Новости блоггер музыка

Роберт Гербер и Мария Фалалева были признаны одними из лучших блогеров, по версии “Премии VK Клипов – 2023”. Музыкальный блогер, критик, Toxic.

Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу

В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards.

Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани

Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом. Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года.

Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»

С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку. Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером. Пользователи Twitter хвастаются гербами своих городов Затем парень рассказал, как начал создавать тиктоки. Сначала он нашел старое видео блогера Чарльза Корнелла, в котором он пародирует Cardi B.

Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать.

Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T. Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой.

Кадр: фильм «Донбасский дневник. Как я побывал на войне» Создаваемый в формате блога проект Павла Зарубина « Москва. Путин » с еженедельной хроникой жизни президента России Владимира Путина получил премию в номинации «Лучший журналистский проект в интернете». Они хорошо освоились и уверенно чувствуют себя на новом блогерском поприще, занимаясь теперь не только звонками западным политическим лидерам, но и развенчиванием фейков, обсуждая с гостями шоу острые темы. Главное, чтобы порыв был. Надо оставаться беззаботным и энергичным! И нужно то, что ты делаешь, делать хорошо». Самыми яркими стримерами на церемонии признали команду Народного фронта, победившую в специальной номинации «Победа будет за нами». Еженедельно стримы фронта, на которых ведущая проекта Екатерина Шугаева и сотрудники специально созданного кол-центра, принимают звонки россиян, собирают десятки миллионов просмотров. Проект стартовал в ноябре 2022 года. Эфиры идут по девять часов шесть дней в неделю, сливаясь в один непрекращающийся марафон, суть которого в том, чтобы дать простым людям быть услышанными и оказать им поддержку в решении насущных проблем с помощью сенаторов, депутатов, юристов и психологов. По словам Шугаевой, сохранять силы для этого интернет-марафона ей помогают муж и четверо детей. Они смотрят стримы мамы и сочувствуют героям каждого выпуска. После того как я стала вести марафоны, мои дети взяли свои сбережения, пришли в Народный фронт и все отдали на дроны: «Ничего нам больше не надо. Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев , Дмитрий Пучков , Стас «Ай, как просто! YouTube должен быть заблокирован. Премию нужно давать только тем, кто этого заслуживает», — поделился Пучков своей мыслью с корреспондентом «Ленты.

Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза.

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Тогда вперед. Отложим рекомендательные системы Спотика и окунемся в мир живой человеческой аналитики класса «музыкальный Гуру». Наш список Afisha Daily Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Afisha Daily — это твой ежедневный дайджест всего, что действительно важно. Собираешь плейлист для пати или хочешь узнать, кто следующий после Billie Eilish — тебе сюда. У Афиши хорошие редакторы и обозреватели, и на материал можно положиться даже не в первом приближении. Telegram канал Тихое место Канал « Тихое место » существует уже более пяти лет и занимает одну из первых строчек у людей, интересующихся новинками и трендами в музыке. Сейчас у канала 31 500 подписчиков, поэтому смело можем назвать его еще и Надежным Местом.

Музыкальный блогер даст джазу костромичам Сегодня зрители услышат хиты в исполнении столичной артистки Надежды Толстой. Концертную программу «Как высоко луна» слушателям представит джазовый ансамбль под руководством заслуженного артиста Костромской области Михаила Журакова. И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая.

Пользователи Twitter хвастаются гербами своих городов Затем парень рассказал, как начал создавать тиктоки. Сначала он нашел старое видео блогера Чарльза Корнелла, в котором он пародирует Cardi B. А затем нашел видео с мемом «Всего хорошего» и написал к нему музыку. В конце беседы он признался, что раньше презирал тикток, а «теперь сижу по три часа в день».

Абсолютно бесполезный и слабый дисс, но он все равно создал громкий по меркам ютуба 2017 года скандал. Гусейн Гасанов — Цвет настроения красный Стыдное комбо. Гусейн Гасанов всегда был ужасающим понторезом и любимой жертвой для блогеров-расследователей, а его бесконечные розыгрыши красного гелика надоели всем. Но клип «Цвет настроения красный» — финиш всех мутных движений Гусейна. Коротенький, бесконечно ленивый и с опозданием экслуатирующий мем с гуммозной песней Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». А что внутри? Внутри Гусейн Гасанов на красном гелике, считающий красные же пятитысячные купюрки. Что еще нужно сделать человеку, чтобы донести месседж о том, что мы все даже не представляем, насколько он богатый и крутой? Собственно, в 2018 году уже все увидели, что блогеру не нужен даже минимальный талант, чтобы записать какую-нибудь автотюновую чушь с базовым клипом почти без массовки. Позорище, как оно есть. Зато какая вышла иллюстрация для учебников стыдного пиара! А4 — Батя Влад Бумага занял очень удобную нишу. Он откровенно копирует западного блогера Mr. Beast, и доходит даже до заимствования обложек. А еще он очень нелепый. Но Влад всегда избегает громкой критики, потому что на него не поднимается рука. Сложно говорить о человеке всерьез, когда заходишь в комментарии и видишь: «Ставь лайк, если любишь маму». Он же просто детский аниматор, камон. И вот клип и песня «Батя» 2018 года. Задумывалось все это как душевное обращение к отцу самого Влада. Само собой, жанр подразумевает определенный уровень сопливости, но разве тут есть что-то плохое? Нет, если вы не будете вслушиваться в текст. Вау, да вы поэт, Влад Бумага. Образ-то какой сильный, а? Но это не самое лучшее. Рефрен душевного трека про батю звучит так: «Когда я был малой, он мне вытирал жопу». Дальнейшие комментарии как будто излишни, но они будут. И вот почему. Влад А4 вроде бы сделал комедийный трек, но абсолютно на серьезных лирических щах.

Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам

Удаление канала из поиска Обращаем ваше внимание, что сайт наполняется автоматически из открытых источников и не хранит информацию о телеграм каналах кроме названия, описания, ссылки и аватара. В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.

Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией.

И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов». Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами». Это поддерживает активность на канале в промежутках между выходом полнометражных роликов и растит аудиторию, которая потом также переходит в другие соцсети». После появления новостей о возможной блокировке, блогеры стали массово заводить профили в телеграме и пытаться перевести свою аудиторию туда. Блогерка Ваша Маруся завела свой канал еще в 2019 году, однако стала вести его активнее и увеличила число подписчиков в 20 раз — примерно с 10 тыс. Сейчас на профиль подписаны 132 тыс.

Я, как и многие, перешла в телеграм. Мне так же отвечают на вопросы, мы общаемся в комментариях. В телеграм я выкладываю эксклюзивный контент: фотографии, видео, текстовые сообщения. Кроме того, там есть прикольные стикеры. Мои подписчики и фанаты делают гифки со мной, вырезают отрывки из видео». У меня в канале можно отправить донат через бота.

Минимальная сумма — 1 евро. Когда я вижу, что мне пришло поступление, перехожу и передаю привет этому человеку. Кроме того, покупают рекламу. Конечно, брендов осталось не так много, и доходы упали чуть ли не в два раза. Но мотивация работать и вдохновлять сохраняется.

Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов. Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится. Для тех, кто любит историю.

Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники. Все здесь. Лица, жанры и ритм. Поиск алмазов среди кучи…попсы. Искрометные мысли по поводу современного разнообразия и реально годная попса. Проект Антона Вагина. Вы хотите слушать только качественную поп-музыку. Антон Вагин продолжает удивлять работоспособностью. Канал — его проект, в котором собрано все самое важное из индустрии. Вы любите музыку и цените свое время.

Глубокие обзоры электронной музыки в разных жанрах. От незаслуженно забытого дабстепа до нестареющего эмбиента. Любопытные новинки, делятся музыкой прямо в телеграме, а еще уютный чат. Канал открыт с легкой руки главного редактора одноименного паблика в VK и лейбла — Вадима Чувашева. В ротации новая российская музыка.

Первое совместное видео девушек набрало 4 млн просмотров, а второе — уже 8 млн. Позже она одной из первых стала участницей Dream Team House. В 2020-м Forbes включил Диану в рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров. Глеб Викторов — фронтмен коллектива.

В Telegram на «Три дня дождя» подписаны более 200 тыс. Клип на одну из самых популярных песен, «Демоны», за три года набрал 13 млн просмотров.

Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим

Пополнение плейлиста — гарантировано. Крутые инсайды от человека, который находится внутри музыкальной тусовки, никогда не помешают. BLICO На этом канале вас ждет все самое важное, что надо знать поклонникам рэпа: информация о новичках сцены, новости о популярных музыкантах, а также топы лучших альбомов месяца, составленные автором. Подробно и в то же время лаконично. Аргументированная позиция и тщательные разборы музыки и текстов прилагаются. Рекомендации ведущего обязательно помогут вам открыть множество крутых артистов и пластинок.

По сравнению с другими в этом списке, канал еще достаточно молодой: пока автор только ищет свой формат и аудиторию. Но отметим приятный монтаж и легкую подачу. Автор: Павел Снопков.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

За свою карьеру Дарья выпустила уже 9 альбомов, 37 синглов и 18 видеоклипов, которые набирают от 1 до 70 миллионов просмотров на YouTube! Творчество певицы можете послушать тут. Даня Милохин Даня Милохин — один из самых популярных российских блоггеров, чей пик популярности пришелся на 2020 год, когда во время карантина он выпустил клип и песню "Я дома", строчку из которой: "Угадай, где я? Я дома. Угадай как я?

Я в норме" — слышали практически все! Песня стала вирусной и набрала 34 миллиона просмотров, на сегодняшний день! Популярность блогера из ютуба настолько велика, что Тимати и Джиган пригласили кумира молодежи совместно исполнить трек "Хавчик", клип на который собрал 35 миллионов просмотров! Также в репертуаре музыкального блогера — фит с Николаем Басковым — трек "Дико тусим" собрал 77 миллионов просмотров, и клип на трек "Башня", с группой Мумий Тролль — 22 миллиона просмотров! Егор Шип "Делаю вдох, так пахнет диор" — та строчка, по которой узнают талантливого блогера и певца Егора Кораблина Егор Шип — творческий псевдоним.

Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Тогда даже слова «блогер» не было, все было в новинку. Наверное, поэтому я думал, что свяжу свою жизнь с чем-то более "реальным" — хотел работать в кинематографе или стать артистом. Основной канал трансляции моего творчества сейчас — это YouTube, как это было и раньше, 11 лет назад.

YouTube для меня — это базис, где я начал свое творчество, развивался там и никогда не прекращал выкладывать туда видео. Даже в армии я не перестал петь и выкладывать видео в интернет. Раиль рассказывает, что через свое творчество он хочет показать то, каким видит этот мир. Фото: Предоставлено героем публикации YouTube — это основа основ, место, где родился блогинг. Все крупные блогеры «вышли» именно оттуда, потому что это площадка, на которой каждый может найти своего зрителя. Если ты стараешься, снимаешь видео, следишь за трендами и учишься продвигать свои ролики, то сама платформа тебе помогает. Система рекомендаций YouTube выстроена так, что сама делает тебя популярным, предлагая людям, заинтересованным в твоем творчестве, посмотреть твои ролики. Для него нужно уметь говорить на камеру, общаться с людьми, придумывать разные рубрики и форматы, чувствовать рынок, уметь выставлять свет, монтировать ролики и фотошопить. Это целый проект, где тебе необходимо уметь делать все.

В 2020 году Раиль создал свою рубрику «Гитарист поет песни по заказу прохожих». Он ходил по улице Баумана в Казани, подходил к людям, просил их назвать любую песню и должен был ее исполнить. Фото: Предоставлено героем публикации Для меня YouTube — это как телевидение: ты можешь собрать команду и начать делать что-то безумно классное. Тебя может смотреть весь мир, меня это вдохновляет. Именно через YouTube я мотивирую людей к изменениям в жизни, чтобы они делали что-то классное, достигали своих целей и были добрыми. Именно интернет подарил нам всем равные возможности, невиданные до этого, чтобы благодаря таланту подняться по социальной лестнице и стать медийной личностью, артистом, звездой». Но прошло уже 11 лет, а эксперимент все еще продолжается, - признается Раиль.

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий