Новости бэтмен против брежнева

На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов". Новости культуры Премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной. Современный спектакль московского театра на Бронной «Бэтмен против Брежнева» тоже придерживается версии, что поздний советский генсек был заложником родной системы, а заодно формулирует встречную идею о том, почему брежневская эпоха популярна даже после.

Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной. Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева». Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 28 декабря, 13, 20, 29 января во «Дворце на Яузе» Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». 28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года во «Дворце на Яузе» пройдут предпремьерные показы спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева».

В Театре на Малой Бронной покажут «Бэтмена против Брежнева»

Мужчина в образе женщины — популярный прием в театральном мире. Но, как правило, все эти образы чересчур комичны и гротескны. Здесь — совершенно иной случай. Семчев, напомним, похудевший на 100 кг, стал идеальным воплощением классической советской тещи — в цветастом халате, с всегда готовой кастрюлей борща и советом, как жить и что делать. Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова. В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет!

Эфрос, Е. Лазарев, В.

Портнов, С. Женовач, А. В 2007 - 2019 годы театр возглавлял Сергей Голомазов, чьи постановки отмечены театральными премиями, признанием зрителя и критики.

Последствий от его воркотни тоже не наблюдалось. Даже поговаривал о реформах. Умел выслушивать разные точки зрения.

Но постепенно всё это ему надоело. Страна поплыла по течению. Многих это устраивало. В восторге были военные: Брежнев не жалел денег на оружие. Снова загрохотали барабаны. Быстро нашлись и люди, готовые подхалимничать, лгать и лицемерить.

Из Брежнева, умевшего только расписываться, сделали выдающегося писателя, ему дали Ленинскую премию в области литературы. Книги изучались в системе партийной учебы. Хвалили наперебой. В Казахстане создали по книге, кажется о Малой земле, ораторию. В Малом театре шла пьеса по брежневской автобиографии. Заведующий отделом пропаганды ЦК Тяжельников отыскал в довоенной заводской малотиражке заметку о молодом Брежневе и под громкие аплодисменты зачитал её на съезде партии.

Первый секретарь Краснодарского крайкома Медунов говорил о том, что народная любовь к Брежневу "неисчерпаема", что он "с гениальной ясностью раскрыл" и т. Так говорили и другие руководители. Лавина бреда катилась по стране. Как будто все посходили с ума». Зачастую это обрывки мыслей генсека, которые с трудом поддаются дешифровке написаны от руки. Фотоателье «За рубежом» предлагает ознакомиться с некоторыми из таких в хронологии.

Приморский край — Владивосток — Ломакин Виктор Павлович: Тяжёлая весна — не было зяби, стоит сухая погода. Отстают по молоку.

В мире спектакля очень популярна телепередача «Ищу героя»: героя ищут все, но потребность в нём скорее сентиментальная, чем реальная. Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке.

Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно.

Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?!

БИЛЕТОВ нет

  • Билеты на спектакль Бэтмен против Брежнева в Театре на Малой Бронной -
  • Тех. поддержка
  • Спектакль «Бэтмен против Брежнева» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Рекомендуем
  • Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Собчак, Богомолов, Малахов и Познер на светской премьере «Бэтмен против Брежнева»

Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова. В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет!

Все-таки классическая русская театральная школа создала настоящие бриллианты. Хотя признаем, молодые актеры тоже прекрасно себя показали. Например, знакомая по богомоловским «Трем сестрам» Александра Виноградова. Ее игра — это образец сценической органики!

Манная каша с гуталином. Но собралась, сходила. И вот. Сердце в клочки. Ладно бы одна я, 41-летняя тетя, рыдала.

Рядом утирал глаза седой дяденька. Вздыхала за спиной и всхлипывала смотрительница театра, вполне себе пенсионного возраста. А все почему? Потому что спектакль добрый, грустный и талантливо склеенный. Столько в нем зацепок триггеров : цитат из советских фильмов, песен, книжек.

Так или иначе, а неизвестный в черном одеянии становится настоящим народным героем, превратившись в надежду и опору целого поколения мечтателей и романтиков. По условиям сюжета, днем супергерой прячется под личиной неудачливого писателя, а ночью наряжается в свою черную одежду, садится в любимый «жигуленок» и оправляется бороться с преступниками. Вот только, помимо простых злодеев, он должен еще и победить Систему, породившую застой. О творческой группе Автор сценария и режиссер - Саша Денисова.

Но внутри Дудочкина бушуют страсти: он осознает все происходящее вернее не происходящее в стране и искренне переживает за то, какой безысходной жизнью живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова. И если облик взрослой Нюры приближен к нашей современности, то маленькая Нюра — типичный ребенок семидесятых: страшно «кусачая» школьная форма, ранец за плечами, чудовищная меховая шапка и абсолютное послушание. Попробуйте сегодня сделать школьнику компресс из мочи, или заставить его сидеть на уроках в шапке. А тогда взрослые люди были непререкаемым авторитетом. Этот непререкаемый авторитет в спектакле — теща нашего героя — Клавдия Георгиевна. И снова имя и отчество играют не последнюю роль. Клавдия Георгиевна — женщина-кремень! Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева. К тому же она… актер Александр Семчев, бесподобный в этом образе: от маникюра до саркастических взглядов, от походки до задушевных бесед с подружкой по телефону.

Спектакль “Бэтмен против Брежнева” идет в Театре на Малой Бронной

Идея необычная, как и ее реализация: сложные декорации совесткой квартиры перемешиваются с проекцией комиксов, на занавесе во время антракта появляется иллюстрация огромного современного супергероя, а на поклон актеры, среди которых Мария Шумакова, Сергей Епишев и Екатерина Варнава, выходят под кавер на «Дельтаплан» Валерия Леонтьева. Премьера прошла при поддержке алкогольного дистрибьютера SimpleWine. Билеты на предстоящие показы можно приобрести здесь.

Адрес: пл. Журавлёва, д.

Режиссер и драматург Саша Денисова решила пофантазировать на тему, что было бы, если бы Готэм из американских комиксов стал советским городом в эпоху застоя, а сам Бэтмен — тихим писателем-неудачником Дудочкиным? Спасать тогда он будет простых советских граждан, а летать на старенькой «копейке»; страдать — от странного и, разумеется, неизлечимого заболевания, бытовых перебранок с тещей и, как ясно из названия, режима Брежнева. Однако Генеральный секретарь ЦК КПСС будет не злым и властным антигероем, а очаровательным старичком, который все хочет уточек пострелять, но Политбюро не дает. Ему будешь симпатизировать, смеяться над ним, но точно не бояться. Только когда со сцены, чтобы вернуть зрителя в исторический контекст, прозвучит упоминание войны в Афганистане, по спине пробежит легкий холодок.

Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации. Брежнев и Дудочкин делают зарядку после ночной попойки, следователь Петровкин вальсирует, а Женщина-кошка — она же популярная телеведущая — признается Бэтмену в любви. Эпоха, точнее её призрак, сыпется под радиосводки о смерти очередного генсека и новые перестроечные мелосы. Команда актеров — не столько ансамбль, сколько кинематографический «каст» — выпукло представляет колоритную россыпь советских типажей: фарцовщик, мама-инженер, стукач, интеллигент-следователь.

Отдельно необходимо отметить Сергея Семчева в роли тещи Клавдии Георгиевны, образующей травестийную пару с Брежневым-Лапшиной — две внушительные «скрепы» мира, столь ненавистного Дудочкину, с которыми он ничего не может сделать, будучи им обязанным. Свою ультра-характерную роль Семчев играет аккуратно, не злоупотребляя потенциалом грубого гротеска, что часто неминуемо, когда харизматичный актер играет старую женщину. Актерская характерная органика присуща спектаклю, как и театру в целом, пусть это и не роли в психологическом смысле, а, скорее, изображения. Точные, типично-живые диалоги Денисовой мастера вербатима , взятые на прокат из котла советской социальной культуры и перемешанные с киношными клише, уже сами почти исчерпывают содержательную вязкость образов — актерам остается взять правильный вектор маски.

Чем дальше в прошлое уходит «исчезнувшая империя», тем чище и прозрачней становится слеза ностальгии по ней.

«Бэтмен против Брежнева» на сцене Театра на Бронной

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. Следующие спектакли "Бэтмен против Брежнева" пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином? Весь спектакль по настроению напомнил фильм «Довлатов», в котором ровно столько же правды, как и в «Бэтмене против Брежнева».

Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»

Шеф-драматург Центра имени Мейерхольда. Автор спектаклей: «Зажги мой огонь» лауреат «Золотой маски-2012», Театр. Мейерхольда , «Иов» МХТ им. Чехова , цикла спектаклей «Протокол» с хореографом Константином Челкаевым, Центр им. Режиссер спектаклей: «Хочу ребенка» С. Третьякова, «Море. Сосны» М. Угарова Центр имени Вс. Мастер сценарной мастерской в Московской школе нового кино.

Сшив друг с другом эти с виду несочетаемые фигуры, драматург и режиссер Саша Денисова создала жутковатую вселенную-оксюморон, где откровенный вымысел и ностальгическая полуправда рождают трагический образ то ли ушедшей страны, то ли несбывшейся мечты.

В спектакле актриса Ольга Лапшина гомерически правдоподобно играет его клоуном, сочетающим черты старого маразматика и недоросля. То, что роль Ильича — травестийная, а не пародийная, бросает на изображаемую театром фантазию об эпохе свет ироничного снисхождения, отчасти даже сентиментальной нежности. Да и вообще «застой», нарисованный в спектакле — не «застой» Пражской весны, Афгана или академика Сахарова, а «застой» Boney M. Мир, проникнутый страхами и счастьем среднего человека: доносами коллег, вездесущностью «соответствующих органов», случайным служебным адюльтером в гостинице «Колос»: вот среда протагониста товарища Дудочкина Дмитрий Куличков, Сергей Епишев , — типичного гениального писателя, скрывающегося под маской неудачника. Дудочкин — средней руки журналист, вынужденный писать для «Вечернего Готэма» заметки о визите советской делегации во Францию; семьянин, не получающий путевок в санаторий и ругающий «Его» за ужином на кухне — он же Бэтмен, таинственный мститель, спасающий пенсионерку из проруби и прогоняющий дебоширов из пивной. Вот и повод сравнить, кто из двух заглавных героев «пал» ниже относительно своего оригинала. Ламповая атмосфера спектакля, не смущаясь, поднимает волну ностальгии в душах даже того зрителя, кто всего этого не застал. Классические «совковые» интерьеры, с чехословацким гарнитуром из лакированного ДСП, телефонной будкой, кушеткой с ковром на стене — все это натуральная фактура.

Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось.

Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека.

А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю. Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело. Тут все открыто, прозрачно, чисто.

Главный герой — скромный редакционный сотрудник, писатель Толя Дудочкин. У него типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит. Спектакль-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги. На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени.

Рекомендуем

  • Спектакль Бэтмен против Брежнева • Театр на Бронной • Купить билеты онлайн
  • Simple и «Золотая Балка» – на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
  • В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»
  • Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной: Театр: Культура:
  • Спектакль "Бэтмен против Брежнева" (Театр на Малой Бронной) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • Смотрите также
  • «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной
  • Бэтмен против Брежнева
  • Популярное в разделе
  • Популярное в разделе
  • Вы владелец сайта?

Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Simple и «Золотая Балка» – на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева» «Бэтмен против Брежнева» вышел во время пандемии, когда народ не очень-то жаловал театры.
Что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя | Эксперт.ру (1 февраля 2021) | Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной.
Светская премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе Театр на Малой Бронной представит на сцене московского театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» спектакль «Бэтмен против Брежнева». Предпремьера фантазийной драмы Саши Денисовой о Бэтмене, живущем в эпоху советского застоя состоится 28 декабря.

Собчак, Богомолов, Малахов и Познер на светской премьере «Бэтмен против Брежнева»

Старое доброе зло. «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной В последний день января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Александра Денисова «Бэтмен против Брежнева».
«Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство 28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года во «Дворце на Яузе» пройдут предпремьерные показы спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева».

«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

В Театре на Малой Бронной премьера «советского триллера» «Бэтмен против Брежнева» режиссера Саши Денисовой. Следующие показы «Бэтмен против Брежнева» пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. Очень понравилось, но советуем последние места амфитеатра не выбирать, очень плохо видно. Эльвира Набиуллина – «разрушитель» Европы, Владимир Путин на стороне ЦБ и санкции против ювелиров.

«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело. Тут все открыто, прозрачно, чисто. И то, что по детской фантазии Брежнев «никуда не умер», а «переселился жить к бабушке», и она стала его кормить — из своего необъятного по запасам холодильника, который, несмотря на дефицит и очереди — был всегда под завязку полон, — это во всей истории очень важная деталь. Брежнев как кот, как домовой, как домашнее привидение — такого, наверное, еще нигде не было. Это открытие. И смех становится благодаря этой детали не жестким, и ирония не пустой, и доброта — не сладкой. А доброта, она тут очень нужна — ведь все-таки основная фигура в спектакле, некто Дудочкин, папа-Бэтмен, живое воплощение перестроечной интеллигенции, он все-таки для всех своих женщин а взгляд тут, безусловно, женский — фигура очень неоднозначная, слишком сложная, состоящая из самых острых углов. И для дочери-рассказчика актриса Александра Виноградова , и для жены Лели актриса Мария Шумакова , так и не простившей Дудочкина за то, что его соблазнила «женщина с телевидения» актриса Лина Миримская , для них для всех папа-Бэтмен — фигура одновременно и отталкивающая и притягательная. Он пьет, он совершает дурацкие поступки, он говорит невпопад, он думает только о своей будущей книге, совершенно никому не нужной, он не зарабатывает денег, он не содержит семью, он водит свою маленькую дочь не в театр, а в пивную, да вообще… О чем тут можно говорить?

Для меня же в Дудочкине воплотились все герои перестройки. И Сахаров в мешковатом костюме, и следователь Гдлян и бывшие кандидаты наук, ставшие в одночасье депутатами и министрами, но так и не сумевшие удержать власть, и журналисты, и писатели, и все-все-все они… Все они бэтмены, которые вылетали в окно из этой советской жизни, чтобы совершать невидимые миру подвиги — и таки они их совершили. Жить в том обществе, которое сходило с ума от заграничных тряпок и бытовых мелочей, совершенно не удивлялось вранью и было в шоке от любой правды, — жить и при этом оставаться верными своему идеалу, своим моральным принципам, своему чувству справедливости — было очень тяжело. И не все дошли до конца пути. Многие не дожили до наших дней.

А в последний день года по телевидению всегда показывали подряд советские комедии, совершенно не подходящие к случаю. Впрочем, их никто по-настоящему не смотрел.

Нет какого-то яркого, определяющего эту эпоху события, нет имени, ставшего нарицательным, нет ничего определённого, сразу приходящего на ум. Только одно слово — «застой». Застой — это состояние. Выдох, угасание энергии — в равной мере энтузиазма и протеста. Застой — это когда в пруду вода становится мутной и сладко пахнет гнилью. Когда мечтаешь слушать «Pink Floyd», и одновременно хочешь, чтобы всегда пели «Песняры». Потому что так привычнее.

Главный герой спектакля — бэтмен Толя Дудочкин. А могла и просто придумать, стилизовав его под узнаваемые советские имена. Дудочкину около сорока, работает журналистом, любит жену и дочь, немного выпивает и очень много курит, по выходным пишет в стол романы и рассказы. В стол — потому что не публикуют. В этом робко улыбающемся, негромко говорящем, острожном мужчине живёт рассерженный молодой человек, по ночам, скрытно ото всех переодевающийся в расклешенные брюки, накидывающий плащ, натягивающий маску-шлем и запрыгивающий в постоянно барахлящие «Жигули», чтобы патрулировать родной Готэм. У Дудочкина, в отличии от американского побратима, нет неисчерпаемого бюджета, помощников-изобретателей и мудрого верного Альфреда. Но нет у него и коварных визави, хитрых сумасшедших суперзлодеев.

Всё мельче, проще: фарцовщики, мелкие хулиганы, беспечные гражданки, решившие срезать путь по неокрепшему льду. Неуловимый, одинокий, мрачный Бэтмен, ещё в детстве лишившийся родителей и поклявшийся себе бороться со злом на смерть, фигура трагическая.

В центре повествования — писатель и семьянин Анатолий Дудочкин. Днем он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о соцсоревнованиях, а ночью надевает маску Бэтмена, превращается в супергероя и патрулирует город на своих "жигулях".

Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином.

Постановка повествует нам о разнообразных персонажах, каждый из них ярок и интересен. Брежнев здесь является будто бы наследником Тутти, члены политбюро имеют много общего с Тремя толстяками, а генсек ведет себя как ребенок, которому очень хочется играть, но приходится решать серьёзные проблемы. Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории.

«Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы

Актер из Саратова сыграл Бэтмена времен Советского Союза Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
31 января состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева». Спектакль «Бэтмен против Брежнева». Это лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях.
Бэтмен против Брежнева Слева направо: Александр Никулин (политбюро), Ольга Лапшина (Брежнев), Владимир Яворский (политбюро) и Владимир Храбров (политбюро) в сцене из спектакля "Бэтмен против Брежнева" режиссёра Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной.
В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева» спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий