Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. Через музыку и слова песни Туман сектора газа может передаваться эмоциональная глубина и сложность человеческого опыта, а также желание найти путь к истине и истинному пониманию. Смотрите видео на тему «Смысл Песни Сектор Газа Калыбельная» в TikTok. время пришло такое, что они стали, как никогда, актуальными. Песня группы «Сектор Газа» «Туман» впервые была издана в 1995 году как сингл.
Новый смысл старой солдатской песни
Релиз песни состоялся в 1997 году на альбоме «Чистая Вода», и она сразу же завоевала огромную популярность среди слушателей. Текст песни, носящий особую глубину и эмоциональность, написан Вадимом Самойловым, фронтменом группы. Самойлов смог передать в музыке и словах ту атмосферу и настроение, которые охватывают многих людей, стремящихся найти свое место в мире. Этот трек стал легендой и обрел культовый статус, вобрав в себя силу и смысл русского рока. Композиция «Туман» олицетворяет душевное состояние, которое многие испытывают в результате жизненных трудностей и внутренних противоречий. Текст песни и ее музыкальное исполнение умело соединились, чтобы вызвать в слушателях самые глубокие эмоции и стать напоминанием о непростых моментах, с которыми сталкивается каждый человек. Благодаря «Туману» «Сектор газа» стали знаменитыми за пределами России, а их творчество стало признанным величиным в мире русской рок-музыки.
Припев Твои бёдра - сиянье луны Так прекрасны и мне так нужны. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне. Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как мое сердце стучит. Клинских с альбома: Сектор Газа «Нажми на газ», 1993. Узнайте о творчестве автора песен группы Сектор газа и откройте для себя глубокий смысл его лирики. Расшифруйте значения слов и их влияние в музыке одной из легендарных российских групп. Текст песни Лирика Сектор Газа баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. Перевод текста песни Лирика Сектор Газа. Таким образом, после глубокого анализа и интерпретации текста песни «Лирика» группы «Сектор Газа» можно сделать вывод, что это произведение о жизненных трудностях и стремлении к своим целям. Актёр Роман Маякин записал кавер на «Лирику» «Сектора Газа» для сериала «Сергий против нечисти» В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993.
Все это хранится на Gala Records — звукозаписывающей компании, с которой Хой работал с 1991 года. Обнародовать материал студия, насколько известно, не очень торопится. Советская «рок-поэзия» — это оксюморон, который предполагает необратимую девальвацию слова «поэзия». Аутентичная поэзия в роке была, но не прижилась, зато малоценные тексты пришлись к месту, и с тех пор начались рассуждения об уникальном поэтологическом сочетании «текста» и «музыки», рождающем какое-то новое качество, которое никто не может описать словами. Тому, кому захотелось философии, читает Хайдеггера, а тексты песен должны быть простыми и запоминающимися: «Гуси-гуси! Если отбросить эти издержки самодеятельности, в осадке останутся тотальный закос под запад и второсортная музыка. Вот почему упрек в том, что Хой «не чувствовал великого братства рокеров» , надо воспринимать как комплимент. Братства а также секты и общества анонимных алкоголиков возникают от беспомощности: это сборища неудачников, самоутверждающихся за счет друг друга. Из сотни интервью с Хоем профессионального нет ни одного. Журналисты, к примеру, спрашивают лидера «Сектора газа»: «О чем поете? После этого журналисты идут к себе в редакцию, запираются там, включают компьютер и печатают: «Лидер «Сектора газа» был немногословен». Ни один журналист не потерпит такого, чтобы в интервью он выглядел непрофессионалом или дураком, даже если он именно так себя и вел. Поскольку конечный продукт полностью находится под его контролем, дураком будет интервьюируемый. Это интернациональная особенность журналистики, о которой хорошо сказал Стивен Патрик Моррисси: «Видал я таких журналистов, которые на публике рта открыть не смеют и только что-то мямлят, но стоит им запереться у себя дома, как они становятся ужасно большими и сильными, очень злыми и деструктивными, и тексты, которые они, подскакивая и хихикая, набивают, не имеют никакого отношения к тому, о чем вы говорили во время встречи. К сожалению, такова сила печатного слова, оно с легкостью запечатлевается в умах, и никто не думает, что большинство журналистов — самые никчемные люди в обществе и писанина — единственный для них способ чувствовать себя Геркулесами». Отсюда, видимо, — серьезный разрыв между имиджем Хоя, сложившимся в период активных гастролей, и мемуарным Хоем — того, что Роман Гноевой назвал «Хой глазами близких». Вот, например, воспоминания отца, Николая Митрофановича Клинских: «Кино Юра очень любил, мы его часто водили в кинотеатр. Особенно любил индийские фильмы. Смотрел по 5 — 10 раз один фильм. Когда домой приходили, он начинал что-то писать в тетрадке, все отмечал, что посмотрел. Деньги на кино всегда мы давали [... Иногда мы сами с ним ходили, иногда братья старшие его водили, повзрослее стал - сам стал бегать в кинотеатр. Развивался книгами и фильмами Юрок наш». По ночам он не спал. А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает. Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т. Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше. Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом. Это песни — «Проходят годы словно миг...
На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём. Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП.
смысл песен. в чём смысл песен "Витас-Опера №2, Сектор Газа-всё идёт по плану, Сектор Газа-Туман" ?
Полезные советы в песнях Сектор Газа. | Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. |
История песни «Сектор газа туман» | В целом, песня «Лирика» группы «Сектор Газа» несёт в себе скрытый смысл, которые не сразу заметен. |
Раскрываем тайны композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: глубокий смысл песни и его значение | «Все пошло на сдвиг, Сам Архистратиг!Михаил ведёт через все нипочем, НЕВСКИЙ здесь с мечом!Александр бьется за Лиманннн»История Красного Лимана нач. |
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни | Песня "Туман" группы "Сектор газа" кажется о трудностях жизни, которые трудно преодолеть. |
Секреты сектор газа | Смысл песни в том что героям очень и очень тяжело но певец полон оптимизма что они смогут преодолеть все эти сложности. |
Сектор газа туман смысл песни
Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни. В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» можно проследить следующие мотивы: жизненные ценности, сейлор-муны, знаки зодиака, стремление к смыслу жизни и вообще к чему-то значимому. В чем смысл песни сектора газа? текст внутри. вам нравится сектор газа да тогда пишите тут да кстати мне всего 8 лет и я уже слушаю сектор газа. Песня "Туман" группы "Сектор газа" кажется о трудностях жизни, которые трудно преодолеть.
Секреты сектор газа
Темный облик тумана символизирует трудности, с которыми сталкивается каждый человек в своей жизни. Песня Туман призывает к размышлениям о смысле жизни, о поиске истины и понимании самого себя. Это музыкальное произведение обращается к слушателю с тревожным призывом к самопознанию и осмыслению окружающего мира. Тайны текста композиции Текст песни Сектор газа часто толковался как лаконичное выражение недовольства социальной несправедливостью и злоупотреблением властью.
В ней звучат обвинения в адрес недобросовестных политиков и неравенства в обществе. Однако многие фанаты группы считают, что за кажущейся прямолинейностью текста скрывается глубокий смысл, который раскрывается лишь при более внимательном прослушивании. По мнению некоторых исследователей, в тексте могут звучать криптические образы и символы, несущие скрытый подтекст сообщения.
Таким образом, песня Туман открывает перед слушателем пространство для интерпретации и толкования, призывая к внимательному анализу и поиску глубинного смысла. Анализ сектора газа в песне Точно так же, как туман скрывает искомое от человеческого взора, сектор газа может быть непрозрачным и труднопонятным для обычного человека.
Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики?
В чем секрет грамотного стихосложения воронежского автора-самоучки? Возможно ли соединить в песнях зарубежную хитовую музыку с русским фольклором нового времени и прошлых лет? Почему одна из самых дерзких песен с большим количеством матерщины «Частушки» есть «зеркало», отражающее нашу жизнь? Опасный путь через туман».
Из вступления: «1991 год, август, Москва. В процессе запись альбома «Колхозный панк». Юра от такой наглости взрывается, протискивается к сцене. Остальные за ним, пытаются остановить его: «Юра, стой, стой, не надо…» Но Хой никого не слышит.
Выбегает на сцену, бьет по микрофонной стойке ногой. Охранники моментально его скручивают, стаскивают вниз, передают «хулигана…». Борис Бужор.
Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Сила света «солнечный огонь» в песне не может справиться с навалившейся угрозой «пробивал, но не пробил туман» , и герой повествования уповает на Бога, указывающего ему путь в непроглядном сумраке. К слову, вера в христианского Бога здесь соседствует и с языческими суевериями «через левое плечо плюнем, и пойдём через туман» , что, в целом, типично для рядового русского человека. Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции.
Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница?
Это делает группу поистине уникальной и оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Музыкальные характеристики Музыка группы «Сектор газа» отличается своей оригинальностью и уникальным звучанием. Она сочетает в себе элементы рока, панка, регги и фолка, что создает неповторимую атмосферу. Мелодии песен группы часто характеризуются насыщенностью и динамикой. В них присутствуют яркие гитарные риффы, энергичные ударные и мощное басовое звучание. Однако, редко обходится без мелодичных и меланхоличных моментов, которые добавляют композициям глубину и эмоциональность. Эмблематичным стилистическим приемом группы является использование различных инструментов, таких как аккордеон, гармоника, скрипка. Это придает песням особую пикантность и узнаваемость.
Особое место в музыке «Сектора газа» занимает вокал Вячеслава Бутусова. Его хриплый голос и эмоциональное исполнение создают неповторимый почерк группы. В текстах песен часто звучат социально-философские и лирические мотивы, что делает их глубокими и проникновенными. Музыка «Сектора газа» является отражением эпохи и духа времени.
Сектор Газа «Туман»: история песни
Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских. Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока.
Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни | Разбор композиции группы Сектор Газа «30 лет» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. |
Хой. Опасный путь через туман — Журнал Клаузура | В песнях Сектор Газа Юра Хой делится жизненным опытом и даёт полнзные советы. |
Сектор Газа «Туман» и история песни
Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни. Через музыку и слова песни Туман сектора газа может передаваться эмоциональная глубина и сложность человеческого опыта, а также желание найти путь к истине и истинному пониманию. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока. Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. Расшифровываем скрытый смысл песни «Лирика» Сектора Газа: глубокий анализ композиции.
История песни «Сектор газа туман»
Каков смысл песни «Туман» Сектора Газа согласно автору? – Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Смысл песни «Туман» Сектор Газа. Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа.
Сектор газа лирика смысл песни
Секреты сектор газа | 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. |
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни | P.s Изначально группа сектор газа так назвалась из-за района в Воронеже, но сама песня именно об этом конфликте. |
Секреты сектор газа
Тексты песен «Сектора Газа» были часто насыщены социальными и политическими контекстами, что делало их особенно актуальными. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Песня «Туман» группы «Сектор газа» сразу же после выхода стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей.