Новости алессандро микеле

Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection.

Преданные поклонники бренда и узнаваемого стиля Микеле до конца не могли поверить в происходящее, называя это пиар-ходом ради привлечения внимания. Однако, это оказать правдой. Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие.

Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed.

Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.

Об этом стало известно вчера вечером из официального заявления конгломерата Kering, владеющего итальянским брендом. Издание The New York Times отмечает, что увольнение Микеле связано с тем, что его стиль "приелся", а рост продаж бренда замедлился в этом году. При этом в предыдущие годы доходы Gucci неизменно росли, а вещи бренда попадали в топы самых популярных и желанных модниками. Gucci был самым прибыльным брендом в конгломерате Kering. Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности.

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci

А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода. На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора.

Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков. А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах.

Сегодня завершилось самое удивительное путешествие в моей жизни, длинной в 20 лет внутри бренда, которому я был предан, которому я отдавал всю свою любовь и страсть. Gucci был моим домом, моей семьей. Вместе с коллегами я мечтал, загадывал желания и бесконечно воображал", — написал дизайнер.

Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию. Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков.

Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома. Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда.

Сумел здесь подняться до должности креативного директора. Именно с его именем связана эпоха возрождения бренда. В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года». Времени на становление в роли креативного директора особо не было. До показа новой коллекции с момента вступления в должность оставалась совсем неделя. Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций. Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность.

Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени. Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму. В это время люди в серых костюмах заняли свои места на вращающейся сцене среди вешалок с одеждой, намекая на роль ремесленников Gucci, благодаря которым этот показ стал возможным.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards.

Алессандро Микеле

Алессандро Микеле назначили креативным директором Gucci с января 2015 года, до этого он работал в компании на протяжении 13 лет, руководя мужским направлением. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле. Фото: Сайт бренда.

With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier.

VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring.

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле 21. В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy.

Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году.

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino

Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах. И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые! Архивы пресс-служб.

Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который проработал в итальянском модном доме 25 лет. Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле.

Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci.

За годы своей работы Микеле внес в Gucci уникальность, сделав его трендом, на который равняются остальные. Именно при Алессандро итальянский бренд стал мейнстримом в модной индустрии, задающим главные тенденции всему миру.

Революционный подход Микеле к показам и коллекциям заметно увеличил продажи бренда и вывел его в число лидеров. Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно. Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов.

Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль.

А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах. И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий