Сбер открыл новый кампус «Школы 21» в Белгороде. Напомним, здание «Школы 21» появится в Белгороде. Он поделился новостью о том, что уже 1 тыс. ребят записались в новую «Школу-21» от Сбера. "Школа 21" открылась в Белгороде Фото: пресс-служба Сбербанка.
Вячеслав Гладков сообщил о наборе в школу программирования от Сбера
В «Школе 21» учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, бортпроводником или юристом. Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). Соглашение о строительстве в Белгороде школы программирования «Школа 21» белгородское правительство подписало с руководителем Сбербанка Германом Грефом – об этом в ноябре писали СМИ.
Вячеслав Гладков: «Открыли предварительный набор в школу программирования «Школа-21»
Белгородцы старше 18 лет смогут поступить в «Школу 21» от Сбера. Обучение в Школе 21 дает возможность приобрести навыки, необходимые современному специалисту на рынке IT. Главная Новости Образование «Школа 21» открылась в Белгороде. Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. "Школа 21" открылась в Белгороде пресс-служба Сбербанка. "Школа 21" открылась в Белгороде Фото: пресс-служба Сбербанка.
Гладков: на обучение в школу программирования записались уже 1000 человек
"Школа 21" открылась в Белгороде Фото: пресс-служба Сбербанка. «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. В «Школе 21» учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, бортпроводником или юристом. Несколько месяцев назад губернатор с руководителем Сбербанка Германом Грефом подписали соглашение о строительстве в Белгороде школы программирования «Школа-21». Главная Новости Образование «Школа 21» открылась в Белгороде.
Вячеслав Гладков, Герман Греф и Владимир Зотов открыли «Школу 21» Белгорода
Он поделился новостью о том, что уже 1 тыс. ребят записались в новую «Школу-21» от Сбера. Школа программирования «Школа 21» впервые открыла свои двери для студентов еще в 2018 году в Москве. Напомним, в бесплатной школе программирования белгородцы разных возрастов смогут усовершенствовать имеющиеся цифровые компетенции, развить навыки, востребованные в IT сфере.
В Белгороде открылся кампус проекта "Школа 21" для подготовки IT- специалистов
О том, сколько человек уже подали заявку на обучение в «Школе-21» сообщил губернатор Вячеслав Гладков. Как сообщили в пресс-службе Сбера, образовательный проект “Школа 21” в Белгороде Сбербанк реализует по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний “Агро-Белогорье” и лично Владимира Зотова. "Школа 21" открылась в Белгороде пресс-служба Сбербанка. Весной 2024 года в Белгороде откроется «Школа 21» – проект Сбера, где на бесплатной основе будут готовить высококвалифицированных ИТ-специалистов.
В Белгороде торжественно открыли кампус "Школы 21"
Почётные гости оценили новое здание, поздравили команду школы с открытием, пообщались с участниками отборочного интенсива и пожелали им успехов в освоении IT-профессии. Во-первых, потому что это особый регион, и мы много сотрудничаем в последние годы. Во-вторых, у каждого кампуса нашей школы, конечно, есть своя изюминка, региональная специфика, но в Белгороде это идеально спроектированное, буквально созданное для учебы здание, очень гармоничный кампус. Уверен, ребятам будет здесь комфортно учиться. В учебной программе нашей школы не только программирование, а целых 12 специальностей, и мы еще будем расширять количество профессий. Сегодня мы называем таких специалистов цифровыми инженерами. Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их.
Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать».
У нас можно закончить обучение за полтора года, а можно — за три с половиной. Людям, которые привыкли к структурности, заданной обычной школой, университетом или работой с девяти до шести, нужно перестроить своё сознание, чтобы суметь быть продуктивным в условиях такой свободы и существующих требований.
Если ты откладываешь проект до последнего дня, то точно не успеешь его сдать. Если ты учишься без сна и обеда, то сил в конце концов у тебя не останется. Это очень меняет людей. Всё обучение геймифицировано.
С одной стороны студент соревнуется с самим с собой, с другой — он часть команды, которая меняется каждую неделю. Так что шутки о двух баллах Гриффиндору и распределительной шляпе у нас уже все пошучены. При этом каждый студент движется по своей уникальной траектории. Ты сам выбираешь направление, по которому будешь учиться.
Сейчас среди направлений алгоритмы, графика, мобильная разработка, Unix, системное администрирование, кибербезопасность и т. Но при этом, если в процессе ты понимаешь, что выбранное направление не твоё, ты легко можешь сменить траекторию. Например, очень много студентов выбрали графику, но, осознав её сложность, перешли на другую ветку. Можно идти по нескольким направлениям, а можно — по всем сразу.
Всё зависит от человека и его умения оценивать и переоценивать свои силы и расставлять приоритеты. Все студенты должны проходить и защищать стажировки, которые они ищут сами без помощи со стороны школы. Первую из них нужно начать максимум через год после старта обучения. Ребята сами пишут CV, с которым мы им помогаем, готовятся к собеседованиям, делятся лайфхаками.
В методологии Ecole 42 есть 21 уровень, но это не значит, что закончить такую школу можно только достигнув заветного 21 уровня. Только ты решаешь, какая твоя стажировка — финальная. При этом почти все получают оффер по итогам первой, и здесь перед тобой стоит выбор, где учиться дальше: в школе или на работе. Важно понимать, что скорость твоего карьерного роста прямо пропорционально связана с тем, как далеко ты продвинулся в уровнях обучения.
У всех разные жизненные обстоятельства. Есть студенты, первый же оффер которых после стажировки превышает их доходы от старой работы в разы. Но если сейчас человек пойдёт на перегретый рынок, бросив обучение, то имеет большие шансы застрять на джуниорской позиции. С этим вызовом сталкиваются все школы Ассоциации 42.
Мы с этого года активно перерабатываем проекты, доступные после первой стажировки, разрабатываем учебные интенсивы по новым и востребованным языкам программирования, чтобы у участников не было сомнений, что продолжать учиться им просто жизненно необходимо. Если на «бассейне» у тебя каждый день задания, которые нужно сдать на следующий день, то на основном обучении у тебя есть дедлайны от одного до трёх месяцев. Ты должен спланировать своё время так, чтобы успеть сделать и оттестить свой проект, пройти проверку пятью другими участниками и системой. Если ты оставил всё на последний момент, есть шансы не успеть и вылететь.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-belgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-belgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-belgorod.
Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod. Белгород, Проспект Славы, д.
Сбербанк бесплатно обучит белгородцев ИТ-профессиям
Методика обучения основана на модели pear-to-pear P2P, равный к равному , предполагающей отсутствие традиционной передачи знаний от преподавателей студентам. Образовательный процесс строится на коллективном обучении, работе в команде. Каждый из студентов и получает знания, и делится ими с коллегами, выступая попеременно в роли обучающегося и учителя. Ещё одна характерная составляющая методики — геймификация. Она предполагает постоянное движение вверх от более низкого уровня к более высокому, трансформацию полученных знаний в навыки.
Комплекс из нескольких локальных переговорных комнат оснащен интерактивными панелями и видеобарами, позволяющими проводить онлайн встречи и дистанционные воркшопы. В общественных пространствах установлены системы digital signage — мультимедийное решение для трансляции любого информационного и развлекательного контента. В здании Школы предусмотрены релакс комнаты, где студенты могут провести свободное время. Это игровая зона с play station и зона виртуальной реальности. По задумке дизайнеров-архитекторов центральной эстетической зоной всего здания является серверная, выполненная в виде стеклянного куба, внутри которого расположены действующие стойки с оборудованием. Это, в свою очередь, накладывало на нас, как непосредственных исполнителей, высочайшие требования к монтажу, добавляя к привычным — надежности и качеству — необычные требования эстетики. Провода прокладывались не только «как правильно», но и «как красиво» и по расположению, и по непосредственно сочетанию цветов витой пары и других слаботочных кабелей.
Поэтому главное, чему можно научиться в «Школе 21», — отсутствию страха перед изменениями и адаптации к этим изменениям.
Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнера проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать», — подчеркнул Герман Греф. Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 квадратных метров, количество рабочих станций — 200. Уникальный дизайн кампуса создан с учетом региональной айдентики. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй.
Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего.
Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать». Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200. Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики.
Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй. Вячеслав Гладков, Губернатор Белгородской области: «Я очень рад этому долгожданному событию. Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах. За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь.
В Белгороде открыли «Школу 21».
Её специально разработал Сбер с ориентацией на актуальные потребности рынка. Ещё один важный плюс программы обучения заключается в обязательной трехмесячной стажировке в ИТ-компании, которая может закончиться трудоустройством. Какой бы непростой была оперативная обстановка, наша задача — не терять темпы развития региона. И вопросы образования, вопросы развития ИТ-образования для нас имеют огромное значение. Сегодня мы даём другой уровень возможностей нашим детям.
Об этом он рассказал на своей странице «ВКонтакте». Набор в школу для программистов уже стартовал. Обучение начнется с весны следующего года.
За этим — будущее, и мы, как и прежде, готовы в него вкладываться», - отметил Владимир Зотов. Напомним, ранее Вячеслав Гладков подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с Президентом, Председателем Правления Сбербанка Германом Грефом. С целью повышения удобства работы с agrobel. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Мы осознаём всю важность развития региона в сфере информационных технологий и понимаем, что подготовке высококвалифицированных специалистов нужно уделять особое внимание. За этим — будущее, и мы, как и прежде, готовы в него вкладываться», - отметил Владимир Зотов. Напомним, ранее Вячеслав Гладков подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с Президентом, Председателем Правления Сбербанка Германом Грефом. С целью повышения удобства работы с agrobel.
Гладков: на обучение в школу программирования записались уже 1000 человек
За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях. Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект». Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего. Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь. Спасибо нашему Губернатору Вячеславу Владимировичу Гладкову, спасибо Герману Оскаровичу Грефу за то, что доверили нашей компании столь ответственную миссию». Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет. Среди них есть фотограф, швея, таксист, сварщик и представители других профессий.
Всего на обучение было подано более 3000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области. На время отборочного интенсива и основного обучения участникам из других городов предоставляется бесплатное общежитие. Сейчас в девяти кампусах «Школы 21» в России учатся более 4900 человек из 70 регионов нашей страны.
Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их.
Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать". Образовательный проект "Школа 21" в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний "Агро-Белогорье" и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус "Школы 21" в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики.
Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй. Вячеслав Гладков, Губернатор Белгородской области: "Я очень рад этому долгожданному событию. Для меня вся эта история как настоящий вдох.
Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. И «Школа 21» — это инвестиции в будущее. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах. За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях.
Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект, — прокомментировал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Проект «Школа 21» стал для нас настоящим вызовом: в такие короткие сроки мы ещё не строили. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего. Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь. Хочу поблагодарить сотрудников предприятий группы компаний «Агро-Белогорье», ведь именно благодаря их добросовестному и эффективному труду у нас есть возможность реализовывать такие масштабные проекты и делать родную Белгородчину успешной и современной. Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет.
Обучение в школе для программистов стартует уже в начале 2024 года.
Вячеслав Гладков отметил, что подобные проекты помогут удержать талантливую молодёжь в регионе, предложив им современные подходы в образовании. Отправить опечатку.