Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании. Флемингс был членом группы обеспечения целостности скважины Deepwater Horizon, собранной тогдашним Министром энергетики США Стивеном Чу для ликвидации последствий аварии. Британская нефтяная компания BP подала в суд на владельца нефтяной платформы Deepwater Horizon, требуя компенсации средств, затраченных на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе. Как и ожидалось, компания сняла с себя часть вины за инцидент, заявив, что к взрыву на глубоководной буровой платформе Deepwater Horizon и утечке нефти привела "цепочка провалов, к которым были причастны сразу несколько сторон".
Взрывы на нефтяных платформах
20 апреля 2010 года произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании British Petroleum в Мексиканском заливе. Взрыв на платформе Deepwater Horizon, 2010 год. Аварию, начало которой положили взрыв и пожар на буровой платформе Deepwater Horizon, уже сейчас с уверенностью можно назвать крупнейшей по своим экологическим последствиям катастрофой, связанной с добычей нефти.
10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.
20 апреля 2010 года на глубоководной платформе Deepwater Horizon произошёл взрыв. 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Ровно 5 лет назад произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, который обернулся крупнейшим экологическим бедствием. Взрыв на платформе Deepwater Horizon, 2010 год.
Первые действия экипажа и компании
- Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — Википедия
- Взрывы на нефтяных платформах
- Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon»
- Семь лет назад в Мексиканском заливе произошла техногенная катастрофа
- Мировые катастрофы: пожар на платформе Deepwater Horizon. (часть 1)
Как случился и как ликвидировали разлив нефти в Мексиканском заливе?
Из 126 человек, находившихся в тот момент на платформе, спасателям удалось эвакуировать 115 членов экипажа, 17 из них получили ранения, еще 11 человек пропали без вести. Всего в воды Мексиканского залива вылилось 4,9 млн баррелей сырой нефти, ежедневная утечка составляла до 40 тыс. В результате этой аварии было загрязнено более 1100 миль побережья, охватывающего сразу несколько американских штатов - Луизиану, Алабаму, Миссисипи, Флориду и Техас. В болотистой местности прибрежных зон нефть проникла в грунт на глубину 4-5 метров. Была зафиксирована массовая гибель растений, улиток, других беспозвоночных животных, различных видов китообразных. Авария заставила власти США ввести временный запрет на рыбную ловлю в этом районе, закрыв для промысла более трети акватории Мексиканского залива. В январе 2011-го правительственная комиссия по расследованию причин аварии постановила, что она произошла из-за систематических ошибок менеджмента компаний, участвовавших в освоении месторождения. В суды пяти американских штатов были поданы тысячи исков о возмещении ущерба. Авария на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе продемонстрировала всему миру неспособность технологически оснащенных крупнейших нефтяных гигантов вовремя и адекватно отреагировать на подобного рода катастрофы и начать пересмотр собственных программ в области промышленной безопасности, в том числе предусмотреть увеличение соответствующих статей бюджетов.
Для управления новой системой и поддержания ее в рабочем состоянии они хотят учредить некоммерческую организацию Marine Well Containment Company и пообещали, что новая система обеспечения безопасности будет способна ежедневно собирать до 100 тыс. Компании заявили, что для этого им потребуется как минимум два специальных судна и два танкера, специальное подводное оборудование по локализации утечки, к которому будут крепиться коллекторы и трубопроводы по доставке нефти на борт танкеров. Предлагаемая к использованию система будет функционировать на глубине до 3 тыс. Она сможет отреагировать на любую аварию в течение 24 часов.
В свою очередь, расследованием занималось и Бюро по управлению, охране и регулированию ресурсов океана, а также Береговая охрана Соединенных Штатов Америки. Результатом этого расследования стал опубликованный в середине сентября 2010-го года доклад. В нём были изложены тридцать пять причин, которые привели к катастрофе, причем в двадцати одной из них всю ответственность возложили на компанию BP. Если говорить более детально, то, к примеру, основной причиной аварии в этом докладе назвали пренебрежительное отношение к нормам промышленной безопасности с целью экономии средств, затрачиваемых на разработку месторождения. Помимо этого, персонал буровой не имел исчерпывающей и полной информации о работах на скважине, и эта их неосведомлённость, наложившись на совершенные ошибки, привела к катастрофическим последствиям. Расчёт динамической, кинематической, относительной, условной вязкости нефти Среди прочих причин аварии в докладе назвали неудачную конструкцию самой скважины, в которой не было предусмотрено достаточное количество барьеров, препятствующих подъему со дна нефти и газа, недостаточное цементирование обсадных укрепляющих колонн, а также внесенные в проект разработки скважины в самый последний момент изменения.
Частично вина была возложена на собственников Deepwater Horizon, компанию Transocean Ltd и на компанию Halliburton, которая выступала подрядной организации при подводном цементированим этой скважины. Судебное разбирательство и назначенные компенсации Судебный процесс, рассматривавший дело о разливе нефти в Мексиканском разливе, ответчиком на котором выступала британская корпорация BP, был начат 25-го февраля 2013-го года. Помимо исков, выставленных федеральными властями страны, британской компании также вчинили отдельные иски пострадавшие от последствий катастрофы американские штаты и муниципалитеты. Результатом рассмотрения Федеральным судом в американском Нью-Орлеане стало утверждение размера штрафа, который ВР должна выплатить истцам, пострадавшим от последствий нефтяного разлива в Мексиканском заливе 2010-го года. Общая сумма штрафа составила четыре миллиарда пятьсот миллионов долларов США. BP был дан срок на выплату этой суммы — пять лет. Около двух миллиардов четырехсот миллионов долларов должны быть переведены на счета Национального фонда дикой природы и рыбных ресурсов США, 350 миллионов долларов — на счета американской Национальной академии наук. Помимо этого, 525 миллионов должно быть выплачено в течение трех лет в качестве компенсации по искам, выдвинутым в адрес ВР Комиссией по биржам и ценным бумагам Соединенных Штатов Америки. ВР подала несколько апелляций, но Апелляционный суд США 25-го декабря 2013-го года вынес постановление, что британская корпорация должна продолжать назначенные Федеральным судом выплаты, несмотря на то, что в деле есть факты недоказанности наличия убытков у некоторых истцов, причиненные разливом нефти в Мексиканском заливе. С самого начала свою вину в произошедшей аварии в BP признавали лишь частично, часть ответственности возлагая на владельца платформы Deepwater Horizon компанию Transocean и подрядную организацию Halliburton.
В свою очередь, компания Transocean Ltd в конце 2012-го года дала свое согласие на выплату американским властям суммы в один миллиард четыреста миллионов долларов, но никакой своей ответственности за произошедшее в Мексиканском заливе в 2010-ом не признает, настаивая на полной виновности в этой катастрофе британской BP.
Как и там, сиюминутная выгода сознательно ставится выше возможных катастрофических — как в описываемом случае, так и в Чернобыле и в Фукусиме — а также неизбежных долгосрочных проблем, будь то технически невозможный и коммерчески бессмысленный демонтаж буровых, или теоретически безумное захоронение ядерных отходов и практически чрезвычайно дорогостоящая процедура деактивации и последующей разборки АЭС. Однако это не останавливает человечество, дюже жадное до энергии, живущее в основном днём нынешним, и мало думающее о будущем. Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" англ. Например, плавучая буровая зависла однажды с помощью динамического позиционирования над месторождением, находящимся на глубине ок.
Ход и причины аварии 20-го апреля 2010 г. Работы на скважине подходили к концу. Оставалось заделать оголовок жидким раствором, чтобы предотвратить выброс благополучно найденной нефти в океан. Соответственно, все расслабились и ждали результатов замеров герметичности сделанной заглушки, которые по традиции нефтегазовой отрасли доверили субподрядчику, конечно, за очень солидный гонорар.
Легкие фракции быстро испаряются на поверхности, вымываются дождями, а подводные течения разбавляют и растворяют углеводороды[1]. Скорость и эффективность самовосстановления зависит от количества и вида разлитой нефти, окружающих условий и биологического состава пострадавшей от загрязнения среды.
Даже в технологии добычи и транспортировке нефтепродуктов предусматриваются небольшие выбросы. Однако для беспрецедентных масштабов разлива нефти 2010 года одних сил самовосстановления было недостаточно, и огромная экосистема Мексиканского залива понесла колоссальный ущерб. В первые дни после катастрофы правительство США полностью запретила весь рыбный промысел в Мексиканском заливе из-за заражения рыбы углеводородами. По оценкам ученых, в результате аварии погибли или пострадали более 80 тысяч птиц, более шести тысяч морских черепах и свыше 25 тысяч морских млекопитающих. Под угрозой оказались более 400 видов китов и дельфинов. Однако эта авария нанесла ущерб не только морским экосистемам.
Около 2000 километров прибрежной зоны оказалось подвержено загрязнению нефтепродуктами. Особенно пострадали соляные болота Луизианы и Флориды, где утечка нефти привела к массовой гибели растений, удерживающих почву, что ускорило эрозию и захват территории суши морем. Таким образом, одной из первостепенных задач, стоявших перед ликвидаторами последствий аварии, было не допустить накопление нефти на прибрежных территориях[4] Устранения последствий Устранение последствий взяли на себя компании-виновницы катастрофы в основном BP , контроль проводился береговой охраной США и EPA Агентство защиты окружающей среды. На первых этапах ликвидации применялись технологии контролированного сжигания. Технология заключается в воспламенении паров нефти, при котором свежие нефтяные пятна загораются и, выделяя тепло, стимулируют образование новых испарений.
Разлив нефти в Мексиканском заливе
В частности, именно «Горизонт» в 2009-м на гигантском месторождении Тайбер пробурил самую глубокую на то время нефтяную скважину на планете. К апрелю 2010 года Deepwater Horizon уже работала на месторождении Макондо, в 66 километрах от юго-восточного побережья американского штата Луизиана. Макондо — вымышленный город из романа «Сто лет одиночества» выдающегося колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса, гиблое, проклятое место, и это оказался как раз тот самый случай из пословицы про зависимость между названием лодки и ее способностью плавать. День 20 апреля 2010 года был очередным рутинным днем для 126 специалистов, работавших на Deepwater Horizon над бурением очередной исследовательской скважины. Работа на Макондо для «Горизонта» уже заканчивалась, и вскоре платформу должны были перевезти на новые нефтеносные участки Мексиканского залива. В 21:45 по местному времени совершенно неожиданно для буровиков из водоотделяющей колонны трубы, соединяющей подводное устье скважины с буровой установкой на платформе вырвался фонтан морской воды. Спустя минуты воду сменил коктейль из ила, жидкой грязи и метана. Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался. Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе.
Платформа была обречена. Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно. Спустя 36 часов после начала катастрофических событий Deepwater Horizon затонула, оказавшись в итоге на морском дне на глубине в 1500 метров. Первоначально BP оптимистично оценивала возможные последствия аварии, заявив даже, что утечка нефти из скважины минимальна 1—5 тыс. Реальные масштабы произошедшего, к сожалению, даже близко не соответствовали оригинальным прогнозам. По разным оценкам, в течение первых трех месяцев из аварийной скважины вытекало в среднем 62 тыс.
Но как быть с нефтью на глубине?
Чтобы уничтожить глубинное пятно использовали самые разные химические препараты, но ничего не помогало. Ситуацию усугубляли суровые глубоководные условия работы. Ученые и экологи били тревогу. Разлив нефти на глубине да еще в таком масштабе уничтожит всю экосистему. Прошло 10 лет. Каковы последствия для экологии Но то, что не смогли сделать люди, сделала природа. На помощь неожиданно пришли микроорганизмы!
До сих пор бактерии Oceanospirillales были мало изучены. Про них было известно, что они активно размножаются в среде, где высока концентрация соли. Но они накинулись на нефть! Оказалось, что у бактерий фантастические возможности по переработке нефти. Огромное глубоководное пятно было уничтожено буквально за несколько месяцев. Сейчас жизнь в Мексиканском заливе идет своим чередом. Рыба и креветки ловятся, популяция восстановилась.
Но если последствия в самом заливе удалось устранить, то серьезные проблемы остались в прибрежных районах.
По сообщению Ассоциации национальных парков , в 2011 году биологи зафиксировали гибель более 600 морских черепах, около 6000 птиц, примерно 150 млекопитающих — китов и дельфинов. Независимые экологи утверждали, что обнаруженные туши — это небольшая часть погибших. Истинное число может быть в 50 раз выше, последствия катастрофы недооценены, а на восстановление уйдут десятки лет. Горно-обогатительные комбинаты и охрана окружающей среды В 2012 году в Мексиканском заливе рыбаки замечали огромное количество морских животных-мутантов, а исследование тунца показало, что у рыб развиваются деформации сердца и других внутренних органов. Некоторые популяции также могли исчезнуть навсегда. На берегу работали центры по очистке и реабилитации диких животных. Их отлавливали, отмывали от нефти, сушили и выпускали обратно в природу.
Правила безопасности требовали использовать СИЗ, которые включали защитные очки, перчатки, нарукавники, резиновые сапоги, костюмы, комбинезоны и пластиковые фартуки. В прибрежных штатах разразился кризис в туристической, рыболовной и других отраслях, которые являются основой местной экономики. И в итоге в Мексиканском заливе был введён мораторий на бурение. Обсудите материал с коллегами в наших сообществах в соцсетях и подпишитесь на медиа, чтобы не пропустить свежие материалы. Против BP и подрядчиков было подано более 130 гражданских исков, в основном от жителей. Министерство юстиции инициировало иск от государства в 2012 году. BP удалось договориться с частными лицами, предоставив компенсации и оплату медицинских осмотров и услуг. В 2016 году по соглашению с Министерством юстиции и пятью штатами компания обязалась заплатить 20,5 миллиарда долларов штрафов и компенсаций за урон окружающей среде.
Сумма выплат юридическим лицам неизвестна. По обвинению в гибели 11 человек было возбуждено уголовное дело. Но для BP и тут дело закончилось лишь штрафом в 4,5 миллиарда долларов, ни одно должностное лицо не понесло реального наказания. Мы хотим, чтобы наши читатели получали максимум пользы. Помогите нам сделать Трудовую оборону лучше. Пройдите короткий опрос.
In particular, poor-quality cementing of columns. Glen Benge, acting in court against BP as an independent expert and consultant, stated that at least nine mistakes were made during the cementing of the well, which led to the leakage of oil and gas from the well on April 20, 2010 and the subsequent explosion of the Deepwater Horizon oil production platform. Scroll through the carousel to learn more Последние записи:.
Семь лет назад в Мексиканском заливе произошла техногенная катастрофа
Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon? Как и ожидалось, компания сняла с себя часть вины за инцидент, заявив, что к взрыву на глубоководной буровой платформе Deepwater Horizon и утечке нефти привела "цепочка провалов, к которым были причастны сразу несколько сторон". Платформа Deepwater Horizon нефтяной компании ВР (British Petroleum) была установлена на глубине 1,5 км в 80 км от берега. Во время аварии на ней работали 126 нефтяников; 11 из них погибли, остальных удалось спасти.
Мега-Катастрофа в Мексиканском заливе только начинается!
Одна из последних принесла плачевные новости — разлив нефти породил катастрофические мутации среди местной популяции крабов. На глубине в 1,5 км морское дно выглядит как переполненное нефтяными отходами болото, густая отвратительная слизь, в которой не может существовать жизнь. Однако она там есть, пусть и в странной, уродливой форме — ученые нашли в этом районе множество мутировавших крабов. Все обнаруженные особи глубоко больны, у них множество дефектов, опухолей, непропорциональные части тела, панцири изъедены коростой, а поверх всего этого кишат паразиты.
Взрыв и пожар на нефтяной платформе Deepwater Horizon К сожалению, в вашем браузере отключён JavaScript, или не имеется требуемого проигрывателя.
Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере. Оригинальный текст англ. The best way to describe it is a big mushroom cloud, almost like a bomb went off. После взрыва на платформе начался пожар, который безуспешно пытались потушить с пожарных судов , при этом столб дыма поднимался на высоту 3000 метров [12].
Пожар длился 36 часов и 22 апреля 2010 года нефтяная платформа Deepwater Horizon затонула [13]. Жертвы и пострадавшие Эвакуация раненых с нефтяной платформы Deepwater Horizon на вертолёте береговой охраны HH-60. В момент взрыва на платформе Deepwater Horizon находилось 126 человек, из них 79 сотрудников Transocean Ltd. В результате взрыва 11 человек пропали без вести [1] первоначально сообщалось о 15 пропавших без вести [11] , их поиски были прекращены в ночь на 24 апреля 2010 года [13].
Среди погибших, которые были местными жителями, было 9 сотрудников Transocean Ltd. По состоянию на 23 апреля 2010 года в больницах оставались лишь двое пострадавших, состояние их здоровья не вызывало опасений у врачей [14]. В конце июня 2010 года появились сообщения о гибели ещё 2 человек при ликвидации последствий катастрофы [2]. Разлив нефти Объём разлива нефти Разлив нефти продолжался 152 дня с 20 апреля по 19 сентября 2010 года , за это время из скважины в Мексиканский залив вытекло около 5 миллионов баррелей нефти [1].
По первоначальным оценкам, в воды Мексиканского залива попадало 1000 баррелей нефти в сутки, позже, к концу апреля 2010 года, объём утечки нефти оценивался в 5000 баррелей нефти в сутки [15]. По данным Геологической службы США , обнародованным 10 июня 2010 года, количество вытекавшей до 3 июня нефти составляло от 20 000 до 40 000 баррелей нефти [16]. После обнародования этих данных официальный представитель BP Тоби Одоун выступил с заявлением о том, что BP не допускали недооценки объёмов разлива нефти [18]. О том, что объёмы утечки нефти могут составлять до 100 000 баррелей заявлял ещё 2 мая 2010 года Министр внутренних дел США Кен Салазар [19].
К началу августа 2010 года объём утечки нефти составлял 80 000 баррелей нефти в сутки, но она почти полностью собиралась специальными куполами заглушка и судами [20]. Площадь распространения нефти Нефтяное пятно 24 мая 2010 года , вид из космоса Нефтяное пятно достигло площади 75 тысяч квадратных километров [1]. По состоянию на 23 апреля 2010 года площадь нефтяного пятна составила 250 квадратных километров [21] , а уже к концу апреля 2010 года нефтяное пятно достигло размеров 72 км на 169 км [15]. По состоянию на 29 апреля 2010 года нефтяное пятно достигло в окружности 965 километров и находилось на расстоянии 34 километров от побережья штата Луизиана [13].
Вечером 29 апреля 2010 года нефтяное пятно достигло устья реки Миссисипи [22] , 6 мая 2010 года нефть была обнаружена на острове Фримейсон архипелага Шанделур, входящем в один из старейших заповедников США, штат Луизиана [23]. Также были обнаружены многочисленные подводные шлейфы нефти , так в мае 2010 года были сообщения о существовании шлейфов нефти размерами до 10 миль в длину, до 3 миль в ширину и 300 футов толщиной [27]. По состоянию на август 2010 года размер подводного шлейфа нефти достигал 35 километров в длину на глубине 1100 метров, пробы, взятые из шлейфа показали концентрацию моноароматических нефтяных углеводородов более 50 микрограмм на литр [28]. Последствия Экологические последствия Загрязнённые нефтью пеликаны В результате разлива нефти было загрязнено 1100 миль побережья, был введён запрет на рыбную ловлю, для промысла были закрыты более трети всей акватории Мексиканского залива [29].
По данным на 25 мая 2010 года на побережье Мексиканского залива было обнаружено 189 мёртвых морских черепах , птиц и других животных, на тот момент разлив нефти угрожал более 400 видам животных, в том числе китам и дельфинам [30]. По состоянию на 2 ноября 2010 года было собрано 6814 мёртвых животных, в том числе 6104 птицы, 609 морских черепах, 100 дельфинов и других млекопитающих , и одна рептилия другого вида [31].
Экипаж буровой платформы не смог своевременно обнаружить утечку и предпринять необходимые действия до того, как углеводороды поднялись по буровому столбу и преодолели противовыбросный превентор. Ответные действия, совершенные для восстановления контроля над скважиной, оказались неэффективными.
Первыми действиями, предпринятыми после обнаружения утечки, стало закрытие ПВП и перенаправление восходящих потоков жидкости на дегазатор бурового раствора "Глубоководного Горизонта" вместо их увода за борт. Если бы жидкость отводилась за борт вместо использования сепаратора, у экипажа было бы больше времени на ответные действия, а последствия аварии могли бы быть уменьшены. Перенаправление углеводородов на дегазатор, в конечном счете, привело к попаданию газа в вентиляционную систему платформы. После направления потока нефтепродуктов на сепаратор, вентиляция платформы практически осуществлялась с помощью 30.
Это способствовало быстрому достижению газом источников воспламенения и существенно увеличило риск возгорания. Причина такого развития событий заключается в том, что, несмотря на предназначение системы дегазатора бурового раствора закачивать газ в специальные резервуары, скорость поступления углеводородов была слишком высокой, и расчетная нагрузка на сепаратор была сильно превышена. Системы обнаружения газа и пожаротушения не предотвратили воспламенения углеводородов. Из потенциально хорошо защищенных от воспламенения зон углеводороды были разнесены по всей площади "Глубоководного Горизонта", в те области, где возгорание могло произойти с легкостью.
Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, скорее всего, способствовали перемещению насыщенной газом воздушной смеси и в машинное отделение, где как минимум один из двигателей при сложившейся ситуации вышел на внештатный режим работы и мог послужить очагом воспламенения. Работая в режиме чрезвычайной ситуации, оборудование ПВП оказалось неспособным запечатать скважину. Существует три метода работы противовыбросного превентора в случае ЧС, ни один из которых не сработал. Очень вероятно, что взрывы и пожар повредили связь ПВП с контрольным пунктом платформы, поэтому активировать вручную механизм экстренного отсоединения водоотделяющей колонны от скважины и герметизацию последней персоналу не удалось.
Неудовлетворительное состояние критически важных компонентов на "желтой" и "синей" управляющих панелях ПВП, по всей видимости, помешало автоматической активации аварийного режима самоуправления. В нем превентор должен был самостоятельно, без поданных вручную человеком команд, приступить к герметизации скважины при потере гидравлического давления, электропитания и удаленной связи с буровой платформой. Изучение управляющих панелей после происшествия показало, что на "желтой" панели вышел из строя важнейший электромагнитный клапан, а заряд расположенного в "синем" блоке аккумулятора находился на слишком низком уровне. Очень вероятно, что эти недостатки существовали и на момент аварии.
Управляемый удаленно механизм принудительного вмешательства, применяемый для инициирования среза бурильной трубы, — еще одно из устройств в составе ПВП для экстренных случаев. Скорее всего, через 33 часа после первых взрывов этот компонент противовыбросного превентора исполнил свою функцию, однако для герметизации скважины этого уже было недостаточно. Посредством ревизии записей о техническом обслуживании и при обзоре открывшихся во время оценки состояния платформы фактов, следственная группа сделала вывод о наличии потенциальных недостатков при тестировании и техническом обслуживании систем управления противовыбросного превентора. Командой не было выявлено какого-либо определенного действия или бездействия, ставшего причиной аварии.
Скорее, виной всему является сложная, взаимосвязанная серия событий и фактов, включающая в себя как присутствие механических неисправностей, так и непрофессионализм в человеческих решениях, неверные подходы в инженерном проектировании, практической реализации и взаимодействии экипажа. Все это в целом и привело сначала к самой возможности аварии, а затем и к стремительному развитию катастрофы по крайне негативному сценарию. С течением времени к инциденту оказались причастны несколько компании, команд рабочих и сложившиеся обстоятельства. Следственная группа разработала ряд рекомендаций для каждой из главных обнаруженных проблем, эти рекомендации присутствуют в настоящем отчете См.
В ходе разлива с горящей буровой платформы Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года в Мексиканский залив в течение 87 дней вылилось 795 миллионов литров сырой нефти. Она покрыла 149 тысяч квадратных километров — площадь, равная Англии и Уэльсу вместе взятым. Это была самая крупная и продолжительная авария с разливом нефти в водах США. Авария десятилетней давности изменила жизнь в океане, сократив биоразнообразие в местах, наиболее близких к разливу.
Теперь же ученые описали, какие вещества осели в окружающей среде и как они повлияли на природу.
Экологические последствия
- Глубоководный горизонт — глубоководное затопление
- Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы
- Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи
- Молнию назвали причиной подводного пожара в Мексиканском заливе
- Катастрофа в Мексиканском заливе: как это было
Причины аварии
- «Глубоководный Горизонт»: 10 лет после крупнейшей экологической катастрофы в США
- Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
- Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи
- В США произошел крупный разлив нефти со времен катастрофы Deepwater Horizon
- Первые действия экипажа и компании
10 лет назад в Мексиканском заливе случилась техногенная катастрофа. Каковы последствия
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon | remove the Deepwater Horizon rig from the well and replace it with a smaller, less expensive production rig to extract oil regularly. |
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — Википедия | Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.). |
- Аналитика. К годовщине аварии на Deepwater Horizon | Авария, произошедшая в апреле на платформе Deepwater Horizon, арендованной BP в Мексиканском заливе, стала крупнейшей в истории США. |
К годовщине аварии на Deepwater Horizon | «Этот разлив оказался крупнейшим в Соединенных Штатах со времен знаменитой аварии Deepwater Horizon, произошедшей в 2010 году и сопровождавшейся разливом 3,2 миллиона баррелей нефти в океан», — отмечено в материале издания. |
Мега-Катастрофа в Мексиканском заливе только начинается!
Техногенные катастрофы #8. Deepwater Horizon | Пикабу | Авария на буровой платформе Deepwater Horizon на скважине Macondo, располагавшейся в море в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана, произошла 20 апреля 2010 года. |
Катастрофа на Deepwater horizon - Студенческий научный форум | Он связался с Deepwater Horizon по радиоканалу, оттуда сообщили, что возникла «проблема со скважиной» и рекомендовали судну отойти на 150 метров. |
Авария в Мексиканском заливе | Ровно 5 лет назад произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, который обернулся крупнейшим экологическим бедствием. |
Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы
После аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon BP запустила программу продажи своих активов для получения средств, необходимых для устранения последствий аварии. В апреле 2010 года на нефтяной платформе ВР Deepwater Horizon произошел взрыв, который обернулся крупной экологической катастрофой. Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon переросла в экологическую катастрофу, масштабы которой просто поражают воображение. Человеческая технология пока не способна справиться с теми рисками, которые неизменно возникают при глубоководном нефтяном бурении. remove the Deepwater Horizon rig from the well and replace it with a smaller, less expensive production rig to extract oil regularly.
14 тысяч незаглушенных скважин Мексиканского залива
Нефтяная платформа Deepwater Horizon горела 36 часов, а затем затонула. 20 апреля 2010 года - в 80 километрах от побережья американского штата Луизиана в Мексиканском заливе произошла самая масштабная экологическая катастрофа в истории США. 22 апреля 2010 года произошла авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon.
Катастрофа в Мексиканском заливе
Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света | Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании. |
14 тысяч незаглушенных скважин Мексиканского залива | Ровно 10 лет назад, 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел мощный взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный Горизонт»). |
Глубокий горизонт | Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании. |