В Центре современного искусства М’АРС открылся фантастический выставочный проект, раскрывающий неожиданную концепцию эволюции биологического мира, – «ЭКСПАНСИЯ РЕАЛЬНОСТИ».
Центр современного искусства МАРС / Краснодарский край
В ночь искусств Центр современного искусства МАРС и Елена Крылова, основательница галереи и арт-магазинов Cubed и Art Vesna, открыли Арт-магазин. читайте на Global City Москва. В Москве вспыхнуло административное здание на Новорязанской улице, где расположен Зверевский центр современного искусства, сообщили в пресс-службе столичного главка МЧС. Центр современного искусства МАРС: как добраться, цена билетов, часы работы. Центр современного искусства М`АРС совместно с арт-группой AES+F представляет цифровой арт-проект по мотивам знаковой пьесы британского драматурга Сары Кейн (1971-1999) «4.48 Психоз». Центр современного искусства МАРС. С 4 по 10 октября ЦСИ М’АРС и компания Интеркосмос Медиа представляют специальную программу, посвящённую космосу, его огромному значению для настоящего и будущего планеты, его мощному влиянию на культуру и искусство.
Марс Экспресс / Mars Express
Центр современного искусства «МАРС» находится между трех станций метро: м. Трубная, м. Цветной Бульвар и м. Сухаревская. Центр современного искусства МАРС открывает для гостей свою крышу впервые после карантина. Центр МАРС — первый центр современного искусства, появившийся в Москве в 1988 году — теперь специализируется на высокотехнологичных мультимедийных инсталляциях, «затрагивающих все человеческие чувства». Сегодня Центр «МАРС» идёт в ногу со временем и говорит на актуальном языке мультимедийного арта.
«СИЛА ЗВУКА» в центре современного искусства «МАРС»
Видео-канал Центра МАРС. Здесь мы показываем выставки и мероприятия центраСледите за новостями в наших группах в социальных сетях и приходите, чтобы увидеть. В центре внимания — современное искусство художников регионов Поволжья, Прикамья и Урала (Казань, Чебоксары, йошкар-Ола, Ижевск, Пермь, Челябинск, Оренбург и Самара). Центр современного искусства М’АРС. Марс, центр современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Центр современного искусства «Марс» в текущем году отмечает 33-летие с момента создания. В Центре Современного Искусства МАРС прошло подведение общероссийского конкурса Хочутакоебудущее, а также состоялось открытие выставки "Hi, human.
Виртуальная инсталляция ПСИХОЗ в центре Современного искусства Марс
Центр современного искусства МАРС: как добраться, цена билетов, часы работы. Шок новость смотри читай Центр Марс современного искусства поиска непознанного и неизведанного. и видеоарт; компьютерная графика. В центре современного искусства «МАРС» сейчас можно застать необычный мультижанровый фэнтези-проект. 11 июня на крыше Центра современного искусства М’АРС состоится премьера – музыкальная вечеринка лета CLOSER TO THE SKY/БЛИЖЕ К НЕБУ (12+).
Центр «МАРС»
В Центре современного искусства М’АРС открылся фантастический выставочный проект, раскрывающий неожиданную концепцию эволюции биологического мира, – «ЭКСПАНСИЯ РЕАЛЬНОСТИ». Центр современного искусства «Марс», художник-исследователь Ольга Щербакова и дизайн-студия «Мы» представляют усовершенствованную иммерсивную выставку «Reset 2.0». Центр современного искусства «Марс»Поделиться Поделиться. 6+. Центр современного искусства М’АРС. Центр МАРС, Москва: просмотрите отзывы (129 шт.), статьи и 200 фотографий Центр МАРС, с рейтингом 612 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
Выставки в Центре Современного Искусства МАРС
Участвовавшая во многих фестивалях по всему миру группа Nonotak делает свет не только зримым, но и слышимым: тревожная инсталляция Convergens — это вспыхивающие в сложном ритме светодиодные лампы, дополненные звуками, гудением и потрескиванием, ассоциирующимися с электричеством. Tundra — первая российская команда, которая стала специализироваться именно на аудиовизуальном искусстве и уже заработала международный статус. На открытии МАРС в Абрау-Дюрсо они вживую управляли созданным ими пространством «Черного шума», куда зритель может погрузиться, надев специальные очки, чтобы бродить по виртуальному геометрическому миру. Примечательно, что под галерею переоборудовали пространство неиспользуемых цехов завода шампанских вин, в самом старом здании комплекса, которому более 100 лет. Мы решили действовать методом максимального невмешательства». Для инсталляций, требующих «черных комнат», сделаны боксы из радужного металла, налит новый пол, не касающийся стен из местного натурального камня, аккуратно спрятана подсветка.
На выставке можно будет обнулить виртуальные грехи в специальном арт-сканере. Автор концепции — Элина Баскина, арт-продюсер, куратор аудиовизуальных иммерсивных проектов.
Также в создании выставки принимали участие художник-концептуалист Катерина Смирнова, медиахудожник Влад Кононков и саунд-дизайнер Валентина Столяренко. Для комфортного посещения выставки создатели рекомендуют брать с собой наушники.
Автор перевела на доступный каждому язык сложные философские доктрины, объясняющие суть человеческого существования. Получается, каждый посетитель пришёл на арт-терапию. Восточная музыка и терпкие ароматы окружают картины художницы, и с каждым вдохом многогранного запаха картина раскрывается всё больше, а внутренний разговор становится откровеннее.
Группа из Детройта Cuppetelli and Mendoza требует от зрителей активного действия, иначе инсталляция из эластичных струн, залитых видеопроекцией, останется неподвижной, причем до струн надо дотрагиваться физически. А Quantum Space российской группы Kuflex, наоборот, развоплощает зрителя до потока фотонов, до разноцветных цветных брызг, которые можно посылать во все стороны. Участвовавшая во многих фестивалях по всему миру группа Nonotak делает свет не только зримым, но и слышимым: тревожная инсталляция Convergens — это вспыхивающие в сложном ритме светодиодные лампы, дополненные звуками, гудением и потрескиванием, ассоциирующимися с электричеством. Tundra — первая российская команда, которая стала специализироваться именно на аудиовизуальном искусстве и уже заработала международный статус. На открытии МАРС в Абрау-Дюрсо они вживую управляли созданным ими пространством «Черного шума», куда зритель может погрузиться, надев специальные очки, чтобы бродить по виртуальному геометрическому миру. Примечательно, что под галерею переоборудовали пространство неиспользуемых цехов завода шампанских вин, в самом старом здании комплекса, которому более 100 лет.
Мероприятия в Центре современного искусства «М’АРС» в 2024—2025 году
В то же время, современная навигационная система органично и деликатно вплетена в окружающее пространство. Свет как способ почтительного вмешательства в пространство одновременно служит художественным материалом. Традиционное искусство, не использующее высоких технологий, применяет освещение как вспомогательный элемент. В современном мультимедийном искусстве свет сам выступает в главной роли и требует темноты в качестве фона. Инсталляции, представленные на выставке, демонстрируют достижения аудиовизуального искусства. Чередование темных не освещенных залов со светлыми иллюстрирует слияние прошлого и настоящего: холодная атмосфера старого завода и комнаты, хранящие произведения искусства. Новый бетонный пол не касается стен — это пространство заполнено гравием и камнями с берега озера, здесь же расположены светодиодные лампы для мягкого освещения.
Наибольшие изменения претерпел коридор, где регистрационный стол и шкафчики слиты в одну твердую стальную скульптуру, обеспечив захватывающее предисловие к выставке.
Tundra — первая российская команда, которая стала специализироваться именно на аудиовизуальном искусстве и уже заработала международный статус. На открытии МАРС в Абрау-Дюрсо они вживую управляли созданным ими пространством «Черного шума», куда зритель может погрузиться, надев специальные очки, чтобы бродить по виртуальному геометрическому миру. Примечательно, что под галерею переоборудовали пространство неиспользуемых цехов завода шампанских вин, в самом старом здании комплекса, которому более 100 лет. Мы решили действовать методом максимального невмешательства». Для инсталляций, требующих «черных комнат», сделаны боксы из радужного металла, налит новый пол, не касающийся стен из местного натурального камня, аккуратно спрятана подсветка. Элементы навигации, начиная с названия выставки, «Light Line», и названий проектов, тоже кажутся произведениями современного искусства, ими занималось Музейно-выставочное объединение «Манеж».
Центр периодически организует просветительские мероприятия для детей и взрослых, показы произведений цифрового искусства и демонстрацию медиа-шедевров, созданных российскими и зарубежными авторами. ART Technology Club с функцией коворкинга, функционирующий на базе Центра, предлагает комфортные оборудованные рабочие места с Wi-Fi-подключением, ячейки хранения и переговорную комнату. Автор: Сергей Семенов.
Он был открыт в 2014 году и стал одним из самых ярких и значимых культурных центров столицы. В Центре современного искусства Марс представлены работы многих известных художников и скульпторов, как из России, так и из других стран мира. Здесь можно увидеть различные виды искусства, начиная от живописи и графики, заканчивая инсталляциями и видеоартом. Одним из главных принципов работы Центра является поддержка молодых художников и развитие современного искусства в России.
«МАРС»: современные технологии в искусстве
Это иммерсивный новаторский проект, который не имеет аналогов в музейной практике, объединяющий различные направления в искусстве! Reset 2. Это 60 минутный сеанс арт-терапии, который с помощью сенсорных и тактильных практик положительно влияет на психику и эмоции.
Откроет его выставка «Вне эксплуатации». В экспозицию войдут работы из коллекции музея AZ и частных собраний.
Игорь Грязнов выделил основные направления работы в МАРСа: — выставочная деятельность, сконцентрированная на арт-проектах с использованием новых технологий — создание на базе МАРСа ивент-венью мирового уровня, включая организацию — международных фестивалей 26 января стартовал сбор заявок на участие в Международном фестивале-конкурсе «Новые технологии в искусстве» — VR баттлов 3 марта в Центре состоится первый в России баттл в виртуальной реальности среди художников — кинопоказов и концертов электронной музыки 8 февраля стартует проект «Кино на МАРСе»; первый фильм, который покажут в рамках проекта — нашумевшая кинолента венгерского режиссера «Сын Саула», а по окончании пройдет обсуждение фильма с кинокритиком Юлией Меламед — запуск работы клуба ARTechnology с функцией коворкинга — образовательная и просветительская деятельность — осуществление образовательных программ совместно с преподавателями МГУ им. Строганова — мастер-классы для детей и взрослых по применению компьютерных технологий в искусстве.
А также руководитель МАРСа рассказал о планах запуска проекта совместно с медицинским учреждениями страны, в рамках которого пациенты, не выходя из своих палат, благодаря очкам виртуальной реальности смогут «погружаться в недоступный им мир» космос, океан и проч.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Центр современного искусства М’АРС, арт-группа Synticate.team приглашают
Миронов, С. Шерстюк, С. Гета, И. Снегур, В. Колейчук, С. Шаров, А.
Центр современного искусства «Марс» Группа молодых и дерзких художников, создавших более 30 лет назад эту первую в СССР частную галерею, заложила два принципа, ставших для «Марс» неизменными: знакомить публику с самым новым и передовым в современном искусстве и предоставлять свои площади широкому кругу современных художников, оставляя за Временем и Зрителем право судить и выбирать. Что творится сегодня в мире визуальной культуры?
На выставке можно будет обнулить виртуальные грехи в специальном арт-сканере. Автор концепции — Элина Баскина, арт-продюсер, куратор аудиовизуальных иммерсивных проектов. Также в создании выставки принимали участие художник-концептуалист Катерина Смирнова, медиахудожник Влад Кононков и саунд-дизайнер Валентина Столяренко. Для комфортного посещения выставки создатели рекомендуют брать с собой наушники.
Бетонная стойка рецепции вырастает из бетонного же пола. На всей площади центра пол из наливного бетона не касается стен — держит дистанцию в 25 см, засыпанные галькой. Это не только символическое «не касаться существующего, держать дистанцию, оторвать стены от пола» , но и функциональное решение: туда спрятана подсветка. Основные материалы проекта — сталь и бетон. В некоторых местах экспозиции специальная обработка металла «радужная» сталь смягчает жесткость промышленного материала и отчасти сообщает ему фактуру и тепло натурального За рецепцией следует инфозона, отражающая характер инсталляций: за счет темного пространства, современной навигации, видеопрооекции и сложенного из светодиодных трубок названия выставки происходит первое погружение в экспозицию. Кроме искусственного освещения, в нем есть несколько небольших окон, которые пропускают естественный свет. Боксы обшиты стальными листами с радужной патиной, входы в них занавешены плотными черными шторами.