Новости адамас интернет магазин

Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск. сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Этот украшение изготовлено из высококачественного серебра, и его дизайн основан на элегантной форме алмаза.

Распродажа 11.11 в Адамасе

Промокоды Адамас на апрель 2024 С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок!
ADAMAS — сеть ювелирных магазинов Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и.
Акция: Получи бесплатно подвеску от ADAMAS за покупку в нашем ИМ Украшения «Адамас» – купить в Екатеринбурге в интернет-магазине ювелирных изделий DA-Jewellery.
ADAMAS — сеть ювелирных магазинов Долго решался выбирал магазин, но Адамас показался наилучшим вариантом, так еще и нашел отличный по дизайну вариант.
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса» Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Рассрочка в АДАМАС с Мокка

Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний! Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся.

Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли. Компания «Адамас» имеет узкую специализацию — золото. И конечно, мне очень интересно, сделать по-настоящему классный gold-ритейлер. Если и Sunlight, и Sokolov представляли потребителю достаточно широкую товарную линейку: и золото, и серебро, и часы, то «Адамас» — это исключительно эксперт по золоту и драгоценным камням. Опять-таки, если мы говорим о репозиционировании и ребрендировании, то важно понимать, что новый концепт магазина должен поддерживать новый продукт. Нельзя показывать в старом концепте магазина измененный продукт: нужно поменять и свет, и торговое и демонстрационное оборудование, поменять подход продавцов, чтобы ни в коем случае не было продаж через прилавок, а был прямой контакт, как сейчас мы с вами имеем практически прямой контакт в наших соцсетях. Можно ли ждать, что и «Адамас» в ближайшее время выйдет в лидеры на электронных торговых площадках?

Если говорить про электронную коммерцию в ювелирной индустрии, то здесь надо понимать, что, например, чек в Sunlight, Sokolov и «Адамас» отличаются в 3-4 раза. Поэтому в ближайшее время не так много продаж продукции «Адамас» будет идти через маркетплейсы. Собственный e-commerce — это, конечно, огромная ниша, куда нужно входить и, он, безусловно, будет хорошо продавать и будет очень сильно завязан на мобильное приложение. Если мы говорим о работе в маркетплейсах, то есть здесь нужно понимать, как это будет структурироваться с точки зрения продукта. Мы для маркетплейсов будем делать отдельный продукт, который будет значительно ниже по цене, он будет более базовый, простой, но он также будет под грифом экспертности, качества и правильного ценового позиционирования от бренда «Адамас». Эта наша целевая задача, которую мы очень быстро выполняем и уже обеспечили хороший прирост продажи в сегменте маркетплейсов. Да и собственный e-commerce — запуск обновленного нативного мобильного приложения дал колоссальный прирост продаж, поэтому мы видим, что вложение времени и денег было абсолютно не напрасным.

Уверен, что большой импульс для продаж по всем каналам даст и внедрение новой CRM-программы, которая позволит абсолютно по-новому выстраивать отношения с покупателями благодаря высоко мотивирующей системе поинтов-бонусов, которая абсолютно точно является инновационной для России. Поверьте, только сейчас «Адамас» начнет разворачивать всю свою силу, которая стоит на трех китах: мы — эксперты по золоту, мы — вертикально интегрированная компания и несем всю ответственность за продукт и у нас действительно великолепный дизайн украшений, которые мы продаем в правильном торговом пространстве, привлекающем внимание как наших постоянных, так и новых покупателей.

В приоритете новых владельцев стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. Почти год был потрачен на разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний. Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas, рассказала: «Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная. Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином.

По словам собеседников издания, проблемы в ювелирном ритейле усиливает традиционный акцент на офлайн-продажи — торговлю украшениями через интернет легализовали только в декабре 2019-го. Ещё одной проблемой эксперты называют высокие арендные ставки для этого рынка. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Во многом это объясняется тем, что заводу удалось избежать сокращения штата в 2020 году и сохранить все свои филиалы, что позволило быстро вернуться к прежним объёмам работы. Показывая столь высокие темпы роста, завод не может не задумываться о расширении своего производства и рынка сбыта. Мы обладаем потенциалом для того, чтобы новая компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке ювелирных изделий. Торговая сеть «Адамас» хорошо известна и любима многими россиянами, это сильный, один из старейших в стране ювелирных брендов. Совместный продукт, созданный под розничную сеть «Адамас», будет модным, высокотехнологичным, ориентированным на самые разные сегменты покупательского спроса, от массового до премиум-класса. Стратегия развития направлена на омоложение клиентской аудитории. В том числе путём создания модных молодёжных коллекций, доступных по цене. Когда позволит эпидемиологическая ситуация и заработают выставки, на полках «Адамаса» появятся изделия иностранных ювелирных брендов. А к созданию собственных новых коллекций завод планирует привлечь известных дизайнеров ювелирных украшений. О помехах в развитии Ювелирные изделия завода активно экспортируют в страны СНГ, в планах — покорить рынок дальнего зарубежья.

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Увеличили продажи и охват целевой аудитории в Instagram до 3,5 млн Интернет-магазин — один из самых популярных онлайн-ресурсов, где можно заказать ювелирные изделия «Адамас», компании, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.
Бесплатная подвеска от магазина ADAMAS в подарок при покупке в магазине Твой дом любого товара. Интернет-магазин — один из самых популярных онлайн-ресурсов, где можно заказать ювелирные изделия «Адамас», компании, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.
Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году - CRE Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам! бесспорный лидер российского ювелирного рынка и по объёмам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов опережает любого.

Интернет магазин Адамас

Группа ADAMAS — сеть ювелирных магазинов. Более 200 магазинов и доставка по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Adamas намерена открыть магазины в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане, а Sokolov в Азербайджане и Армении по франшизе. В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин». Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии).

Промокоды Адамас на апрель 2024

Если вы предпочитаете классический и элегантный образ или что-то более современное и модное, у нас найдется идеальное украшение для вас. Украшения, наполненные исключительной энергией и магнетизмом. В нашем приложении представлен широкий выбор потрясающих изделий, включая классические кольца и печатки из золота, изысканные серьги и броши, ослепительные бриллианты и красивые браслеты. Мы специализируемся на свадебных и помолвочных украшениях, предлагая огромный выбор колец для вашего особого дня. С помощью фильтров, вы можете выбрать коллекцию, размер, стиль, количество камней и вставку: сапфир, жемчуг, фианит, топаз, гранат, бриллиант и многое другое. Программа лояльности.

В 2018 году компания имела около 200 магазинов в 77 городах России [1]. Согласно « СПАРК-Интерфакс », в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторг» составила 5,36 млрд рублей, а чистый убыток — 2,02 млрд рублей [5]. В 2020 году компания имела около 250 магазинов [3]. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. Генеральным директором с сентября 2023 года является Владислав Головкин [6].

Судебные процессы[ править править код ] В январе 2016 года в отношении «Адамас-ювелир», оптового отделения компании «Адамас», была введена процедура наблюдения по заявлению банка ФК «Открытие» о кредиторской задолженности [7].

Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров. Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек.

В 2014 году компания изготавливала медали зимних Олимпийских игр в Сочи , а также Гран-при России 2014 года , этапа « Формулы-1 » [3]. В 2016 году выручка компании составила 11. В 2018 году компания имела около 200 магазинов в 77 городах России [1]. Согласно « СПАРК-Интерфакс », в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторг» составила 5,36 млрд рублей, а чистый убыток — 2,02 млрд рублей [5].

В 2020 году компания имела около 250 магазинов [3]. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.

ADAMAS — сеть ювелирных магазинов

Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина. В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам! Популярные товары бренда АДАМАС на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках.

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям. Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов. Долго решался выбирал магазин, но Адамас показался наилучшим вариантом, так еще и нашел отличный по дизайну вариант. Условия участия просты: 1. Подписывайтесь на Сеть магазинов "КАЛЯЕВ" и 2. Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах.

Каталог Адамас

Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина.

Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше.

Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас». Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил? Что ждать конкурентам и потребителям?

В первую очередь, стоит сказать, что сегодняшний «Адамас» — это совсем другая компания «Адамас», потому что она была куплена стратегическим инвестором — Белгородским ювелирным заводом, который очень сильно сейчас прокачает абсолютно все навыки построения продуктовой линейки, качества лигатуры. Они — признанные лидеры с точки зрения цепевязального произвола, с точки зрения невероятных кастов, которые они умеют вставлять, их сильная сторона, безусловно, — дизайн украшений. На мой взгляд, потенциал такой покупки БЮЗом был просто фантастический, правильно просчитан, и моя роль, как члена совета директоров, как раз заключается в том, чтобы правильно отстроить все операционные бизнес-процессы компании и вывести ее на абсолютно новый уровень, именно как gold-speciality-retailer. И на это работает все, начиная от названия бренда, заканчивая позиционированием, коллекциями, которые у нас есть. У нас абсолютно нет серебра. Мы отдаемся полностью работе с самым желанным, самым востребованным драгоценным металлом.

Whether you prefer a classic and elegant look or something more modern and trendy, we have the perfect piece for you. We specialize in bridal and engagement jewelry, offering a huge selection of rings for your special day. With the help of filters, you can choose a collection, size, style, number of stones and insert: sapphire, pearl, cubic zirconia, topaz, garnet, diamond and much more. The discount level depends on the accumulated amount of purchases.

На вопрос молодой пары, придирчиво выбирающей колечко для помолвки, продавец утвердительно кивает и спешит достать другой ложемент с золотыми украшениями. Потенциальная невеста, очевидно, хорошо осведомлена о финансовых возможностях жениха, поэтому эффектность украшения ее заботит больше, чем цена. В итоге останавливаются на колечке стоимостью 55 тысяч рублей — все счастливы выбором и улыбаются, включая продавца, которая тут же приглашает пару окинуть взглядом витрину с обручальными кольцами, «просто так», чтобы запечатлеть в памяти варианты. Генеральный директор АО «1 ювелирная сеть» Дмитрий Баранов: «Мы поняли, что надо уходить в ту нишу, которую Adamas всегда и занимал: настоящих, сложных украшений с хорошими камнями». Фото: Олег Сердечников Действительно, следование тренду на расширение премиального сегмента украшений исторически закономерно для компании, присутствующей на рынке с 1993 года и известной покупателям именно как солидный «золотой» бренд, так и не пустивший на свои прилавки серебро. К тому же в Ассоциации ювелиров полагают, что это общее направление рынка сегодня, и у него есть две причины: во-первых, расширение производства изделий с бриллиантами в России и повышение их качества вследствие роста конкуренции, а во-вторых, разнообразие дизайнов — ведь за последние годы отечественные производители кратно увеличили штат дизайнеров и художников, стали смелее экспериментировать и создавать новые стильные коллекции. Впрочем, нельзя не видеть и других рыночных реалий, а именно сдержанную покупательскую активность на фоне СВО, не говоря о застывшем уже несколько лет и даже падающем в тоннаже объеме производства золотых украшений, который, по данным Пробирной палаты РФ, еще в 2018 году составлял 60 тонн, а в 2021 году упал до 51 тонны. Тем не менее «1 ювелирная сеть» приготовилась совершить своего рода кульбит: в ближайшее время расширить розничную сеть, насчитывающую 170 торговых точек, почти на сто единиц, заняв выгодные локации в торговых центрах, из которых вслед за зарубежными ювелирными компаниями стали уходить небольшие отечественные. Последние не выдерживают конкуренции и новых правил налогового учета, в соответствии с которыми все участники ювелирного рынка переведены с 1 января 2023 года на общую систему налогообложения. В Ассоциации ювелиров полагают, что речь идет о начале нового этапа консолидации рынка. Последний, кстати, умудрился и во второй половине прошлого года, когда весь рынок замер, открыть 37 точек, доведя обще число до 381. Главными драйверами амбициозной стратегии Adamas стали появившиеся в июле 2021 года новые собственники компании — глава белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский. Они запустили масштабные преобразования, которые начались с глубокого ребрендинга сети, включающего в себя смену стиля, смыслового наполнения продукции, существенные изменения в ассортименте. А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах. Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок. Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям. Однако в России в ювелирной отрасли этот тренд пока не получил распространения», считает Вадим Серов. Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом.

Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями — от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина.

Интернет магазин Адамас

В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании и сделать бренд более созвучным запросам целевой аудитории и отличным от конкурентов. Проведенный анализ показал, что одной из особенностей ювелирного рынка в России являются бесконечные ценовые войны между игроками, однако, сама категория и всё, что связано с ювелирными украшениями, — территория эмоций их покупателей и потребителей. Стратегическое решение, которое было найдено командой «Пирс 5», позволило сделать бренд более чувственным, ярким и привлекательным, а также отразить отличительные черты компании: страсть к ювелирному мастерству и работе с энергией золота и искреннее желание создавать исключительные украшения, доступные широкой аудитории. Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины.

На нашей странице мы разыграем подарочный сертификат на 3000 рублей для обновления вашего весеннего гардероба магазинах КАЛЯЕВ! Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах Не упустите свой шанс!

В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.

Реклама на New Retail.

При этом за пределы РФ ритейлер впервые шагнул лишь в прошлом году, заимев отдел в одном из торговых центров Астаны. В первую очередь бренд рассматривает ТЦ с высоким трафиком и помещения, размерами от 60 до 90 кв. Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях.

Каталог Адамас

Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда, 03.04.2023 г. - Новости С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок!
Каталог товаров Адамас много ювелирных новинок, танцующих бриллиантов, обручальных колец и других украшений из золота.

Адамас отзывы

официальный интернет-магазин компании Адамас. Ювелирные украшения высочайшего качества на любой вкус! Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Компания «Адамас Айпи» приобрела часть активов белгородского завода «Арт-карат».

Бриллианты для поколения Z

Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и. — интернет-магазин ювелирных украшений от российского производителя с бесплатной доставкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий