Вячеслав Боровских – известный российский врач-психотерапевт. За плечами у специалиста многолетний опыт работы. Он является. Доктор Боровских создал уникальную авторскую методику, помогающую людям бороться с неврозами и зависимостями различного типа.
Кто такой доктор боровских на самом деле?
Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Вокруг ТВ. Доктор Боровских - Вегетососудистая дистония в 2023 г | Доктор, Психология, Тело. Доктор Боровских использует психологически очень сильный аргумент в объяснение (=оправдание) отца Сергия, предлагая задуматься: а может это Господь с нами говорит. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. Вячеслав Боровских Карьера: врач-психотерапевт Дата рождения: 6 апреля 1964 г. Родной город: Асбест, Свердловская область Семейное положение: женат. Доктор Боровских создал центр преодоления зависимостей "Подвижник", который уже 18 лет является одним из наиболее известных и востребованных в России.
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
Вячеслав Владимирович Боровских врач психотерапевт. Доктор Вячеслав Боровских — это известный врач-психотерапевт, который разработал метод нравственно-ориентированной психотерапии. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте. Метод доктора Боровских помог тысячам людей не только освободиться от разного рода зависимостей, но и найти своё место в мире и жизни. Вячеслав Боровских – известный российский врач-психотерапевт. За плечами у специалиста многолетний опыт работы. Он является. Действительно поведение Боровских во всех случаях ну никак не врача психотерапевта, он ведёт себя как забывшийся психотерапевт, направо и налево раздавая прозорливо духовные советы.
Доктор боровских биография
Кто такой доктор Боровских. Поиск. Смотреть позже. Доктор Боровских занял позицию так называемого СПИД-диссидента, он является одним из главных представителей движения в России. Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность Вячеслав Боровских родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, расположенном в Свердловской. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Боровских признал, что в центр приезжают с лекциями врачи из СПИД-центра Свердловской области потому, что «плохой мир лучше доброй войны».
Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый. Метод доктора Боровских помог тысячам людей не только освободиться от разного рода зависимостей, но и найти своё место в мире и жизни. Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео). Таких на весь инет нужно десяток, если уж от одного столько шума, ну и один Боровский конечно и пол страны будет верить всему этому бреду.
Кто такой доктор боровских на самом деле?
Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство. Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств. Поддержали, раскрутили и обеспечили соблюдение геноцидного плана материально мотивированные с крайне малой долей религиозной мотивации уровень СМИ, мед. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих.
Теперь вы тащите сюда весь мусор из лжи и клеветы из интернета безумно опровергая действительность и сея раскол.
Идёт война. Надо спасать население. А Вы и Вам подобные своё предательство прикрываете борьбой за конституционные права. Вам видите ли маска жмёт, «жижа» не та, а заодно и правительство не то, патриарх не тот. Что дальше?
И Вы хотели с этими лозунгами здесь стать героем? Вас уже выгнали отсюда, Вы снова вернулись и с упорством болезненным за своё взялись.
Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей.
Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках.
Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути.
Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты.
Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым.
Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим.
Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо.
И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение.
Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации.
Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания.
Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек.
При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам.
Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными.
На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви.
Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. Опыт 2017 Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия.
Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г. Сургуте под эгидой Департамента образования города.
Вячеслав Боровских
Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога. Особенно наш народ. В умах и сердцах нашей гос.
Боровских применяет своеобразный психологический приём, предлагая зрителям задуматься: а если это Сам Господь устами отца Сергия к нам обращается. Да, он говорит, косноязычно, но очень искренно. Так, мол, могли говорить пророки, обличавшие народ и власти в ветхозаветные времена. Кстати, сам отец Сергий любит сравнивать себя с библейскими пророками, называя себя «гласом вопиющего в пустыне» Ис. В самом начале я сказал о смысловой подтасовке у Вячеслава Боровских. Его объяснение рушится, если напомнить фактическую сторону дела. Отец Сергий начал выступать с обличениями, когда никто и не слыхал о короновирусе. Первые его громкие проповеди о чипизации прозвучали еще осенью 2019 года. Поначалу они вызывали в среде церковных консерваторов, пишущих на эти темы, только сожаление, что у отца Сергия нет толковых консультантов, которые предостерегли бы его от всяких глупостей на тему чипов, поскольку его проповеди могли просто вызвать издевательскую насмешку у людей, которые что-то понимают в этих вопросах. Дальше больше. Градус выступлений отца Сергия накалялся, он перешёл к откровенным мистификациям насчёт антихриста, призывам к офицерам не повиноваться власти. Еще в декабре 2019 года я подверг критике его выступления. Тогда короновирус был ещё чисто китайской проблемой. Так что первый аргумент Вячеслава Боровских не работает. Отец Сергий стал выступать до короновируса, хотя потом он стал эту тему активно использовать. Что характерно, первоначально выступления отца Сергия не были направлены против Патриарха и церковной власти, объектом его нападок и спекуляций был президент Путин и государственные власти, которые «навязывают цифровизацию», «планируют чипизацию» и т. Поначалу никакой критики экуменизма не звучало, митрополита Никодима Ротова отец Сергий не упоминал. Уже по ходу своих выступлений он начал озвучивать всю фундаменталистскую церковную повестку. Сильный ход, как говорится. Но до тех пор, пока не задашь встречные вопросы. А о чём Господь устами отца Сергия хочет говорит с нами? Что хочет сообщить нам? Что антихристом будет двойник Путина? Что этого самого двойника уже подготовили в тайных школах каббалы и оккультизма? Что не надо было голосовать за поправки к конституции, поскольку они готовят нам средневековое рабство? Что православный царь уже среди нас и скоро будет явлен? Но это же бред! Поэтому, когда та же Мария Шукшина, воодушевлённая встречами с монахинями и послушницами, говорит, что она готова «подписаться под каждым предложением схиигумена», что «сегодня именно отсюда раздаётся слово правды», хочется спросить её: и под этими словами Вы готовы подписаться?! Скажут, что это крайности, на которые не стоит обращать внимания. А почему не стоит обращать внимания? Ведь всё это говорил отец Сергий!
Во время работы в больнице Боровских регулярно повышал свою квалификацию и принимал участие в медицинских конференциях и семинарах. Он стал признанным экспертом в своей профессиональной области и получил ряд наград и званий за свои достижения и вклад в медицину. Первые шаги в медицине С детских лет Боровских проявлял интерес к медицине. Уже в школе он участвовал в организации факультативов по биологии и химии, исполнял роль помощника врача на учебных практиках. Этим он только укреплял свою уверенность в выбранной профессии. Поступив в медицинский университет, Боровских проявил себя как преданный студент, изучающий медицину с неутомимым энтузиазмом. Он усердно посещал все лекции, активно участвовал в практических занятиях и стажировках в больницах. Благодаря своему стремлению к знаниям и добросовестному отношению к работе, он быстро привлек внимание своих преподавателей и коллег. Первыми шагами в медицине Боровских стала работа в поликлинике, где он начал свою практику как общеврачебный специалист. Здесь он столкнулся с разнообразными заболеваниями и проблемами пациентов, научился проводить осмотры и назначать лечение. Всегда стремясь помочь своим пациентам, Боровских искал и применял новые методики лечения, совершенствуя свои профессиональные навыки. Опыт работы в поликлинике не только укрепил уверенность Боровских в выбранной профессии, но и помог ему понять, что он хочет посвятить свою карьеру хирургии. Впоследствии он начал обучение в хирургической резидентуре и стал одним из ведущих хирургов своего времени. Первые шаги в медицине для Боровских были не только основой его карьеры и профессионального успеха, но и подтверждением его призвания помогать людям и лечить их. Это заложило основу для всего его будущего врачебного пути и определило его великое влияние на медицинскую науку и практику. Успехи и достижения Среди его важных достижений стоит отметить: — Разработка новых методик диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, которые применяются в клинической практике по всему миру. Благодаря своим успехам и достижениям, Валентин Боровских получил широкое признание и уважение в медицинском сообществе, а его работа вносит значительный вклад в современную медицину. Изобретение новых технологий Боровских был не только выдающимся врачом, но и талантливым изобретателем.
Сургута, учащиеся старших классов, родительская общественность. Все участники проекта отмечают значительное улучшение нравственно-психологической атмосферы в школьной среде. Со дня основания вхожу в состав наблюдательного совета этого центра и Областной Наркологического больницы. Деятельность реабилитационного центра «Подвижник» неоднократно отмечена Государственными и Церковными наградами. Методика реабилитации, разработанная мной, признана одной из наиболее эффективных систем оказания помощи людям, страдающим зависимостями и неврозами.
Боровских, Вячеслав Владимирович
Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно — просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества. Как избежать пристрастий? Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов.
Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться?
Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу.
Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье. Все может быть лекарством, и все может быть ядом — зависит от дозы. Каждый врач это знает, вредит именно чрезмерное употребление.
Мы в России сейчас следуем по тому пути, который выбрала европейская цивилизация, развитые страны Запада навязывают свой образ жизни всему миру при помощи цифровых технологий. По мере дехристианизации европейской цивилизации человек становится всё более уязвимым к плодам собственного научно-технического прогресса. Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают — но продолжают идти по этому пути. И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится.
Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас. Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом.
Тема ещё не закрыта, поскольку госпожа Попова, представляющая Роспотребнадзор, заявила, что расслабляться рано и нам придётся ходить в масках ещё долго. Спрашивается, какие этому есть основания и почему мы должны выполнять действия, которые разумными назвать очень трудно. Поэтому и приходится постоянно оказывать сопротивление нападающей стороне в лице органов государственной власти, которые не хотят никого слушать. Этот круглый стол прошёл на более высоком организационном уровне и в нём приняли участие по скайпу учёные из других государств.
Для многих из нас некоторые детали пандемии из уст выступающих могут стать откровением, поскольку мы не всё ещё знаем про эту заразу, которая засела в тела и души людей, как у себя дома. Так что советую всем посмотреть эту трансляцию на канале Марии Шукшиной. Ссылка: , а видео внизу. Нам вынесли приговор, а мы — про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Выступающих много. Я же, в свою очередь, предлагаю послушать то, о чем сказал доктор Вячеслав Владимирович Боровских, поскольку его слова выбиваются из представленного ряда докладчиков, и заставляют нас посмотреть на проблему совсем под другим углом зрения.
Для таких детей виртуальная реальность стала важнее реальной, подменила ее. Она гораздо более яркая, хотя и иллюзорная, но успешно замещает скучную обыденность. Отнять у ребенка компьютерный гаджет — все равно что отнять дозу наркотика, он сначала становится агрессивным, а затем теряет интерес к жизни, впадает в депрессию. Кто довел ребенка до жизни такой? А никто. Его просто никто не воспитывал, не уделял должного внимания. Родителям было некогда — они занимались своими делами, работой в том числе, а отпрыску, чтоб не мешал, сунули в руки дорогую игрушку. И потеряли таким образом ребенка.
Даже если ребенок переживает положительные эмоции, естественная реакция его психики на это чудо — микростресс, а это вызывает выработку гормонов коры надпочечников, в частности, кортизола. Он запускает выработку и поступление в кровь эндорфина, нейромедиаторов и других психоактивных веществ, которые при концентрации в крови вызывают эйфорию, наркотический эффект. В небольшом количестве эндорфины полезны и даже необходимы, дают ощущение счастья. Но их избыток равносилен приличной дозе наркотика, причем не внешнего, а внутреннего, своего собственного. Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно — просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества. Как избежать пристрастий?
Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться? Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия.
Сергей Боровских долгие годы посвятил медицине и стал признанным специалистом в своей области. Рожденный в небольшом городке на Северном Кавказе, Сергей с детства проявлял интерес к науке и медицине. Он постоянно читал книги по этой тематике и задавался вопросом, как можно помочь людям.
Этот интерес к здоровью и благополучию общества определил его выбор в будущем — биологические науки. После окончания медицинского института Сергей Боровских начал работать в одной из ведущих клиник страны. За годы практики врачу удалось установить и разработать новые методики и лечебные процедуры, которые способны решить многие медицинские проблемы. Благодаря его научной деятельности и инновационному подходу к лечению, множество пациентов смогли улучшить качество своей жизни. Ранние годы В школе Алексей Иванович отличался способностями и активно участвовал в школьных олимпиадах по физике и химии. После окончания средней школы, Боровских поступил в Московский медицинский институт имени И. Сеченова, где прошёл всё медицинское образование — от студента до профессора. Уже на первых курсах студент показал выдающиеся способности в научной работе и проявил интерес к исследованию вопросов патофизиологии — науки о нарушениях функций организма при различных заболеваниях. Боровских активно участвовал в научных конференциях, публиковал свои статьи в специализированных журналах и получал премии и награды за научные достижения. В 1963 году Боровских окончил институт и начал работать на кафедре патологической физиологии Московского медицинского института.
Здесь он продолжал активно заниматься научной работой и зарекомендовал себя как один из ведущих специалистов в области патофизиологии. Вскоре его работы не только интересовали учёных из России, но и зарубежных коллег. Ранние годы работы в институте стали основой для дальнейшего развития научной карьеры Боровскиха. Именно здесь он смог в полной мере реализовать свои исследовательские и аналитические способности, а также получить опыт, необходимый для дальнейшего профессионального роста. Эти годы стали отправной точкой на пути к успеху и признанию Алексея Ивановича в научном мире.
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты.
Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо.
И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…».
Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации.
В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации.
Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам.
Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд.
Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет.
Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого.
Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж.
И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год.
Также здесь можно пройти курсы психотерапии, участвовать в групповых сессиях и тренингах, получить консультацию у психолога и психиатра. Рекомендации от доктора Боровского Доктор Боровских рекомендует не затягивать проблемы, связанные с зависимостями и психологическими блоками. Их нужно решать на стадии зарождения, чтобы избежать серьезных последствий. Он также подчеркивает важность обращения к квалифицированным специалистам, которые помогут оценить ситуацию и подобрать необходимую терапевтическую программу.
Заключение Доктор Боровских Вячеслав Владимирович — известный врач-психотерапевт и эксперт в области лечения зависимостей и индивидуальной психотерапии. Его метод нравственно-ориентированной психотерапии помогает множеству людей бороться с различными видами зависимостей и нарушений нравственного равновесия.
Советую обязательно посмотреть, кто не знаком с доктором Вячеславом Боровских. Уже будучи священником, я лишь подкрепляю и дополняю некоторые частности знаниями из книг и собственного опыта.
Рекомендую всем, кому интересно живое Православие. Первый раз я открыла их для себя в прошлом году, и я была поражена, насколько верно, мудро, актуально то, что говорит Вячаслав Владимирович. Я рекомендую его всем своим друзьям и близким. Его советы очень практичны.
Передачи на ютубе так же для меня очень актуальны и интересны. Низкий поклон за труды доктору Боровских! Очень жаль, что не лет так 15 назад- многих ошибок можно было бы избежать. Его лекции помогли мне понять, зачем мы вообще все тут находимся????
Как хорошо, что есть такие люди сейчас в сети. После прослушивания его лекций всё сложилось в единый пазл, вопросы, сидевшие где-то в глубине, получили свои ответы. Дай вам Бог сил и здоровья продолжать свои труды. Спасибо Вам за Ваш труд и тот огромный вклад в каждого человека, кто к Вам обращается за помощью!
От всей души благодарю, что помогли и мне! Храни Вас Бог! Все его рассуждения полезны в духовной жизни. Процветания Вам и Вашей команде, доктор!
С удовольствием слушаю ваши лекции, на некоторые привычные вещи по новой открываются глаза. Дал очень грамотные и эффективные Советы. Конструктивная его помощь дала нужный результат. Благодарю искренне.
Настоящий профессионал своего дела. Вячеславу Владимировичу низкий поклон. Мечтаю к нему попасть на приём. Уверена, что только он поможет мне вылечиться от мигрени.
Человек с огромным профессиональным и жизненным опытом. В каждом видео открываю для себя необходимую именно мне информацию. Доброго здравия доктору на долгие годы. Все это в бесплатном доступе на сайте В.
Спасибо Вашим помощникам - друзьям, родным, без поддержки которых Вам было бы гораздо труднее. Дело Ваше нелёгкое, но правое. Ведь Господь создал каждого человека, как соработника Себе. Благое дело вразумлять людей, приводить их к Господу.
Желаю всем братьям в "Подвижнике", всем выпускникам "Подвижника" держаться вместе, поддерживать друг друга в трудное время и продвигать общее дело спасения, помогать Вячеславу Владимировичу в работе с ещё неокрепшими душами ребят, жаждущих освободиться от тяжёлого недуга. Самое ценное то что в его методике уделяется внимание самостоятельной работе. После курса результат устойчивый, что отличает его светских психологов , которые просто пытаются привязать к себе пациента при этом птдсадив его на антидепрессанты 7 месяцев назад Павел Цой Вячеслав Боровских- лучший доктор!!! Слушаю его лекции уже давно, доступно излагает, хорошо объясняет, слушать его очень полезно.
Спасибо ему за труды.
Очень многие переносят его и без симптомов, и без последствий. С другой стороны, тяжесть заболевания и патологические процессы, которые он вызывает, заставляют усомниться в его естественном происхождении. Ни один из вирусов до сих пор не вызывал сосудистый тромбоз лёгких, их разрушение. Ощущение, что это какое-то волновое или химическое воздействие. Авторитетные специалисты мирового уровня, нобелевские лауреаты утверждают, что вирус ковид-19 имеет искусственное происхождение. Это биологическое оружие, а не естественная мутация. Но тогда и пандемия — искусственный продукт, находится под ручным управлением. Сама по себе пандемия коронавирусной инфекции похожа на хорошо срежиссированный спектакль.
Если бы гонконгский или птичий грипп в своё время наложили на нынешнюю истерию масс-медиа и избыточные меры самоизоляции — результат был бы примерно таким же. Подмена понятий …Наше время можно назвать эпохой подмены понятий. Сегодня многие понятия наполняются совсем другим, нередко прямо противоположным, смыслом. Человечество в своем движении достигло такого этапа, когда отдельная человеческая особь уже становится лишней и ненужной. И это не софистика, не упражнение в парадоксах. Когда здравоохранение становится заложницей рыночной экономики — она превращается в здравоуничтожение. В России эпидемия и режим самоизоляции наглядно показали, что национальная медицина не готова к масштабным вызовам. Народ фактически брошен на произвол судьбы, реально его не защищает ни здравоохранение, ни органы правопорядка, ни другие государственные структуры. Сколько еще будет волн?
Когда эпидемия пойдет на спад? Пока на эти вопросы никто не может дать ответа. Для меня, как верующего православного человека, остается надеяться только на промысел божий.
"ВОЛКОДАВЫ РПЦ": КАК ДОКТОР БОРОВСКИХ И ЕГО АДЕПТЫ ЛЕЧАТ ЦЕРКОВЬ ВМЕСТО СЕБЯ?
Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам.
Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало.
Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!
Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви.
Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства.
Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии.
Вячеслав Владимирович Боровских врач.
Доктор Боровских последнее. Доктор Боровских лекции. Вячеслав Боровских лекции. Доктор Боровский лекции. Доктор Боровских православный психотерапевт видео. Боровских психотерапевт Екатеринбург. Каширский Виктор Александрович. Боровских Вячеслав Владимирович лекции.
Доктор Боровских семья. Боровских Вячеслав Владимирович дети. Доктор Боровских ютуб. Вячеслав Боровских семья. Боровских Вячеслав Владимирович православный психолог. Боровский психолог. Психолог на телеканале доктор. Боровских психотерапевт.
Православный психолог Боровских. Боровских Вячеслав с женой. Боровских Вячеслав Владимирович книги. Семья доктора Боровских фото. Христианский социализм доктор Боровских. Доктор Боровских кто такой на самом. Доктор Боровских отзывы врачей. Доктор Боровских видео 2022 апрель.
У Собчак собственно три незамысловатых аргумента в доказательство версии. Первый - пресс-секретарь схимонаха Всеволод Могучев, умело раскрутивший записи отца Сергия в интернете, когда-то был скинхедом, а потом членом движения «Наши». А значит...
Собчак при этом повторяет совершенно глупую идею, что отцу Сергию тексты пишет именно Могучев теперь, по версии Собчак, получается, что Могучеву тексты надиктовывает Сурков! Второй аргумент - отец Сергий благословлял ополченцев, ездил по приглашению Натальи Поклонской в Крым напомним, что Собчак считает Крым территорией Украины , поэтому поездка в Крым для нее сама по себе является криминалом, а отец Сергий еще и молебен там служил на границе. Донбасс курировал Сурков, а значит...
Третий аргумент самый «убойный» с точки зрения даже конспирологии: Сурков - постмодернист, а значит вполне мог поиграть в такие игры с Сергием, чтобы напомнить о себе. Любому непредвзятому человеку понятно, что аргументы высосаны из пальца, но конспирологию нынче у нас любят. Так что успех версии, что за спиной схимника с Урала маячит фигура Суркова, обеспечен.
Кстати, я убеждён, что отец Сергий сам пишет свои обращения, пользуясь при этом низкопробной «патриотической аналитикой», которой сейчас полно на сайтах типа «3-го Рима». Я не могу представить, чтобы духовник монастыря, имеющий сотни духовных чад, среди которых известные люди, просто озвучивал то, что ему напишет журналист Могучев или какой-либо другой человек. Чушь это.
Кто-то помогает отцу Сергию составлять тексты, снабжает соответствующей литературой, - возможно. Но всё то, что мы слышали, несомненно, творчество самого отца Сергия. Самое подлое в фильме Собчак - это дискредитация детского приюта и школы, которые были созданы при Среднеуральском монастыре.
Несколько лет назад была похожая кампания против Боголюбского монастыря. Упомянутый доктор Вячеслав Боровских рассказывает, что с детьми сейчас работают какие-то силовики для выяснения применялось ли к ним физическое и сексуальное насилие. Собственно, цель фильма Собчак - эту версию вбросить и потребовать от силовых ведомств возбудить на основании «свидетельств Христины и Филиппа» дело.
Впрочем, чего еще было ожидать от Собчак. Как только появилось сообщение, что Собчак собирается снимать фильм, мы сразу предположили, что готовится провокация. Но особенно тревожит другое.
Похоже некоторые люди в епархии и в патриархии решили поддержать эту версию. То есть найти среди детей лжесвидетелей, которые бы дали показания о насилии, желательно сексуальном, и именно в этом обвинить отца Сергия. Чтобы не только его дискредитировать, но и передать решение проблемы государству.
Типа, тут криминал и ничего больше. Такая технология уже апробирована на деле священника Глеба Грозовского как бы к нему ни относиться , сейчас отрабатывается на деле протоиерея Николая Стремского. Это очень опасный путь.
Мало того, что это - подлый путь. И раскрутка такого дела только добавит симпатий к отцу Сергию среди церковного народа. Но это нанесёт удар и по авторитету Церкви.
Но похоже, что некоторым церковным деятелям так хочется «замочить» отца Сергия, что они готовы на любые методы...
Я знал ее по публикациям и комментариям как приличную женщину до ковида. В этом и есть положительная его черта.
Он обнажил истинные наши лица. Справедливости ради надо сказать, что и от себя я в шоке, докатиться до таких вот разборок. Свернуть Владимир, взаимно.
Я в шоке от той деятельности, которую вы тут развили, перейдя все границы не только приличия, но и благоразумия. А все так безобидно начиналось- с таких наивных попыток отыскать истину. Теперь вы тащите сюда весь мусор из лжи и клеветы из интернета безумно опровергая действ...