Новости авиация ирана

Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН.

Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России

Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года.
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России.
Ввс Ирана - читайте последние новости и важную информацию - Вестник Кавказа На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден | 27.04.2024 | ИА Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке.
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.

Як-130 долетел до Ирана

Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM.

Як-130 долетел до Ирана

И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись. Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт.

Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин.

Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом.

Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил.

Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация».

Не уточняется даже местоположение завода. Ясно лишь, что речь идёт о лёгком «грузовике», способном, по информации из открытых источников, перевозить не более шести тонн груза. Модель Simorgh, представленная 19 мая 2022 года, являет собой модифицированную версию турбовинтового IrAn-140, за основу которого взят российский Ан-140. Модель способна перевозить как грузы, так и военных. Длина воздушного судна — 23 метра, ширина — 25 метров, а высота — восемь метров.

Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность. Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач. Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия. Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Итоговые безвозвратные потери в войне оказались очень существенными для иранских ВВС, только истребителей модели F-4 и F-5 каждого было потеряно больше 80 штук [2]. Вдобавок к этим потерям, некоторые подбитые иранские самолёты после войны были уже в неремонтопригодном состоянии [17]. В ходе войны с Ираком произошло множество случаев дезертирства иранских лётчиков, угнавших только в Ирак 8 боевых и транспортных самолётов, не считая вертолётов. Ещё несколько боевых самолётов было угнано в Саудовскую Аравию и Турцию, опять же это не учитывает угоны авиации не входящей в ВВС. Иракская Разведывательная служба вела специальные радио-программы на персидском языке, предлагая за каждый угнанный самолёт один миллион долларов, а за угнанный вертолёт — пол миллиона. Результаты от проведения этой спецоперации оказались очень успешными, хотя один раз угоняемый в Ирак истребитель был сбит иранскими зенитчиками, причём сбитие иранцами своего же самолёта было случайным и они не знали что его угоняют [18]. Неожиданное пополнение произошло в январе—феврале 1991 года , когда во время войны в Персидском заливе большое количество самолётов ВВС Ирака перелетело на иранские аэродромы, спасаясь от авиации союзников.

Иран отказался возвращать эти самолёты, считая их своеобразной репарацией за ущерб в восьмилетней войне, и включил часть из них в состав своих ВВС. Имелось 12 авиабаз , включая 10 истребительных и 2 транспортные. В своём составе ВВС имели до 25 боевых эскадрилий, 12 транспортных, 2 вертолётные, 10 отрядов связи и управления, 10 поисково-спасательных отрядов [20].

С 1999 года и Россия заморозила поставки своего оружия в Иран.

Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран.

Одной из основных целей этой конференции является реализация стратегических планов страны в области авиации общего назначения. В числе других целей конференции - представление и обсуждение последних достижений в этой области, выявление препятствий и трудностей на пути развития авиации общего назначения, расширение необходимого международного контекста и содействие развитию авиации общего назначения. Программа конференции призвана объединить местные и международные организации в том числе правительственные и неправительственные , авиационные сообщества и т. Пилоты из Польши продемонстрировали свое воздушно-акробатическое мастерство. Высокопоставленные иранские чиновники неизменно посещают эту выставку. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза Джахангирьян и управляющий директор Организации авиационной промышленности Ирана Манучехр Мантеки, представители военных ведомств и иностранных посольств, аккредитованных в Тегеране.

Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран. Осенью 2018 года стало известно, что итальянская авиастроительная компания Leonardo SpA и Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR 72. Контракт на поставку 18 самолетов стороны заключили в 2016 году.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере.

Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали

Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи.

Як-130 долетел до Ирана

Статья описывает приобретение Су-35 как "очень выгодную партию" для Ирана, поскольку этот самолет является "российским истребителем поколения 4. Авторы объясняют, что эта платформа "способна выполнять контролируемые маневры, которые в противном случае были бы невозможны с помощью обычной аэродинамики". Кроме Су-35, пишут журналисты The National Interest, Тегеран может быть очень близок к приобретению С-400 "Триумф" или даже С-500 "Прометей", что "кардинальным образом изменит степень риска" для Израиля в случае нанесения удара по объектам Ирана. В четверг министр обороны Соединенных Штатов Ллойд Остин во время встречи с министром безопасности Израиля Йоавом Галлантом заявил, что военное сотрудничество между Россией и Ираном несет негативные последствия для Израиля и всего региона Ближнего Востока в целом. Глава оборонного ведомства США отметил негативные для Израиля и всего Ближнего Востока последствия от расширяющегося военного сотрудничества между Россией и Ираном", - говорится в заявлении Пентагона по итогам встречи в Тель-Авиве. Читайте также: Вооруженные силы России обрушили на ВСУ "гиперзвуковое возмездие" используя истребительную авиацию и боевые корабли Кроме того, заявил Остин, Тегеран может накопить боевой опыт в использовании беспилотников-камикадзе, с помощью которых сегодня ВС России уничтожают стратегически важную инфраструктуру Украины. Последствия передачи Россией Ирану передовых военных технологий могут отразиться на всем регионе, добавил высокопоставленный представитель оборонного ведомства Соединенных Штатов.

Согласно заявлению Пентагона, обе стороны договорились продолжать сотрудничество в этой области, то есть в военной сфере.

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35 1 августа 2023 9 На протяжении нескольких недель эксперты обсуждают причины возможного провала сделки между Тегераном и Москвой по поводу купли-продажи истребителей С-35. Российские официальные лица хранят молчание, поэтому дискуссия ведется на фоне заявлений иранских военных и публикаций СМИ. Так, иранский журналист Хаял Муаззин внештатный корреспондент «Ленты.

Во-первых, Тегеран хочет, чтобы Москва передала некоторые технологии. Это позволит иранцам самостоятельно изготавливать нужные запчасти и осуществлять обслуживание указанной авиатехники без помощи россиян.

Особенно в среде поклонников авиации. Если одним словом — то все очень плохо. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами коалиции в ходе операции «Буря в пустыне». Сегодня ценность этих самолетов, которые перед этим эксплуатировались ВВС Ирака, более чем сомнительна в силу возраста и расхода ресурса. Самолеты весьма хорошие для своего времени, но столь же старые, как и иракские. Иранские военные все время, пока страна находилась в изоляции, не оставляли попыток создания своего самолета. Однако, разработать самолет намного сложнее, чем баллистическую ракету, и если в плане последних иранцы откровенно преуспели, то вот с самолетами не вышло абсолютно.

Оба самолета являлись плодами обратного инжиниринга американского самолета F-5 и были изготовлены малыми сериями менее 10 единиц. Последний горький опыт НЕSA «Kowsar» был настолько неудачным, что машина не пошла даже в мелкую серию. Все попытки непрямого копирования американского F-5 оказались неудачными, что отбросило ВВС Ирана по состоянию в 80-е годы прошлого века. Так что иранцам оставалось совершенствовать свои БПЛА и баллистические ракеты, где они добились приличных успехов, а «Шахед» вообще произвел революцию в тактике ведения современной войны. Любой продвинутый читатель уже задаст вопрос: а почему бы Ирану не купить самолеты на стороне? Но тут все непросто: иранскую нефть одно время покупать было себе дороже из-за санкций, наложенных Западом. Причем, санкции касались не только покупки, но и продажи чего-либо Ирану, вообще США очень эффективно скрутили страну в бараний рог, практически запретив какое-либо сотрудничество в военной сфере. Всем известно, что Китай настроен весьма дружелюбно к Ирану и Пакистану, а Пакистан вообще стратегический партнер Китая, но если в Пакистан китайское оружие идет потоком, то вот с Ираном так не вышло. Множество первичных и вторичных санкций остановили даже Китай в желании помочь, и дальше единичных поставок учебных Chengdu J-7 МиГ-21 дело не пошло.

И только в 2020-2021 годах, когда уже просто дальше падать было некуда, Иран возобновил переговоры с Россией, которой тоже доставалось от санкций Запада, налагаемых в ассортименте. И в итоге в 2022 году было заключено полунеформальное такое джентльменское соглашение о взаимопомощи между двумя странами. На добрососедской основе, как стало понятно. Иногда действительно необязательно обставлять каждый шаг в отношениях с помощью подписанных документов. В общем, Ирану повезло, потому что примерно в то же время Египет начал процесс выхода из сделки по Су-35, заключенной в 2018 году. Суть вкратце такова: Египет заказал 24 самолета Су-35, но сделку фактически сорвали США, обещав поставить 20 самолетов F-35.

Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет. По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации.

Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию

Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения. Так, в рамках проекта "Шахид Доуран" были обновлены РЛС и системы вооружения самолета F4 и реализована возможность использовать бомбы, сбрасываемые вне зоны поражения ПВО. Командующий подчеркнул, что Иран "не предоставляет другим странам услуги, связанные с истребителями, но готов к сотрудничеству с дружественными странами, работы по другим типам самолетов ведутся".

Российские официальные лица хранят молчание, поэтому дискуссия ведется на фоне заявлений иранских военных и публикаций СМИ. Так, иранский журналист Хаял Муаззин внештатный корреспондент «Ленты. Во-первых, Тегеран хочет, чтобы Москва передала некоторые технологии.

Это позволит иранцам самостоятельно изготавливать нужные запчасти и осуществлять обслуживание указанной авиатехники без помощи россиян. Он уточнил, что Россия пока не желает делиться подобными секретами из-за коммерческой тайны и соображений нацбезопасности, чтобы Иран позже не стал мешать российской военной торговле.

Во-первых, обеспечение запчастей — Иран достиг в этой сфере хороших результатов. Вы знаете, что против нашей авиации были введены очень жесткие санкции, они [страны Запада] хотели развалить иранскую авиапромышленность. И сейчас мы понимаем, что эти санкции стали для Ирана большими возможностями», — подчеркнул Джалали. Какую информацию передают с его помощью и как он будет развиваться дальше Второе направление сотрудничества — создание совместных авиационных компаний — иранский дипломат объяснил стремлением увеличить турпоток между двумя странами.

В то время США подписали первые подобные ограничения. С 1999 года и Россия заморозила поставки своего оружия в Иран. Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий