Agalarov Estate — закрытый посёлок премиум-класса с уникальным ландшафтом — водопадами, реками, озёрами и холмами. В интервью Forbes Агаларов рассказал о том, что 98% зрителей смогли успешно эвакуироваться именно потому, что выходы сработали. Владелец «Крокус групп» миллиардер Арас Агаларов впервые представил на суд отечественных журналистов самый элитный из элитных поселок Agalarov estates в Истринском районе.
Бывший вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов: «С корреспондентами говорить пока не готов»
По данным «СПАРК Интерфакс», Агаларов-младший является владельцем или совладельцем 67 российских компаний. Реализовать проект Агаларовы рассчитывали с Керри и Джеймсом Пакерами — австралийскими медиамагнатами и владельцами сети казино по всему миру. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Саратова - Также установлено, что владельцы Крокуса, небезызвестные азербайджанские бизнесмены отец и сын Агаларовы, экономили средства на противопожарной системе, и зачастую её выключили, вернее переводили в ручной режим управления. Хозяин Crocus Group Араз Искендер оглы Агаларов встретил 2020 год в наилучшем настроении. По моему мнению, как минимум, все активы Агаларовых должны быть переданы государству, национализированы, то есть – вернуться туда, откуда изначально у них и появились.
Агаларовы распродают недвижимость в России: подробности
И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период. Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы.
Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara?
Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.
Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.
До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться.
Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать.
Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Резиденции с более скромной площадью в этом же поселке обойдутся в 15 миллионов долларов 900 миллионов рублей. Аренда особняка как у четы Джигана и Самойловой может стоить примерно 3 миллиона рублей в месяц, а плата за съем прошлого жилья семьи колеблется в районе 700 тысяч рублей в месяц.
К слову, Самойлова и Джиган — не единственные звезды, воспользовавшиеся недвижимостью Агаларовых. В 2017 году Стас Михайлов поучаствовал в шоу «Пока все дома». Когда выпуск вышел в эфир, Сеть наводнили обсуждения роскошного убранства особняка.
Рассказывает, что известно о нем и его сыне, предпринимателе и артисте Эмине Агаларове. Аразу Агаларову принадлежит группа компаний Crocus Group. Задолго до его появления, около 40 лет назад, он переехал в Москву из Баку. Окончил Высшую школу профсоюзного движения, получил степень кандидата экономических наук. Его бизнес развивался постепенно.
Что ещё интереснее — с незаконно установленными мигалками. Оттуда высыпало ещё пять то ли боевиков, то ли джигитов. Начальник охраны отказался даже представиться, они все вместе обматерили отца при 10-летнем сыне! К речке нельзя — к нашей, российской речке преградили путь охранники Агаларов Эстейт И этому олигарху, который приказал не пускать местных жителей на речку, бедная больница платит 1 млрд рублей. При этом, джигиты предпринимателя совершенно бесцеремонно обругали мужчину на глазах у ребенка, несмотря на установленные камеры видеонаблюдения — уверенные, что им это сойдет с рук. Автор Сергей Песков Обновлено.
ЦЕНА НЕДВИЖИМОСТИ — НА МИНИМУМЕ
- Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
- Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
- Краткое досье
- One moment, please...
- Президент Crocus Group Агаларов А.И.
Весь сор в одной избе
- Агаларов Эстейт
- Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
- Агаларов Эстейт (Agalarov Estate) — купить дом в коттеджном посёлке
- Азербайджанские корни и американская семья
- За Агаларовых все же взялись всерьез.
Семейный бизнес с миллиардной выручкой. Что известно о владельцах «Крокуса», где произошел теракт
Эмин Агаларов покинул Crocus Group | президентом закрытого акционерного общества «Крокус Интернэшнл» (Crocus International). |
Вскрылась правда о бегстве Агаларова из России — есть доказательства | Бывший первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов создал многопрофильную компанию Agalarov Development. |
Агаларовы распродают недвижимость в России: подробности - | Владелец Crocus Group Араз Агаларов рефинансирует кредиты Сбербанка в Газпромбанке. |
История Араза Агаларова – одного из «королей российской недвижимости»
В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 млрд долларов. Он женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны. У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла. В первую очередь он известен как певец, музыкант и народный артист Азербайджана. Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку.
При этом Эмин владеет множеством различных бизнесов. Основной доход певцу приносит компания Agalarov Development. Ему также принадлежит экосистема «Жара», в которую входит больше десятка проектов. Самый известный — ежегодный музыкальный фестиваль «Жара», который проводится с 2016 года в разных городах и странах. Кроме того, многие бизнес-проекты Эмина связаны с Crocus Group, где он работает первым вице-президентом и курирует ресторанное направление, ретейл и ТРК Vegas. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 млрд рублей.
Во втором браке с моделью Аленой Гавриловой у него родилась дочь. Что владельцы «Крокуса» говорили о сгоревшем здании Эмин Агаларов рассказывал РБК, что здание было построено из огнестойких материалов и часть его сохранилась. По его словам, крыша обвалилась уже после, около шести часов с момента того, как начался пожар. Во-вторых, там есть помещения, которые вообще не повреждены огнем, — это значит, что огнезащита сработала максимально. То есть холл, фойе, музей Муслима Магомаева, его личные вещи все остались нетронутыми. Гримерки сохранились.
Сгорел только зал, который непосредственно был подожжен, — говорил Агаларов. По словам Араза Агаларова, в концертном зале «сгорело абсолютно все». Но в связи с тем, что были все противопожарные системы, спринклерная система, роботы пожаротушения в исправном состоянии — они поддерживали несколько часов зал в таком состоянии, чтобы не было обрушения, чтобы у людей была возможность выйти», — добавлял Агаларов. Будут ли восстанавливать здание концертного зала В пресс-службе Crocus Group сообщили, что концертный зал планируют восстановить.
Две первые жилые башни планировали достроить в 2024 году, а завершить все к концу 2028. Строительство элитного жилья — привычный вид деятельности для Агаларовых. В 2007 году стартовали продажи одного из самых амбициозных проектов на Новорижском шоссе Agalarov Estate. Мегапоселок с уникальным ландшафтным дизайном стал пристанищем для многих миллиардеров страны. Для него был даже построен отдельный съезд с Новорижского шоссе. Пробовали Агаларовы заниматься и более массовой застройкой.
В 2018 году компания достраивала дома бизнес-класса после банкротства Urban Group. Более того, Агаларов поучаствовал в первом и последнем в России государственно-частном строительстве метро, вероятно, с целью повысить посещаемость своих ТЦ. Станцию открыли в 2009 году, хотя и тут не обошлось без скандала. Ее хотели закрыть из-за проблем с безопасностью в 2016, но после волны недовольства не стали этого делать. А затем через четыре месяца «Крокус» передал «Мякинино» в бессрочную аренду Московскому метрополитену. Проект мегапоселка со строительством дорог воодушевил Агаларовых так, что вскоре компания взялась за реализацию участка ЦКАД. Компания бизнесмена заявила, что расходы на строительство оказались выше, чем было предусмотрено контрактом. Суд в иске отказал, отметив, что возмещению подлежат лишь работы, согласованные с заказчиком. Споры вылились в уголовное дело против экс-руководителя госкомпании Сергея Кельбаха, который преждевременно перевел аванс структурам предпринимателя. В итоге «Автодор» и организации Агаларова заключили мировое соглашение.
Что еще строят Агаларовы?
Однако это еще не все. Как следует из переписки, соседи просто в шоке от поведения всех членов семьи Самойловой.
Причем соседствует Самойлова теперь с довольно влиятельными и состоятельными людьми, которые к такому просто не привыкли. Судя по всему местная элита не горит желанием видеть подобное соседство. В частности, жители поселка жалуются на постоянное хамство, а также непрекращающиеся пьянки и тусовки звездной четы.
Все это крайне раздражает соседей. Некоторые даже уверены, что спустя некоторое время супруги скоро съедут, а от дорогого особняка ничего не останется.
Араз Агаларов, владелец «Крокус Сити Холла» Бизнесмен рассказал: выиграть время для спасения жизней помогли системы пожаротушения. Несколько часов им удавалось сдерживать распространение огня: за это время многие успели покинуть задымленный ТРЦ. Шесть тысяч человек за две три минуты из зала выбраться не смогут, тем более террористы практически на всех выходах расстреливали спасающихся бегством людей», — объяснил 68-летний миллионер. Араз Агаларов рассказал о разгоревшемся из-за террористов пожаре По словам Агаларова, служба безопасности торгово-развлекательного центра сработала грамотно. Сотрудники помогали выбраться выжившим, оказывали поддержку пострадавшим, а после — выносили тела погибших вместе со спецслужбами.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Агаларов Эстейт был построен российско-азербайджанским миллиардером и девелопером Арасом Агаларовым, которого называют "Козырем России" за его склонность ставить свое имя на своих объектах. Эмин Агаларов с молодости пошел по стопам отца, он также владеет несколькими бизнесами. Владелец «Крокус групп» миллиардер Арас Агаларов впервые представил на суд отечественных журналистов самый элитный из элитных поселок Agalarov estates в Истринском районе. Вместе с этим Агаларовы — владельцы «Крокуса» — уже заявили о планах восстановления объекта после трагедии и о его дальнейшем развитии. Ара́з Искендер оглы Агала́ров — российский предприниматель, президент и владелец группы компаний Crocus Group.
Кто владеет сгоревшим залом?
Также установлено, что владельцы Крокуса, небезызвестные азербайджанские бизнесмены отец и сын Агаларовы, экономили средства на противопожарной системе, и зачастую её выключили, вернее переводили в ручной режим управления. Биография и успехи Араза Агаларова – владельца компании Grocus Group, сети гипермаркетов стройматериалов «Твой дом», торговых центров Vegas, ресторанов Nobu в Москве. это совершенно другой мир, рукотворно созданный на 300 гектарах земли с 260 поместьями, наглядно заявляющими о состоятельности, успешности, общественном признании и безупречном вкусе, проживающих в них владельцев.
Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
Сегодня Эмин Агаларов рассказал, что он и его отец Араз оказали адресно материальную поддержку семьям зрителей и сотрудников через Фонд Муслима Магомаева, чье имя носил концертный зал. Деньги пойдут на восстановление, лечение и другие нужды людей. В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда», — объяснил сын владельца «Крокуса». Он опубликовал портрет великого советского и российского певца. Против этой инициативы выступили несколько известных деятелей культуры.
Когда станет понятно, почему у этих ста человек не оказалось шанса выжить в построенных владельцами катакомбах». Агаларовым еще платить и платить… Фото: СК РФ Журналисты канала обратили внимание и на то, что Агаларов стал оправдывать свою семью от «неожиданных обвинений». Так ли они неожиданны? Как сообщил нашему изданию адвокат потерпевших в результате теракта Игорь Трунов, в Следственный комитет РФ уже поступил первый иск против владельцев здания — отца и сына Агаларовых.
В исковом заявлении, написанном от лица 13 человек их число уже растет утверждается, что владельцы «Крокус Сити Холла» не выполняли требований ни противопожарной, ни антитеррористической безопасности. Нарушен пункт 14 требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей. Там не в акте дело, а в определённом объёме работ, которые должны были провести. Это не просто подписали бумажку. Но я в иске не стал расписывать, что они обязаны были сделать. Я сослался на норму, которую они не выполнили. А норма говорит о том, что ответственность несёт владелец», — комментировал «НИ» адвокат потерпевших Игорь Трунов. Кстати, Эмин Агаларов уже пообещал выполнить все, что потребуют он них власти. Вот, правда, останутся ли он и его семья в России?
Скорее всего, Агаларовы так и сделают, отправившись в Азербайджан.
Жизнь здесь прекрасно подойдёт тем, кто ищет спокойствия и умиротворения. КП «Агаларов Estate» расположен в окружении соснового леса, но всего в 8 км от Москвы. Жителям будет доступна вся инфраструктура посёлков Барвиха и Жуковка. Получить консультацию Укажите свои контакты и менеджер свяжится с вами Номер телефона Сейчас работаем Элитные дома Элитные квартиры и дома с участками в КП Agalarov Estate — это произведение искусства, каждое из которого выполнено по индивидуальному проекту исключительно из натуральных и премиальных материалов. К особнякам и квартирам премиум-класса подключены современные инженерные коммуникации.
Будет ли проходить рядом с мемориалом концерты, пока не бизнесмен не сообщил. Пока это не самая большая проблема, нависшая над компанией.
У следователей появилась информация о проблемах с эвакуацией, с которой столкнулись посетители «Крокус Сити Холл» во время теракта. Вопросы есть и к обеспечению безопасности. Ярко высказалась продюсер Яна Рудковская. Это всегда - отдельный договор на охрану самого мероприятия. И отдельный договор с площадкой "Крокус". В таком случае, я не понимаю и никто не понимает, почему не было ни одного вооруженного охранника? Никто из этого штата людей не оказал сопротивление и не защитил зрителей! Где они все были?
Они же не только на центральном входе стояли. Много вопросов к ЧОПУ!
Вскрылась правда о бегстве Агаларова из России — есть доказательства
Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю.
Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке.
Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это.
И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку.
Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать.
Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify.
Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели.
То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем.
Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад.
Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно.
Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы.
В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно?
То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса.
Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские.
Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте.
Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость.
А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите.
Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше.
Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс.
Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да.
Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила?
Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness.
Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются. Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона.
Да сейчас все на улице начинают заниматься, распробовали. Эмин Агаларов: А это невозможно, наши погодные условия не позволяют, поэтому фитнесов будет становиться еще больше. И в Москве, и в Московской области есть еще больше пространства для того, чтобы этот бизнес развивать.
Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова.
Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип.
Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.
Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян.
Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался.
Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла.
Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой.
Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness. Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются. Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона. Да сейчас все на улице начинают заниматься, распробовали. Эмин Агаларов: А это невозможно, наши погодные условия не позволяют, поэтому фитнесов будет становиться еще больше. И в Москве, и в Московской области есть еще больше пространства для того, чтобы этот бизнес развивать. Будет это Crocus Fitness или какая-то конкурентная фитнес-структура, я считаю, что места на развитие еще есть минимум лет на пять.
Самое последнее — о музыке.
Семейный бизнес с миллиардной выручкой. Он прокомментировал одну из самых кровавых трагедий в России за последние 20 лет. Араз и Эмин Агаларовы. Фото: скриншот видео программы «Российский бизнес и технологии».
Рассказывает, что известно о нем и его сыне, предпринимателе и артисте Эмине Агаларове.
Владельцем собственности является компания предпринимателя Араса Агаларова. Никаких документов на переоформление собственности от владельцев не поступало, а семья Стаса Михайлова живёт в доме по соглашению с руководством компании, — рассказал источник Лайфа.
Участок стоимостью в 150 миллионов рублей и дом за 12 миллионов долларов находятся на балансе предприятия Араса Агаларова, никаких документов на передачу собственности певцу бизнесмен в госорганы не отдавал. Примечательно, что сама Инна Михайлова заявляла, что особняк якобы оформлен в кредит.
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Эмин Агаларов и Лейла Алиева были женаты 9 лет. Бизнесмен прибыл на место трагедии вместе с сыном Эмином Агаларовым сразу же, как стало известно о случившемся. |. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Народный артист Азербайджана Эмин Агаларов стал гостем передачи российской телеведущей Светланы Бондарчук "Со Светой вокруг света", в которой он впервые рассказал о том, как вышел из семейного бизнеса, личной жизни и новом альбоме. Проектированием и оформления дома занималась архитектурная группа Agalarov Estate, которой руководил непосредственно хозяин.