Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник».
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
Новости проектного офиса АСИ ВятГУ. 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Главные новости. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише».
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
«104 страницы про любовь» Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН и и Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. В новом выпуске «Синемании» речь пойдёт о музыкальной мелодраме «104 страницы про любовь», премьера которой состоится в декабре в столичном театре МОСТ. Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь».
В любовь, как под поезд
Наташа и Электрон. Он -физик, прагматичный учёный, она - неисправимый романтик, мечтающий о чистой любви, не смотря на свой жизненный опыт. Случайное а может и не совсем знакомство в кафе. Ведь "людям моложе 102 лет свойственна вера в "необыкновенную встречу".
И искра. Пламя, разгорающееся все сильнее с каждой встречей, поцелуем, разговором! Здесь их много.
Герои целуются, говорят, ревнуют, спорят, ведут диалоги о жизни и просто любят друг друга. Она - отдавшись ему без остатка, он - с ноткою эгоизма.
Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся.
А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины. Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов. А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно.
Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу. Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин. Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас.
Евдокимов протягивает сигарету. Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала. Появляется веселый гражданин с цветком георгина. За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки?
Кто последний? Все Саврасушки в парк едут… Храп-храп делать… Да здравствует ночь — друг молодежи. Ночью нахально блестят скамейки и по пустым улицам пощелкивают каблучки. О прекрасная наша молодежь! Вы не подумайте, что я пьян. Не подумали? Ну что вы.
Просто я — балалаечник. Представляете, в двадцатом веке быть балалаечником? Каждый вечер я порчу настроение современной публике.
Ему интересно, как тамбовские артисты откликаются на пьесу. По сюжету равнодушный "Дон Жуан" впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство.
Однако он теряет свою возлюбленную, любовь же остаётся с ним на всю жизнь. Это история о том, что когда-то что-то может закончиться, а ты не успел что-то сказать или сделать. С каким ощущением тогда ты будешь жить дальше?
Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане.
Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные.
Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь».
"104 страницы про любовь" на сцене театра МОСТ
И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Постановка спектакля «104 страницы про любовь»
Он занимается опытами, она появляется в его жизни между перелетами. Профессии главных героев были очень актуальными и, что называется, «на пике моды» в годы написания пьесы. Нужно верить, что открытые, честные и красивые герои вернутся!
Они влюблены друг в друга. Галя звонит Владику под видом «незнакомки». Руководитель группы Семенов даёт разрешение на опыт, разработанный Евдокимовым. Штурман Лёва Карцев неравнодушен к Наташе, но она не даёт ему надежды на взаимность. Наташа знает, что другая стюардесса, Ира, любит Лёву. Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк.
И снова Наташа остаётся у него ночевать. А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет её. Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовёт её жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребёнка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семёнова. Реклама А Наташа в это время в Ташкенте.
Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твёрдо даёт ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни.
У труппы постановки это не получилось.
Уже эпохальную, высоко чувственную, страстную, но короткую историю любви героев Наташи и Евдокимова современный зритель, пришедший на Таганку, не увидит и тем боле, не прочувствует. Но есть и успехи помимо декораций и костюмов — это потрясающе эмоционально-музыкальный молодежный джаз Екатерина Варкова, Юлия Стожарова, Александра Хованская, Иван Лоскутов , великолепная игра «сценарием сюжета» поэта Сергей Кирпиченок , а также талантливое воплощение нескольких ролей сразу Дмитрием Муляром. Его Семенову, отчиму главного героя, сторожу из зоопарка и человеку с георгином веришь, потому что он играет, а не бездушно «исполняет» роль. В театр приходишь за эмоциями, которые возникают - должны возникать - при просмотре постановки. А если этих эмоций нет у самих артистов, а только «холод и безразличие», то, наверное, это не та постановка. Сабадаш Владимир.
Наверное, я что-то читал или слышал о Гарольде Кузнецове. Его самолет падал, а он подробно рассказывал земле, как это было. И это была выдержка.
И в том же самолете была его любимая девушка Алла. Она успокаивала пассажиров, говорила, что так бывает, что всё будет хорошо. И это была выдержка… «Что ты. Я редко плачу. Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей. А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела.
Ей было страшно. Она жила еще очень долго — два часа. И думала о твоем опыте. И думала о тебе. Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка.
Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным. По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики! Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех. Фильм стал лидером проката, за год его посмотрели 40 млн зрителей. Вместе с ними он вошел в золотой фонд отечественного кинематографа, стал ее классикой. То же самое можно было бы и сказать о фильме Натансона. По полученным кинематографическим наградам 40, включая два «Оскара» фильм Лелуша космически превзошел фильм Натансона Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в колумбийской Картахене. Но это были кинокартины одного ряда.
Они обе максимально выразили свое время и людей, в ней живущих. И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть. По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы.
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»
Художественный руководитель постановки - нар. РФ, лауреат премии «Золотая маска Ефим Звеняцкий. Режиссер-постановщик - засл. Художник — постановщик — лауреат премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий г. Художник по костюмам — Андрей Климов г. Музыкальное оформление — Игорь Вилков.
Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее. Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет. Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что.
Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения. Ведь, главное, выдержка. Так вот, у Наташи - она с избытком. И еще одна сцена, когда Ира приходит к Евдокимову, чтобы рассказать, как погибла Наташа. Столько боли в словах, ком в горле, и да, в зале хлюпали носами, но главное — выдержка, сдержались, не разревелись.
Постановка пьесы, сценография и музыкальное оформление Кирилла Заборихина.
Кудряшова Является первым стипендиатом премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова.
В 2010-2013 — художник по свету Большого театра.
Говоря о нештатных ситуациях в небе, он признал, что в практике каждого пилота они случаются, но, как поведет себя человек в момент психоэмоционального стресса, никто не знает. Сам Юсупов в августе 2019 года посадил А321 "Уральских авиалиний" на кукурузное поле в Подмосковье после столкновения самолета со стаей птиц. Птицы забили воздухозаборники, и было принято решение сажать самолет в поле.
Посадка прошла удачно, никто не погиб, пожара удалось избежать. Сейчас Юсупов выступает консультантом при создании художественного фильма "На солнце, вдоль рядов кукурузы", рассказывающем о посадке борта на поле. Картина выйдет в прокат 16 марта 2023 года.
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь
Физик Евдокимов, его сыграл Юрий Фетисов, «старый солдат», который не знает слов любви, боится чувств, которые его захватили и закружили, только вот поздно осознание пришло, что Наташа, та самая, настоящая. А за резкостью и категоричностью — душа лирика, он и песню обещал Наташе сочинить. Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее. Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет. Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что.
Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения. Ведь, главное, выдержка. Так вот, у Наташи - она с избытком. И еще одна сцена, когда Ира приходит к Евдокимову, чтобы рассказать, как погибла Наташа.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мне кажется, эта пьеса от этого пострадает, потому что она о духе определенного времени. И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым. Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье. Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит! Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы! Перенос действия в наше время был бы для всех этих героев губительным, я бы даже сказал смертельным. Фото: Егор Серегин Чем тема любви у Радзинского отличается от темы любви у других авторов? Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы. Это присуще только большим писателям. Мне очень нравится, что в этой пьесе она представлена без каких-либо прикрас. Любовь чистая, любовь ежесекундная - все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени. Этот промежуток времени требует от героев искренности, перехода на другие обороты и заставляет пережить, почувствовать здесь и сейчас.
В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял экранизацию этой пьесы — знаменитый советский фильм «Еще раз про любовь». И еще раз про любовь, с учетом турбулентности! Вас ждет спектакль про молодых и красивых, наивно верящих, что впереди — вечность!
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». |
«104 страницы про любовь» | И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. |
104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. | «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса
Желтые, серые, зеленые… Вдруг кокетливо. Вот один человек называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области. Он дурак. Вы лучшая девушка в СССР. Не надо смотреть. Буду… Тихо.
Вы хотите, чтобы я вас поцеловал. То есть… А! Хочу — не хочу… Нет… это кошмар какой-то. Одинокий столбик с шашечками. Надпись: «Стоянка такси».
Прямо на тротуаре, под столбиком, сидит парень. Он что-то чертит в записной книжечке. Подходят Евдокимов и Наташа. Пусто… А вчера было сколько угодно машин, да? Просто вчера мы вышли из «Кометы» рано, а сегодня поздно.
Какой вы рассудительный товарищ. Парню на тротуаре. Простите, вы на такси? Парень с достоинством. Нет, я на троллейбус.
Разве еще ходят троллейбусы? В час двадцать «букашка» по кольцу. Таксистов подбирает. Здорово, что ты не улетела. Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий.
Я еще с утра… Махнула рукой. Ты счастливая? У меня сейчас решается одно важное дело. Постарайся принести мне счастье. Сколько сейчас?
Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее.
Он занимается опытами, она появляется в его жизни между перелетами. Профессии главных героев были очень актуальными и, что называется, «на пике моды» в годы написания пьесы. Нужно верить, что открытые, честные и красивые герои вернутся!
Спектакль приурочен к 100-летию гражданской авиации России. Рецензия от «Время МСК».
Действо происходит в 60-х годах XX века в Москве. Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия. И как жаль, что они так редко говорят друг другу о своей любви, проверяя чувства друг друга, сдерживая свои эмоции, не договаривая… Сколько же минут, часов мы, порой, тратим на какие-то пустые разборки друг с другом.
Но она гармонично вписалась в общую картину, добавила в нее атмосферы и душевности. Некоторые сцены написаны очень поэтично, волшебно, эфирно. А некоторые — вполне конкретно». Сам режиссер на своей постановке выглядит как обычный зритель. Он внимателен и так задорно смеется над всеми шутками героев, что создается искреннее впечатление — он слышит их впервые. Единственное, что отличает его от рядового зрителя — спектакль Крикливый смотрит сидя на ступеньках в большом зале. Вместе с главным режиссером на сцену поднимаются другие члены постановочной группы: художник по свету Елена Алексеева, сценография и костюмы — Евгений Лемешонок. За «кадром» остаются помощник режиссера Екатерина Эрленекова и звукоинженер Андрей Циунчик. Постановочная группа постаралась максимально следовать пьесе. Актриса Екатерина Аникина, которая исполняла главную роль, получилась той самой веселой Наташкой, какой представлял себе читатель. Александр Петров Электрон Евдокимов , выглядит самоуверенным и настоящим, что соответствует замыслу Радзинского. Актерский состав сам по себе небольшой, тем не менее, кажется, что каждый персонаж просто «вышел» со страниц книги на сцену. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого — спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского.