Смотрим новости. Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европ.
«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Askona, магазин ортопедических матрасов в Калуге, Ленинский округ, Гагарина 1, +7 (484) 290-94-85. |
«Аскона» закроет половину магазинов в России | В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. |
Владимирская «Аскона» откроет заводы в Африке - День во Владимире | Читать новость Снижение цена фабрика "Аскона" на сайте магазина мебели оптово-розничный интернет магазин «KaMeOL». |
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Все новости о городе Ковров. Афиша мероприятий, происшествия. Наполни жизнь событиями. Аскона. Калуга Московская улица 338а.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.
Аскона МАУ. Серов Аскона. Шоу рум Аскона. Ткань Казанова Аскона палитра. Аскона интернет магазин СПБ. Аскона каталог. Аскона Уфа. Продукция компании Аскона. Аскона компания. Аскона консультант. Аскона стенд. Магазин Аскона в Коврове. Аскона интерьер магазина. Аскона выставочный зал. Кровать Фиора Аскона габариты. Кровать Fiora Аскона. Аскона Ростов-на-Дону. Магазин Аскона в Ростове на Дону. Аскона Ростов-на-Дону кровати. Аскона мебель Ростове на Дону. Кровать Silvana Аскона 160 200. Кровать Грейс Аскона. Кровать Кассандра Аскона. Матрасы в Калуге. Аскона Наро-Фоминск. Аскона интернет магазин. Аскона Южно Сахалинск интернет магазин. Магазин Аскона каталог. Кресло Леонардо Аскона в интерьере. Кровать иннова Аскона. Кровать иннова Люкс Аскона. Кровать Innovo Lux Аскона. Иннова Люкс Аскона. Магазин Аскона во Владимире. Аскона Тамбов каталог товаров. Аскона во Владимире. Буклет Аскона. Матрас Аскона Сатурн. Матрас Аскона элемент в2в. Матрас Аскона Легенда. Матрас Аскона фото. Матрасы Аскона дома. Матрас emotion Аскона. Кровать Verginia Аскона.
Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Для этого «ЦЕС Аскона Лайф Групп» (ОЦО) внедрила систему кадрового документооборота (КЭДО) VK HR Tek. Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей.
Askona оптимизирует логистическую сеть
Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. В компании «Аскона» в Коврове проводят внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС. Аскона. Калуга Московская улица 338а. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области.
Askona оптимизирует логистическую сеть
Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
Askona оптимизирует логистическую сеть 30. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику", - прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК "Askona". Партнером проекта выступила команда стратегического консалтинга российского подразделения Accenture, которая недавно присоединилась к Группе "Рексофт". Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства?
Если да, то где и какой мощности, в каком порядке?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Askona в Калуге
На жалобы не реагируют, менеджеры не перезванивают. У меня посылки с Китая и Англии пришли за неделю! По качеству товара не могу ничего сказать, так как не получил свою жалкую подушку. Маришка 26.
Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых. Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев. Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту.
Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи.
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности.