В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина[34].
Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты
Связанные новости. Позывной Бибер. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников.
Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы
Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что по данным следствия, внешнего воздействия на самолет предпринимателя Евгений Пригожина не было. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Там призывают к честному и прозрачному расследованию обстоятельств гибели Евгения Пригожина, основателя ЧВК «Вагнер».
Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что окончательного подтверждения гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина пока нет.
Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую.
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
В «серой зоне». Тела после падения с такой высоты обезображены, нужно проводить ДНК-анализ. Но члены семей всех погибших, как по заказу, разъехались в разные страны, ДНК, типа, взять не у кого. Их будут, конечно, искать местные спецы по заказу своих правительств, чтобы отдать ДНК англосаксам, но, скорее всего, они под другими паспортами уже растворились на просторах Вселенной. Ну, это ладно. Первые сомнения у меня зародились после вброса о «турбо холодильнике». Все же слышали о крутых наворотах турбохолодильника, как это круто? Не прокатит, пойдет версия о летающем писсуаре на магнитной подушке, как в Маглев, для удобства при создании невесомости в полете. Крутая штука.
Сча выстроится очередь из миллиардеров для своих частных самолётов. Это же круто. Как барабаны Страдивари. И третье. Вишенка, так сказать, на торте. Тут пошла речь о том, что, скорее всего, «черный ящик» не будет найден. Якобы его могли забрать поисковые группы вагнеров, которые быстро выдвинулись в район падения самолета и прочесывали местность в поисках этого самого ящика. Если его не найдут, а дело идёт к этому, то получается, что его забрали Вагнера.
А как известно, с Дону выдачи нет Так что, все один к одному.
Между тем ранее в сети появилось видео с "живым" Пригожиным и взволновало людей. Что произошло 23 августа 2023 года частный борт Embraer Legacy разбился в Тверской области.
На борту находились три члена экипажа и семь пассажиров, все они погибли. В числе пассажиров были Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Следователи рассматривают в числе причин катастрофы ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. СК завел дело по ст. Случившееся прокомментировал и американский бизнесмен Илон Маск. Он ответил на пост одного из пользователей Twitter, который заявил, что авиакатастрофа «не заставила себя долго ждать». Есть небольшой шанс, что это психологическая операция», — заключил Маск.
Что с ними будет делать Лукашенко? Или они с ним? Этими вопросами совершенно точно уже занимаются на уровне руководства страны. Александр Лукашенко и Владимир Путин Но есть еще одна важная проблема, о которой пока предпочитают не говорить. В отличие от государственных структур, в «Вагнере» не без успеха пытались контролировать своих бывших бойцов.
Речь о людях, которые вернулись после окончания контракта с ЧВК к себе домой. Зачастую, это не просто добровольцы, а «искупившие кровью» свои преступления и получившие официальное помилование бывшие заключенные. Их с прошлого года Пригожин лично набирал по всей стране. И, во многом, на их плечах был взят Бахмут — завершилась победой российских войск одна из самых кровавых битв СВО. Евгений Пригожин в одном из своих больших интервью, которые он дал примерно за неделю до мятежа, с гордостью говорил, что все вернувшиеся бойцы из числа бывших заключенных совершили 83 преступления. И это, по подсчетам Пригожина, было в 80 раз меньше, чем среди людей, покинувших места не столь отдалённые, без «командировки» в «Вагнер».
Надо вспомнить с каким контингентом имел дело «Вагнер» — контракты с ЧВК заключали люди, которым не светил скорый выход из колоний, а длительные сроки в России получают не алиментщики с мелкими ворами, а убийцы, грабители и прочие замешанные в тяжких преступлениях люди. Добавим к этому и то, через что они прошли во время службы в «Вагнере». Это самые горячие точки фронта, где с обеих сторон гибли сотни, а в результате — десятки тысяч людей. Такая «мясорубка» не пойдет на пользу никому. Тем не менее, Пригожин показывал почти полностью отбитую у его бойцов тягу к криминалу.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Хотя ряд экспертов объясняют это тем, что за пределами Союзного государства он последние два месяца не бывал, а ролики о посещении Африки, которые гуляют по Сети, — постановочные. Следствию ещё предстоит выяснить, как один из серьёзно охраняемых руководителей крупного боевого подразделения был убит и кто его предал. Дождёмся официальных выводов. Донецкая область. Артёмовск Бахмут.
Телеграм-канал SHOT, ссылаясь на информацию от источника, пишет , что "взрывное устройство на самолёте Пригожина могло быть заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия". По предварительным данным, именно в районе шасси и произошёл взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнесджет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП. В любом случае без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным.
Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков. С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр.
Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками. Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету.
Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно. Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля. А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова. В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал.
Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере. Однако эксперты скептически относятся к этой версии.
Следует отметить, что самолет типа Embraer Legacy, как правило, не подвержен быстрому разрушению и пожарам без внешнего воздействия.
Один из ключевых факторов здесь заключается в недостаточной силе потока воздуха, что делает крушение подобного самолета природными обстоятельствами маловероятным событием. Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также не исключил эту версию в ходе комментариев.
Через речку, под мост, 500 метров лесной дороги, и, наконец, он вгрызается в прибрежную чащу. Полиция не дает подойти ближе, но вот машина выдергивает крыло из воды и едет в нашу сторону. Замечаем, что раскрыто шасси. Оно вышло во время падения, когда связь с гидравлической системой оборвалась. Фрагмент крыла с шасси оказался настолько большим, что его не могут протащить сквозь деревья, ищут оптимальный путь. Нам удается рассмотреть детали самолета, вплоть до шильдиков. Но главное — тот самый бортовой номер бизнес-джета, в котором, по данным Росавиации, находился владелец ЧВК Евгений Пригожин. Разбился Embraer Legacy 600.
Самолет бизнес-класса. Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк. Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После связь с бортом пропала.
В тот момент он находился на северо-западе Тверской области.
«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина
И, во многом, на их плечах был взят Бахмут — завершилась победой российских войск одна из самых кровавых битв СВО. Евгений Пригожин в одном из своих больших интервью, которые он дал примерно за неделю до мятежа, с гордостью говорил, что все вернувшиеся бойцы из числа бывших заключенных совершили 83 преступления. И это, по подсчетам Пригожина, было в 80 раз меньше, чем среди людей, покинувших места не столь отдалённые, без «командировки» в «Вагнер». Надо вспомнить с каким контингентом имел дело «Вагнер» — контракты с ЧВК заключали люди, которым не светил скорый выход из колоний, а длительные сроки в России получают не алиментщики с мелкими ворами, а убийцы, грабители и прочие замешанные в тяжких преступлениях люди. Добавим к этому и то, через что они прошли во время службы в «Вагнере». Это самые горячие точки фронта, где с обеих сторон гибли сотни, а в результате — десятки тысяч людей. Такая «мясорубка» не пойдет на пользу никому. Тем не менее, Пригожин показывал почти полностью отбитую у его бойцов тягу к криминалу. Результат впечатляющий. Евгений Пригожин Добивались его в «Вагнере» с помощью двух стимулов.
Был пряник в виде очень неплохих денежных выплат и перспективы, для отличившихся, службы в более спокойных чем Донецкий фронт, местах — например, в той же Африке. Многих попавших в ЧВК заключенных на преступления толкала нужда и безнадёга, после службы они получали шанс от них избавиться. А для тех, кому это не помогало был и кнут. Речь о так называемой системе «кураторов». Каждый из ушедших в мирную жизнь бойцов получал по присматривающему за ним «штатному» сотруднику «Вагнера». Примерно из расчёта один «куратор» на сотню бывших бойцов.
На самолете в этот момент находились семь пассажиров и три члена экипажа. Он отвечал за командование и боевую подготовку; заместитель Пригожина в «Вагнере» — Валерий Чекалов, отвечавший за работу службы безопасности ЧВК, а также за «гражданские» проекты Пригожина, например, за «Конкорд»; бойцы компании Сергей Пропустин, Евгений Макарян, Александр Тотмин и Николай Матусевич. Среди членов экипажа на борту находились: командир судна Алексей Левшин; второй пилот Рустам Каримов; бортпроводник Кристина Распорова.
На месте крушения обнаружили все 10 тел. Они сильно обгорели. По данным источника «Царьграда», тела Пригожина и Уткина смогли идентифицировать. Гибель руководства «Вагнера» также подтвердил председатель движения «Мы вместе с Россией», замгубернатора Запорожской области Владимир Рогов и телеграм-каналы, тесно связанные с ЧВК. Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Находившиеся на борту 10 человек, по предварительным данным, погибли. На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы», — говорится в официальном сообщении в СКР. К расследованию приступила и Росавиация. Разбившийся самолет принадлежал компании «МНТ-Аэро», которая специализируется на бизнес-перевозках.
Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов. Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург. Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево». Также неожиданно менялось и количество пассажиров.
Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка.
Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е.
Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте.
Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями. Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу.
Подозрения и Обвинения: Загадочная Реакция Запада Сразу после произошедшего инцидента, на Западе прозвучали громкие обвинения в адрес России и президента Владимира Путина. Наследие недавних событий и политические амбиции окрашивают впечатления, но давайте ближе рассмотрим, какие аргументы приводятся и что может скрываться за этой реакцией. Мировые издания не тратят времени на колебания и сразу связывают произошедшее с Кремлем. Слова «месть» и «мстительность» озаряют заголовки, как маяк, оставляя мало места для сомнений.
Ведущие политики также бросили свои громкие заявления в медийное пространство. Президент США Джо Байден, хотя и не утверждает о своей полной уверенности, ведет нас к мысли, что Россия могла стоять за инцидентом, ибо «В России мало что происходит, за чем бы не стоял Путин». Немецкая глава МИД Анналена Бербок подчеркивает, что произошло неспроста, ссылаясь на экс-приближённого Путина и попытку мятежа. Збигнев Рау из Польши поддакивает, что оппоненты Путина «не умирают естественной смертью» и указывает на политическую подоплеку.
«Экспертизу можно сделать за сутки»
- В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
- Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024
- На Украине предположили, что Пригожин может быть жив – последние новости
- Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
- Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
Нестыковка 1: уже «умирал» в крушениях Сообщения о гибели Пригожина появлялись уже не раз. В октябре 2019 года в Демократической республике Конго разбился грузовой военный самолет Ан-72 с восемью людьми на борту. После этого появились сообщения о том, что среди них был и основатель ЧВК «Вагнер». Информацию опровергли. В 2022 году СМИ и телеграм-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области, что тоже оказалось неправдой. Пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» действительно погиб. Пригожин — личность неоднозначная и эпатажная, известная своими поступкам за гранью фола. Неудивительно, что и его «враги», и его почитатели склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти. Второй борт ЧВК, который летел одновременно с рухнувшим, сел в подмосковном аэропорту Остафьево.
В связи с этим возникли первые предположения, что Пригожин мог оказаться там. При том, что ранее в целях конспирации бизнесмен не раз пытался запутать окружение: регистрировался на один борт, а по итогу садился на другой. Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл». В телеграм-канале политолог Илья Гращенков написал следующее: «Пригожин уже "разбивался" в Конго. Что произошло сейчас — трагедия или очередное "путание следов", не так уж важно».
И третье. Вишенка, так сказать, на торте. Тут пошла речь о том, что, скорее всего, «черный ящик» не будет найден. Якобы его могли забрать поисковые группы вагнеров, которые быстро выдвинулись в район падения самолета и прочесывали местность в поисках этого самого ящика.
Если его не найдут, а дело идёт к этому, то получается, что его забрали Вагнера. А как известно, с Дону выдачи нет Так что, все один к одному. Если Пригожин сейчас на каком лазурном берегу смеётся за стаканом виски и дальше будет подбрасывать все более киношные версии произошедшего, я не удивлюсь. Вообще, чем больше времени проходит, тем больше ощущение того, что произошедшее — гигантская мистификация от Пригожина. Происходящее укладывается и в версию о том, что Пригожину дали два месяца для того, чтобы привести дела в порядок, после чего он должен был из России исчезнуть. Вот он и «исчез». Свои договоренности он выполнил». К тому же, о каком опознании может идти речь, если тела обезображены и обгорели. В общем, с уровнем конспирации и возможностей Вагнера опознание — это не аргумент. Теоретически опознание и в самом деле несложно подстроить.
И хотя никаких доказательств нет, только слухи, это ещё один повод для «не верю! В Конго в 2019 году. И тоже в авиакатастрофе. Тогда, правда, Пригожин по популярности уступал своему медийному однофамильцу, поэтому об этом почти никто не знает, но факт остается фактом.
Это произошло в 2022 году.
После этого бизнесмен открыл в Санкт-Петербурге «Вагнер-центр» и сообщил, что его деятельность будет направлена на повышение обороноспособности нашей страны. О победах своих подопечных на передовой он регулярно сообщал в своих соцсетях. Попытка мятежа 23 июня этого года Евгений Пригожин сообщил, что якобы российские военные нанесли ракетный удар по месту дислокации бойцов ЧВК и что теперь он намерен выступить с «маршем справедливости». Он призвал своих бойцов выступить на Москву. Некоторые подразделения ЧВК вошли в Ростов, но большой поддержки со стороны своих подчиненных Пригожин не получил.
Против него возбудили уголовное дело за призыв к вооруженному мятежу. На следующий день Александр Лукашенко провел переговоры с Евгением Пригожиным и предложил его бойцам передислоцироваться на территорию Беларуси. Пригожин принял это предложение, а уголовное дело было закрыто.
В ангаре, со слов источника канала, обломки лежат и ждут своего часа достаточно длительное время. Ранее в гибели Пригожина всплыл неожиданный факт. О канале также известно, что ведет этот канал человек, который сейчас скрывается в Латвии. В России его разыскивают за вымогательство.