Портал муниципальных образований Псковской области
Школу в селе Генического округа планируют отремонтировать в 2024 году
Застрявшую в заборе школы № 10 отправят в центр «Велес» в Ленинградской области, который оказывает помощь диким животным. На здании школы № 47 города Пскова была торжественно установлена мемориальная доска, посвященная героически погибшему в марте 2022 года в ходе специальной военной операции кавалеру Ордена Мужества гвардии сержанту Антону Гурову, сообщила 12 января. отметил председатель жюри, профессор департамента уголовного права, процесса и криминалистики факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа. Добавить фото или видео. Лицей Лицей экономики и основ предпринимательства № 10, Псков, фото. РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие. If you have Telegram, you can view and join Навигаторы детства Школа N 10 right away.
В Пскове открылась новая школа
Навигация по записям.
Ранее из-за сезонной простуды на карантин закрыли 162 класса. Коронавирус отправил на дистанционное обучение 40 классов. Каждый пятый класс в областном центре учился удалённо ещё до введения повсеместного дистанционного обучения. На прошлой неделе Министерство обороны РФ направило военных медиков в Псковскую область для оказания помощи в лечении больных коронавирусом. С тех пор в регионе фиксируется спад заболеваемости на 19 процентов.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Организаторами выступили Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы совместно с Комитетом по туризму города Москвы и автономной некоммерческой организацией «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Методологическая платформа проекта разработана совместно с Федеральным научно-методическим.
Масштабный ремонт начался в лицее №10 в Пскове
В этой связи мать одного из учеников, инвалида от рождения, обратилась к главе региона с просьбой остановить уже начатый процесс ликвидации Свою просьбу женщина обосновала тем, что до новой школы, которая расположена в поселке Славковичи, слишком далеко - около 12 км. С ней солидарны и другие родители школьников из Заборовской основной общеобразовательной школы именно так она называется официально. Однако в самом педагогическом коллективе с горечью признают - проблема вовсе не в плохих условиях для ребят. Один первоклассник, один третьеклассник, один в седьмом классе, один в восьмом, еще один в девятом, - рассказывают учителя. При этом самому старшему два года, а остальным еще меньше - слишком долго придется ждать, когда им придет пора идти в школу.
В общей сложности около 380 участников. Отметим, уникальность проекта «Город открытий» состоит в инновационной методологии программы, которая выполнена с учетом мировых прогрессивных практик развития образования и пространства города. Она продумана таким образом, чтобы изменить ролевую модель ребенка — из пассивного слушателя классических линейных экскурсий в проактивного исследователя, который изучает пространство города через погружения в разные индустрии, сферы и отрасли экономики.
В этом году в Пскове 133 выпускника стали золотыми медалистами.
Об этом сообщила руководитель управления образования городской администрации Анна Кузыченко. А в 2020 году медалистов было 117. Кузыченко сообщила, что дистанционное обучение во время пандемии, которое постоянно ставят под сомнение, не только не снижает показатель по медалистам, а наоборот увеличивает их число.
Базовый пакет получил название "Первая помощь", так как это первый шаг в обеспечении общеобразовательных школ необходимым для учебного процесса лицензионным программным обеспечением. Реализация данного проекта началась еще в прошлом году, когда в рамках национального проекта "Образование" все российские школы были обеспечены компьютерами и доступом в сеть Интернет и стал актуален вопрос использования в образовательных учреждениях лицензионных программ.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Сильное возгорание тушат в Пскове за десятой школой
«База данных людей» → Одноклассники → Россия → Псковская область → Псков → Школа №10. «ПП»]. Просто пора учиться», - заявила директор псковской школы № 10, депутат Псковской городской Думы Ольга Федорова. ВУЗы Псков Школы лицей № 10. я школа открылась в Пскове на улице Юбилейной — гимназия № 29. Стало известно, что в Пскове будет построена еще одна школа в динамично развивающемся микрорайоне на дальнем Запсковье в районе улиц Инженерной и Юности. МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10"
лицей № 10, Псков
13 января на здании школы №8 города Пскова торжественно открыли мемориальную доску гвардии майору Артему Лазаренко и гвардии подполковнику Алексею Афонину, которые погибли в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Псковский лицей №10 вынужден ввести третью смену, чтобы развести детские потоки. Каталог школ Статистика Карточка школы Фотографии школы Отзывы о школе Школы рядом. "Возвышенное в пленэре" и "Псковские были". Появление новых школ на территории города Пскова и Псковской области служит поводом для гордости. Мероприятия, приуроченные ко Всероссийскому дню эколят, прошли в псковских школах.
В гимназии Пскова открыли классы пожарной охраны
Четкость и слаженность, понимание логики движения, психологическая готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации — признаки неуклонно повышающейся культуры безопасности в наших образовательных учреждениях. Многие взрослые коллективы позавидуют порядку отработки этого непростого тренировочного эпизода у огромного детского коллектива. Сегодня в учебной эвакуации приняли участие около девятисот человек, всего же в школе учатся более тысячи ребят.
Все было замечательно! Думаю, многие узнали про Псковскую землю больше, чем знали до сих пор, - отметил председатель жюри, профессор департамента уголовного права, процесса и криминалистики факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор юридических наук, доцент Сергей Маркунцов. Для ребят, которые стали призерами и победителями, это большой и важный этап в жизни. Перед вами теперь открыты двери ведущих вузов России. Несмотря на действительно насыщенный недельный марафон плотной работы все свершилось! По словам председателя Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, заместителя председателя жюри, профессор школы философии и культурологии факультета гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидата философских наук, доцента Дмитрия Носова, победители и призеры олимпиады - на самом деле уже не школьники, а почти студенты. В университетах вас не будут учить - вам создадут возможность учиться, то есть учить самих себя.
Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики.
Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение.
По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку...
В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов.
Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки.
Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением.
Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант.
И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается...
Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали. Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк.
А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал.
Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине.
С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми.
За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой. Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно. Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка".
Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать. Пробовали закрывать спортзал на перемены - мы играли в рекреациях сделав "разметку" из портфелей, чемоданов и прочих вещей, с неизменно превосходным результатом, мешая всем остальным и жалуясь на то, что нам не дают нормально играть с спортзале. В итоге был найден компромисс - мы не опаздываем на уроки по крайней мере со звонком сразу собираемся и идем на урок , а нам дают спокойно там поиграть.
Чем мы и наслаждались, пока какие-то вандалы окончательно не разбили стол... Кто громче. Рассказала Марина Лесничая Зрелова : Я тоже историю одну смешную вспоминаю. Перемена, в классе химии Химичка была завуч на третьем этаже, окна выходили на стадион. Я и Морозов Димка орали что было сил из окна на спор кто громче.
Когда была Димкина очередь орать, в класс вошла химичка и Димку наказали, а меня в пример поставили, что, мол, вот как себя вести надо на перемене, а не орать. Я потом два дня без голоса была... А Морозов в лаборатории отрабатывал наказание и меня тихо ненавидел. Домашний концерт. Это уже скорее пост-школьное.
Как то, летом то ли 1992-го, то ли 1993-го года мы пару дней подряд собирались втроем Истомин, Морозов и я дома у Леши Истомина и записывали двухдневный концерт на кассетник Электроника-302. Истомин играл на соло-гитаре, я - ритм-гитаре, а Морозов - пел. У меня долгое время хранилась эта кассета, пока, наконец, в 2004-м году не дошли руки оцифровать ее в MP3. Если кому-то захочется услышать знакомые голоса - вот тут лежит архив с записями.
Городское управление образования, администрация 10 школы приносят соболезнования семье погибшего подростка и надеются, что со стороны правоохранительных органов будет сделано все необходимое для расследования обстоятельств гибели юноши.