три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина.
Для зарегистрированных пользователей
Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже | Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. |
❤️Мама и Дочь .. Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов 💫 | Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. |
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture
Накануне появления Евы Лонгории на вечере Global Gift Gala в нашем платье выясняется, что нужно уплотнить полупрозрачный материал — добавить вышивки, а моя команда еще не приехала. Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина. В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами. Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла... Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки.
Yanina — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Она привнесла в его создание свои ценности, идеи, тепло и личную магию. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире. Каждый член команды понимает свою миссию — служить женщине.
Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток. Телезвезда отказалась от аксессуаров, однако предпочла яркий макияж с красной помадой на губах. При этом волосы иностранки собрали в пучок.
Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома.
Аккаунт удаляется без предупреждения! Внимательно относитесь к определению разделов своего поста. Администратор сайта и модераторы не отвечают на вопросы о рейтинге!!! Процесс пересчета рейтинга абсолютно автоматизирован и не подвергается ручной коррекции!!! Все остальное пожалуйста.
Свежие записи
- Виртуальный хостинг
- Читайте также
- Читайте также
- Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
- Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной — Персоны — Дочки ‒ матери
- Новая весенне-летняя кутюрная коллекция YANINA Couture
Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture
Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды. Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты.
Для зарегистрированных пользователей
Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо. Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции. По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев. В настоящий момент Янина готовится начать работу над следующей коллекцией.
Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.
Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей.
Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать.
Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды.
Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций. Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений. Помимо Яниной, другие ведущие дома представили свои коллекции, начиная с Schiaparelli, где акцент был сделан на технологичных деталях, и заканчивая Chanel, балом которого правил белый цвет. Все это придаёт новый взгляд на высокую моду, делая её более понятной и приступчатой для реальных людей. Что представляет собой Парижская Неделя моды, и с какими трудностями сталкиваются российские дизайнеры Отметим, что российский дом моды Valentin Yudashkin уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за ограничений и санкций.
Показ дизайнера Юлии Яниной в Париже посетили Анна Нетребко, Белла Торн и итальянская принцесса
В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни. Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры. Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры.
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture
DA Architects — Дизайнер, Архитектурное бюро. Трио DA Architects — Борис Львовский, Анна Львовская и Федор Горегляд, однокурсники из Академии художеств. новости PROfashion/журнал PROfashion. Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни.
Платья янина кутюр
Изображения снежинок украшают юбки, а драгоценности и аксессуары напоминают элегантно замерзшие капли и льдинки. Согласись, все это очень похоже на модную сказку о Снежной Королеве. Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты.
Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу. Показ Показ Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Молодая актриса Алена Чехова также присутствовала на мероприятии. В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз.
Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека , а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал?
Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра.
Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница?
У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок.
В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом.
В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.
Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие.
И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает.
Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра.
Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации.
Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы.
Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. На протяжении многих лет « визитной карточкой » Дома является создание нарядов для особых случаев : вечерние и свадебные платья , выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья.
И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома - личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде.
Выставка сопровождалась лекцией об истории Модного Дома, а также лаконичными мелодиями квартета классической музыки. Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо.
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture
В своем блоге перед показом она рассказала, что коллекция «Феникс» — это посвящение женщине, воплощенное в символике мифической птицы, способной возрождаться. Крылья с вышивкой и стразами, эффектные платья с оперением — всё это отражение внутренней силы женщины. Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций. Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений. Помимо Яниной, другие ведущие дома представили свои коллекции, начиная с Schiaparelli, где акцент был сделан на технологичных деталях, и заканчивая Chanel, балом которого правил белый цвет.
За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям.
Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью , тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу.
Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business.
Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает. Наша команда - как большая семья , мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал.
В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность.
Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека , а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила.
И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера.
Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться.
А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче.
Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась.
И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет.
Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи.
Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока.
Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка.
Потрясающе воспитана.
Но не только он. Есть модели, в которых Юлия «поиграла» с логотипом, а также те, в которых визуально напоминается о таких традиционных признаках лета, как цветы, грибы, туфельки и морские звёзды.
А в финале на подиуме и вовсе появилась волшебная Снежная Королева. Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу. Показ Показ Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Молодая актриса Алена Чехова также присутствовала на мероприятии.
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA | Студия реконструкции волос Яны Яниной: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже | Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. |
Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. |
Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture
Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Коллекция YANINA Couture весна-лето 2022, представленная 27 января, стала одним из самых эмоциональных, самых выразительных манифестов в истории творчества дизайнера, а также красочным завершением Недели высокой моды в Париже. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад.
Новинки одежды Like Yana
Каждый образ — уникальный и самостоятельный цветок, где есть место деловому стилу и полёту фантазии. Соблазнительное платье с высоким бедром было уравновешено синим воротником в виде бутона василька. Что касается тканей, то здесь и таёжный переливчатый бархат, и невесомая сетка в сопровождении ручной вышивки и уместных стразов.
Что касается тканей, то здесь и таёжный переливчатый бархат, и невесомая сетка в сопровождении ручной вышивки и уместных стразов. Совершенные формы и авторские конструкции — вот что отличает модный дом.
Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой.
Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью.
Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей.
Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать.
Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.
Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу.
Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами.
Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.
Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений.
Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы. Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем. Чудо преображения — самое главное в творчестве». И начинает их раздвигать. Так после Саратова появилась Москва, а после Москвы — весь мир».