Сотрудники постоянно получают позитивные отзывы о сервисах Тинькофф от клиентов и своих знакомых, и это вдохновляет делать еще более крутые решения. Я оказываю услуги как представитель банка Тинькофф и это мой отзыв о плюсах и минусах, и в целом как всё устроено. Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. 86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Как я устроилась на работу представителем в Тинькофф банк
Как это работает? Приведем пример. Вы на сайте банка оформили заявку на карту Tinkoff Black , банк вам ее одобрил. Саму карту вместе с пакетом документов для ознакомления и подписания вам привезет представитель, который поможет оформить бумаги, подробно расскажет о продукте и его возможностях. Процедура занимает обычно 15-20 минут.
Затем вам останется только активировать карту на сайте банка. Кстати, можете попросить помочь сделать это представителя банка. В общем-то, после этого все готово к использованию. У банка даже есть на эту тему рекламный ролик, который крутили по ТВ, в котором энергичный молодой человек едет, летит, плывет, день сменяется ночью, он преодолевает тысячи километров, чтобы отдать карту клиенту банка.
Вот этот парень и есть тот самый представитель Тинькофф Банка. Как мы писали выше — работа представителя Тинькофф заключается в выезде к клиенту и оформлении документов на заказанный банковский продукт — дебетовую, кредитную карту, вклад, кредит, страховку, РКО и другие, а также в информировании клиента о продукте. Для этого представитель получает конверты с документами, обзванивает получателей, составляет оптимальный график встреч и старается ему следовать.
Сотрудники также жалуются на большое количество штрафов, заметно влияющих на доход — за отказы клиентов, неуспеваемость по обучающим материалам, несоответствие одежды дресс-коду и прочее. Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00.
Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу. Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника. Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска.
Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую.
Проработала несколько часов, на звонки никто не отвечал, пару человек ответили, и сбросили как только услышали, кто звонит. После часа работы я поняла, что заявок нет, за час работы мне не заплатят, потому что никто не отвечал и в разговоре меня не было. То есть просидела бесплатно. База не то, что мертвая, такую еще поискать нужно.
Самое интересное то, что идет звонок и я вижу, что этому клиенту звонили в этом году и предлагали 3 - 4 раза оформить карту, более того, звонили на днях. То есть человек уже настолько злой, когда слышит, кто ему звонит, что готов плеваться. Решила сразу уйти, дабы не терять время. Мол давай поменяю.
Но я не первый год работаю, и знаю, для чего это делают. Думали попали на очередного лоха, который будет глотать, что ему говорят. Кто - то бы промолчал, и работал по этой мертвой базе, а я не стала. Я ценю свое время.
И сидеть на холодных звонках, как осел не буду.
В конце стажировки появилась возможность попасть в штат, но нужно было работать хотя бы 30 часов в неделю. Тогда я не мог совмещать учебу и работу, и мне предложили прийти на вторую стажировку без экзаменов, но с собеседованием. Она проходила летом между вторым и третьим курсом. Я занимался продуктом страхования путешествий , аналитическими задачами с применением ML. Команда хотела улучшить модель ценообразования страховых полисов, сделав ее более гибкой. Для этого мы собирали информацию о рынке, анализировали позиции конкурентов и продумывали методы оптимизации нашей стратегии.
Итогом второй стажировки стала модель, предсказывающая вероятность покупки полиса на сайте. Здесь вновь встал вопрос о числе рабочих часов и учебной нагрузке. Команда очень хотела оставить меня у себя, поэтому через пару месяцев я смог выйти на работу, теперь уже на третью, полугодовую стажировку. Тогда я полноценно работал с продуктовыми задачами: строил отчетность, помогал разбирать клиентские случаи. Самым интересным проектом на третьей стажировке стали создание и интеграция в продуктовые процессы модели, помогающей принимать решение по ценообразованию. В итоге я перешел в штат на позицию джуна, работая 20 часов в неделю. Через год меня повысили до мидла.
Сейчас в команде продуктовой аналитики Тинькофф Страхования большая часть людей работает неполный рабочий день. Сейчас я управляю небольшой командой аналитики нескольких страховых продуктов, занимаюсь построением отчетности, налаживанием мониторинговых процессов, проведением тестов и исследованием продуктовых гипотез с помощью ML-моделей. Жена говорит, что я человек-оркестр. Мой спектр задач широк: я выполняю функции технолога, разработчика и аналитика данных. Например, сейчас я занимаюсь защитой карт: в случае мошеннических действий у клиента есть возможность возместить некоторую сумму. Еще помогаю развивать новые каналы привлечения, делать коммуникации с клиентами эффективнее, приоритизировать свой продукт среди множества других в экосистеме. Недавно я проводил собеседования на стипендию Тинькофф — это программа финансовой поддержки талантливых студентов технических специальностей.
Отбор проходит в несколько этапов. Сначала претенденты решают задачи, их принимает система.
банк тинькофф Представитель
«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов | Вот вам и прогресс, государство призывает использовать ЭДО, а Тинькофф не ведает что это. |
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания? | Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. |
Какие проблемы возникли у банка «Тинькофф» после ухода Олега Тинькова с поста главы | 360° | центра Тинькофф очень много отзывов. |
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем | Отзывы работников о компании Тинькофф Онлайн Страхование, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Зачастую это приходится делать в подъездах, где плохо ловит сеть. Чем хуже работает интернет, тем медленнее я выполняю свою работу, а это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов, конец моего рабочего дня и заработок. В общем, мобильный интернет критически важен для моей работы. Почему я решил попробовать нового оператора Став курьером, я продолжал ходить со своей старой сим-картой.
И в какой-то момент понял: надо что-то менять и заводить отдельную «рабочую» симку. Ведь каждый день мне звонят клиенты, и, конечно, я не добавляю их номера в списки контактов. И при этом я регулярно получаю «личные» звонки с незнакомых телефонов — от покупателей моих аксессуаров, из поликлиники, по поводу доставок того, что я заказал себе сам и так далее.
Все эти незнакомые номера смешиваются в кашу, и, когда мне в очередной раз кто-то звонит, я не понимаю, чего мне ожидать, и сколько примерно времени выделить на звонок. А знать это важно, когда курьеришь и постоянно находишься в пути. Выбирая оператора второй симки, я увидел отзывы о Тинькофф Мобайл.
Я сам давно пользуюсь услугами банка Тинькофф, но впервые узнал, что, оказывается, у них ещё и есть собственная связь. Вот это новости. Первая мысль — скепсис: ну куда вы полезли.
Если компания Тинькофф специализируется на банковских услугах, она вряд ли сможет качественно установить по всей стране 4G-вышки. Изучив вопрос, я понял, что Тинькофф используют инфраструктуру Теле2, и, по сути, являются виртуальным оператором без своих вышек. То есть с «железом» всё должно быть в порядке.
Но что насчёт «софта» — условий, тарифов и услуг? Мне нравятся продукты Тинькофф, так что я подумал, что мне может «зайти» и их связь. Ну и просто стало интересно поставить небольшой эксперимент, поделиться с вами и на личном опыте убедиться, способен ли банк создать качественный сервис сотовой связи.
Как получил сим-карту Тинькофф и настроил тариф В отзывах о Тинькофф Мобайл было написано, что если перейти со старого оператора на Мобайл с сохранением номера, будут бонусы — 1 000 рублей на баланс. Получается выгодный переход — два месяца можно не оплачивать. Увы, не моя история — я наоборот искал новую симку с другим номером.
При этом сам банк утверждает, что «техническая ситуация» с выплатами затронула якобы только несколько десятков человек. Часть выплат банк все же провел, но они составляют небольшую часть от общей суммы задержанных средств, утверждают представители кредитной организации. Практика Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту прибыль от валютных операций 1 сентября «Тинькофф банк» изменил условия оплаты — теперь за каждую поездку начисляют баллы, а их конвертируют в деньги по разным формулам в зависимости от региона. Интересы коллектива истцов представляет частный юрист Евгений Карякин. Ранее он участвовал в иске экс-сотрудницы колл-центра банка Анастасии Резюк, которая успешно добилась восстановления на работе и компенсации за период вынужденного простоя. Заявители хотят добиться переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые и выплаты компенсации бывшим сотрудникам «Тинькоффа», которых уволили из-за требований зарплаты. Карякин не раскрывает общее количество истцов, чтобы банк не уволил тех из них, кто до сих пор там работает. Более того, получила распространение концепция, согласно которой трудовые споры в принципе не могут разрешаться в порядке коллективного иска. Индивидуальные трудовые споры — это всегда спор конкретного работника. А для разрешения коллективных трудовых споров предусмотрена специальная процедура — коллективные переговоры, забастовки и тому подобные меры.
Как сообщает РИА Новости , представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Напомним, Олег Тиньков в социальных сетях заявил , что начал процесс отзыва бренда "Тинькофф" из российского банка. Как ранее писал сайт KP.
В итоге сумму заработанного умножают на KPI курьера, и это составляет итоговую сумму. В среднем в Москве зарплата курьера «Тинькофф Банка» составляет от 80 000 до 100 000 руб.
Но с марта представители банка обнаружили, что часть их поездок и продаж банк перестал учитывать. В целом выплаты упали примерно наполовину, а в отдельных случаях полностью прекратились. В телеграм-чатах «Вопросы по выплатам» и «Профсоюз Tinkoff», которые объединяют только сотрудников из Москвы и Петербурга, больше 600 участников. При этом сам банк утверждает, что «техническая ситуация» с выплатами затронула якобы только несколько десятков человек. Часть выплат банк все же провел, но они составляют небольшую часть от общей суммы задержанных средств, утверждают представители кредитной организации.
Практика Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту прибыль от валютных операций 1 сентября «Тинькофф банк» изменил условия оплаты — теперь за каждую поездку начисляют баллы, а их конвертируют в деньги по разным формулам в зависимости от региона. Интересы коллектива истцов представляет частный юрист Евгений Карякин. Ранее он участвовал в иске экс-сотрудницы колл-центра банка Анастасии Резюк, которая успешно добилась восстановления на работе и компенсации за период вынужденного простоя.
Юрист оценил шансы работников «Тинькофф Банка» в иске к работодателю
Такой метод работы отозвался мне гораздо сильнее. По итогам интервью мне предложили достойную зарплату и пообещали перспективы роста. Так началась моя работа в «Тинькофф». Этот бренд был тогда совсем новым, и никто не мог предположить, что у нас будет более 13 миллионов клиентов, а капитализация превысит 10 миллиардов долларов. Поэтому сюда приходили только смелые люди, готовые к экспериментам. На первой встрече с сотрудниками Олег Тиньков да, тогда он приветствовал новичков! Уже тогда мы должны были делать продукты и сервисы, которыми нам захотелось бы пользоваться самим. Сейчас ту же мысль постоянно транслирует руководство, поддерживает команда — это фактически компонент нашей ДНК. Мы взяли предложение в разработку и создали её. За 14 лет у меня был и вертикальный рост, и переходы по горизонтали с полной сменой задач. Переход порой давался нелегко: новые обязанности, непредвиденные ситуации.
В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций. Мне приходилось снимать наушники, выходить и объяснять, что у нас нет отделений, и заодно показывать, как работает терминал. Со временем такие ситуации сошли на нет, финансовая грамотность повысилась, в том числе благодаря нашей работе. Несколько раз после повышения мои коллеги или бывшие руководители становились подчинёнными. Мне удавалось заранее обсудить, что в новом проекте мы не думаем о старом распределении ролей. Но когда перед людьми стоит задача, в которую они верят, они просто начинают вместе трудиться, без оглядки на должности. При этом мысли уйти у меня не было никогда — руководство всегда находило для меня интересные проекты внутри экосистемы. Я и сам приходил к нему с предложениями взять на себя новые задачи — обычно инициативы поддерживали.
Ситуация сложилась не простая, а действовать нужно было здесь и сейчас. Я обнаружила, что нет уведомления от ФНС...
У меня было много вопросов по сдаче отчетности, всем действиям, где какие документы взять... Она, вместе с другими сотрудниками банка, помогала собирать пакет документов для...
Работа курьером в Тинькофф Банке позволяет освоить навыки продаж, успешные сотрудники получают зарплату выше средней по рынку труда. Но жесткие требования и сложная мотивационная система отпугивают многих еще на старте. У вакансии есть свои преимущества и недостатки, а также нюансы, о которых лучше узнать заранее. Основные условия На сайте Тинькофф вакансия называется «Представитель банка». Для претендентов достаточно среднего или средне-специального образования. Характер работы разъездной, опыт работы и личный автомобиль приветствуются, но не обязательны. В обязанностях указано следующее: личное общение с клиентами; презентация продуктов банка; доставка документов. Для соискателей из г.
Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы. Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код. После стартового обучения новому сотруднику дается месяц на адаптацию, по итогам прохождения которой принимается решение, заключать ли с ним договор.
Я офигела Аноним 607 Ко мне девушка общительная приезжала, говорит сотка выходит, но у неё не только Тинькофф а ещё другие карты. Говорит работает давно, новенькие мало кто выдерживает, и да, она на машине Аноним 667 автор Аноним 448: маловероятно кидалово, про кидалово и речи нет. Допустим нужна дебетовая, а ты еще и кредитку предложил и взяли. И так с каждым продуктом, сколько предложишь продашь столько тебе плюсиков и будет.
Отзывы сотрудников Тинькофф
впаривание никому не нужных услуг. Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф. При обращении в банк по вопросу о регистрации ИП клиент не был доволен работой банковской системы, так как обработка запроса длилась достаточно долго. Представитель Тинькофф-банка сообщил «Ъ», что они находятся в контакте с группой представителей санкт-петербургского офиса.
Как я устроилась на работу представителем в Тинькофф банк
По зарплате. На должности Персонального менеджера, при средней оценке 80-85 баллов из 100 выходило около 55-65 тыс руб в регионе , чистыми. Еще хотел бы отметить заботу о сотрудниках. Например, когда началась мобилизация, всех, кто был трудоустроен на тот момент, оперативно забронировали. Сотрудникам прислали специальные документы, которые подтверждали бронь. Если все-таки кому-то приходила повестка, банк предоставлял юристов для решения всех вопросов. Сейчас каждую неделю устраиваются открытые микрофоны, новостные созвоны, круглые столы для решения всяких вопросов и так далее.
Но с марта представители банка обнаружили, что часть их поездок и продаж банк перестал учитывать. В целом выплаты упали примерно наполовину, а в отдельных случаях полностью прекратились. В телеграм-чатах «Вопросы по выплатам» и «Профсоюз Tinkoff», которые объединяют только сотрудников из Москвы и Петербурга, больше 600 участников. При этом сам банк утверждает, что «техническая ситуация» с выплатами затронула якобы только несколько десятков человек. Часть выплат банк все же провел, но они составляют небольшую часть от общей суммы задержанных средств, утверждают представители кредитной организации. Практика Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту прибыль от валютных операций 1 сентября «Тинькофф банк» изменил условия оплаты — теперь за каждую поездку начисляют баллы, а их конвертируют в деньги по разным формулам в зависимости от региона. Интересы коллектива истцов представляет частный юрист Евгений Карякин. Ранее он участвовал в иске экс-сотрудницы колл-центра банка Анастасии Резюк, которая успешно добилась восстановления на работе и компенсации за период вынужденного простоя. Заявители хотят добиться переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые и выплаты компенсации бывшим сотрудникам «Тинькоффа», которых уволили из-за требований зарплаты. Карякин не раскрывает общее количество истцов, чтобы банк не уволил тех из них, кто до сих пор там работает.
Что такое тендеры и для чего они нужны? Если 11. Вы можете предложить более свободный график, частичную удаленную работу, выражать признательность от имени начальства и использоваться множество 10.
В день мне надо проехать два, реже — три маршрута. Обычно по одному маршруту надо доставить от трёх до восьми посылок. Вместе с кладовщиками проверяем комплектацию. У каждого заказа есть приблизительный интервал доставки — например, до 13 или с 15 до 18 часов. Но ведь человек должен знать, когда я точно приеду, а не сидеть несколько часов в ожидании, отложив все свои планы. Иначе он оставит нашему магазину плохой отзыв. Я доставляю заказы по Питеру, но зачастую приходится ездить в Ленобласть. За пригородные «путешествия» мне платят больше, а тратить свои деньги на проезд не нужно, так что мне нравятся такие поездки. Ведь в течение дня маршрут часто меняется — клиенты выбирают другое время или адрес доставки, логист по тем или иным причинам решает перестроить маршрут. После того, как я передаю клиенту заказ, мне надо оформить сделку в приложении с виртуальной кассой, отправить покупателю электронный чек, пометить, что посылка вручена, в связанном с программой учёта телеграм-боте. Зачастую это приходится делать в подъездах, где плохо ловит сеть. Чем хуже работает интернет, тем медленнее я выполняю свою работу, а это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов, конец моего рабочего дня и заработок. В общем, мобильный интернет критически важен для моей работы. Почему я решил попробовать нового оператора Став курьером, я продолжал ходить со своей старой сим-картой. И в какой-то момент понял: надо что-то менять и заводить отдельную «рабочую» симку. Ведь каждый день мне звонят клиенты, и, конечно, я не добавляю их номера в списки контактов. И при этом я регулярно получаю «личные» звонки с незнакомых телефонов — от покупателей моих аксессуаров, из поликлиники, по поводу доставок того, что я заказал себе сам и так далее. Все эти незнакомые номера смешиваются в кашу, и, когда мне в очередной раз кто-то звонит, я не понимаю, чего мне ожидать, и сколько примерно времени выделить на звонок. А знать это важно, когда курьеришь и постоянно находишься в пути. Выбирая оператора второй симки, я увидел отзывы о Тинькофф Мобайл. Я сам давно пользуюсь услугами банка Тинькофф, но впервые узнал, что, оказывается, у них ещё и есть собственная связь. Вот это новости.
"Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда
Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с. Я конечно почитала отзывы на отзовике и др ресурсах. Как сообщает РИА Новости, представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Против Тинькофф Банка 22 его работника подали коллективный иск, чтобы через суд признать трудовыми заключенные с банком договоры гражданско-правового характера (ГПХ). Мнение работников о должности Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные.
Работа представителем банка Тинькофф
О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки. В отзывах людей, которые пытались устроиться в , встречаются случаи, когда отказ приходил сразу после заполнения анкеты на сайте. Для тех кто заинтересовался моим отзывом, читайте почему я уволился из Тинькофф банка в 2019 году. Отзывы работников о компании Тинькофф Онлайн Страхование, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Эта новость заинтересует тех, кто играет в «Мир танков» В премиум-магазин игры заехали два выгодных предложения — они доступны обладателям банковских карт Lesta Games.
Представитель в ТИНЬКОФФ: отзывы о работе. Зарплаты.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем | Читайте отзывы людей о работе в Тинькофф банке на дому. |
Хорошая работа представителя | Против Тинькофф Банка 22 его работника подали коллективный иск, чтобы через суд признать трудовыми заключенные с банком договоры гражданско-правового характера (ГПХ). |
Работа представителем банка Тинькофф – кто это и как им стать | Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. |
Отзывы сотрудников Тинькофф — Отзывы сотрудников | Все отзывы о компании банк тинькофф. |
Тинькофф Банк
Представители «Тинькофф Банка», которые доставляют клиентам договоры и кредитные карты, столкнулись со снижением заработка на 30–60% после начала спецоперации. Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте. Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование». представителя банка Тинькофф. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Читайте отзывы о работе на должности Представитель банка в компании Тинькофф.