Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. Адс 100 процентов росквартал. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством.
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».
На конференции в Казани он провёл «сеанс магии с разоблачением» и наглядно показал, на что способны новые технологии для ЖКХ. Фрагмент переписки эксперта с ИИ. Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на mail roskvartal.
Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности.
Создание заявки и обращения на основе звонка. Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке существующему обращению или создать на его основе новую. Зайдите в раздел «Телефония», затем в разделе «Прикрепить звонок к заявке» выберите необходимую заявку согласно адреса. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением.
Подтвердите ваш статус
- Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%» » Известия. Саратов и регионы
- Новости ЖКХ
- Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
- Функциональность интеграции
Адс 100 процентов росквартал
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний. «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу.
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу
Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете.
Кроме того, АТС «Телфин.
Фрагмент переписки эксперта с ИИ. Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на mail roskvartal.
Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе.
Кроме того, АТС « Телфин. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала».
Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Поделиться новостью:.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Адс 100 процентов росквартал. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. 1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном.
Data safety
- Data safety
- Росквартал новости
- Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
- Наши клиенты
- ? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
- Виртуальная АТС
АДС на 100% для сотрудников
видео: Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1). Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Последние новости. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
АДС на 100% - современная диспетчерская для УК. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Последние новости.
App Information
- Сообщить об опечатке
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
- Breadcrumbs
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. Последние новости. Главная» Новости» Новости жкх росквартал. «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу.