14 января в Лондоне на 70-м году жизни умер британский актер Алан Рикман, известный по картинам «Крепкий орешек», «Догма», «Парфюмер» и серии фильмов о Гарри Поттере. Алан Рикман. Награды получают роли, а не актеры. Я только что вернулся с дубляжа, в последний раз говорил от лица Северуса Снейпа. выдающийся британский актер и режиссер, родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия и скончался 14 января 2016 года. Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках.
Алан Рикман Рост, Вес, Возраст, Супруг, Семья, Факты, Биография
выдающийся британский актер и режиссер, родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия и скончался 14 января 2016 года. Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках. Биография Алана Рикмана, фильмография и спектакли с участием Алана Рикмана. Алан Рикман появился на свет в семье домохозяйки и рабочего фабрики, которые проживали в Лондоне. любовь на все времена.
Алан Рикман - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть, причина смерти и последние новости
Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, район Хаммерсмит. Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Алан Рикман родился в Лондоне в семье домохозяйки Маргарет и сотрудника фабрики Бернарда. Алан Рикман наиболее известен тем, что изображал запоминающихся злодеев в таких фильмах, как "Крепкий орешек" и серия фильмов "Гарри Поттер". Алан Рикман. Награды получают роли, а не актеры. Я только что вернулся с дубляжа, в последний раз говорил от лица Северуса Снейпа. Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне.
Алан Рикман о себе, жизни и кино
Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее.
Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар.
Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья».
Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием. Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени.
Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет. Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах.
В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам.
Однако жить вместе они начали только спустя 12 лет [10]. Рикман очень не любил, когда историю их отношений пытались представить, как голливудскую мелодраму. Терпеть не могу, когда нас пытаются представить, как нечто необыкновенное. Наши отношения такие же сложные, запутанные, как и у любой другой пары. Мы через многое прошли. Но я действительно её уважаю», — вспоминал актёр [10]. Римма занималась политикой — была членом Лейбористской партии и муниципального совета Лондона, преподавала экономику в Кингстонском университете. Родителями они так и не стали. Как объяснял в своё время Рикман, жена не хотела жертвовать своей свободой.
Он к её решению, судя по всему, относился с пониманием. Из-за всё той же тяги Риммы к свободе или по каким другим причинам, но расписались эти двое только в 2012 году — спустя почти полвека со дня своего первого знакомства [10]. Свадьбу отметили в Нью-Йорке без шумихи и гостей. Однако их официальное семейное счастье продлилось недолго. Смерть В августе 2015 года Алан Рикман попал в больницу с микроинсультом. Врачи обнаружили у него рак поджелудочной железы. Болезнь развивалась слишком стремительно, не оставив малейшего шанса на спасение. До своего 70-летия он не дожил чуть больше месяца [10].
Алана Рикмана пригласили в экранизацию «Барчестерских хроник». Он появился лишь в третьей серии и, как писали критики, мгновенно «украл шоу». Отныне зрители следили только за его героем. Поклонницы начали заваливать новоявленную звезду письмами. Однако последующие два года прошли практически без работы — ни в театре, ни на телевидении серьёзных ролей для Алана Рикмана не было. По воспоминаниям друзей, он был просто на грани отчаяния. Но тут, видимо, судьба решила, что достаточно проверяла своего будущего любимца на прочность, и Рикман получил приглашение вернуться в театр в Стратфорде. На спектакль «Опасные связи» не возлагалось никаких особенных надежд. Как и на исполнителя главной роли. Но Алан Рикман в образе виконта де Вальмона произвёл настоящий фурор. Публика стала ходить именно на него и раскупать афиши с портретами любимого актёра. Успех спектакля был ошеломительный. И с 1986 его два года играли аж на Бродвее. Постановку даже решено было экранизировать. Однако на главные роли продюсеры предпочли взять актёров пораскрученнее. В итоге виконта вместо Рикмана сыграл Джон Малкович. Говорят, что для Рикмана это был очень чувствительный удар. И тут подоспело предложение продюсеров Джоэля Сильвера и Чарльза Гордона сыграть злодея в «Крепком орешке». Так в 41 год Алан Рикман наконец-то попал в Голливуд. Они обещали Брюсу Уиллису 7 миллионов долларов, поэтому искали людей, которым можно было ничего не платить», — вспоминал позднее актёр. Говорят, что на съёмках он наотрез отказывался бросать на пол героиню Бонни Беделиа, считая, что насилие над женщиной недопустимо. Но при этом очень часто импровизировал, наделяя своего отрицательного героя множеством харизматичных черт.
Однако последующие два года прошли практически без работы — ни в театре, ни на телевидении серьёзных ролей для Алана Рикмана не было. По воспоминаниям друзей, он был просто на грани отчаяния. Но тут, видимо, судьба решила, что достаточно проверяла своего будущего любимца на прочность, и Рикман получил приглашение вернуться в театр в Стратфорде. На спектакль «Опасные связи» не возлагалось никаких особенных надежд. Как и на исполнителя главной роли. Но Алан Рикман в образе виконта де Вальмона произвёл настоящий фурор. Публика стала ходить именно на него и раскупать афиши с портретами любимого актёра. Успех спектакля был ошеломительный. И с 1986 его два года играли аж на Бродвее. Постановку даже решено было экранизировать. Однако на главные роли продюсеры предпочли взять актёров пораскрученнее. В итоге виконта вместо Рикмана сыграл Джон Малкович. Говорят, что для Рикмана это был очень чувствительный удар. И тут подоспело предложение продюсеров Джоэля Сильвера и Чарльза Гордона сыграть злодея в «Крепком орешке». Так в 41 год Алан Рикман наконец-то попал в Голливуд. Они обещали Брюсу Уиллису 7 миллионов долларов, поэтому искали людей, которым можно было ничего не платить», — вспоминал позднее актёр. Говорят, что на съёмках он наотрез отказывался бросать на пол героиню Бонни Беделиа, считая, что насилие над женщиной недопустимо. Но при этом очень часто импровизировал, наделяя своего отрицательного героя множеством харизматичных черт. После «Крепкого орешка» Алан Рикман проснулся голливудской знаменитостью. Теперь он уже позволял себе ставить режиссёрам условия. Рассказывают, что на роль Шерифа в «Робин Гуде» Рикман согласился только после того, как режиссёр пообещал, что актёр сможет сыграть своего героя в полном соответствии с собственным видением. Многие коллеги называли Алана трудным человеком.
Памяти Алана Рикмана
Алан Рикман Биография Алан Рикман появился на свет в феврале 1946 года в одном из Лондонских боро – Хаммэрсмите, который расположился на северном берегу. Биография Алана Рикмана, фильмография и спектакли с участием Алана Рикмана. Биография Алана Рикмана, фильмография и спектакли с участием Алана Рикмана. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках. Как Алан Рикман работал над ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттере».
Алан Рикман - биография и личная жизнь
Детей не было. Смерть Алана Рикмана 14 января 2016 года Алан Рикман умер после стремительно протекающего рака поджелудочной железы. Диагноз был поставлен в августе 2015-го года, после того, как актёр перенёс микроинсульт. Поминальная служба по Алану Рикману прошла 3 февраля 2016 года в Церкви Святого Павла Ковент-Гарден , которая также известна как церковь актёров. На службе присутствовали только близкие люди и семья. В честь 70-летнего юбилея Алана Рикмана поклонниками со всего мира планировалось издать письма и творческие работы его поклонников в виде книги и отправить в подарок актёру. После его смерти было принято решение, что книга всё равно будет издана и передана жене актера.
В книге поклонники также выражали слова соболезнования семье Алана Рикмана. Книга вышла в твёрдом переплёте, в единственном экземпляре. Она была отправлена доверенному представителю жены Алана Рикмана в апреле 2016 года. Рост Алана Рикмана: 185 сантиметров. Рима Хортон является членом лейбористской партии, она также была членом совета лондонского округа Кенсингтон и Челси. Была преподавателем экономики в Кингстонском университете.
После 47 лет знакомства и совместной жизни они узаконила свои отношения. Они тайно поженились в 2012 году в Нью-Йорке. Об этом стало известно весной 2015 года, когда Алан сам рассказал об их свадьбе в интервью с немецкой газетой Bild: «Да мы женаты, поженились 3 года назад. Это было прекрасно, потому что никаких гостей не было. После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали».
Позже учился в Королевском колледже искусств. Был дизайнером газеты Notting Hill Herald.
Открыл студию дизайна в Сохо. В 26 лет решил сменить поле деятельности и поступил в Королевскую академию драматического искусства. Первую главную роль на сцене получил в 1985 году в возрасте 39-и лет в спектакле «Опасные связи».
Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».
Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь.
Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом.
Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца.
Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.
Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера.
Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное.
Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона.
Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро.
Джоан попала в яблочко, ведь у исполнителя с героем нашлось много общего: в жизни артиста существовала только одна большая любовь. Возлюбленная актера Рима Хортон в дальнейшем преподавала экономику в Кингстонском университете и одно время председательствовала в совете лондонского округа Кенсингтон и Челси.
Рима оказалась далека от мира кино, но это не помешало паре провести вместе большую часть жизни. Не пропустите «Всю жизнь мы друг друга любили»: как встреча с Алексеем Пимановым изменила судьбу Ольги Погодиной Сердечные дела Алан никогда не афишировал, поэтому знакомые не знали точно, когда он съехался с Хортон. Жениться пара, мягко говоря, не спешила: свадьбу они сыграли только в 2012-м в Нью-Йорке, спустя почти 47 лет с момента знакомства. А раскрыли важное событие только в 2015-м.
Это было прекрасно, потому что никого не было. После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали», — шутил Рикман в интервью. В фильме «Реальная любовь» Алан Рикман предал жену, чего никогда не совершал в действительности Церемония прошла скромно, но не была лишена романтики. Алан преподнес супруге кольцо за 200 долларов, которое впоследствии пылилось в шкафу: не потому, что стоило недорого, просто Рима считала свой союз выше штампов и привычных символов.
Возможно, кандидат в святые», — говорил актер о жене. Не пропустите Вареная картошка, соленые огурцы, газета вместо скатерти: все о свадьбе Евгении Добровольской и Михаила Ефремова В фильме «Реальная любовь» артист сыграл руководителя рекламного агентства Гарри, который много лет провел рядом с супругой Карен. Примерный семьянин не устоял перед соблазном, когда внимание на него обратила молодая секретарша. Когда однажды у Рикмана спросили, смог бы он оставить жену ради старлетки, тот твердо и без колебаний ответил: «Никогда».
Но почему же у счастливых супругов не появилось наследников? Вы должны помнить, что я не единственный, кто вовлечен в ситуацию, здесь есть еще один человек. Иногда я думаю, что в идеальном мире у нас было бы трое детей в возрасте 12, 10 и восьми лет, и мы стали бы отличными родителями для этой семьи», — размышлял артист. Болезнь и смерть Алан Рикман в окружении поклонников за полгода до смерти Алан Рикман был представителем публичной профессии, но ему прекрасно удавалось прятаться от объективов фотокамер.
Актер не упоминал в интервью, что занимался благотворительностью: помогал нуждающимся, поддерживал начинающих артистов, оказавшихся в трудной ситуации. Не рассказывал артист и о смертельном заболевании, с которым боролся несколько месяцев. Не пропустите «Я прошла через смертельный диагноз, годы инвалидности.
Читайте также:
- Краткий обзор
- Алан Рикман (актер)
- Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера
- Фото: Алан Рикман
- Дневники Алана Рикмана готовятся к публикации - Российская газета
Алан Рикман: М как Магнетизёр
Alan Rickman исполнил более семидесяти ролей в разных фильмах и сериалах, включая роли озвучивания например, гусеница Абсолем в фильме Тима Бертона "Алиса в Стране чудес". Помимо этого он имел успех и на режиссерском поприще, поставив несколько спектаклей и сняв фильмы "Зимний гость" 1997 и "Версальский роман" 2014 , высоко оцененные как зрителями, так и критиками. Личная жизнь В 1965 году, во время обучения в Школе искусства и дизайна, Alan Rickman познакомился с Римой Хортон, учившейся на курс младше него. У молодых людей возникли серьезные чувства, и с 1977 года они стали жить вместе. Лишь спустя 47 лет отношений Алан и Рима решили пожениться. Тайная церемония состоялась в Нью-Йорке в 2012 году.
Только в 2015 году Alan Rickman рассказал о том, что Рима, бывшая его спутницей большую часть жизни, всего три года как стала его официальной женой. Супруги не расставались до самой смерти актера. Они не имели детей по неизвестным причинам.
Автор романа Джоан Роулинг именно Рикмана представляла в этой роли, и после того, как Тим Ротт, претендовавший на воплощение этого образа, отказался от съемок, она настояла на кандидатуре Алана. На съемках молодые актеры «Поттерианы» — Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт восхищались мастерством актера, который работал на съемочной площадке с максимальной самоотдачей и помогал им в создании образов. В 2011 году MTV провело интернет-опрос, и за Снегга в исполнении Алана Рикмана проголосовали 7,5 миллионов пользователей, в честь этого актеру вручили специальную награду на премьере финальной части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти».
Уже после съемок саги выяснилось, что Джоан Роулинг доверила актеру секрет, который помог ему во время работы над ролью: он был единственным, кто знал еще до выхода последующих книг, что его персонаж был влюблен в маму Гарри Поттера. Эта тайна, которую весь мир узнал лишь через 10 лет, помогала актеру создать противоречивый образ. Кроме того у исполнителя с героем нашлось много общего: в жизни Алана Рикмана также существовала лишь одна большая любовь. Как изменились актеры из фильмов о Гарри Поттере спустя 20 лет: 20 имен от Дэниэла Рэдклифа до Тома Фелтона В 2022 году первому фильму Гарри Поттере исполняется 20 лет. Узнайте, как сложилась жизнь любимых актеров и как они выглядят сейчас. Узнать подробности Алан Рикман и Рима Хортон: свадьба через 47 лет после знакомства Свою единственную избранницу наш герой встретил в колледже, когда ему было 19.
Возлюбленная актера Рима Хортон впоследствии преподавала экономику в Кингстонском университете и 20 лет была членом совета лейбористской партии в совете округа Кенсингтон. Свои отношения пара оформила лишь спустя 47 лет после знакомства, в 2012 году. Алан подарил Риме обручальное кольцо за 200 долларов, потом они тайно расписались, прогулялись по Нью-Йорку и устроили себе свадебный ужин в одном из ресторанов. О своей регистрации пара сообщила три года спустя. Детей у супругов не было: как признавался Рикман в одном из интервью, это было не его решением. Алан Рикман и Рима Хортон.
Фото: globallookpress Надо сказать, что кроме перечисленных ролей, Алан сыграл еще несколько десятков персонажей, в том числе в романтической комедии «Реальная любовь», экранизации романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы», музыкальном триллере Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», в комедии «Гамбит», байопике «Дворецкий», где он снялся в роли Рональда Рейгана. В 2014 году Рикман стал режиссером костюмной исторической драмы «Версальский роман» и сам сыграл в ней роль французского короля Людовика XIV. Кадр из фильма «Парфюмер История одного убийцы» 2006 Последняя роль в фильме «Всевидящее око» и смерть Последней работой актера стала военная драма «Всевидящее око». Создатели картины посвятили свой фильм памяти Алана Рикмана, сыгравшего роль генерала Бенсона.
Люди падают как мухи, делая слишком много шоу одновременно. Должен быть кто-то, кто помогает им развиваться». Прорывная роль Поворотный момент в карьере Рикмана наступил в 1985 году с главной ролью виконта де Вальмона в «Опасных связях», роль, которую драматург Кристофер Хэмптон адаптировавший сценарий по французскому роману XVIII века разработал специально для актера.
Рикман исполнил незабываемо злодейскую роль сначала в Лондоне, а затем на Бродвее, получив номинацию на премию «Тони». В 1988 году «Опасные связи» перекочевали на большой экран под названием Dangerous Liaisons, а культовую роль виконта де Вальмона исполнил актер Джон Малкович. Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале « Звездная пыль ». Алан Рикман в фильме «Нечто, созданное Господом» 2004 года Фото: Global Look Press Злодейские роли Вскоре Рикмана пригласили на его первую голливудскую роль — невозможно злобного террориста Ганса Грубера в конечном счете предотвращенного героическим полицейским Брюсом Уиллисом — Джоном Макклейном в фильме «Крепкий орешек» 1988. Они платили Уиллису 7 миллионов долларов, поэтому им пришлось искать людей, которым они могли бы ничего не платить». После появления вместе с Томом Селлеком в фильме «Куигли в Австралии» 1990 , Рикман снялся в трех успешных фильмах 1991 года: «Закрой мои глаза», «Верно, безумно, глубоко» и «Робин Гуд: Принц воров», в котором он сыграл незабываемо архаичного шерифа Ноттингема. Эта роль, подчеркнув первое впечатление, произведенное в «Крепком орешке», закрепила за Рикманом имидж злодея — титул, который Рикману не нравился: «Я не воспринимаю ни одну из [моих ролей] как одно слово. Неважно, что я играю: это не одно слово, и я думаю, любой актер сказал бы то же самое».
Серия фильмов о Гарри Поттере После плодотворного 1991 года деятельность Рикмана замедлилась, хотя он снялся в «Разуме и чувствах» 1995 и в главной роли в фильме «Распутин» 1996 , за который он получил премии «Золотой глобус» и «Эмми».
В итоге виконта вместо Рикмана сыграл Джон Малкович. Говорят, что для Рикмана это был очень чувствительный удар. И тут подоспело предложение продюсеров Джоэля Сильвера и Чарльза Гордона сыграть злодея в «Крепком орешке».
Так в 41 год Алан Рикман наконец-то попал в Голливуд. Они обещали Брюсу Уиллису 7 миллионов долларов, поэтому искали людей, которым можно было ничего не платить», — вспоминал позднее актёр. Говорят, что на съёмках он наотрез отказывался бросать на пол героиню Бонни Беделиа, считая, что насилие над женщиной недопустимо. Но при этом очень часто импровизировал, наделяя своего отрицательного героя множеством харизматичных черт.
После «Крепкого орешка» Алан Рикман проснулся голливудской знаменитостью. Теперь он уже позволял себе ставить режиссёрам условия. Рассказывают, что на роль Шерифа в «Робин Гуде» Рикман согласился только после того, как режиссёр пообещал, что актёр сможет сыграть своего героя в полном соответствии с собственным видением. Многие коллеги называли Алана трудным человеком.
Сам Рикман с этим согласен не был. Кто сказал, что я трудный? Насколько мне известно, я не хожу и не кричу по поводу размеров своей гримёрной», — возмущался он. И партнёры Алана Рикмана по «Гарри Поттеру» с такой характеристикой тоже не были согласны.
Даниэл Рэдклифф уверял, что Рикман — один из самых преданных и чутких людей в киноиндустрии. Вообще, согласно легенде, Алан Рикман мог и не появиться в легендарной саге о юном волшебнике. Продюсеры желали видеть в роли Северуса Снейпа Тима Рота. Рикман казался им слишком «возрастным».
Однако Рот сниматься отказался, и тогда Джоан Роулинг настояла на Рикмане. Тот, как признавали продюсеры, тоже был не в восторге от своего персонажа, но Роулинг сумела его переубедить. По словам Рикмана, она дала небольшую подсказку, которая помогла ему понять, что Северус Снейп является куда более сложным персонажем и что его история будет намного интереснее, чем казалось на первый взгляд.
Что нам известно о Алане Рикмане
- Алан Рикман
- Застегнутый на все пуговицы романтик: что знал о Северусе Снейпе Алан Рикман
- Алан Рикман: биография
- Дата рождения
- Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана | STARHIT
Детство и семья
- Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода
- Застегнутый на все пуговицы романтик: что знал о Северусе Снейпе Алан Рикман
- Сообщить об опечатке
- 12 ролей Алана Рикмана, сделавшие его любимцем миллионов
- Биография Алана Рикмана
- Читайте также