решили снять мультфильм по мотивам «Бременских музыкантов». Бременские музыканты Бременские музыканты Вакоша Сюжет этой замечательной сказки Братьев Гримм часто вдохновляет режиссеров, мультипликаторов и даже архитекторов.
«Бременские музыканты» читательский дневник
А король из мультика, скорее всего, собирательный образ на основе биологического папы Алиеноры Аквитанской и Людовика VI Толстого, которому она попала на воспитание после 15 лет. Поэтому он всё время жрёт. Она же Алиенора Аквитанская. Это была, мягко скажем, выдающаяся личность очень непростой судьбы. Как раз в это время её биологическая маман отдала концы, а новая ещё не явилась. Кто такая Алиенора Аквитанская — история на целый отдельный тред. Но если вы знаете эту картинку, там как раз она. В интересующем нас году а это 1134-1136, судя по отсутствию королевы она как раз скоро станет графиней Пуатье. Она ходила в Крестовый поход! Возможно, самая яркая женская фигура века. И да, натуральная принцесса.
По мнению историка Йохана Хёйзинги, это были такие систематически повторяющиеся полуигровые сборища, происходившие в церемониальном зале замка Пуатье, также известном как Зал Неслышных шагов на тот момент самый большой в Европе. Причем считалось, что в браке любви быть не может. Потому что настоящая любовь должна быть взаимной. А в браке такая откуда. К слову, именно Алиеноре отчасти надо сказать спасибо, что мнение женщин начали брать в расчёт. А многие кейсы «судов» были связаны как раз с любовниками-трубадурами, потому что Алиенора очень любила трубадуров и известна как их главнейшая покровительница эвер. Трубадуры отвечали ей взаимностью, и мало чью красоту и ум воспевали в стихах столько раз. Наследственность была хорошая: прекрасная-Опасная любовница приходилась ей бабкой. Его зовут Раймон де Пуатье, он тоже родился в Аквитании и был младшим братом папаши Алиенторы. Ну, то есть, это её дядя.
На момент событий ему 21 год. Сразу скажем по поводу педофилии. Естественно, нельзя к чуваку XII века подходить с нашей меркой. Однако в реальности он женился на девятилетней наследнице Антиохии, хотя мог выбрать её маму, которая сама себя предлагала. Гм, гм. Так что 11-летняя принцесса его бы не смутила. Как, в принципе, и он её, но позже. У исторической Алиеноры, по слухам, реально были какие-то амуры с дядей, когда ей уже был двадцатник, как раз на пути в Крестовый поход. По этому поводу она поссорилась с мужем. А вы пока ретвитните тред первое сообщение , чтобы таких тредов было больше!
А из телеги репостние пост. Аве Мария!
Книгу я прочитала за один раз, и прямо наслаждалась текстом, песнями и иллюстрациями Алсу Халиловой. На каждой странице — картинки, иногда даже и по две.
В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. В первом рассказе мне понравилось все, а особенно картинка, где нарисовано представление Трубадура, собаки, кота, петуха и осла. Петух идет по высоко натянутой верёвке, Трубадур стоит на бочке, осёл поднимает гантели, а собачка очень ловко стоит на осле, держа на своей голове кота и Трубадура, и вообще она ужасно милая. Во втором рассказе тоже было все замечательно, но особенно мне понравилась картинка, где король уговаривает Трубадурочку, чтобы она поела и успокоилась.
А IMDB показывает всего 5,2 балла из 10. Новогодние каникулы традиционно сулят золотые горы всем кинокартинам. На 10 января сборы в кинотеатрах превысили 2 млрд рублей при бюджете фильма 1,2 млрд.
Таким образом «Бременские музыканты» стали десятым по счёту российским фильмом, чьи сборы в отечественном прокате перешагнули психологическую планку в 2 млрд рублей. Этот рубеж, немного опередив их, успела преодолеть комедия «Холоп-2». В ноябре 2023 года то же удалось сделать фильму «По щучьему велению».
Критики называют фильм бодрым, но странным, гротескным и нелогичным, отмечая спорные художественные решения. Первые сомнения в них возникли, когда в сентябре 2023 года киношники показали трейлер «Бременских музыкантов». Все узнали, что создатели фильма завернули актёров звериного квартета в пластический грим.
Выполнен он мастерски — с натуралистической маски животного смотрят человеческие глаза, вызывая эффект Зловещей долины. Это чувство лёгкой паники и отторжения, которое возникает, когда мы замечаем какую-то неправильность в привычных вещах. Критик Владимир Ростовский назвал «Бременских музыкантов» вгоняющим в тоску аттракционом для всей семьи.
По его мнению, фильм мог бы стать постмодернистским переосмыслением советской классики. Если бы Люцифер организовал в преисподней ТЮЗ, то после одной только сцены появления звериного ансамбля города Бремена был бы вынужден с позором покинуть профессию». Кинокритик Лидия Маслова язвительно указывает , что ничего не предвещало помех «блестящему бизнес-плану» продюсеров.
Ведь уже первые аккорды шлягера «Ничего на свете лучше нету…» начисто сметут все неувязки сюжета и неостроумные нелепости реплик героев. Уровень шуток понятен по главному каламбуру фильма: «Ребрендинг? Это когда ребра ломают?
Они указывают , что эти сцены так похожи, что сложно из них выделить одну. Хореография и операторская съёмка этих эпизодов незамысловато следуют одному шаблону. Герои начинают петь, а затем дважды повторяют комбинацию движений.
Далее следуют кадры с импровизацией. В итоге выходит одна какофония звуков, танцев и диалогов. Эта красота локаций играет не в пользу повествованию, отвлекая всё внимание на себя.
Для справедливости, обозреватели признают , что ремейк Нужного всё же держит себя в рамках доброй семейной сказки. Все персонажи фильма нравственно растут. Принцесса в какой-то момент перестаёт бунтовать, а Сыщик — врать, потому что «в мире слишком много лжи».
Трубадур решает не мстить и начинает верить в любовь.
Там можно увидеть множество фигурок, статуэток и других сувениров на тему этой сказки. Почему сказка не теряет популярности Почему же история про ослика, пса, кота и петуха, отправившихся покорять Бремен, не теряет актуальности и по сей день, спустя 200 лет после ее создания? Думается, в этом есть несколько причин: Во-первых, в сказке поднимаются вечные темы дружбы, взаимовыручки и преодоления трудностей, которые всегда волновали и будут волновать людей; Во-вторых, яркие характеры и поступки героев вызывают симпатию и служат хорошим примером для подражания; В-третьих, сказка обладает неувядающим юмором и изобретательностью сюжета. Бременские музыканты в литературе и театре Помимо многочисленных экранизаций, сюжет о бродячих музыкантах вдохновлял писателей и драматургов. В театрах разных стран не раз ставились музыкальные и драматические спектакли по этой сказке для детей и взрослых.
Сюжет фильма «Бременские музыканты»
- «Бременские музыканты». Не придуманная история.
- Краткая история создания сказки
- «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни
- История создания «Бременских музыкантов»: masterok — LiveJournal
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно?
Анофриев и бровью не повёл, лишь спросил у Гладкова, какой именно тембр должен быть у Атаманши? Тот подумал и сказал: «Как у Фаины Раневской». Анофриев с блеском исполнил указания композитора, и в голосе колоритной дамы действительно слышатся низкие ноты великой Раневской. Но вот с Принцессой Олег Анофриев справиться не мог — всё-таки партия писалась с расчётом на лирическое сопрано. В середине ночи позвонили Эльвире Жерздевой — певице из филармонического отдела Москонцерта.
Та оказалась женщиной с чувством юмора и согласилась немедленно приехать на «Мелодию». Вот так и получилась запись, которая стала легендарной и разошлась на виниловых пластинках миллионным тиражом. Работалось на звукостудии быстро и легко: настолько яркими были мелодии Гладкова и настолько интересными, запоминающимися — тексты Энтина, любителя изящной игры словами. Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии.
И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно! Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию.
Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино. Зрители реагировали шумно и весело. Обсуждали ультрасовременные наряды Трубадура и Принцессы, а выходя из зала, напевали: «Ох, рано встаёт охрана…» Сбылась мечта Инессы Ковалевской — она сделала мультфильм, который запели! Но это лишь начало пути.
Следующим этапом стало обсуждение в Союзе кинематографистов. Вот где критики от души поиздевались над творцами. Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили!
А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина. Инесса Ковалевская до сих пор убеждена, что никакой строгой цензуры не было, а было лоббирование личных интересов отдельными режиссёрами и сценаристами. Да, конечно, обидно, что за рубежом тогда не увидели наш замечательный мультфильм, но на родине он завоевал бешеную популярность.
В Москве открылся новый кинотеатр «Баррикады» специально для детских кинопрограмм. И когда здесь стали показывать «Бременских музыкантов», то длинные очереди к кассам не заканчивались. Родители не меньше своих детей хотели ещё раз увидеть этот мультик. Дело доходило до того, что взрослые дяди и тёти стали одеваться и делать причёски точь-в-точь как мультипликационные герои.
Авторы вместе с фильмом ездили по стране, показывали мультик в разных городах, и везде зрительская реакция была одинаковой: полный восторг! Киношная легенда гласит, что сделать вторую часть мультфильма, которую назовут «По следам бременских музыкантов», потребовал директор кинотеатра «Баррикады», чтобы очереди к кассам стали ещё длиннее. Ковалевская, Энтин, Ливанов и Гладков посмеивались и отнекивались, будто и не задумывались, что продолжение возможно. Но в одном «несерьёзном» разговоре Инесса Алексеевна высказала идею, что сюжет «Бременских» может оживить новый персонаж — остропародийный сыщик.
И добавила, что не прочь продолжить сотрудничество. Через несколько дней Юрий Энтин прибежал к Ливанову и Гладкову со свежим текстом: «Я — гениальный сыщик, мне помощь не нужна. Найду я даже прыщик на ж… у слона».
Наступила ночь, и друзья были вынуждены заночевать в лесу. Взлетев на верхушку дерева, петух заметил вдали огонёк: это была разбойничья хижина. К тому времени звери успели как следует проголодаться. Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину. Друзья же сытно поужинали и расположились на ночлег. Той же ночью атаман послал одного из разбойников проверить, кто занял их логово. В темноте разбойник столкнулся с котом, который его сильно оцарапал, собака его укусила, осёл что есть силы лягнул, а петух все это время истошно кукарекал.
Создатели использовали последние достижения в области CGI, чтобы дать каждому персонажу уникальные черты и эмоции, что делает их не просто мультяшными фигурами, но полноценными характерами. Особенно впечатляют сцены музыкальных номеров, где каждая нота и движение персонажей максимально синхронизированы. Музыка и песни Музыкальное оформление — один из ярчайших аспектов фильма. Саундтрек сочетает в себе классические мотивы и современные музыкальные жанры, что делает его доступным как для нового поколения зрителей, так и для тех, кто вырос на оригинальных "Бременских музыкантах". Каждый новый номер добавляет энергии и драйва в повествование, укрепляя связь с аудиторией.
А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям, по болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут.
Аудиокниги слушать онлайн
А потом подумал: "Пойду—ка я в немецкий город Бремен и стану там уличным музыкантом". Так и сделал. Пошёл в немецкий город Бремен. Идёт осёл по дороге и кричит по—ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.
Осёл идёт — кричит по—ослиному, собака идёт — лает по—собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот; печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей. А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться,— не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.
На студию приехал только Олег Анофриев, который должен был озвучивать трубадура.
В итоге он спел за всех героев мультфильма, кроме осла и принцессы. Их озвучили поэт Анатолий Горохов и певица Эльмира Жерздева, которую срочно вызвали на студию среди ночи. Принцесса и трубадур изначально выглядели по-другому — их наряды были ближе к средневековым.
Что за счастье жить в голоде посреди леса? С чего они зовутся «музыкантами», если они так и не дошли до Бремена и единственное, что они умеют, это орать по-свойски во все горло. Получается, все звери вокруг музыканты? Все же приходится усомниться, что в хижине посреди леса жили именно «разбойники». Может, это были вполне мирные жители, откуда зверям в этом разбираться? Ну да ладно. Что есть, то есть. Остается только гадать, что авторы «Бременских музыкантов» курили в то время, как придумывали свои сказки. Одноименный мультипликационный мюзикл от студии «Союзмультфильм» По всей видимости, мультик задумывался советскими авторами «Бременских музыкантов» как некое продолжение истории, написанной братьями Гримм. Здесь животные уже вовсю овладели музыкальными инструментами. Видимо, голод и нужда все ж выгнали бедных животных из лесной хижины и заставили их вернуться к изначальной цели путешествия. Где-то опять, наверное, по дороге все в тот же славный город Бремен они подцепили еще и человека — бравого юношу по прозвищу «Трубадур». Это именно прозвище, поскольку никакая мама не была бы настолько креативной, чтобы назвать ребенка таким своеобразным именем. Непонятно, выгнал ли юношу хозяин, собирались ли ему отрубить голову или просто уволили с работы, но он конкретно стал душой компании и, как мы предполагаем, по совместительству — руководителем вокально-инструментального ансамбля.
Он собрался с духом и убежал от неблагодарного хозяина по дороге в Бремен. Идёт он себе да идёт, вдруг видит на дороге: легавая собака лежит растянувшись и еле дышит, словно до упаду набегалась. Хозяин хотел было меня убить, но я убежала от него, а теперь и думу думаю: чем же я стану зарабатывать себе насущное пропитание? Иди-ка и ты со мной и возьми тоже место при оркестре. Я буду играть на лютне, а ты будешь у нас хоть барабанщиком. Собака была очень довольна этим предложением, и они вдвоём пошли в дальний путь. Немного времени спустя увидели они на дороге кота с таким пасмурным лицом как будто погода после трёхдневного дождя. Хозяйка хотела было меня утопить, да я ещё вовремя успел удрать. Но теперь дорог добрый совет: куда бы мне идти, чтобы добыть себе дневное пропитание? Кот нашёл, что совет хорош, и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и что есть силы дерёт горло. Напророчил я хорошую погоду ради праздника, а хозяйка смекнула, что в хорошую погоду гости придуг, и без всякой жалости приказала кухарке сварить меня завтра в супе. Сегодня вечером отрежут мне голову — вот я и деру горло, пока ещё могу.
Почему Бременские музыканты стали легендой?
Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку.
Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы. Первый вариант Трубадура был скоморохом в шутовском колпаке с бубенчиками. По мнению комиссии, это совершенно не соответствовало музыке. В итоге, все персонажи были полностью переработаны. На этом этапе очень помог Василий Ливанов, который стал полноценным соавтором сценария. Фото: 2danimator. Прототипами выбирали общих знакомых или личностей, которых знала вся страна.
Так комическая троица Вицин-Никулин-Моргунов, стала прообразам лесных разбойников. Короля срисовали с актера Эраста Гарина, который обычно играл королей и всякую волшебную нечисть в фильмах-сказках. Внешний вид и танец Атаманши позаимствовали у артистки Театра оперетты Тамары Вишнёвой, у которой действительно был номер с танцем на бочке. К тому же, она была женой режиссёра Вячеслава Котёночкина, придумавшего «Ну, погоди» и на «Союзмульфильме» её все знали. Красное мини Принцессы срисовали со свадебного платья жены Юрия Энтина. Его движения были засняты на пленку, а потом перерисованы. Электрогитара, удлинённая модная прическа привет от «Битлз»! Запись музыки Поначалу запись музыки к фильму была похожа на катастрофу.
Звукозаписывающая студия фирмы «Мелодия» была занята настолько плотно, что свободное время нашлось только ночью. Работа должна была начаться в 12 часов ночи. Актеры на озвучку были приглашены великолепные. Должен был также участвовать знаменитый квартет «Аккорд», а его солистка Зоя Харабадзе должна была озвучить Принцессу. Однако к полуночи в студию пришел только Олег Анофриев он жил рядом с «Мелодией» , который озвучивал Трубадура, да и то, для того, чтобы сообщить, что у него температура и петь он не сможет. Потом позвонил Гердт и попросил запись перенести, потому что он был в гостях, не рассчитал силы и прилично выпил. Оказалось, что у Никулина и Вицина в это время ночная съемка в кино — кто-то не согласовал графики. Не успел вернуться с гастролей квартет «Аккорд» и еще по каким-то очень уважительным причинам не смогли приехать Янковский и Миронов.
В довершении ко всему Георгий Гаранян, руководитель оркестра, сказался очень уставшим и от записи «отвертелся».
Да, именно они были авторами «Бременских музыкантов», только вот от изначального варианта в интерпретации советских мультипликаторов остался лишь набор домашних животных, дополненный прибившимся к ним откуда-то история об этом умалчивает человеком по прозвищу Трубадур. А об изначальном смысле упоминается лишь вскользь, да и то не в строчку. Будем разбираться. Изначальный вариант Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». Только в «Теремке мухи» летела муха мимо горшка, да осталась в нем жить. Потом по одному мимо пробегали прочие животные и, после очередного короткого диалога, оставались жить в этом своеобразном теремке. Конец, правда, у сказки был плачевный. Медведь не влез в горшок, а сел сверху и наделал всем жителям своеобразного сказочного «теремка» шороху.
Тут же начало почти идентичное. Осла выпинал за забор за его старость и неповоротливость прежний хозяин, и тот, недолго думая, отправился в город Бремен, чтобы стать музыкантом зачем и почему он довлел к карьере музыканта — умалчивается. По дороге к нему пристают прочие бездомные животные, которых выгнали хозяева, а петуху так и вовсе грозило отрубание головы по случаю приезда гостей. Идя через лес, они обнаружили хижину с разбойниками. Взгромоздившись друг на друга, звери заорали во все горло каждый по-своему и распугали разбойников. После один, правда, попытался вернуться, но его по очереди в темноте поцарапали, укусили, лягнули и крикнули в ухо «Кукареку!
Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает:— Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осел:— Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Осел говорит:— Надо узнать, что это за огонек.
Ведущий изобразительный мотив в мультфильме — игральные карты; кроны деревьев, звёзды, и даже волосы под мышками у разбойников нарисованы в виде карточных мастей. Критика[ править править код ] Романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным влиянием культуры «хиппи» 1960-х годов, мультфильм подвергся резкой критике со стороны советского руководства. Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада»; писали, что её даже не приняли в Союз кинематографистов [3]. На худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны». Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей» [3] По словам Ю.
Популярные
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Слушать аудио-версию сказки «Бременские музыканты» или скачать бесплатно:
- Бременские музыканты (слушать аудиокнигу бесплатно) - автор Юрий Энтин
- Братья Гримм «Бременские музыканты»
- Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
- ПЛАТЬЕ ПРИНЦЕССЫ ЗА 40 РУБЛЕЙ
Аудиокниги слушать онлайн
Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Чья сказка "Бременские музыканты"? ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ Сказка, Арчет, Бременские музыканты, История (наука), Длиннопост, Средневековье. «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сегодня это были "Амурские сказки" с прекрасными иллюстрациями Павлишина.
Сказка «Бременские музыканты»
По следам бременских музыкантов 1973. Современные «Бременские музыканты» – это взрывоопасный микс из фундамента мультиков 1969 и 1973 года, на которые навернули башню современных трендов. С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице. Современные «Бременские музыканты» – это взрывоопасный микс из фундамента мультиков 1969 и 1973 года, на которые навернули башню современных трендов. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты".
Краткое содержание «Бременские музыканты» для читательского дневника
- Читать текст:
- Братья Гримм — Бременские музыканты
- Сказка Бременские музыканты читать онлайн полностью, Братья Гримм
- История создания «Бременских музыкантов»: masterok — LiveJournal
- История создания «Бременских музыкантов»
Кто написал сказку "Бременские музыканты"
В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Краткое содержание сказки «Бременские музыканты» рассказывает историю осла, собаки, кота и петуха, которые сбежали от своих хозяев. А бременские музыканты — осёл, собака, кот и петух — остались жить у них в доме да поживать.