Новости танк т 80бвм технические характеристики

Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа («Изделие 219РВ. Танки Т-80БВМ, готовые к отправке в войска

Чем Т-80 может быть полезен

  • Какие возможности получили российские модернизированные танки Т-80БВМ
  • Танк Т-80: дальность стрельбы, характеристики, вес, скорость
  • Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Основной боевой танк Т-80БВМ является глубокой модернизацией проверенного многолетней эксплуатацией Т-80БВ. В Минобороны России рассказали о возможностях танка Т-80БВМ, который лучшим образом проявляет себя в зоне спецоперации. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. Основной боевой танк Т-80БВМ является глубокой модернизацией проверенного многолетней эксплуатацией Т-80БВ. Новости. Знакомства. Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека.

Правила комментирования

  • История создания и конструкция Т-80БВ
  • Описание танка Т-80БВМ
  • Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ
  • Российские «ломики» превзошли американские, повысив шансы нашей «брони» на поле боя
  • Наши танки не только быстрые

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

Благодаря этому удалось при сохранении приемлемых габаритов коробок значительно усилить их элементы, что, в свою очередь, способствовало повышению надежности и долговечности коробки. Andrey Ts А схера ли о них глубина брода 1,8? Дмитрий Г. У хох лучше по защите Современные танки.

Вероятно, это решение объясняется экономической целесообразностью. Также издание не исключает, что модернизированную версию этого танка — Т-80БВМ будут использовать в Арктике. Т-80БВМ Болгарские журналисты обратили внимание на следующие технические характеристики танка: газотурбинный двигатель ГТД-1250 гладкоствольная пушка 2А46М-4 калибра 125 мм стрельба управляемой ракетой 9М119М1 «Инвар-М» продвинутая навигационная система новейшая система связи Среди существенных отличий заслуживает упоминания усовершенствованная система управления огнем Т-80БВМ.

Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Эти ракеты увеличивают дальность поражения 125-мм пушки, которой не хватает точности на больших дальностях. Эти ракеты имеют дальность 4-5 км и могут поражать низколетящие вертолеты. Максимальная скорострельность 6-8 выстрелов в минуту. Эти ракеты будут еще менее точными по движущимся целям. Т-80БВМ несет 45 снарядов и ракет для основного орудия. Заряжается автоматически, но можно заряжать вручную. Также была модернизирована система управления огнем. Экипаж Т-80БВМ состоит из трех человек, включая командира, наводчика и водителя.

Основной боевой танк Т-80

Модернизированные танки Т-80БВМ только начали поступать в армию. Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости). Российские модернизированные танки Т-80БВМ, поступившие в зону спецоперации в начале этого года, уже доказали свое преимущество над немецкими «Леопардами 2». Об этом сообщает китайское издание Sohu. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1".

Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти

Основной боевой танк Т-80БВМ является глубокой модернизацией проверенного многолетней эксплуатацией Т-80БВ. Т-80бвм основной боевой танк. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка. На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно).

Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности

Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.

В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC.

Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам.

Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС.

Но едва ли эту меру можно назвать «революционной». Скорее, она вынужденная. Преимущество 80-к в плане подвижности уже в значительной степени нивелировано наличием Т-72Б3 образца 2016, получившего двигатель В-92С2Ф, имеющий максималку в 1130 лошадиных сил. Однако ненамного, а масса боевых машин примерно равна. Есть, правда, один момент в пользу Т-80БВМ.

Ранее некоторые специалисты делали акцент на том, что запустить газотурбинный двигатель ГТД-1250ТФ будет легче, чем дизельный, если температура воздуха -40 градусов по Цельсию и ниже. Однако ряд журналистов и блогеров, например, известный в узких кругах Кирилл Федоров, подвергли сомнению тезис об острой необходимости Т-80 в условиях низкой температуры. Проблема эксплуатации дизельных двигателей при низких температурах выглядит надуманной. В качестве примера не раз приводили немецкие «Леопарды», которым низкие температуры никогда не мешали поддерживать высокий уровень боеготовности. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. С практической стороны это решение не имеет смысла, так как усложняет эксплуатацию парка ОБТ. С другой стороны, тезис о коррупционной составляющей в вопросе модернизации имеющихся Т-80 до уровня Т-80БВМ также видится несколько надуманным.

Речь, скорее, идет о советской традиции эксплуатации сразу нескольких типов совершенно разных танков, которая вредна и даже опасна в нынешнее время, когда парк боевых машин сузился, а проблема его обеспечения деталями и боеприпасами, наоборот, возросла. В этой ситуации лишь одно решение видится верным: это полный отказ от эксплуатации Т-80 и большинства Т-90 в пользу Т-72Б3 образца 2016 года, ради достижения хоть какого-то уровня унификации военной техники.

На новой версии танка устанавливается газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. Боевая машина оснащается комбинированной противоснарядной броневой защитой с комплексом динамической защиты «Реликт».

На основе опыта применения бронетехники в ходе спецоперации Т-80БВМ получил специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также «козырек», прикрывающий от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Существенно возросла и ударная мощь нового «восьмидесятого».

На нем установлена российская гладкоствольная пушка 2А46М-5 калибром 125 мм — самая свежая версия орудия 2А46М с повышенной дальностью и ресурсом, улучшенной на 20 процентов кучностью и уменьшенным в 1,7 раза рассеиванием при стрельбе с ходу. Ее автомат заряжания доработан под новые бронебойные подкалиберные снаряды большей длины. Основные новшества в оснащении: современный многоканальный прицел наводчика Сосна-У с визирно-дальномерным блоком и тепловизором, цифровой баллистический вычислитель, автомат сопровождения цели.

Этот набор дает возможность вести бой в любое время суток и при сложных метеоусловиях. Защищенность танка повышена за счет установки блоков динамической защиты Контакт-5 и новой системы пожаротушения.

Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ

По словам одного из членов экипажа, этот танк не оставляет шансов боевым машинам противника, превосходя их в 3-4 раза. Т-80БВ — газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. В чем заключается главное преимущество Т-80БВ? Был принят на вооружение в 1985 году.

Масса танка в боевом снаряжении - 45,7 т. Экипаж - 3 человека.

ОАО «Спецмаш» совместно с соисполнителями была разработана конструкторская документация и был собран опытный образец модернизированного танка Т-80БМ. Непосредственная сборка производилась на мощностях 61 БТРЗ. Попытка реанимировать работы была предпринята руководством «Спецмаша» в июне 2010 года. Вообще, необходимо отметить, что рубеж конца 2009-го — первой половины 2010 года был для российского танкостроения судьбоносным.

Принятые тогда решения, затормозили перевооружение Сухопутных войск РФ на перспективные и модернизированные изделия как минимум еще на десятилетие. Ниже предлагается отжимка из «Предложений по постановке опытно-конструкторской работы по модернизации находящихся на снабжении МО РФ танков Т-80БВ», датированных июнем 2010 года. Состояние на 1 января 2009 года конструкторской документации и изготовленного опытного образца танка Т-80БМ, созданных ранее, позволяет выполнить ОКР за 1,5 года с проведением подготовки к предварительным испытаниям, предварительных и государственных испытаний и отработки документации для серийного производства.

Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У.

Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым.

Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения.

Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались.

Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам. Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР. Таким как Украина, Белоруссия и в большей части России. С этого же момента начинается массовая распродажа Т-80 дабы улучшить весьма тяжелое экономическое положение образованных после распада СССР государств. Так, в 1996 году между Украиной и Пакистаном был заключен договор на поставку в вооруженные силы Пакистана более трехсот танков Т-80УД.

Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия. После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику. Однако, своего покупателя Т-80 найти не мог очень долго. Несмотря на высокие оценки боевых показателей танка на всевозможных выставках и смотрах представители зарубежных стран предпочитали закупать более дешевые и простые в эксплуатации Т-72 нежели дорогую газотурбинную машину. Данная ситуация увидела положительные сдвиги только в 1996 году.

Т-80У решила закупить республика Кипр. Было заказано 41 танк, в 1997 году контракт был полностью выполнен. Еще одной страной, которой в 1996 году были поставлены танки Т-80, стала Южная Корея. Однако, данный контракт носил собой немного иную формулу, нежели чем с Кипром. Для погашения задолженности, испытывающая экономические трудности Россия предложила Сеулу отдать российскую военную технику, в том числе и Т-80. Власти Южной Кореи согласились на подобную сделку и приобрели Т-80У в количестве около 43 танков.

Т-80У Южной Кореи С появлением экспортной новинки российской оборонки танка Т-90, дела у Т-80, как у машины для продаж за рубеж, пошли еще хуже. Еще одним негативным фактором в судьбе танка стало и плачевное экономическое положение омского завода транспортного машиностроения основного поставщика Т-80У. Девяностые годы стали и годами первого боевого применения танков Т-80. В 1993 году во время «Октябрьского путча» танки Т-80У Кантемировской дивизии вели обстрел белого дома, в котором забаррикадировались противники ельцинского режима. Было выпущено 12 снарядов, из них два подкалиберных и десять осколочно-фугасных. После танковых выстрелов и начавшегося пожара в здании противники Ельцина стали сдаваться.

Т-80У во время обстрела белого дома в Москве Следующим боевым применением Т-80 стала начавшаяся война в Чечне. Т-80БВ действовали на стороне федеральных сил и вели бои с боевиками, в том числе и в Грозном. В ходе боевых действий по разным данным было безвозвратно потеряно около 25 танков из примерно 150 участвовавших в конфликте Т-80БВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий