Контакты. г. Ростов-на-Дону. Контакты. г. Ростов-на-Дону. Туры в Турцию, фото — Розовый слон (Ростов-на-Дону, Кировский проспект, 92/224). Благодаря турфирме Розовый слон в городе Ростов-на-Дону, ваш отдых наполнится радостными впечатлениями и отзывами, хорошими фотографиями и видеозаписями, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.
Розовый слон, Ростов-на-Дону
Периодически бывают горящие туры. У меня так знакомые покупали горящий в Турцию по 6000 рублей на человека. Хорошие туры всегда помогут подобрать. ТУРЫ Розовый Слон Енакиево. Друзья, напоминаем! Есть экскурсионный автобусный тур из Ростова-на-Дону в ГРУЗИЮ Даты тура: Среда 03.05.2023 по Вторник 09.05.2023 Стоимость: от 29 500 руб. за человека‼. Главная» Новости» Туры из ростова 2024. Купить горящий тур и поехать отдыхать или забронировать авиабилет в "Розовый слон" можно по следующим контактам.
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР"
Некоторые рейсы 16 и 17 апреля были задержаны и отменены. С проблемами столкнулись как те, кто пытался улететь из Дубая, так и те, кто планировал прилететь в эмират. Туристы, чьи вылеты должны были состояться 16—17 апреля, перенесли даты туров в ожидании ближайших рейсов. Давайте 25 умножим в среднем на 150 человек, вот вчера не вылетело примерно 3,5 тыс.
Вот с ними решали вопрос по проживанию, по питанию.
Для массового читателя наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя. Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Алексан Мкртчян.
Когда учился в вузе, никакого туристического образования в СССР еще не было. Но туротрасль — это же сплав географии и истории, так что образование у меня, можно сказать, профильное. Историю искренне люблю и стараюсь изучать до сих пор. Выбор профессии произошел на 4 курсе. Тогда в стране появились первые туристические кооперативы.
И я в 1989 году пошел в такой кооператив, параллельно работал и учился. Мне это было интересно, я не хотел после вуза идти по разнарядке директором восьмилетней школы в колхозе. Тем более что в туризме я с первого месяца зарабатывал больше директора школы. Несколько лет я работал по найму, а 22 апреля 1998 года родился «Розовый слон», в один день с В. Очередным «Горснабтуром» я становиться не хотел.
Нужно было яркое имя, чтобы люди сразу запомнили нас. Да, такое имя ко многому обязывает, но мы с самого начала планировали выделяться и быть лидерами. Добрый советский фильм для детей. Сюжет там бесхитростный: слон убежал из зоопарка, мальчик по имени Боба его нашел и привел обратно. И была там песенка на стихи Глеба Горбовского: «...
Люди моего поколения этот фильм смотрели практически все, песню знают наизусть. И мы своим названием отработали два момента. Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства. Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное.
Про слона ничего плохого не придумаешь. Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят. Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде.
Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях.
Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада.
И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде.
Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься?
Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции.
После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу.
Вот с ними решали вопрос по проживанию, по питанию. А те, кто летят в субботу, в пятницу, они спокойно все полетят», — отметил эксперт. Он добавил, что массовых отказов от туров нет.
При этом эксперт отметил, что цены в ОАЭ на лето намного ниже, чем в Турции. Так что речь идёт не об отказах, а о повышенном спросе.
В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей!
В прямом эфире на вопросы ответит гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян
В прямом эфире на вопросы ответит гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян | Мы предлагаем горящие туры на розового слона из Ростова-на-Дону в различные направления. |
Турагентство ООО ТК Розовый слон | Крупнейшая сеть турагентств Розовый Слон в Ростове-на-Дону. |
Купоны от компании Розовый слон, сеть туристических компаний в Ростове-на-Дону | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Розовый слон — Городской репортер — Ростов-на-Дону | Организация Розовый слон из Ростова-на-Дону может предложить покупателям товары и услуги в 4 направлениях деятельности, в том числе Туристические агентства, Авиабилеты, Железнодорожные билеты. |
Компания Розовый слон Ростов-на-Дону - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Отзывы о Розовый слон, сеть туристических компаний Ростов-на-Дону | Отзывы клиентов и актуальные цены турагентства Розовый Слон по адресу Кировский 92/224 в Ростове-на-Дону. |
ООО "Розовый Слон - Тур" Ростов-На-Дону (ИНН 6163069017) адрес и телефон | Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени?». |
ООО "Розовый Слон - Тур"
Горящие туры из Ростова-на-Дону от туроператора | Туры в Турцию, фото — Розовый слон (Ростов-на-Дону, Кировский проспект, 92/224). |
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам? | Купить горящий тур и поехать отдыхать или забронировать авиабилет в "Розовый слон" можно по следующим контактам. |
Розовый слон ростов на дону горящие туры | График работы Розовый слон по адресу Ростов-на-Дону, городской округ Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 224/92. |
Розовый слон сеть туристических компаний, адрес и телефон в Ростове-на-Дону | Видео от Розовый слон Подбор тура. Информация. |
Отзывы о Розовый слон, сеть туристических компаний Ростов-на-Дону | Розовый слон, туристическая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Горящие туры из Ростова-на-Дону от туроператора
Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы.
Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив.
Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона».
Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес?
Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь.
Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху.
Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный.
Каждый сезон богат на выбор: есть возможность бронировать у отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент работы — VIP-отдых.
Стал ли с появлением Крыма отдых в России привлекательнее для ростовчан? Приживется ли формат "все включено" на нашем черноморском побережье? Как выживают турфирмы, если большинство туров можно забронировать самостоятельно, через Интернет?
Нашим туристам, вылетающим 30 сентября, пришлось доплатить 10 тыс. Они, конечно, расстроились, но отказываться от поездки не стали, потому что подгадали тур под отпуск и хотели попасть именно в выбранный отель. Мы заранее вывесили цены на сайте, сделали рассылку — и теперь туристы удивляются резкому подоржанию…» Но, как часто это бывает в туризме, виноватых вроде бы и нет. Точнее, всему виной плановое, происходящее ежегодно удорожание топлива и отелей. Во всяком случае, на это обстоятельство ссылаются в «Ривьере».
oktzm.ru -
полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Розовый Слон, сеть турагентств: Туры из Ростова-на-Дону: путевки, отдых, круизы. Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени?». С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. главный канал @onlinetour - горящие туры @travelbelka_cards - иностранные карты, банки @travelbelka_cruise - круизы @sashabelka - блог основателя. Заказали с супругой тур на Кипр на неделю 31.08.2021.
spormatch.ru -
Видео от Розовый слон Подбор тура. Информация. По словам Алексана Мкртчана, директора "Розового Слона", увеличение стоимости путевок связано с тем, что авиакомпания «Аэрофлот Дон» решила не ставить проанонсированный чартер. Туристические агентства, Туроператоры, Авиабилеты.
Владелец сети турагентств "Розовый слон" — о том, каким будет туризм во время пандемии | 161.RU
Контакты. г. Ростов-на-Дону. Крупнейшая сеть турагентств Розовый Слон в Ростове-на-Дону. Турагентство Розовый слон в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы.
oktzm.ru -
Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели?
Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами.
Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.
Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка.
А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании.
Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени?
Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников?
А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни.
Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей.
Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать.
До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад.
И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение.
На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет.
У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно.
Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь.
У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад.
Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов.
Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком.
Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил.
А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой?
Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный.
Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш.
Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными.
Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала.
Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то?
Горящие туры Розовый слон из Ростова-на-Дону приглашают вас отправиться в невероятные приключения по самым?
Мы предлагаем широкий выбор туров для различных категорий путешественников. Преимущества Горящих туров Выбирая нашу уникальную услугу Горящих туров, вы получите набор несомненных преимуществ: 1. Выгодная цена: благодаря специальным акциям и скидкам, мы предлагаем вам лучшие цены на рынке.
Вы сможете путешествовать в любое время года, не переплачивая. Широкий выбор: у нас вы найдете самые разнообразные туры, от пляжного отдыха до экскурсионных программ. У нас есть предложения для тех, кто ищет спокойный отдых, и для тех, кто предпочитает активный отдых.
Гарантированное качество: мы тщательно отбираем партнеров и контролируем качество предоставляемых услуг. Вы можете быть уверены, что ваш отдых будет комфортным и безопасным. Удобство: с помощью нашего удобного поиска вы сможете быстро найти и забронировать тур, который отвечает всем вашим требованиям.
Наш сайт работает круглосуточно, так что вы можете бронировать тур в удобное для вас время. Не упустите возможность отправиться в увлекательное путешествие по лучшим ценам.
В режиме прямого эфира, который будет вестись в аккаунте Instagram сайта "Блокнот", можно будет задать самые острые, актуальные и проблемные вопросы, касающиеся безопасности туризма и развития туриндустрии.
Стал ли с появлением Крыма отдых в России привлекательнее для ростовчан? Приживется ли формат "все включено" на нашем черноморском побережье?
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»
представителем АТА в ЮФО и СКФО. Новости по тегу: Розовый Слон. Мы предлагаем горящие туры на розового слона из Ростова-на-Дону в различные направления.