Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка. Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится.
Иностранцы пришли в ужас после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка. Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке.
Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
«"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют.
Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети.
Жители США сравнили свое метро с метро Санкт-Петербурга
Такой чистоты и порядка, как в «Московском метрополитене», не встретить ни в одном американском мегаполисе. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой». В Москве же подобных ситуаций у американца еще не возникало.
Как собщили в Telegram-канале образовательного учреждения, он самостоятельно смонтировал фильм и провел анализ удовлетворенности пассажиров мегаполисов.
Ученик 10 класса увлекся метро еще в детском возрасте. Виктор Солодухин рассказал, что на его решение создать проект по данной теме повлияло просмотренное видео на видеохостинговой платформе.
На американском телевидении заявили, что метро в России такое красивое потому что его строил кровавый Сталин! Ранее Такер Карлсон во время визита в Россию заснял несколько станций нашего метро, восхитив многих американцев их красотой. После этого И вот на CNN объяснили, что наше метро такое красивое из-за того, что Сталин во время его строительства не считался с людскими ресурсами, пытаясь показать величие СССР.
А вот загаженное американское метро с кучей крыс они объяснили тем, что так гораздо удобнее и никто не пытается показать своё величие.
Также анализ не выявил свидетельств наличия патогенов: из 10 болезнетворных бактерий, ДНК которых могла быть выявлена точно при использованной методике, достоверно не было найдено ни одной. Однако ученые подчеркивают, что образцов было обработано лишь небольшое число, а проба способна обнаруживать не все патогены, она также не чувствительна к вирусам, грибам и простейшим. Результаты исследования опубликованы в журнале Computational and Structural Biotechnology Journal. Международный проект стартовал несколько лет назад.
Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве , на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.
Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве.
Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Сравнение оказалось не в пользу крупнейшего американского города. Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках.
Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов!
Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города.
Почему Москва лучше Нью-Йорка
Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно.
В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города.
Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот. Резюме Советы красавчикам без сарказма! Сделайте метро круглосуточным хотя бы в выходные, как во многих европейских городах!
Радости и благодарности москвичей не будет предела. Сделайте паузу в ежегодном повышении цен на проезд хотя бы на год, посмотрите, что будет. Январский «сюрприз» каждый раз негативно шокирует горожан. Зимой в вагонах метро жарко до исступления, летом — холодно как в гробу.
Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает». Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы. Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.
Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы.
Из стран Азии, напротив - везут новенькие и подержанные но свежие авто по всему миру. К слову, айфоны и айпады, также везут из Азии. Весело там по вечерам.
Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США
Комментаторы принялись делится мнениями и прикомандируй к выводу о превосходстве столичной подземки. Мне искренне нравится, что никто не удосужился сделать платформу Чеймберс-стрит презентабельной. Лучшее изображение пренебрежительного отношения американцев к коллективной сфере, — отреагировал jaegervonkramer. Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке.
В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Из стран Азии, напротив - везут новенькие и подержанные но свежие авто по всему миру. К слову, айфоны и айпады, также везут из Азии.
Весело там по вечерам.
В своем проекте Виктор Солодухин использовал данные исследований, проведенных специалистами из разных стран. Также он провел опросы пассажиров и сотрудников московского метро. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки
По мнению комментаторов, внешний вид метро Нью-Йорка напоминает им локации из компьютерных игр в жанре «хоррор». Также пользователи Twitter отметили необычайную красоту станции «Киевская». По их словам, столичное метро можно назвать настоящим произведением искусства. Moscow Metro station is on another level of beauty and aesthetic. The metro line network amazed me the most.
Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Он напомнил, что станция построена при Сталине 70 лет назад. Мы зашли и посмотрели, и то, что мы увидели, нас потрясло», — сказал Карлсон.
Он сообщает, что стоимость проезда, время ожидания поездов и возможность бесплатного подключения к wi-fi делают метрополитен российской столицы самым комфортным способом передвижения по Москве. Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами. Разумеется, не могло не впечатлить гостя из-за рубежа и оформление станций. Московский метрополитен не только эффективен и надежен, но и уникально оформлен», — пишет Дилан.
Удивительно, но главная беда сегодня не в том, что нью-йоркскому метрополитену уже более ста лет, и что его технологические составляющие не обновлялись десятилетиями. Хотя всё это несомненно усугубляет проблемную ситуацию, ключевой причиной этой плачевной ситуации является успех метро в Нью Йорке. За те 25 лет, что я здесь живу, город пережил новое возрождение. Сильно снизилась преступность, открылись новые парки и общественные зоны, появились современные крутые здания... И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться. Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность. В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров.