Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на Вы можете также посмотреть и другие наши подборки: "Топ 35 лучших фильмов про бизнес, бизнесменов и успех" и "11 сериалов про бизнес, деньги и успех".
500 фильмов, которые должен посмотреть каждый
Списки и рейтинг самых лучших фильмов с высокими оценками и рейтингом кино порталов Кинопоиск, iMDb. 500 фильмов этого списка были выбраны в сентябре 2008 года по совокупности мнений 10000 читателей журнала Empire, 150 кинодеятелей и 50 кинокритиков. Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети.
10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
Топ-50 фильмов 2021 года по количеству оценок на IMDB. ТОП-10 фильмов, получивших Оскар в номинации "Лучший фильм". And there you have it, dear readers, my list of the top 150 best films of the 21st Century so far. Побег из Шоушенка Топ-500. Ранее редакция Rozetked составила свои топы лучших зарубежных фильмов, сериалов и игр в 2020 году.
Личная статистика по топ-500 фильмов Кинопоиска
Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. Фото с сайта: ugranow. По словам пресс-секретаря «Мосфильма» Евгения Красникова, теперь пользователи соцсети могут бесплатно смотреть шедевры отечественного кино на всех платформах.
Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду.
Взять хотя бы тему богоборчества! Это потрясающе сделано по всем кинодепартаментам.
Теперь смельчаки должны спасти принцессу и сразиться с Боузером — их заклятым врагом. Те, кто пытался помочь Джону, уже сурово поплатились за любые попытки, но внезапно киллер узнаёт, как ему выбраться из всей этой кутерьмы. И безнадёжно в него влюбляется. Когда отец русалочки, Тритон, узнаёт о случившемся, то впадает в ярость и запрещает дочери покидать морское дно. Но морская ведьма Урсула ловко использует этот момент, подарив Ариэль ноги в обмен на её чудесный голос. Теперь у русалочки есть всего три дня, чтобы разделить с принцем поцелуй настоящей любви. Часть 3 IMDb: 7.
Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый. Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь.
Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх. Каждый из 52 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 15,43 позиции вверх. И самое главное: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 8,77 позиции. Сравниваем позиции между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх. Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх.
Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается. Сравниваем новый топ с неадаптированным старым. Средний рейтинг всех 120 фильмов вырос на 0,142 балла. Рейтинг каждого из 29 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,232 балла. Рейтинг каждого из 28 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,023 балла. Рейтинг каждого из 63 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,154 балла. Девять сотых — это не так мало, как может показаться.
Наконец, возьмем выборку из второго сравнения и применим ее к рейтингам. Сравниваем рейтинги между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средний рейтинг всех 108 фильмов вырос на 0,142 балла как и в прошлом пункте. Рейтинг каждого из 30 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,223 балла. Рейтинг каждого из 24 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,054 балла.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Также автор рассказывает нам самые интересные факты из фильмов: актёры, киноиндустрия и многое другое. На канале присутствуют информационные выпуски новостей о кино, топы от Ильи Бунина. На сегодняшний день число его подписчиков превышает 500 000 зрителей. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Некоторые позиции действительно удивили, а другие закономерно заняли свои призовые места. Итак, смотрим, кто же бест оф зе бест в этом году! Правда, теперь мир остался без супергероев. Именно туда, к своему дядюшке Уильяму Хейлу — большому другу индейцев, и приехал после Первой мировой Эрнест Беркхарт. Дядя убеждает Эрнеста посвататься к Молли Кайл из зажиточной индейской семьи. А всё из-за того, что впоследствии Король, как прозвали мистера Хейла, очень уж хочет получить права на земли, принадлежащие семье молодой женщине.
Но чтобы план осуществился, Молли, её мать и сёстры должны умереть.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
Интересно, бюджет какого фильма и когда достигнет миллиарда долларов? Пока суммы затрат скромнее, но ненамного. Сегодня вспомним самые дорогие в истории мирового кинематографа ленты. Разумеется, все они без исключения — детище американской фабрики грез. Как и при подсчете самых убыточных картин, придется зайти на территорию условностей. Мы уже говорили, что часто официальные затраты на съемки составляют лишь половину бюджета, потраченного не только на создание, но и на продвижение фильма. Однако эти данные никто не афиширует. Поэтому в случае с самыми дорогими лентами приходится принимать во внимание официально озвучиваемые съемочные бюджеты, подкорректированные с учетом инфляции к курсу доллара по состоянию на зиму 2017 года. Итак, приступим! При этом бюджет у него не самый высокий, хотя все равно огромный, как раз для десятого места. Страшно сказать, но фильм по романам Эдгара Райса Берроуза хотели снять еще в начале 1930-х годов! Сам Берроуз хотел видеть серьезную фантастику, тогда как студия MGM рассчитывала на легкую комедию. Из-за разногласий проект лег на полку. К нему возвращались несколько раз, но постоянно откладывали из-за невероятно больших затрат. Наконец технологии достигли того уровня, когда «Джона Картера» можно было экранизировать. Увы, результат вряд ли обрадовал многих. Некоторые эпизоды фильма пришлось переснимать, но и это не помогло. Лента стала крупнейшей неудачей Disney, где, кажется, окончательно раздумали снимать продолжение «Джона Картера». Около 2,6 миллиона простеньких или 87 тысяч продвинутых счетчиков банкнот. Бюджет, конечно, тоже высокий, но по сравнению с некоторыми другими участниками сегодняшнего топа не такой уж впечатляющий. Любопытно, что «Аватар» Джеймс Кэмерон хотел снять сразу после «Титаника». Ни одна студия не могла позволить себе такое расточительство, поэтому проект заморозили. Надо было подождать развития технологий. Львиная доля выделенных на фильм денег ушла на компьютерную графику, из которой в основном и состоит «Аватар». В ленте использовалось множество абсолютно новых технологий, над которыми работали около тысячи человек. А еще именно «Аватар» дал моду на 3D в кинотеатрах.
Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция Hi-Fi. Боевики и драмы, фантастика и ужасы, любовные истории и детективы. В нашей энциклопедии кино есть все жанры, они отсортированы в порядке значимости, влияния на отрасль, но каждый из представленных фильмов является настоящей жемчужиной, достойной самого пристального внимания. Итак, поехали по ландшафтам грез? Продолжительность — 142 мин. В истории доброго умственно отсталого паренька, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения его путь от футболиста до миллиардера сплетен безукоризненно каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, настоящую правду жизни. Факт Картина поставлена по книге Уинстона Грума "Форрест Гамп" Forrest Gump, 1986 , однако фабула произведения в ней сильно изменена — главный герой перестал быть циником, а основная мысль картины стала диаметрально противоположной. Зачем смотреть: чтобы почувствовать одухотворенность. Продолжительность — 133 мин. О чем: наемный убийца помогает одиннадцатилетней соседке. Встреча одиноких душ — главная струна творчества Люка Бессона, а «Леон», конечно же, самый важный фильм мастера. Звериная ярость боевых сцен здесь переплетается с тонкой линией заботы монстра о своем приемном дитя: игра всех актеров безукоризненна даже роль грязного полицейского в исполнении Гари Олдмана стала настоящим прорывом , а расстановка акцентов режиссуры позволяет схватить зрителя за самое горло. Факт На главную роль пробовали Лив Тайлер, но, в итоге уступили напору Натали Портман, которая убедила Бессона, что сможет сыграть Матильду. Зачем смотреть: картина несет в себе сильнейший посыл — о том, что даже самое черствое сердце способно на сопереживание. Продолжительность — 124 мин. О чем: сицилийский мальчишка Сальваторе ходит в кино. Обласканный критиками «Новый кинотеатр «Парадизо»» скрупулезно описывает жизнь героя — с его взлетами и падениями, открытиями и развенчанием мифов, дружбой и любовью. Кинотеатр тут кажется центром притяжения, магнитом картины, метафизической сущностью, вокруг которой крутится все — Джузеппе Торнаторе не только срежиссировал ленту, но и написал к ней сценарий, вложив в него всю свою любовь к «синематографу». Факт Первая версия фильма имела продолжительность в 155 мин. Зачем смотреть: чтобы ощутить магию кинематографа. О чем: частный детектив пытается разобраться с вымогателями. Мимо такого нельзя пройти мимо, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. Зачем смотреть: чтобы почувствовать липкую атмосферу предательства и страха. Продолжительность — 131 мин. О чем: семейство Кимов, подделав дипломы, устраиваются помогать богатой семье Пак. Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля, «Золотой Глобус» и «Оскара» за лучший фильм — это далеко не полный список призов, который собрали «Паразиты». Действительно, Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино и приковывает внимание зрителя. Факт Фейковые документы в картине — диплом университета Енсе, именно его окончил режиссер фильма. Зачем смотреть: чтобы увидеть социальную несправедливость. Продолжительность — 106 мин. О чем: три разных временных линии описывают Дюнкеркскую операцию по эвакуации британских солдат в начале Второй мировой войны. Поразительно, но факт: несмотря на то, что «Дюнкерк» описывает сражения между англичанами и немцами, самого противника мы в кадре так и не увидим. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже,противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут доведена до Абсолюта, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Оглушительное произведение. Факт «Дюнкерк» — третий современный кинопроект, снятый на 70 мм пленку. Зачем смотреть: узнать о том, что главный противник — это хронос. О чем: Сталкер ведет Писателя и Профессора в комнату исполнения желаний в запретной Зоне. Не то драма, не то фантастика, не то притча Андрея Тарковского — у «Сталкера» тяжелейшая судьба создания и не менее сложная прокатная история. Тем не менее, перед нами настоящий шедевр — грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков. Ошеломляющий финал картины является настоящим примером чистого искусства, а большинство кадров из нее можно использовать, как пособие для операторов. Факт 9 августа 1977 г. После этого сценарий ленты подвергся очередной переработке. Зачем смотреть: понять, что ящик Пандоры не всегда стоит открывать. Продолжительность — 129 мин. О чем: двое мошенников хотят отомстить главарю мафии и разрабатывают одну из самых дерзких афер в истории. Чем закончится эта история не знали даже продюсеры картины — сценарий Дэвида С. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Идеальный актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине прыгает выше головы: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино ХХ века. Факт На фильм вдохновила книга Дэвида У. Морера «Большой жулик» 1940. Зачем смотреть: оценить полет криминальной фантазии. Продолжительность — 119 мин. О чем: актер, растерявший былую славу, пытается восстановить свое реноме и участвует в новой бродвейской постановке. Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни. Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем. Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет. Перед нами — настоящий столп жанра. Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен. Зачем смотреть: познать все глубины бездны. О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму. Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе». Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего. Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства. Продолжительность — 165 мин. О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли. Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла. В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне. Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха. Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир. Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала.
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
Кинопоиск: Топ-250 фильмов | — Фильмы, которые составили список «Мосфильма», — классика советского и российского кинематографа, мы все на ней выросли и многие по строчкам знаем уже буквально наизусть, — рассказал руководитель владивостокского киноклуба «Ориент» Илья Федоров. |
Самые кассовые российские фильмы всех времен | ТОП-10 фильмов, получивших Оскар в номинации "Лучший фильм". |
Топ-11 иностранных фильмов последних пяти лет: paisiypchelnik — LiveJournal | Этот фильм увлекает в первую очередь тем, что является необычным смешением жанра ужасов и комедии. |
«Мосфильм» выложил более 500 фильмов для бесплатного просмотра
Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни. Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем.
Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет. Перед нами — настоящий столп жанра. Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен.
Зачем смотреть: познать все глубины бездны. О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму. Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе». Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего.
Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства. Продолжительность — 165 мин. О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли.
Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла. В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне. Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха.
Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном.
Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир. Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция.
Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо.
После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования.
Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене.
Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин.
О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой.
Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.
Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат.
В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву.
Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж.
Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой.
И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин.
О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано.
Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным.
Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли.
Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса.
Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить?
Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту.
Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране.
Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги.
Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса.
Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин. О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран.
Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров.
Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество.
Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир.
Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается.
Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино.
Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия.
Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно.
Им предстоит обсудить все проблемы и взаимные претензии, чтобы понять друг друга и восстановить теплые отношения. Они начинают общаться там ежедневно в одно и то же время, но сезон дождей однажды закончится. Кстати, все фильмы из этой подборки доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре KION.
The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260. Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261.
Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265. Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269. A Place in the Sun George Stevens, 1951 270. The Death of Mr.
Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277. Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284. Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286. Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288.
Rashomon Akira Kurosawa, 1950 291. Rocco and His Brothers Luchino Visconti, 1960 292. La maman et la putain Jean Eustache, 1973 294. The Red Balloon Albert Lamorisse, 1956 295. The Untouchables Brian De Palma, 1987 296. Pakula, 1976 297. Le cercle rouge Jean-Pierre Melville, 1970 299. Sawdust and Tinsel Ingmar Bergman, 1953 301. Love and Death Woody Allen, 1975 302. Together Lukas Moodyson, 2000 304.
Radio Days Woody Allen, 1987 305. The Prestige Christopher Nolan, 2006 306. Midnight Cowboy John Schlesinger, 1969 308. The Terminator James Cameron, 1984 309. Transformers Michael Bay, 2007 310. Gremlins Joe Dante, 1984 311. American History X Tony Kaye, 1998 312. Suspiria Dario Argento, 1977 313. Battleship Potemkin Sergei Eisenstein, 1925 314. Sweet Smell of Success Alexander Mackendrick, 1957 315.
Sense and Sensibility Ang Lee, 1995 316. Trainspotting Danny Boyle, 1996 317. Midnight Run Martin Brest, 1988 318. Rebecca Alfred Hitchcock, 1940 319. Braveheart Mel Gibson, 1995 321. Funny Face Stanley Donen, 1957 322. Aladdin Ron Clements, John Musker, 1992 323. The Last Seduction John Dahl, 1994 324. Lone Star John Sayles, 1996 325. Kill Bill Vol.
Out of Sight Steven Soderbergh, 1998 327. The Truman Show Peter Weir, 1998 329. The Green Mile Frank Darabont, 1999 332. The Sixth Sense M. Night Shyamalan, 1999 333. Grease Randal Kleiser, 1978 334. The Magnificent Ambersons Orson Welles, 1942 335. The Seventh Seal Ingmar Bergman, 1957 336. Titanic James Cameron, 1997 337. Spirited Away Hayao Miyazaki, 2001 340.
High and Low Akira Kurosawa, 1963 341. The Passenger Michelangelo Antonioni, 1975 342. The Gold Rush Charlie Chaplin, 1925 343. Monsters, Inc. Pete Docter, 2001 344. The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346. Leave Her to Heaven John M. Stahl, 1945 347. All About Eve Joseph L.
Mankiewicz, 1950 348. Au hasard Balthazar Robert Bresson, 1966 349. Arthur Steve Gordon, 1981 350. Planet of the Apes Franklin J. Schaffner, 1968 351. Zulu Cy Endfield, 1964 352. Unfaithfully Yours Preston Sturges, 1948 353. Bugsy Malone Alan Parker, 1976 354. Sunshine Danny Boyle, 2007 356. The Long Goodbye Robert Altman, 1973 358.
Russian Ark Aleksandr Sokurov, 2002 359. The Lady Eve Preston Sturges, 1941 360. The Return Andrei Zvyagintsev, 2003 361. Clerks Kevin Smith, 1994 362. The Elephant Man David Lynch, 1980 363. Good Morning, Vietnam Barry Levinson, 1987 364. Natural Born Killers Oliver Stone, 1994 365. The Bourne Identity Doug Liman, 2002 366. Predator John McTiernan, 1987 367. Cabaret Bob Fosse, 1972 368.
The Breakfast Club John Hughes, 1985 370. Rocky John G. Avildsen, 1976 371. Army of Darkness Sam Raimi, 1992 373.
Но куда пропала 18-летняя дочь убежденной коммунистки? Не участвовала ли она в демонстрации? Один из лучших фильмов Томаса Винтерберга, соратника Ларса фон Триера, именно из таких. В главной роли —Мадс Микельсен, международно известный датский актер, игравший злодея в бондовском фильме «Казино рояль». Фильм —остроумная парабола на тему свободы и раскрепощения, которую дарит алкоголь. Группа учителей начинают пить в рабочее время, чтобы поддержать уровень алкоголя в крови, который, по их мысли, является для человека оптимальным. По примеру Хемингуэя они не пьют в выходные и после 8 вечера. И их скучная жизнь волшебно преображается, уроки становятся для учеников значительно интереснее… Увы, ненадолго. Винтербергу удается избежать назидательности, казалось бы, неизбежной в таком довольно оригинальном, но и предсказуемом сюжете. Его месседж в том, что дело, конечно, не в алкоголе, а в том, что заставляет тебя пить или не пить. Один из них начинает с нею любезничать — так же трогательно Карлсон клеил красотку из телевизора. Налицо первая любовь, часто очень травматичная для неокрепшего организма. Вот почему главный герой решает бежать к месту дислокации большой любви, в город Детройт — через близлежащую Аляску, до которой тоже еще нужно добраться по непроходимой ледяной пустыне, похоронившей многих путешественников. Лучшие фильмы для всей семьи: они понравятся и внукам, и бабушкам Что может быть лучше, чем собраться всей семьей и провести время в кругу близких людей?
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог | Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. |
250 лучших фильмов по версии IMDb — Википедия | 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. |
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов | — Квентин Тарантино — рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов. |
500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино | Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на |
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый | Фильмы про бандитов из 90-х. |
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый | Киностудия имени Горького анонсировала показ более 500 фильмов на своем Youtube-канале. |
500 лучших фильмов всех времён по версии журнала: mucic — LiveJournal | Также автор рассказывает нам самые интересные факты из фильмов: актёры, киноиндустрия и многое другое. На канале присутствуют информационные выпуски новостей о кино, топы от Ильи Бунина. На сегодняшний день число его подписчиков превышает 500 000 зрителей. |