер оплаты труда в реальном выражении снизился на два процента. В нищете живет почти четверть семей с детьми, а среди многодетных — более половины. Обнищание толкнуло десятки миллионов людей в долговую яму.

Суммарный долг российских заемщиков перед банками перевалил за 23 триллиона рублей, приблизившись к размеру федерального бюджета. В пояснительной записке к проекту правительство называет среди важнейших факторов снижения экономики сокращение внутреннего потребительского спроса. И оно тоже является очевидным признаком обнищания. В XXI веке Россия оказалась единственной среди крупнейших стран мира, где совокупный капитал сотни долларовых миллиардеров превышает общий объем банковских вкладов всех остальных граждан. Это создает колоссальный социальный раскол, абсолютно недопустимый сегодня, когда мы обязаны сплотиться для противостояния внешним угрозам. Но может ли бюджет, который нам предлагают принять, способствовать такому сплочению? Отвечает ли он задачам роста благосостояния граждан, повышения уровня их жизни, укрепления духовных основ общества, патриотического воспитания?

Он добавил, что его "удивляет разговор о том, что у бюджета нет денег, и надо что-то сокращать, потому что мы не можем, значит, погасить расходы, у нас большой дефицит". Это в высшей степени некомпетентно, мне кажется, и противоестественно даже", — добавил экономист. Он пояснил, что "у государства есть огромный резерв в настоящий момент потенциального увеличения доходов через изъятие сверхприбыли, которая образуется от экспорта российского сырья — всю высокую конъюнктуру биржевых котировок". Это такая коррупциогенная система переговоров, какой-то торг: дайте нам денег, вы слишком много заработали за пределами правового поля". Это не работает в современном государстве", — считает Глазьев. Он напомнил, что "у нас есть прекрасный опыт, который сам лично вводил, — экспортные пошлины в начале 1990-х годов". Если бы эти экспортные пошлины не были упразднены в свое время под давлением МВФ, то не было бы дефолта.

В этом случае дефицит казны вместо 3 трлн рублей может превысить 5. О том, что эти пугающие цифры значат для обычных граждан, — в материале ЕАН. Экономисты все с большей уверенностью говорят о том, что экономический блок отпустит доллар, девальвируя рубль. Во-первых, сильный рубль просто невыгоден экспортерам. Речь идет о черных и цветных металлургах, производителях древесины, удобрений, продуктов. Большего дефицита удалось избежать лишь благодаря тому, что курс рубля по отношению к доллару упал в два раза. Цены вырастут на все. В первую очередь — на обычные продукты питания: гречку, масло, муку. Во-первых, все это тоже экспортные товары, и производителям будет выгоднее продавать их в условную Индию, чем отгружать в «Пятерочку». Во-вторых, торговля очень долго — с весны 2022 года — была в загоне, обороты не росли, люди не тратили деньги: предпочитая сберегать средства, а также компенсировать падающие доходы. Отпущенный доллар даст возможность наверстать упущенное.

Как отметили в ФНС, программа не только обеспечила бюджет дополнительными поступлениями, но и придала импульс развитию предпринимательства в стране. Присоединение к инициативе позволяет открыть собственное дело, легализовать заработок и получить различные льготы от государства. Бизнес, в свою очередь, заинтересован в сотрудничестве с самозанятыми, поскольку может экономить на содержании штата. На фоне высокой популярности программы власти не исключают возможности её продления после 2028 года. Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем. Инвесторы опасаются, что возможная эскалация на Ближнем Востоке приведёт к перебоям с поставками энергоресурсов на глобальный рынок. При этом напряжённая обстановка сохраняется и в Красном море на фоне продолжающихся атак йеменских хуситов на торговые суда.

Что случилось

  • Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
  • Новый трехлетний бюджет России. Главное
  • Обсуждение (8)
  • Глазьев: пошлины на весь экспорт сырья нарастили бы доходы бюджета на 25 процентов

Обсуждение (8)

  • Дефицит бюджета РФ в январе стал худшим за 25 лет: чего ждать по итогам года
  • Бюджет россиянина - последние новости
  • Дефицит бюджета по итогам I квартала 2023 года составил 2,4 триллиона рублей // Новости НТВ
  • В бюджет на три года заложили рекордные траты. Где возьмут на это деньги?
  • "Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов

Доходы бюджета РФ по итогам I квартала выросли более чем на 50%

Глазьев назвал способ увеличить доходы бюджета - 16.06.2023, ПРАЙМ Бюджет: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Финансирование нацпроекта «Транспорт» оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года.
Глазьев назвал способ увеличить доходы бюджета - 16.06.2023, ПРАЙМ Правительство сегодня внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на следующий год и плановый период до 2026 года.
Дефицит бюджета по итогам I квартала 2023 года составил 2,4 триллиона рублей // Новости НТВ Бюджет обеспечивает выполнение всех социальных обязательств государства, отметил А. Артамонов.
Дефицит бюджета РФ в январе стал худшим за 25 лет: чего ждать по итогам года 07.02.2023 | Банки.ру ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета прогнозируется в июне 2023 г. в размере -44,0 млрд руб.
Утвержден федеральный бюджет страны на 2023-2025 годы Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета.

С Новым годом и Рождеством!

У Минфина нет иллюзий по вопросу доходов бюджета, они будут падать. При этом показатель учитывает изъятие излишков у экспортеров: увеличение экспортной пошлины и НДПИ на газ, повышение налогов для нефтяной отрасли, введение экспортной пошлины на удобрения и уголь. Прогнозируемый дефицит бюджета увеличился почти в два раза. Весной Минфин ждал, что дефицит в 2023 году составит 1,6 трлн руб, сейчас — 2,9 трлн руб. Такой дефицит не несет значительной угрозы для стабильности денежной системы страны. Общий вывод по бюджету: Минфин пытается сохранять дисциплину и не допускать чрезмерного увеличения общих расходов. С другой стороны, сейчас трудно оценить итоговый эффект полномасштабной войны и мобилизации на экономику.

Выбор подходящего устройства может стать сложной задачей среди Бюджет РФ — главный финансовый документ страны, и наш информационный портал расскажет вам о том, за счет чего пополняются и на что расходуются его средства. Новости, понятные каждому и касающиеся всех россиян, разделены на тематические блоки, чтобы вам было проще ориентироваться и находить для себя что-то интересное. Мы внимательно отслеживаем все происходящее в России и мире, поэтому наши читатели не пропустят ни одной важной темы и всегда будут оставаться в курсе событий в режиме реального времени.

Редакторы делают все возможное, чтобы публикуемая информация была объективной и достоверной.

Контроль Принимая бюджеты и ключевые законы парламентариям нужно действовать в единой логике, задействовать все инструменты парламентского контроля. Об этом заявил Владимир Путин во время своего выступления перед Советом законодателей. Он выразил уверенность, что все их предложения по улучшению нацпроектов в Правительстве России будут обязательно поддержаны. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году.

Также глава России сообщил, что пенсионеры не должны платить комиссию банку при оплате коммунальных услуг.

Фото: скриншот видеотрансляции.

Бюджет – последние новости

Из проекта федерального бюджета Минфина на 2023-2025 годы можно оценить во сколько обойдутся военные действия и какой предполагаемый властями. Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 г., а также на плановый период 2024 и 2025 гг. 23.04.2024 Завершился прием заявок на отбор получателей субсидии "О проведении отбора по предоставлению из областного бюджета субси. Депутаты Казгордумы на XXIX сессии внесли изменения в бюджет столицы Татарстана на 2024 год и утвердили отчет об исполнении бюджета города за 2023 год. Мало того что бюджет на 2023 году уже закладывали дефицитным, так ещё и всю годовую недостачу прошли уже за I квартал.

Правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект федерального бюджета на три года

При этом в этом году для обеспечения сбалансированности бюджета возможно использование средств Фонда национального благосостояния в объеме 2,9 трлн руб. Финансы По предварительным данным, исполнение расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов по состоянию на 1 июля 2023 г. Сокращение дефицита в июне было ожидаемым, считает руководитель направления «Финансовая политика» Экономической экспертной группы Александра Осмоловская-Суслина. Рынок прогнозировал замедление расходов, поскольку в начале года было сразу объявлено специфике их финансирования. Существенная часть авансировалась «опережающими темпами» в первые месяцы 2023 г. Также эксперт заявила, что существует вероятность закрепления дефицита бюджета в рамках плана по итогам года, но все будет зависеть от уровня расходов. Она также отметила, что ситуация с доходностью бюджета во втором полугодии может стать лучше из-за тех же ненефтегазовых доходов и стабилизации НГД за счет слабого рубля.

Это возврат трансферта из социальных фондов, связанного с ранее предоставленными отсрочками по страховым взносам, повышенные вывозные пошлины на широкий перечень продукции и др. Рост таких доходов связан с увеличением поступлений ключевых налоговых платежей, в первую очередь НДС и иных оборотных налогов суммарно порядка 1 трлн руб. Динамика макроэкономических параметров и первые итоги исполнения бюджета по доходам позволяют говорить об отсутствии значимых рисков в части доходов. Координируем объемы добычи и экспорта нефти со странами ОПЕК. Вы еще в прошлом году говорили, что дальше наращивать расходы некуда, и нужно плотно заниматься их приоритизацией. В середине прошлого года возникала дискуссия об этом, при этом речь шла не просто о традиционном перераспределении части расходов, как это бывает каждый год в рамках исполнения бюджета, а о чем-то более существенном. Вы по-прежнему считаете, что есть серьезные резервы для перераспределения расходов? В этом году стандартная приоритизация может вылиться во что-то более масштабное? Будем и дальше это делать. Но это не значит, что каждый год в ходе исполнения бюджета нужно это делать. Прекрасно понимаем, что в бюджете приняты контрактные обязательства, заключены соглашения с регионами на трехлетний период. Тем не менее, чтобы бюджет был "в тонусе", оптимизация нужна. Для этого в правительстве работает комиссия по оптимизации бюджетных расходов. Смотрим, какие расходы важны, какие не очень. Будут ли в этом году предложения по серьезной оптимизации? Правильно это делать в ходе работы над новым бюджетом на трехлетку, оценить, что работает, что нет с учетом новых приоритетов. Жизнь идет, новые цели ставятся. Задача Минфина заключается в том, чтобы бюджет оперативно реагировал на задачи сегодняшнего дня, быстро перестраивался на новые приоритеты. Социальные обязательства государства будут выполняться в приоритетном порядке. На эти цели средства есть и сокращаться они не будут. Надо учитывать поручения по итогам послания президента. Оно финансово емкое... В правительстве готовятся расчеты, но это сумма, ежегодно превышающая 1 трлн руб. Поэтому дополнительные деньги нужны. Какие основные корректировки обсуждаются? Предложения по налоговой системе будут отрабатываться с парламентом. Есть инициативы депутатского корпуса по НДФЛ, бизнеса по налогам, есть над чем поработать, что обсуждать. Есть ли шанс, что в этом году не будет предложено каких-то поправок, или все же они вновь могут потребоваться? Возможно, в части цены отсечения, увеличения поступления нефтегазовых доходов в бюджет? Насколько вообще, на ваш взгляд, конструкция правила устойчива в текущих условиях? Будут ли предложения по ослаблению? Минфин не сможет их поддержать.

Это в высшей степени некомпетентно, мне кажется, и противоестественно даже", — добавил экономист. Он пояснил, что "у государства есть огромный резерв в настоящий момент потенциального увеличения доходов через изъятие сверхприбыли, которая образуется от экспорта российского сырья — всю высокую конъюнктуру биржевых котировок". Это такая коррупциогенная система переговоров, какой-то торг: дайте нам денег, вы слишком много заработали за пределами правового поля". Это не работает в современном государстве", — считает Глазьев. Он напомнил, что "у нас есть прекрасный опыт, который сам лично вводил, — экспортные пошлины в начале 1990-х годов". Если бы эти экспортные пошлины не были упразднены в свое время под давлением МВФ, то не было бы дефолта. Первый результат их ликвидации был дефолт в 1998 году", — рассказал бывший министр.

Чтобы справиться с санкциями и прочим давлением со стороны Запада, нужны средства. И немалые. Тем не менее, в Минфине все равно стараются не раздувать расходы. В итоге планируемый дефицит бюджета на следующий год — всего 1,7 трлн рублей. Для сравнения, на этот год прогнозировали дыру в три триллиона. Но по факту оказалось вдвое ниже. Дополнительные ненефтегазовые доходы поступают, в общем, неплохо. Экономика работает, и темпы роста позволяют нам говорить и о более высоких доходах бюджета, - заявил в среду глава Минфина Антон Силуанов. Покрывать дефицит бюджета в правительстве хотят из Фонда национального благосостояния. Там сейчас около 12 трлн рублей. Ну и в крайнем случае Минфин будет занимать деньги на открытом рынке, то есть будет выпускать гособлигации. В Минфине предпочитают это делать в том числе по целевому признаку — на что конкретно идут деньги. У нас есть более десятка национальных программ. Это государственные приоритеты на ближайшие несколько лет. В первую очередь, правительство собирается выделять деньги на демографию, дороги и здравоохранение подробнее — см. Социальных расходов много. Так, планируется построить 1,7 тысячи фельдшерско-акушерских пунктов, отремонтировать 6 тысяч поликлиник. Только на выплаты по маткапиталу в ближайшие три года отправят 1,5 трлн рублей.

В Минфине заявили, что бюджет РФ остается социально ориентированным

Владимир Путин: Бюджет страны получил от новых регионов 170 миллиардов рублей Как отметил глава государства, на развитие новых российских регионов федеральным бюджетом предусмотрено свыше одного триллиона рублей ежегодно. Это поможет им поступательно вливаться в экономическую и социальную сферу страны. Это говорит о том, что экономика этих регионов восстанавливается и приходит в нормативное состояние», — подчеркнул президент.

В общем, картина более структурная, более сложная. Буклемишев: — Будущее социальной сферы зависит не столько от того, что сейчас намечено в бюджете. Важнее то, какими будут темпы инфляции в будущем году. Что же касается социальных расходов, расходов на образование, на здравоохранение, то тут можно посмотреть на консолидированный бюджет. Только федеральный смотреть бессмысленно, потому что это единая бюджетная система. Выходит, мы наблюдаем рост. Получается, мы находимся там же, где и находились до пандемии.

В этом смысле ничего не изменилось, никакого роста точно нет. Но если инфляция будет высокой, плохо будет всем. Оцените такую прибавку. Считаете ли вы размер индексации достаточным, с учетом прогнозируемой инфляции? Ведев: — Ситуация достаточно сложная. В России последние 8 лет реально располагаемые доходы населения практически не росли. Поэтому, конечно же, любая прибавка выше инфляции будет позитивна. Дополнительно надо сказать, что на рынке труда складывается очень сложная ситуация. У нас катастрофическая нехватка рабочей силы.

Из-за курса рубля идет отток иммигрантов. Из-за этого зарплаты в России будут расти достаточно сильно. По этой причине может сложиться социальная несправедливость: диспропорция между зарплатами и пенсиями. Поэтому пенсии надо индексировать. И не только неработающим пенсионерам, но и работающим. Пенсионеров надо привлекать — в рамках дефицита рабочей силы. Рынок труда сильнее всяких установленных нормативных параметров. По большей части люди получают зарплату, не состоящую из МРОТ. Поэтому, как его ни индексируй, все будет решаться в реальных отношениях на рынке труда.

Действительно, последнее время мы видели довольно высокий рост реальных зарплат. Но я хочу напомнить, что эта статистика составляется по данным крупных предприятий, а это примерно половина рабочей силы, даже меньше. А вот что получают остальные люди — это большая загадка. Недавний опрос, который провел один из крупных сервисов по поиску работы, выявил неожиданный результат. Исходя из его результатов, сегодня люди в значительно большей степени не удовлетворены своей зарплатой, чем это было раньше. Они говорят, что денег не хватает практически ни на что. Из этого я делаю вывод, что те, кто работает на крупных предприятиях, те, кто реально увидел рост зарплат, не демонстрируют реальное положение дел. Возможно, что на малых и средних предприятиях зарплаты либо стагнируются, либо уменьшаются. И это проблема.

Что касается социалки, полностью согласен, что нужны ускоренные индексации для того, чтобы и пенсионеры, и другие получатели фиксированных доходов не чувствовали себя обделенными на этом празднике жизни. В «черный список» хотели включить военных и силовиков, но передумали.

Пособие по безработице впервые начнёт индексироваться ежегодно. По предложению «Единой России» на 6 миллиардов рублей вырастут расходы на модернизацию центров занятости. Только в следующем году обновят 260 таких учреждений. Увеличится финансирование программ профессионального обучения участников СВО и членов их семей, женщин в декрете и женщин с детьми до 7 лет, лиц пенсионного возраста и молодых специалистов. Общая сумма на три года составит 18,6 миллиардов рублей. Это позволит модернизировать и оснащать современными учебно-производственными комплексами ежегодно 100 учреждений среднего профобразования, а также решить поставленную Президентом задачу подготовки миллиона специалистов для ключевых отраслей экономики.

Согласно поправкам «Единой России», дополнительные средства заложены на развитие сферы здравоохранения. Всего на три года предусмотрено 7,23 триллиона рублей. В том числе, партия добилась выделения финансирования на программу бесплатного обеспечения лекарствами пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями — это предусматривает народная программа «Единой России».

Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл 25 апреля 2024 Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, расходы — 215,3 млрд рублей, профицит достиг рекордных 37,2 млрд рублей. На заседании правительства Ленинградской области первый зампред правительства Ленобласти-председатель комитета финансов Роман Марков подвел итоги исполнения бюджета региона за 2023 год. Он позволил нам сформировать резервы на 2024 год.

Бюджет страны на 2023-2025 годы приняли в основном чтении с поправками «Единой России»

В бюджет страны заложили деньги для новых регионов Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете России на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.
Что нужно знать о бюджете на 2023 год. Разбираемся в цифрах Устойчивость бюджета является одним из главных факторов финансового суверенитета России, заявил 3 апреля Мишустин, выступая с отчётным докладом в Госдуме.
Дефицит бюджета РФ продолжил сокращаться в сентябре Депутаты Казгордумы на XXIX сессии внесли изменения в бюджет столицы Татарстана на 2024 год и утвердили отчет об исполнении бюджета города за 2023 год.
Новости. Бюджет Разбираем утвержденный проект бюджета России на 2023 год. Основные статьи расходов, доходов, за счет чего будет финансироваться дефицит бюджета.
Дефицит бюджета РФ в январе стал худшим за 25 лет: чего ждать по итогам года 07.02.2023 | Банки.ру В целом новый бюджет похож на бюджеты прошлых лет с той лишь разницей, что государство будет больше тратить и больше зарабатывать.

Новости. Бюджет

Постепенно исполнение бюджета стало более сбалансированным, и по итогам 2023 года дефицит составил 3,2 трлн рублей, или 1,9% ВВП, уложившись в лимит. Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 г., а также на плановый период 2024 и 2025 гг. Что касается ослабления рубля, то это плохо для экономики, плохо для страны, но это очень хорошо для бюджета. Правительство внесло в Госдуму проект трёхлетнего бюджета на 2024–2026 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий