Самая лучшая молитва для избавления от постигнутых бед и печалей была прочитана Пророком Юнусом (мир ему), которая упомянута в Священном Коране. Сура названа последним словом первого аята и призывает обращаться за защитой к Богу и не поддаваться искушению сатаны, людей и джиннов. Слова сухура и ифтара. Килүчеләрнең кайберләре: “Колакка тавышлар ишетелә, зиһен чуала, бик авыр”, – ди. Кеше мондый халәтләргә үз башына төшкәч кенә ышана. Рәббәнә әтинә догасы текст на татарском.
Дуа для сухура (ният) и ифтара во время поста
Яратмадым шул киемне. Бер кабуда йота... Кит минем йортымнан! Без якын барырга курыктык. Якынаерга гына курыктым. Минем баш шундый ул.
Минем башымда андый катлаулы уйлар бар дип, башларына да китерми алар.
Если по той или иной причине у вас нет времени на прочтение, хотя бы подержите на руках в пятницу. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, прожил самую совершенную человеческую жизнь. Его поступки, действия, слова — образец для всех людей. Всевышний Аллах сказал: «В Посланнике Аллаха — образцовый пример для тех, кто надеется на Милость Аллаха и на блага Последнего Дня и поминает Аллаха часто: и в опасности, и в мольбе, и в трудностях, и в благополучии» Священный Коран, 33:21. Салават — выражение любви, уважения и благодарности Пророку, мир ему и благословение, надежда на его заступничество в Судный День. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорил: «В Судный День самыми близкими ко мне будут люди, которые часто читали салават» Тирмизи. Он также отмечал: «Самый скупой среди вас тот, кто при упоминании моего имени не произнёс салават» Тирмизи.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Даже в том случае, если обязательный пост был пропущен без уважительной причины. Однако, в этом случае, отсутствует вознаграждение, как за год поста, поскольку для этого необходимо было держать обязательный пост в Рамадан, как сообщается об этом в хадисе. Тем не менее, иншаАллах, будет вознаграждение за 6 дней поста в Шаввале, однако лучше восстановить пропущенный Рамадан, поскольку оставление обязательного является большим грехом перед Аллахом. Можно ли держать пост в Шавваль интервалами? Пост в Шавваль можно держать как непрерывно, так и интервалами. Не следует держать пост только в пятницу, если к этому не добавить хотя бы еще один день. Например, четверг-пятница или пятница-суббота. В этом случае, держать пост в пятницу будет дозволено.
Если у человека нет никаких долгов по Рамадану, он может держать пост по понедельникам и четвергам, поскольку пост в эти дни также является сунной. Однако, это всего лишь одна из возможных форм. В какие дни держать дополнительный шестидневный пост, является личным делом каждого, в соответствии с его желаниями и возможностями. Есть ли отличия в посте в Рамадан от поста в месяц Шавваль? Пост в месяц Шавваль, также как и пост в месяц Рамадан, или пост в любой другой месяц, совершается со времени фаджр и до времени магриб. Для того, чтобы узнать, когда наступает время фаджр и магриб, необходимо уточнить время намазов в вашем городе. Итак, время фаджр — это время начала поста.
Молитва на татарском языке
«Салату ан-нарият» — тайная формула счастья | Духовное управление мусульман Ставропольского края | Ифтитах тәкбірін айтып, қол байлай салысымен төменде келтірілген «Сәнә» дұғасы іштей айтылады. «Сәнә» дұғасын оқу – сүннет. «Сүбханакәллаһумма уә бихамдикә, уә тәбәракәсмукә, уә тағала жаддукә, уә лә иләһә ғайрук». Мағынасы: «Я, Алла тағалам! Сені тәсбих етіп (күллі. |
«Йасин» сүрәһенең хикмәттәре | Пророк Мухаммад(мир ему) говорил, что суры "Аль-Фаляк" и "Ан-Нас" являются "лучшими словами, которые только могут произнести люди, ищущие защиты Аллаха". |
Витр намаз - Кунут догасы - текст песни, слова, перевод, видео | Рәббәнә әтинә догасы текст на башкирском языке. |
Сура 9 «ат-Тавба» (Покаяние)
Также если у мусульманина есть острая просьба, как например, он всем сердцем мечтает увидеть во сне Пророка Мухаммада, мир Ему, то пусть с таким же искренним намерением и желанием читает эти слова. Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо повторять эти слова в конкретном количестве, а именно 4444 раза, а также рекомендуется во время чтения не отвлекаться и думать только о решении этой острой проблемы, иметь в сердце сильное упование на Всевышнего и надежду на то, что ты получишь выход или твоя просьба исполнится по Воле Бога. Также на результат влияет благочестивость, богобоязненность человека, чтобы пища была халяль, чтобы вещи, которыми человек пользуется и носит не были краденными и т.
Приди, о счастье!
Читают 7 раз ,желательно на рассвете. Жизнь человека неотделима от дороги. Не сидите дома, ключи от счастья найдете в дороге, учили нас в детстве.
Про- жить жизнь — значит пройти длинную дорогу жизни. Можно избрать путь праведный, ведущий к достижению великих целей. Много и тех, кто ходит темными, воровскими зако- улками.
О таких людях говорят, что они на плохой дороге. Можно и сбиться с дороги, заблудиться или даже вообще не найти своего пути.
Вопрос, возникающий у некоторых верующих, заключается в том, является ли Дуа Сана обязательной частью намаза. Согласно учению ислама, Дуа Сана не является обязательной частью намаза, но является рекомендуемым дополнением к обязательным молитвам. Существует множество хадисов, которые подтверждают важность Дуа Сана. Вот один из них: «Заклинаю вас, дорогие мои мусульмане , чтобы в выигрыше каждого вазифы вам в ходе любой из обязательных молитв не забывали про две рака ат сунах после даджа и поклонений в между-афтари и савави сунах перед ними. Что касается сунах из зила кадже до появления первой раки в на айдиз-зоху. Помимо этих сунах поддерживали ли вы проблемы и стала тяжелее вонибла? Не повершите этого до исполнения намаза Самата »». Аль-Бухари, 1120; Муслим, 664.
Этот хадис указывает на важность совершения Дуа Сана после обязательной молитвы и призывает мусульманскую общину не забывать об этом. Таким образом, Дуа Сана не является обязательным элементом намаза, но она рекомендуется пророком Мухаммадом мир ему и имеет большое духовное значение в исламе. Совершение Дуа Сана после обязательной молитвы является прекрасным способом выразить благоговение и благодарность перед Аллахом и попросить Его прощения и защиты. Дуа Сана: что это и как это делается в намазе Методику произнесения Дуа Сана можно найти в хадисах пророка Мухаммада мир ему. Он часто произносил эту молитву и наставлял своих последователей делать то же самое. В одном из хадисов так сказано: «Пророк Мухаммад никогда не пропускал Дуа сана после своей стандартной намаза.
Дога Аятел Корси. Аятел курси на татарском языке. Мусульманские татарские открытки. Мусульманские пожелания на татарском языке. Открытки мусульманские на татарском языке. Открытка с Жомга на татарском языке. Догалар на татарском читать. Изге телэклэр на башкирском языке. Молитвы на татарском рисунки. Сухур догасы на башкирском языке. Шигырь на татарском языке. Дога раднама. Мусульманская молитва юл догасы. Мусульманские молитвы на татарском Салават. Сура Аль Фатиха на башкирском языке. Сура Ихлас на башкирском языке. Ихлас Сура на татарском. Сура Фатиха на татарском языке текст. Молитва на Кадер Кич. Кадир Сура. Дога мусульманская. Ночь Аль Кадр. Изге Йома на башкирском языке. Открытки Йома на башкирском. Догалар фото. Шариф догасы. Раббана Атина фиддунья Хасана ва Фил ахират. Мусульманские стихи. Котлау хаты. Телэклэр на татарском языке. Комплименты женщине на татарском языке. Намаз на татарском языке. Дуа Рих Ахмар. Слова в намазе на татарском языке. Юл догасы текст на татарском языке. Юл догасы текст на татарском читать. Дуа Салават Кабира. Дога Салават кабир. Салават молитва мусульманская. Мусульманские догалар на татарском языке. Открытки на татарском языке догалар. Стихи на татарском языке.
Скачать ДОГА БЕЛӘН ЯШИМ – Саләти Нәрия догасы
Разве убийство и насилие могут быть наилучшим методом доказательства своей правоты? Здесь мы считаем уместным обратиться к пояснению Сайида Кутба [6]. Комментируя упомянутый аят, он пишет следующее: «Из контекста аята ясно видно, что призыв к убийству не является общим в отношении всех многобожников и неверующих, а касается именно тех, кто воевал с мусульманами, затем заключил соглашение о перемирии и через какое-то время нарушил его. Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии см. Коран, 2:256 , необходимость мудрого проповедования см.
Коран, 16:125 , призыв к ведению спора наилучшими по рациональности, гуманности и справедливости методами см. Коран, 29:46 ; 16:125 и т. В суре «ат-Тавба» говорится: «... Пока они прямы [справедливы] по отношению к вам, будьте и вы прямы [справедливы] к ним, ведь Аллах Бог, Господь любит богобоязненных [благородных в делах и поступках, причем со всеми и всегда]» см.
Коран, 9:7 » [7]. Надо отметить, что данное толкование полностью соответствует подлинно исламскому пониманию этого вопроса. В дополнение к сказанному необходимо напомнить, что в суре «аль-Мумтахана» говорится: «Быть может, Аллах Бог, Господь установит между вами [мусульмане] и теми из них [из безбожников, многобожников], с кем вы враждуете, любовь. Он [Господь миров] Всесилен.
И Он — Всепрощающий, Всемилостивый! Не запрещает вам Аллах Бог, Господь [как можно было бы понять из других аятов] благодетельствовать и быть справедливыми к тем, кто не воюет с вами из-за религии и не изгоняет вас из ваших жилищ. Поистине, Он любит справедливых» Св. Коран, 60:7, 8.
Хорошо известен принцип: что не запрещено, то разрешено. А благородство и справедливость не только разрешены, но и поощряемы в Исламе, ибо могут вызвать стремление других к более широкому и глубокому анализу происходящего вокруг. Из достоверного хадиса мы хорошо знаем о том, что если мусульманин станет причиной того, что человек обретет веру в Бога, Единственного Творца всего сущего, то вознаграждение, даруемое этому мусульманину Господом, будет более ценно, чем все земные богатства. В то же время «запрещает вам Аллах Бог, Господь брать в близкие друзья тех, кто воюет с вами из-за религии и выгоняет вас из ваших домов или помогает изгнанию вас.
Кто возьмет их в близкие друзья в ближайшие соратники , те — тираны поступают несправедливо [грешники]» Св. Коран, 60:9. О том, не указывает ли следующая фраза из пятого аята на насильственное принуждение человека уверовать: «А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят обязательную милостыню в пользу неимущих , то освободите им дорогу [более не трогайте их, оставьте]. Ведь Аллах Бог, Господь — Всепрощающий, Всемилостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]»?
При внимательном изучении аята становится понятно, что данное положение говорит не о принуждении, а, наоборот, о проявлении милости и снисходительности Творца. В чем это проявляется? Давайте задумаемся: возможно ли, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе своего покаяния? Это невозможно по кодексу человеческих законов, однако возможно по Божьим законам!
Те, кто нарушил мирное соглашение и в очередной раз предпринял агрессию, имели еще один шанс быть прощенными после искреннего покаяния и подтверждения истинности своих намерений благочестивым поведением. Если бы многобожники не были нарушителями ими же подписанного соглашения, то, возможно, было бы достаточно лишь устного покаяния. Но в силу непредсказуемости их действий на этот раз они могли получить помилование, только подтвердив свою искренность совершением молитвы и выплатой милостыни, тем самым гарантируя безопасность со своей стороны в будущем. Приведем пример из новой истории.
Незадолго до Второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Точно так же и в Исламе: военное разрешение ситуации допустимо только в случае, когда исчерпаны все иные методы. В шестом аяте говорится: «А если кто-то из многобожников язычников [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища [просит быть твоим соседом], то приюти его, пока не услышит он Слово Господне.
За каждое добро мы воздаем хвалу Тебе и благодарим за блага, которые Ты даруешь. Никогда не впадаем в неверие отрицая Тебя. Мы против тех, кто не признает Тебя и отказываемся от них. Аллах мой, молимся, только Тебе, совершаем намаз и поклоняемся лишь Тебе. Мы всей силой стараемся проявлять покорность Тебе. Надеемся только на Твою милость и боимся Твоей кары.
Там было написано, что нужно прочитать 4444 раза для исцеления от болезней. А также, могут прочитать несколько человек вместе. Затем сделать дуа, попросив Всевышнего, чтобы Он даровал здоровье больному.
Сноха, дочка и я — втроем прочитали за неделю 4444 раза эту дуа салават ан нарият. Сыну сделали сложную операцию, хвала Аллаху, всё прошло успешно. Исцеление сына, врачи сравнили с чудом.
Он теперь, хоть и не совсем здоров как прежде, но машину может водить, приезжает ко мне в деревню, помогает в хозяйстве, косит сено и т. После этих событий я начала совершать пятикратный намаз. Про этот самый салавата имам аль-Куртуби говорил так: «Кто хочет, чтобы осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшее бедствие — пусть прочитает данный салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Аллаха, и тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».
Дуа для... Человек переживает, волнуется и хочет найти выход из сложившейся ситуации. Как например идет война и он хочет, чтобы она поскорее закончилась или кто-то тяжело болен и человек желает исцеления или его угнетают и он хочет избавиться от угнетения и т.
Сура 9 «ат-Тавба» (Покаяние)
Чтение суры "Ясин" + арабский текст. Видео будет полезно тем, кто хочет выучить эту суру наизусть или научиться правильно ее читать. Бигрәк тә әниләр догасы балалары өчен кабул була. Әллаһүммә әнтәс-сәләәмү вә минкәс – сәләәм, тәбәәрактә йәә зәл-җәләәли вәл-икрам. Сәнә Догасы(Субханәкә Аллахуммә Догасы), К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Салават сураси: текст молитвы для намаза
Чтобы сделать канонически правильные выводы при рассмотрении данных аятов, необходимо сопоставить их между собой, а также принять во внимание время их ниспослания и соотношение с другими аятами и хадисами. В первом и втором аятах под отречением подразумевается отказ в гарантии безопасности со стороны мусульман в отношении многобожников, возносивших земных истуканов на уровень Единого и Единственного Бога, Господа миров. Почему же верующие, которые должны быть примером миролюбия для окружающих людей, вдруг перестают быть таковыми и проявляют враждебность? Ведь, к примеру, в одном из достоверных хадисов сказано: «Мусульманин [покорный Господу и канонам Его] — это [по жизни] тот, от [вреда] языка и руки которого защищены другие мусульмане» [1]. То есть он всей своей сутью, не говоря уже о поступках, излучает надежность и порядочность]» [3]. Но вспомним предысторию ниспослания данных аятов. Анализируя этапы пророческой миссии Мухаммада да благословит его Всевышний и приветствует , мы видим, что столь решительный шаг, как военные действия, был предпринят лишь после того, как многобожники, изначально притеснявшие мусульман, нарушили мирный договор, заключенный между ними.
Договор о перемирии был подписан не из-за слабости мусульман, а, напротив, в момент, когда у них были власть, сила и организованное войско. Подписали они его с теми, кто с первых дней пророческой миссии Мухаммада подвергал мусульман физическим расправам, притеснял и унижал их честь и достоинство, изгонял из домов, вынуждал оставить имущество и переселиться; с теми, кто не просто желал, но пытался и на деле расправиться с Пророком хотя этому плану не суждено было увенчаться успехом. Именно с этими людьми мусульмане, имеющие все права для отмщения и возмездия, заключили мирный договор, условиями которого были безопасность и неприкосновенность обеих сторон. Однако когда пророк Мухаммад со своими сподвижниками готовился к очередной битве с враждебными племенами битве при Табуке , многобожники нарушили договор, объединившись с врагами мусульман в надежде общими усилиями покончить с верующими, чья сила и авторитет росли с каждым днем, нанося смертельный удар по их языческим убеждениям. Многобожники хорошо понимали, что если Истина придет во всем своем величии, то для лжи не останется места см. Коран, 17:81.
В любом обществе предательство сурово карается и зачастую — смертной казнью, тем более если оно происходит в условиях военного времени. Однако Ислам есть всеобъемлющее учение Господа, Который как справедлив в наказании, так и милостив. Заметьте, насколько велико проявление милости Его в вышеописанной ситуации: многобожникам, заключившим мирный договор с мусульманами и после нарушившим его, дается четыре месяца свободного передвижения как на своих территориях, так и на территориях мусульман. То есть после столь пагубного шага торговцы и путники из числа язычников могут быть абсолютно спокойны за свою жизнь в течение четырех месяцев данный комментарий дают ат-Табари [4] и другие авторитетные толкователи Священного Корана. Пятый аят гласит: «И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших в одностороннем порядке заключенный с вами ранее договор о ненападении] там, где их найдете, захватывайте, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры [дайте им серьезный отпор, соответствующий их подлому поступку]. Ведь Аллах Бог, Господь — Всепрощающий, Всемилостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]» [5].
Из этого следует, что мусульманам по истечении четырех месяцев предоставляется так называемое jus talionis право возмездия — уничтожать многобожников повсеместно. Пощада может быть только в случае покаяния и уверования в Единого Господа с подтверждением веры фактическими действиями — совершением обязательной молитвы и выплатой налога в пользу неимущих закята. Не жестоко ли это? Не противоречит ли утвержденному в Священном Коране принципу свободы вероисповедания: «Нет принуждения в религии в вопросах веры » см. Коран, 2:256? Не противоречит ли это приказу о том, что к пути Господа нужно призывать мудро и добрым увещеванием: «Призывай к пути Господа с мудростью и хорошим добрым, убедительным увещеванием.
И спорь с ними [с безбожниками и многобожниками; с людьми иных культур и религий] посредством того, что является наилучшим [с точки зрения морали, нравственности, благородства]» см. Коран, 16:125? Разве убийство и насилие могут быть наилучшим методом доказательства своей правоты? Здесь мы считаем уместным обратиться к пояснению Сайида Кутба [6]. Комментируя упомянутый аят, он пишет следующее: «Из контекста аята ясно видно, что призыв к убийству не является общим в отношении всех многобожников и неверующих, а касается именно тех, кто воевал с мусульманами, затем заключил соглашение о перемирии и через какое-то время нарушил его. Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии см.
Коран, 2:256 , необходимость мудрого проповедования см. Коран, 16:125 , призыв к ведению спора наилучшими по рациональности, гуманности и справедливости методами см. Коран, 29:46 ; 16:125 и т. В суре «ат-Тавба» говорится: «... Пока они прямы [справедливы] по отношению к вам, будьте и вы прямы [справедливы] к ним, ведь Аллах Бог, Господь любит богобоязненных [благородных в делах и поступках, причем со всеми и всегда]» см. Коран, 9:7 » [7].
Подтверждение этого подхода можно найти в хадисах, где пророк Мухаммад мир ему указал на важность произношения дуа-саны после выполнения обязательной части намаза. Например, в хадисе, переданном Абу Даудом, пророк Мухаммад сказал: «После каждого фарза есть дуа-сана». Это указывает на то, что дуа-сана должна быть произнесена после завершения обязательной части намаза. Однако, другие ученые ислама считают, что дуа-сана можно произнести как перед началом фарза, так и после его завершения. Они ссылается на примеры из жизни пророка Мухаммада мир ему , где он произносил дуа-сану и перед, и после выполнения фарзов.
Например, хадисы передают, что пророк Мухаммад произносил дуа-сану перед началом фарза, когда он стоял в позиции «киям». В итоге, желание произнести дуа-сану до или после франза может быть варьировано и зависеть от практикующего мусульманина. Важно помнить, что дуа-сана является добровольной молитвой и может быть произнесена в любое время намаза. Главное — сохранять постоянство и преданность в своих молитвах, стремясь приблизиться к Аллаху. Ислам для всех: раздел Вопрос-Ответ для обсуждения и понимания Какое положение занимает дуа саны последовательная молитва в намазе — до или после фарз?
Согласно сунне, дуа саны следует выполнять после фарз намаза. Пророк Мухаммад мир ему часто выполнял дуа сану после обязательных пятиминутных намазов. В предпочтительном хадисе, переданном Абу Давудом, говорится: «Между каждым двум фарзами есть дуа». Каково положение сунат-аль-духа в намазе: до или после фарз?
Он подталкивает к совершению грехов и таких поступков, от которых человек может в последствие пострадать. Метод шайтана заманчив и показывает несправедливость под видом справедливости, ложь внутри оболочки истины, грех в подобии поклонения и заблуждение в видимости руководства. Именно от этого влияния мусульмане просят у Аллаха защиты, читая эту суру.
Слово «ханннас» в конце 4-го аята характеризует сущность шайтана. Оно обозначает того, кто подкрадывается и действует украдкой. Когда человек увлекается этой жизнью или под гнетом проблем забывает, что должен полностью полагаться только на Аллаха, он начинает свои нашептывания, проникая в самое сердце. Но если человек обратится за помощью к Аллаху, упоминая Его имя, он убегает. Последний аят показывает, что опасаться нужно не только тайных врагов, не видимых человеческому глазу, то есть джинов, но и приспешников зла из среды людей. Это те, кто занят плетением интриг, обманом, лицемерием. Они смешивают ложь с истиной, чтобы получить контроль над людьми и сбить их с истины.
Это не просто группа людей, которую легко распознать и отделиться от них. Они могут находиться повсюду и в любом обществе, среди знакомых и близких людей.
Мин йокламыйм. Дога укучы булмады.
Каен суы сорады. Бер йотым капты. Ул туганда, мин зур идем инде. Ыштаннарын юып, курчак кебек киендереп-ясандырып карадым.
Мин апа кеше бит.
Сәнә дұғасы listen online
Теги: дога ураза сәхәр. Главная. Последние новости. Сура сто четырнадцать Священного Корана – «Люди», текст на русском и арабском языках. Перевод смысла от а, транскрипция аятов на кириллице, краткое содержание с раскрытием достоинств их чтения. Аллаһ тәгаләдән җиңеллек сорау догасы. Слова сухура и ифтара. Зекерләр һәм аятьләр укылганнан соң 33 мәртәбә “Сөбханаллаһ”, 33 мәртәбә “Әлхәмдүлилләһ” һәм 33 мәртәбә “Аллаһу әкбәр” дип әйтелә. Аннан соң, кулларны күкрәккә кадәр күтәреп, түбәндәге дога укыла.
Дуа, которое спасло пророка Юнуса ﻋﻠﻳﻪﺍﻠﺳﻼﻡ
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ مَلِكِ النَّاسِ إِلَهِ النَّاسِ مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ. Сүүратү-Ннәәс Бисмилләәһир-рахмәәнир-рахиим. 1. Ҡуль әғүүҙү бирабби-ннәәс. 2. Мәлики-ннәәс. 3. Иләәһи-ннәәс. 4. Миң. НАМАЗДА УКЫЛА ТОРГАН ДОГАЛАР.,, СҮБХӘӘНӘКӘ,, سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ وَتَبَارَكَ اسْمُكَ وَتَعَالٰى جَدُّكَ وَ لآ إِلٰهَ غَيْرُكَ | Вступай в группу АЛЛАҺ САКЛАСЫН БАРЫБЫЗНЫ!!! 22.03.2013г. в Одноклассниках. Һәр намаз рәкәгатьләрдән тора. Рәкәгать — билгеле бер сүзләр һәм гамәлләр тәртибе. Намаз ике, өч һәм дүрт рәкәгатьтән торырга мөмкин. Ураза тоту догалары. Рамазан аенда ураза тотканда укыла торган догалар, (иртәнге, кичке). Сэхэр, ифтар вакытында нинди догалар укырга. Килүчеләрнең кайберләре: “Колакка тавышлар ишетелә, зиһен чуала, бик авыр”, – ди. Кеше мондый халәтләргә үз башына төшкәч кенә ышана.
Какие молитвы надо читать во время сухура и ифтара?
Читают 7 раз ,желательно на рассвете. Жизнь человека неотделима от дороги. Не сидите дома, ключи от счастья найдете в дороге, учили нас в детстве. Про- жить жизнь — значит пройти длинную дорогу жизни. Можно избрать путь праведный, ведущий к достижению великих целей. Много и тех, кто ходит темными, воровскими зако- улками. О таких людях говорят, что они на плохой дороге. Можно и сбиться с дороги, заблудиться или даже вообще не найти своего пути. Жизнь и дорога всегда вместе.
Слава Аллаху, Господу великого трона! Вся хвала — Аллаху, Господу миров. Прошу Тебя о том, что делает Твою милость обязательной, и прошу о том, что сделает Твое прощение определенным! И сделай так, чтобы я пользовался каждой возможностью совершать благие дела, и даруй мне защиту от всех грехов! Не оставляй мой грех непрощенным, мою беду неразрешенной и мою нужду, которая угодна тебе, неисполненной! О, Самый Милостивый из милостивых!
Заликя такдиру ль-"азизи ль-"алим. Каля май йухйи ль-"изама ва hийа рамим. Баля ва hува ль-халляку ль-"алим. Йа - Син. С этих двух букв начинается данная сура, подобно некоторым другим сурам Корана, которые начинаются с отдельных букв. Клянусь Кораном, в котором мудрость и полезные знания. Поистине, ты, о Мухаммад, из числа тех посланников Аллаха, которых Аллах посылал к людям с руководством и религией истины, 36:4. Эта религия была ниспослана Могучим, Непобедимым, у которого власть над всем сущим, которому никто не может запрещать делать то, что Он желает. Он милосерден к Своим рабам, ибо Он послал им того, кто может руководить ими на пути к спасению, 36:6. Мы знали раньше, что большинство из них не выберут веру. Исполнилось в действительности то, что предустановлено в Нашем знании относительно их, ибо они не уверуют. Мы сделали настойчиво отрицающих веру подобными тем, которым наложены оковы на шею до самых подбородков, и их головы задрались, стеснённые узкими оковами, а их глаза опущены, и не могут они повернуть головы, чтобы видеть. И Мы сделали тех, которые не видят Наших знамений и доказательств, подобными тем, которые заключены между двумя преградами - одна перед ними, другая позади их - так, что они ничего не видят ни впереди, ни позади. Увещеваешь ты их или не увещеваешь: всё равно они не веруют. Твоё увещевание полезно только тем, кто следует за Кораном и боится Милостивого, хотя они Его не видят. Сообщи о Мухаммад! Поистине, Мы оживляем мёртвых и записываем их деяния в ближайшей жизни и следы, которые они оставили после смерти. И всё Мы записываем в Ясной Книге. Приведи о пророк! Эта притча похожа на историю твоего народа. Мы к ним отправили двух, но они опровергли их. Мы усилили Своих посланцев третьим посланцем, и эти трое сказали жителям города, что они посланы к ним. Жители города ответили им: «Вы - только люди, подобные нам, и Милостивый никому из людей не внушал никакого Откровения. Вы - только люди, которые говорят неправду». Посланцы им ответили: «Наш Господь, который послал нас, знает, что мы посланы к вам. Наша задача только передать вам Послание Аллаха ясно и чётко». Обитатели города сказали: «Мы видим в вас дурное предзнаменование! Клянёмся, если вы не перестанете проповедовать, мы вас побьём камнями, и вы будете сильно наказаны нами». Посланцы им сказали: «Дурное предзнаменование от вас самих, от вашего неверия. Неужели, если вам проповедуют то, в чём ваше счастье, вы думаете, что в нас знак дурного предзнаменования для вас, и угрожаете нам мучительным наказанием?! Поистине, вы преступили все пределы истины и справедливости». С далёкой окраины города прибежал мужчина и сказал жителям города: «О люди, последуйте за посланниками Аллаха! Последуйте за теми, кто не просит у вас вознаграждения за совет и руководство. Поистине, они стоят на прямом пути, и вы получите пользу благодаря тому, что они поведут вас по прямому пути блага и успехов. Что мне мешает поклоняться Тому, кто меня сотворил?
Это потому, что вас предупредили? На самом деле вы люди, которые грешат ». Следуйте за посланниками. Если Аллах Всемилостивый хотел беды против меня, конечно, их помощь была бы бесполезна для меня, и они также не могли бы спасти меня. Они которых Мы уничтожили к ним не вернутся. Мы оживляем землю и вынимаем из нее зерно, чтобы они ели с нее зерно. Так почему же они не благодарны? Таков указ Аллаха Всемогущего, Всезнающего.
Uquçı - Сәнә догасы(Субханәкә Аллахуммә догасы) | Текст песни
Һәр намаз рәкәгатьләрдән тора. Рәкәгать – билгеле бер сүзләр һәм гамәлләр тәртибе. Намаз ике, өч һәм дүрт рәкәгатьтән торырга мөмкин. Чтение суры "Ясин" + арабский текст. Видео будет полезно тем, кто хочет выучить эту суру наизусть или научиться правильно ее читать. Әллаһүммә әнтәс-сәләәмү вә минкәс – сәләәм, тәбәәрактә йәә зәл-җәләәли вәл-икрам. Дуа "СЭНЭ" или дуа субханака произносилось Пророком Мухаммадом ﷺ в начале молитвы перед тем, как начать. Аллаһ Тәгалә аның янына өч догасы кабул булачагын хәбәр итәр өчен фәрештә җибәргән.