Инструкция от Тинькофф Страхования.
Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность
Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Тинькофф Каско отзывы. это необязательный вид страхования, и компания имеет право отказать без объяснения причины.
Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование»
Редко пишу отзывы про неприятные мне ситуации, но у Тинькофф прекрасно вышло, вывести меня из себя, ведь никто для этого не прикладывал усилия сроком в полтора месяца. Отзыв о страховке. Отзывы КАСКО. Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО. КАСКО от посетителей сайта
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
По этой причине оформил мини КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» и теперь сильно пожалел, что выбрал именно эту страховую кампанию! отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Заканчивался текущий полис КАСКО, и брокер посоветовал застраховать авто в Тиньков Страхование. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО. В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование".
Страховая “Тинькофф Страхование”, отзывы о компании и автостраховании в ней
Правду говорят, если американец задаёт вопрос на американском форуме, ему отвечают на его вопрос. Если еврей задаёт вопрос на израильском форуме, ему отвечают вопросом на вопрос. Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них.
Это та самая ваша клиентка , которую СК всячески игнорирует, не отвечат на заявления, претензии и не засчитывает отзывы. Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество! При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей.
Тинькофф Страхование , 1.. Все о страховой компания Тинькофф Страхование : учредительные данные,.. ОСАГО — обязательное страхование гражданской ответственности.. Ежедневные отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование по всем видам страхования.... Рейтинг автострахования - каско - страхование.. При выборе страховой компании.. Тинькофф Страхование : официальный сайт структуры, онлайн автострахование.. Можно купить дешевый полис в сомнительной компании, который не сработает — будут отказы в перечислении страховки, задержки в.... Реальные отзывы клиентов о работе страховой компании Тинькофф.. Рейтинг надежности страховой компании — ruBBB-.. Отзывы о Тинькофф Страхование противоречивы и неоднозначны.. Причем рейтинги упомянутой страховой компании противоречивы.. Рейтинг страховых компаний - обзор страховых компаний по надежности.. КАСКО ингосстрах.. Тинькофф Страхование.. Тинькофф Онлайн Страхование.. Часто при чтении отзывов , потенциальные клиенты принимают в расчет просто число положительных и отрицательных.. Одной из них является " Тинькофф Страхование " - АО.. Компании присвоен высокий уровень надежности и стабильный рейтинг.. Оставить отзыв..
Во время ремонта возникли накладки с деталями, так что процесс ремонта затянулся, но в наши дни это норма, поэтому я без претензий. В конечном итоге машина как новая. Весь ход урегулирования был гладким, не пришлось спорить или что-то доказывать, спасибо менеджеру за работу, спасибо мастеру за ремонт. Тинькофф лучший! Кстати условия договора действительно лучше, чем у других. Понравились в работе страховой компании скорость работы и лояльность к клиенту. В моём случае было ДТП, виновником которого был водитель без страховки. Направление на ремонт выдали уже на следующий день, ДТП было поздно вечером. Всегда работаем над оперативностью решений. Круто, что вы это заметили. Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. В чат отправила доверенность, её оперативно проверили и прислали заявление на внесение изменений. Внести изменения самостоятельно у меня не получилось, я обратилась на горячую линию. Меня перекидывали с сотрудника на сотрудника но не отказали в помощи. В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным. Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку.
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество! При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей. И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА.
В соответствии с моими ожиданиями, при оформлении полиса КАСКО в АО «Тинькофф Страхование», я предполагал, что после ремонта, я получу автомобиль в техническом и визуальном состоянии не хуже, чем он был на момент заключения договора полиса КАСКО, с учетом описанного выше, видимо — это не так. После оценки предложенной калькуляции, мной 01.
Сегодня 03. На настоящий момент, спустя один месяц, ответа по моей претензии нет! Итого, имеем: — спустя, практически 3 месяца после ДТП мое дело, в части ремонта моего транспортного средства не сдвинулось с места.
В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода. Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации". Поддержка не работает, ничего умнее "Я понимаю ваши эмоции, я бы чувствовала себя так же" я не получила - и то, вероятно, пишет нейросеть. Держитесь подальше от этой фирмы.
Ремень вообще черт знает где. За вычетом лишних деталей из его сметы остается 1334841 руб.
Но это только от его сметы, фактически при расчете сумма ущерба составила 850-900 тыс. Действие третье. Стоимость годных остатков не рассчитывается по техническому состоянию автомобиля, как и должно быть в этом случае, но незнание закона страхователями позволяет пользоваться этим страховщику.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Рейтинговые агентства составляют топ на основе финансовой надежности, количества филиалов, количества судебных разбирательств компании и так далее. Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев. А это — хороший показатель. Здесь выплачивают хорошую компенсацию.
После оценки предложенной калькуляции, мной 01. Сегодня 03. На настоящий момент, спустя один месяц, ответа по моей претензии нет! Итого, имеем: — спустя, практически 3 месяца после ДТП мое дело, в части ремонта моего транспортного средства не сдвинулось с места.
Видимо АО «Тинькофф Страхование» работает по принципу поговорки «Ёж — птица гордая, …»; — ожидания о том, что мое транспортное средство после ремонта будет иметь техническое и визуальное состояние не хуже, чем они были на момент заключения договора полиса КАСКО — развеиваются; — ожидания о готовности использовании моего транспортного средства в летний сезон отпусков, так же — самые низкие.
В какой-то момент понял, что едущая сзади фура не собирается останавливаться и медленно приближается в зеркале заднего вида. Попытался привлечь внимание водителя гудком, но спустя секунду почувствовал удар в задний бампер, а затем еще один. Приехали… Вышел из машины осмотреть «потери». Удар принял на себя задний бампер. Правая противотуманная фара грузовика оставила в нем круглый след. Из потрескавшегося пластика торчали куски стекла. Повреждения оказались небольшими.
Появилась даже мысль плюнуть и уехать, не вызывая ДПС. Никогда не делайте так! Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я. Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112. Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват. Главное — уговорить нас на Европротокол.
Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже. Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа. Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались.
На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП.
Чтобы защититься от многих проблем, следует подключить каско. Виды страховых покрытий «Тинькофф Банк» предлагает полис, который покрывает разные страховые случаи. Компенсация положена при: Ущербе — при ДТП, пожарах, ударах молнии, механических повреждениях и противозаконных действиях третьих лиц. Хищении и угоне — при краже, грабеже, разбое, воровстве. Каковы действия при страховом случае? Необходимо зайти в приложение «Тинькофф», отыскать свой полис, подать заявку о страховом случае и дождаться ответа специалиста.
Обычно ситуация рассматривается онлайн. При серьёзном ДТП на место происшествия отправляется аварийный комиссар, медицинская бригада, эвакуатор. Убытки компенсируются двумя способами.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Сцена первая. Перед покупкой авто сразу же задумался о ОСАГО и КАСКО и так как я являюсь давним клиентом, наверное почти всех продуктов Тинькофф, пошел сразу же в приложение для расчета узнать приблизительно на какую вилку цен расчитывать и в этот момент все было нормально, расчитал, узнал, жду авто. Сцена вторая. Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет.
По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту... По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту. Также потребуется ремонт крыла. Возможно потребуются доп работы, если будут выявлены скрытые дефекты.
После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся. Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал. В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт. Ответ меня огорошил. Мне сообщили, что сервис не может выполнить ремонт по причине отсутствия запчастей и невозможности их заказа из-за границы в чем уникальность бампера мне при этом не сообщили.
На сегодняшний день существует целое множество различных страховых компаний, направленных непосредственно на страхование. Однако сегодня мы не будем рассматривать определённый перечень или говорить о лучших фирмах. Ведь данный банк уже успел закрепиться на экономической арене, с шумом привлекая к себе внимание. Как страховую компанию, Тинькофф многие не воспринимают в серьёз, что вполне оправдано. Уж больно здесь лишних подводных камней, натыкаясь на которые можно потерять деньги. Но, не всё так плохо, как могло бы показаться. Есть и определённый круг клиентов прибывающих в восторге.
Так, где же, правда?
Стоимость годных остатков не рассчитывается по техническому состоянию автомобиля, как и должно быть в этом случае, но незнание закона страхователями позволяет пользоваться этим страховщику. Годные остатки рассчитывается по формуле : 103 все эти коэффициенты являются понижающими, рассчитаны разборку автомобиля, хранение запчастей, работу разборщиков, но кому надо разбирать автомобиль, если любой перекуп особенно за 1,2 млн заберет его с трупом в багажнике? Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0. Ну почему же в ответе на претензию стоимость годных остатков 1 204 000?
Неужели страховщик обманул сам себя?
Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг
Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось.
Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам.
Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие.
Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару. В целом ремонт выходил больше чем на 100к... Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября.
Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все.
Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно.
Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю. После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая.
Лучше иметь дебетовую карту Тинькофф. Деньги поступят намного быстрее. По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными. Встречу назначил на понедельник.
Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня. Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф. Итого с момента ДТП и подачи обращения, которые произошли в один день 18 мая, до выплаты прошло две недели. Быстро, я считаю.
Краткий вывод Работой Тинькофф Страхования доволен на 9 баллов из 10. Если бы не косяк с двумя встречами, поставил бы 10 баллов. Ну и выплату по утере товарной стоимости можно было бы побольше сделать. Знаю, что она как-то по-особому рассчитывается, но не вникал в детали. В ДТП с вызовом гаишников в России я попал впервые. Поначалу растерялся и не знал, что делать.
Например, обязательно ли глушить двигатель во время ожидания инспекторов. Повторюсь, была мысль плюнуть и уехать, чтобы никого не ждать.
Еще плюс что можно оплатить Каско по их-же дебетововой карте с кэшбэком. Все профессионально и оперативно оформили через сайт, все интуитивно понятно. Менеджер когда позвонил - был вежлив и отвечал на все вопросы. В целом довольна. Марина Давидюк, Самара, 05.
А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям. Считаю эту компанию современной и продвинутой.
Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев. А это — хороший показатель. Здесь выплачивают хорошую компенсацию. Также у компании есть ряд преимуществ.