Новости павел кадочников биография

Павел Кадочников с детства мечтал стать профессиональным художником и в 1927 году поступил в детскую художественную студию. Талантливый красавец-актер Павел Кадочников сыграл более восьмидесяти интересных ролей. Биография. Родился 28 марта 1978 года в Красноярске. В 2001 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ). Персона Кадочников Павел Анатольевич, Биография, 1998 Институт Гайдара, 2001 МФТИ, 2007 ВАВТ, 2010 РЦИ АТЭС, 2016 ЦСР, 2020 Минфин России, Награды, Дополнительная информация, Семья. Павел Кадочников (1915-1988), один из самых популярных актеров СССР прожил жизнь трудную, но творчески сложившуюся.

Биография нового замминистра финансов РФ

Павел Кадочников (1915-1988), один из самых популярных актеров СССР прожил жизнь трудную, но творчески сложившуюся. Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года из-за острой сердечной недостаточности. Актер Павел Кадочников жил, учился и работал в Ленинграде.

Кадочников, Павел Петрович

Всё произошло просто, у нас даже документов не спросили. В том же году состоялся дебют Кадочникова в кино. В картине "Несовершеннолетние" он сыграл крохотную роль Михася, которую никто толком и не заметил. Сам Кадочников, впервые увидев себя на экране, сильно расстроился. Ему показалось, что страшнее его на съёмочной площадке никого не было. И он принял решение больше в кино никогда не сниматься.

Его целиком захватила работа в театре. Роль следовала за ролью, талант актёра креп и совершенствовался. Вскоре ему стали доверять и главные роли, например, Тартюфа в одноименной пьесе Мольера. Он пришёл на спектакль "Снегурочка" и впервые увидел в нём Кадочникова. Игра молодого актёра произвела на него приятное впечатление и режиссёр предложил ему роль в своём новом фильме "Человек с ружьём".

То ли повлиял авторитет Юткевича, то ли сказалась материальная заинтересованность, но Кадочников предложение режиссёра принял. Так он вновь попал на съёмочную площадку, сыграв в ставшем затем хрестоматийным фильме крохотную роль молодого солдата. Встреча с Юткевичем определила дальнейшую судьбу молодого актёра. Через два года режиссёр вновь вспомнил про Кадочникова и пригласил его сразу на две роли - в фильме "Яков Свердлов" актёр должен был сыграть самого Максима Горького и героя по имени Ленька Сухой. Однако настоящий успех в кино к Кадочникову пришёл в 1941 году в музыкальной комедии Александра Ивановского "Антон Иванович сердится".

Последний съёмочный день картины выпал на 21 июня. Утром следующего дня началась война. В конце июля Павел отправился в районный комитет комсомола с заявлением в народное ополчение, но секретарь райкома ему отказал: "Ты снимаешься в "Обороне Царицына" и "Походе Ворошилова". На "Ленфильме" сообщили, что это фильмы оборонного значения. Вернись на студию...

Сейчас война, но искусство не должно умереть. С этого дня считай себя солдатом и выполняй свой долг... А недоброжелатели из киношных кругов будут активно распускать сплетни о том, будто Кадочников не попал на фронт благодаря своим гомосексуальным связям с режиссёром Сергеем Эйзенштейном. Мол, тот сделал всё возможное, чтобы молодой любовник не попал в кровавую мясорубку. Несмотря на то, что это была явная ложь, находились люди, которые в неё верили.

В 1942 году на экраны страны вышла двухсерийная кинолента "Оборона Царицына" братьев Васильевых, в которой Кадочников исполнил одну из главных ролей. Вскоре после этого актёра пригласил Сергей Эйзенштейн: в фильме "Иван Грозный" Кадочникову пришлось перевоплотиться во Владимира Старицкого. Его актёрское мастерство столь впечатляюще, что Эйзенштейн мечтал снять Кадочникова в двух ролях в третьей серии картины: в роли духовника царя Евстафия и Сигизмунда. Однако этому желанию великого режиссёра не суждено было сбыться: третья серия так и не была снята. Работа с великим режиссером сильно изменила творческую судьбу Кадочникова.

В середине 1940-х годов актёр ушёл из театра и целиком сосредоточился на работе в кино. В 1946 году режиссёр Борис Барнет снимал первый советский фильм о разведчике.

Там и прошли детство и отрочество Павла. Там он закончил школу крестьянской молодежи, там же впервые увлекся искусством. Любовь к нему прививала с младых ногтей его мать, женщина грамотная и умная. Уже в детские годы Павел умел хорошо рисовать, играл на различных музыкальных инструментах. Отметим, что в отличие от Павла, Николай к искусству не стремился, отдавая предпочтение естественным наукам. В дальнейшем это определит и выбор его профессии — он станет биологом. В 1927 году семья Кадочниковых вернулась в Ленинград. Павел выдержал экзамен в детскую художественную студию и стал заниматься живописью, мечтая стать профессиональным художником.

Однако судьбе было угодно иное. Вскоре тяжело заболел глава семейства, и Павлу, как старшему в семье, пришлось идти зарабатывать деньги: он устроился учеником слесаря на завод «Красный путиловец». Правда, учебу в художественной студии он не бросил и все свободное время проводил там. Однако в 1929 году Павел внезапно всерьез увлекся театром. Так серьезно, что даже решил подать документы на актерское отделение театрального техникума при ТЮЗе. Во время экзаменов он поразил преподавателей своим несомненным талантом, и его приняли с первой попытки. Он попал в класс профессора Бориса Вольфовича Зона. Когда через несколько месяцев техникум расформировали, то класс Зона почти полностью перевели в театральный институт. Так наш герой стал студентом института в возрасте 15 лет. Несмотря на свой юный возраст, Кадочников среди старших товарищей не потерялся.

Более того, внешне он заметно выделялся среди многих из них — в то время как большинство студентов ходили в простой и дешевой одежде, Павел форсил: носил бархатную толстовку с бабочкой. Кроме этого, он прекрасно пел неаполитанские песни, которые многих девушек буквально сводили с ума. Они же придумали ему и прозвище: Павлушенька-душенька. Его первой ролью на сцене этого театра был Лель в «Снегурочке». Роль Купавы исполняла молодая актриса Розалия Котович, которой наш герой вскоре сделал предложение руки и сердца. Девушка его приняла. В том же году состоялся и дебют нашего героя в кино. В картине «Несовершеннолетние» он сыграл крохотную роль Михася, которую никто толком и не заметил. Сам же Кадочников, впервые увидев себя на экране, сильно расстроился. Ему показалось, что страшнее его на съемочной площадке никого не было.

И он принял решение: больше в кино никогда не сниматься. С этого момента его целиком захватила работа в театре. Роль следовала за ролью, талант актера креп и совершенствовался. Вскоре ему стали доверять и главные роли, например, Тартюфа в одноименной пьесе Ж. Он пришел на спектакль «Снегурочка» и впервые увидел в нем Кадочникова. Игра молодого актера произвела на него приятное впечатление и, зайдя после спектакля за кулисы, режиссер предложил ему роль в своем новом фильме «Человек с ружьем». В памяти Кадочникова еще свежо было разочарование, постигшее его на съемках фильма «Несовершеннолетние», поэтому он собирался отказаться от этого предложения. Однако то ли авторитет Юткевича сыграл свою роль, то ли в дело вмешалась материальная заинтересованность, но Кадочников предложение режиссера принял. Так он вновь попал на съемочную площадку, сыграв в ставшем затем хрестоматийным фильме крохотную роль молодого солдата. Та встреча с Юткевичем, в общем-то, и определила дальнейшую судьбу молодого актера.

Через два года после нее режиссер вновь вспомнил про Кадочникова и пригласил его сразу на две роли — в фильме «Яков Свердлов» актер должен был сыграть самого Максима Горького и героя по имени Ленька Сухов. Как гласит одна из легенд, когда Кадочникова загримировали, все на съемочной площадке ахнули: так он был похож на пролетарского писателя-буревестника. Это поразительное сходство позволит ему сыграть роль М. Горького еще в двух картинах.

Этот год запомнился не только проведением Олимпиады, но и выходом на большой экран двухсерийного фильма «Благочестивая Марта». Эта комедия была снята по мотивам пьесы Тирсо де Молины.

А Петр Кадочников, о котором пойдет речь, сыграл в ней роль брата главной героини доньи Марты — дона Антоньо. Детские годы в любимой семье В канун нового 1945 года 27 декабря 1944-го в окрестностях Тбилиси в семье знаменитых актеров Ленинградского ТЮЗа Павла Кадочникова и Розалии Котович появился на свет сын, которого назвали Петей. Павел Кадочников был легендарной личностью — красавец мужчина, талантливейший актер, мастер на все руки и просто очень хороший, порядочный человек. Розалия Котович была достаточно успешной актрисой, но ради мужа в один прекрасный момент она оставила сцену. Даже если впоследствии она и жалела об этом, то это было только в минуты слабости. Павел Петрович зарабатывал неплохо, и они могли позволить себе пригласить помощницу по хозяйству.

Но Розалия Ивановна любила все делать сама, ведь все это было для любимых членов ее семьи. Она прекрасно готовила и частенько баловала домашних вкусными блюдами. С мужем она всегда ездила на съемки и даже там умудрялась создавать ему уют. Вот в такой замечательной семье, в любви и уважении рос маленький Петр Кадочников. Отрочество и юность Петр рос очень старательным мальчиком, очень порядочным и любознательным. В школе он учился хорошо.

Сам процесс обучения ему нравился, и Петр старался вынести с каждого урока как можно больше знаний. Школу он окончил с золотой медалью. После поступил в Политехнический институт на физический факультет.

Чтобы глубже войти в образ, Кадочников наотрез отказался от услуг дублёров, в течение четырёх месяцев ходил на настоящих протезах и ползал по снегу в лютый мороз. В прокате 1948 года картина заняла 2-е место. А через год её постигла судьба "Подвига... Свою третью Сталинскую премию Кадочников получил в 1951 году за участие в фильме "Далеко от Москвы". Снял её все тот же Столпер, однако она проигрывала из-за низкого качества литературного материала. После этого в течение пяти лет Кадочникова в кино не снимали.

В 1954 году режиссёр А. Ивановский вновь вспомнил о Кадочникове они встречались на съёмках фильма "Антон Иванович сердится" и предложил ему главную роль в картине "Укротительница тигров". Участие в этом фильме принесло актёру новую волну успеха и славы. Так же, как и после выход картины "Подвиг разведчика", актёра стали заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы. Слухи о его любовных связях на этот раз с женщинами приобрели фантастические масштабы. Одновременно с "Укротительницей тигров" Кадочников снялся ещё в двух картинах: в "Большой семье" и "Запасном игроке". Популярность Кадочникова в те годы была необыкновенная. Его супруга рассказывала: "Стоило нам сесть в поезд - весь состав знал, в каком вагоне, в каком купе едет Кадочников, - Стучат в дверь, открываю: "Что вам угодно? Извините, и не обижайтесь...

В гостиничном ресторане не смог пообедать. Со всех сторон полезли с бутылками, с рюмками: "Такой случай! Давайте выпьем!.. Дошло до вождя: "Ну уж за Сталина-то вы выпьете?! Правда, заметных работ среди них не было. Видимо, чувствуя это, Кадочников решил попробовать себя на поприще режиссуры. В результате на свет появились фильмы, снятые им, - "Музыканты одного полка" в 1965 году, "Снегурочка" в 1970 году и "Я тебя никогда не забуду" в 1984 году. Уход в режиссуру имел ещё одно основание: в середине 1960-х годов Кадочников внезапно попал в немилость к высокому кинематографическому руководству. Режиссёры перестали приглашать его сниматься, не давали ему новых работ и на театральной сцене.

Единственным заработком в те дни были концерты. В свободное от работы время Кадочников рисовал, занимался скульптурой, писал прозу. Полоса забвения продолжалась до 1976 года, пока режиссер Никита Михалков внезапно не предложил ему одну из ролей в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино". После выхода картины на экран о Кадочникове вновь вспомнили, и предложения сниматься посыпались одно за другим. Но актёр был скуп на обещания и своё согласие давал не каждому. Так, в 1977-1978 годах он сыграл только в двух картинах: "Сибириада" и "Сюда не залетали чайки". В последней картине Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром он родился в середине 1940-х годов, после школы поступил в политехнический институт, однако в 30 лет решил посвятить себя искусству - окончил ЛГИТМиК. К сожалению, это была их последняя совместная работа. Вскоре после нее Пётр трагически погиб.

Биография Павла Кадочникова

  • Выпуск газеты в PDF
  • НОВОСТИ - Писатель Виктор Астафьев: «Артист Павел Кадочников родился в Кунгуре»
  • Кадочниковы. Актерская династия
  • Биография Кадочникова Павла Петровича
  • Биография нового замминистра финансов РФ | ИА Красная Весна
  • Павел Кадочников

Сообщить об опечатке

  • Видео: что убило звезду «Укротительницы тигров» Кадочникова | Знаменитости с фото и видео
  • Павел КАДОЧНИКОВ
  • Павел Кадочников
  • Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову
  • фотографии >>
  • Павел КАДОЧНИКОВ

Павел Кадочников

  • Навигация по записям
  • Павел Петрович Кадочников.
  • Боль и слава Кадочникова. Почему Хрущев лишил работы легендарного артиста
  • Павел Кадочников - биография, личная жизнь, фото
  • Кадочников, Павел Петрович
  • Павел Кадочников - биография, личная жизнь, фото

Павел Кадочников - биография, фото, личная жизнь актера: главный разведчик кино

Вместо ясного взгляда и немного смущенной улыбки Алексея - самодовольная, наглая усмешка, все оценивающий, прищуренный глаз: типичный делец, коммерсант. Была у актера в этой роли еще и другая сложность, психологическая. Он должен был передать тонкую гамму чувств своего героя. Ведь Алексей ходил по улицам родного города, а ему приходилось не только смотреть на то, как фашисты унижают его соотечественников, но и самому, хотя и чисто внешне, участвовать в этом унижении. Вспоминается такой эпизод.

Алексей узнает, что один из трех уцелевших участников большевистского подполья, разгромленного фашистами, предатель. Но кто именно - неизвестно. Нужно проверить. И вот разведчик в немецкой форме едет но первому из трех адресов.

Ему открывает старик. Старик молчит. Потом поворачивается и подставляет спину для выстрела. Тогда Алексей садится в машину и стремительно уезжает.

Старик недоуменно смотрит магаине вслед. А на лице сидящего за рулем Алексея и облегчение, и боль, и гордость за человека, и чувство невольной вины перед ним. На секунду маска сброшена, но вот она снова надета нужно ехать по второму адресу. Это был романтический, приключенческий фильм, и Кадочников имел в нем оглушительный успех.

Успех был закреплен еще одной героической ролью Кадочникова - образом Алексея Мересьева в "Повести о настоящем человеке" А. Столпера 1948. Мужестсо, воля, сила летчика были переданы актером естественно, без всякой помпезности. Но, как это ни звучит парадоксально, удача этих двух фильмов породила ряд неудач в последующем творчестве Кадочникова.

В кино, как и во всем искусстве в те годы, индивидуальный характер был не в чести. Стремление к неверно понятой типичности совершенно вытеснило личность, характер. Герои многих фильмов так называемого периода "мало-картинья" были не живыми людьми, а носителями определенных функций. Обнаружив нужные им функции сумму положительных качеств в героях Кадочникова, режиссеры схватились за него как за соломинку.

Замелькали на экранах очень похожие друг на друга, а значит уже не похожие на живых людей герои Кадочникова: Ратанов в "Голубых дорогах", Добрынин в "У них есть Родина", Ковшов в "Далеко от Москвы". Повторение в искусстве - всегда дорога к штампу. Необычайно разнообразный актер вдруг стал типажом. То, что для Кадочникова было творчеством в фильмах "Подвиг разведчика" и "Повесть о настоящем человеке", повторяясь из фильма в фильм, стало комбинацией однообразных приемов.

Но вот, в середине пятидесятых годов, советское кино начало набирать новую высоту. И Кадочникову снова повезло. Ему довелось сыграть роль в одном из первых фильмов этого нового этапа - в "Большой семье" И. Хейфица 1954.

Каким неожиданным показался образ Скобелева после стольких однотипных героев Кадочникова! Если их главной и едва ли не единственной чертой была твердость, то Скобелев был как раз человеком мягким.

Затерянный герой Павел Кадочников — биография Всего каких-то пятьдесят лет назад этот актер был настолько популярным, что его имя знали в самых отдаленных регионах Советского Союза. Павел Кадочников был национальным героем, любимцем у женщин. Его много снимали, все проекты были очень успешными. Он был обласкан правительством и имел счастливую семью. Но судьба очень часто бывает переменчивой, и после щедрот может обернуться крушением.

Первый настоящий успех пришел к актеру Павлу Кадочникову после выхода фильма «Подвиг разведчика», а настоящая слава и всесоюзная любовь после съемок в картине «Повесть о настоящем человеке». Детство и юность Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в семье рабочих. Время было смутное, в России шла гражданская война, и чтобы как-то выжить, отец решил увезти семью на свою родину, в деревеньку Бикбарда, что на Урале. Там и прошло детство Павла и его младшего брата Николая. Мальчишки быстро привыкли к простому сельскому труду, в их обязанности входила заготовка дров, выпас коров и работа в поле. Фото: Павел Кадочников в молодости Мама уделяла воспитанию сыновей много времени, пыталась развить навыки в рисовании, пении, игре на разных музыкальных инструментах. Павел был особенно артистичным, его так и называли «артист».

Прозвище для села было обидным, но мальчику действительно нравилось все изображать. Он мог предстать перед зрителями толстым торговцем с рынка, поросенком, который удрал от своей мамы-хрюшки, соседкой, отправившейся с коромыслом за водой. Павел учился в сельской школе, потому что семья пока не собиралась возвращаться в город. И в то время, когда его одноклассники после занятий били баклуши, мальчик осилил игру на нескольких музыкальных инструментах, но больше всего ему нравилась живопись, и в своих детских мечтах он видел себя художником. В 1927-м, когда Паше было 12, семья Кадочниковых вернулась в родной город, который теперь назывался Ленинградом. Мальчик сразу начал посещать занятия в художественной студии. Вскоре тяжелая болезнь подкосила здоровье отца, и Павлу пришлось устраиваться на работу, потому что теперь он стал кормильцем семьи.

Ему было нелегко, но Кадочников всегда отличался упорством, поэтому продолжал брать уроки живописи и работать на заводе. У Павла были и отличные вокальные данные, его часто приглашали поучаствовать в различных концертах. Именно на одном из таких выступлений его и увидел директор театрального техникума, и позвал к себе на прослушивание. Кадочников очень понравился педагогам, его приняли в техникум, который в скором времени стал называться Театральным институтом. Так в 15 лет Павел пополнил ряды студентов вуза, и стал среди них самым молодым. А после его окончания остался в этом же вузе преподавать технику речи. И снова он получает статус самого молодого — на тот момент Павлу Кадочникову исполнилось всего 20.

Но судьба внесла свои коррективы в жизнь. Серьезно заболел отец, и Павлу пришлось заботиться о семье. Он ушел из школы и устроился учеником слесаря на завод «Красный путиловец». Учеба Правда, занятий живописью Павел не бросил и продолжал ходить в художественную студию. Там и состоялось его знакомство с театром. Талантливого мальчика заметил режиссер А.

Авдеев, который руководил там театральной студией. Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию, а потом получил роль в спектакле. На следующий год Авдеев привел Кадочникова к известному режиссеру Борису Вольфовичу Зону, набиравшему курс в театральном техникуме. Прослушав Павла, режиссер взял его на свой курс, хотя в то время юноша не успел закончить среднюю школу. Всего через полгода театральный техникум был преобразован в институт, и Кадочников стал студентом.

Ему было лишь 15 лет. Тем не менее, среди старших товарищей Павел не затерялся. Наоборот, он выделялся как одеждой Павел форсил: носил бабочку и бархатную толстовку , так и умением прекрасно петь неаполитанские песни, чем приводил в восторг однокурсниц. Брак Когда Кадочников заканчивал институт, на основе курса Бориса Зона был создан Ленинградский новый театр юного зрителя. И Павел Кадочников становится его ведущим актером 1935-1944. Его первой ролью стал Лель в «Снегурочке».

Роль Купавы играла актриса Розалия Котович. Совместная работа зажгла в сердцах молодых актеров любовь, и вскоре они поженились. В ТЮЗе Кадочников играл самые различные роли: сказочных героев, белогвардейцев, но лучше всего ему удаются животные. Один из спектаклей, где Кадочников играл ужа, увидел драматург Е. Ему так понравился актер, что специально для него Шварц написал роль сказочника в спектакле «Снежная королева». Кадочникову поручали и эпические, возрастные роли.

В трагедии «Борис Годунов» он играл летописца Пимена. Работа в театре все больше увлекала молодого актера. Роль следовала за ролью, креп и совершенствовался его талант. Довоенные работы в кино Первой работой Павла Кадочникова в кино стала эпизодическая роль Михася в картине «Несовершеннолетние» 1935. Роль была настолько маленькой, что его никто не заметил. Да и самому актеру свое появление на экране не понравилось.

После этого дебюта Павел принял решение больше никогда не сниматься в кино. В 1937 году на спектакле «Снегурочка» побывал кинорежиссер Сергей Юткевич. Ему понравился молодой талантливый юноша, и режиссер предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем».

С этой роли и началась его длительная работа в кино.

Уже в следующей картине С. Юткевича « Яков Свердлов » сыграл сразу две роли — рабочего паренька Лёньку и писателя Максима Горького. При утверждении ролей художественный совет студии единодушно отверг кандидатуру актёра на роль Горького, поскольку его посчитали слишком молодым для столь серьёзного образа. Тогда режиссёр попросил Павла отправиться в соседнюю комнату и загримироваться.

Через несколько минут актёр вновь предстал перед авторитетной комиссией. Члены комиссии не верили своим глазам: настолько он был похож на пролетарского писателя. После этого был единогласно утвержден. Это сходство позволит ему впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького.

Роль Горького принесла актёру большую популярность, и в 1940 году его пригласил кинорежиссёр А. Ивановский на главную роль в музыкальной мелодраме «Антон Иванович сердится». Съёмки картины закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась война. Павел Кадочников вспоминал: «Каждый приносил тревожные сводки с фронта, и нам, молодым актёрам, казалось больше невозможным оставаться в тылу: мы должны были защищать Родину.

Эти мысли не давали покоя». В конце июля он подал заявление в народное ополчение. Но ему отказали. На « Ленфильме » сообщили, что это фильмы оборонного значения.

Вернись на студию» — ответили ему. После завершения съёмок в двухсерийной ленте «Оборона Царицына», актёра пригласил к себе С. Режиссёр предложил актёру роль Владимира Старицкого в картине «Иван Грозный». Владимир Старицкий — одна из главных трагических фигур картины.

Мастерство актёра так впечатлило С. Эйзенштейна, что тот решил снять его ещё в двух ролях — Сигизмунда и царского духовника Евстафия. Предполагалось, что эти роли Павел сыграет в третьей серии. Но этому так и не суждено было воплотиться, третья серия так и не была снята.

Тем не менее, эти три года актёр считал самой большой жизненной школой. В 1944 году он навсегда ушёл из театра и целиком посвятил себя работе в кино. В конце декабря 1944 года в семье актёра на станции «Кавказская» в окрестностях Тбилиси Грузия родился сын Пётр. Вернувшись в Ленинград, узнал, что театр, в котором он работал, распался.

Несмотря на ряд достаточно лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, актёр выбрал работу в кино. Он отправился в Киев сниматься в картине « Подвиг разведчика » режиссёра Б. Роль майора принесла ему поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы. А знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг!

В следующем, 1947 году, приступил к съёмкам в новой картине А. Столпера «Повесть о настоящем человеке». Актёру предстояло сыграть знаменитого летчика Алексея Маресьева , потерявшего обе ноги. Чтобы лучше войти в образ, отказался от услуг дублёров.

В течение четырёх месяцев он ходил на настоящих протезах и ползал в снегу в лютый мороз. В итоге картина имела огромный зрительский успех. Эпизод киносъёмок в лесу с участием актёра и «свирепой» медведицы подробно и красочно описан В.

Павел Кадочников: личная жизнь

В 1965 Павел Кадочников стал народным артистом РСФСР, в 1979‑м – народным артистом Советского Союза. Кадочников Павел Петрович родился 16 (29) июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. Павел КАДОЧНИКОВ Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика. 14 знаковых ролей в биографии Павла Кадочникова.

Кадочников Павел Петрович

194716+Павел Кадочников в военной драме «Подвиг разведчика». Павел КАДОЧНИКОВ Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Всё про советского актера Павла Кадочникова. В 1978 году Павел Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром в киноповести Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки». Биография Павла Кадочникова – яркий калейдоскоп замечательных ролей, удивительных встреч, всенародной любви и трагических событий.

За что "главный разведчик СССР" назвал Хрущева идиотом

Актер Павел Кадочников жил, учился и работал в Ленинграде. Кадочников Павел Анатольевич. * Павел Кадочников стал по-настоящему знаменитым после выхода на экраны фильма "Повесть о настоящем человеке". Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности. Павел КАДОЧНИКОВ Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. В период с 1948-го по 1951-й Павел Кадочников получил три Сталинских премии, но за это на четыре года попал в опалу: студии отказывались его снимать.

“У него трое детей, двое в Пензе и один — на Камчатке!”. Роковые роли кумира 50-х Павла Кадочникова

Детство провёл в селе Бикбарда Пермской губернии ныне Куединский район Пермского края , учился в школе крестьянской молодёжи. Вернувшись в Ленинград, занимался в художественной школе. Во 2-й половине 1920-х гг. В 1935 г.

В 1935—1944 гг. Островского , Куракин «Музыкантская команда» Д. Дэля, оба спектакля — 1935 , дед Тарас «Брат и сестра», 1937 , Уж «Красная шапочка», 1937 , Сказочник «Снежная королева», 1939; все пьесы — Е.

Шварца , Иванцов «Бессмертный» А. Арбузова и А. Гладкова, 1943 и др.

Начиная с дебюта в кино Михась — «Совершеннолетие», 1934 исполнял роли светлых, чистых, немного наивных людей, как будто не желающих замечать всей сложности и драматизма мира: Солдата «Человек с ружьём», 1938 , Лёньки Сухова в юности и М.

Кадочников своими глазами наблюдал, как живут люди вдали от шума городского, чему радуются и по какому поводу огорчаются. Эти наблюдения пригодились ему в будущем при работе в театре и на съемочной площадке. Мальчика определили в сельскую школу, где он обучался арифметике и родной речи. Дома с Павлом занималась мать. Она учила сына рисованию, петь, играть на гитаре и балалайке. Мальчик с раннего возраста проявлял способности к рисованию.

Когда в конце 20-х годов Кадочниковы вернулись в Ленинград, он с большим желанием посещал занятия в детской студии живописи. В это время тяжело захворал отец, и Павлу пришлось пойти на работу. Его приняли стажером слесаря на знаменитый завод «Красный путиловец». Подросток приносил в дом копеечку, которая была не лишней. Актерская работа Любовь к рисованию подтолкнула Павла к занятиям в театральной студии.

С середины шестидесятых Кадочникова перестали снимать в кино. Лишь в 1976 году, после долгого перерыва, Никита Михалков позвал его в свою «Неоконченную пьесу для механического пианино». Все это время сталинский лауреат был вынужден гастролировать по городам и весям необъятной родины с концертами, а в свободное время рисовал, писал стихи и прозу, занимался лепкой и скульптурой. Павел Кадочников в фильме "Серебряные струны" Тогда-то и пришла мысль испытать себя на режиссерском поприще.

В 1965 году выходит его первая картина «Музыканты одного полка», в которой Кадочников-режиссер исполнил небольшую, но запоминающуюся роль музыканта Чулковского. Через три года он поставил музыкальную сказку «Снегурочка», вновь вернувшись к любимой теме, открывшей ему дорогу в волшебный мир искусства. В 1984 году он снял фильм «Я тебя никогда не забуду», а последней его режиссерской работой стала картина «Серебряные струны», вышедшая на экраны за год до смерти Кадочникова. Личная жизнь Еще со студенческой скамьи актер пользовался огромной популярностью у девушек. Однокурсницы буквально таяли от бархатного взгляда его огромных глаз и завораживающего голоса. Лишь одна красавица долго не поддавалась магии его чар. Розалия Котович училась с Кадочниковым на одном курсе и была очень серьезной и ответственной студенткой, к тому же еще и комсоргом. Павел несколько раз пытался с ней сблизиться, но получал в ответ только очередные комсомольские поручения. Павел Кадочников с женой Ситуацию изменил спектакль «Снегурочка», в котором они вместе сыграли.

На репетициях молодые люди сдружились, Павел часто провожал Розалию домой, и вскоре оба почувствовали, что жить друг без друга уже не могут. Вскоре влюбленные поженились и прожили вместе 53 года. Ради семьи Розалия пожертвовала театральной карьерой и стала обычной домохозяйкой, родив мужу сына Петра. Кадочников-младший тоже стал актером и даже снялся с отцом в нескольких картинах. Летом 1981 года Петр трагически погиб во время отпуска в Прибалтике, неудачно упав с дерева. В эту поездку собирался и Кадочников-старший, до последних дней не мог себе простить, что не оказался рядом с сыном.

Он с детства интересовался искусством: рисовал, пел, учился играть на музыкальных инструментах, показывал театральные миниатюры. Актёрская карьера Кадочникова началась со сцены Ленинградского ТЮЗа, но вскоре он решил посвятить свою жизнь кино. Популярность артист снискал благодаря ряду патриотических лент, однако его амплуа было гораздо шире: он снимался в драмах, комедиях и детективах, в историческом и фантастическом кино, причём в некоторых фильмах исполнял сразу несколько ролей.

При этом актёр так убедительно преображался, что его не всегда узнавал даже родной отец. Советский актёр, режиссёр и сценарист Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье.

Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову

Биография Павла Кадочникова – яркий калейдоскоп замечательных ролей, удивительных встреч, всенародной любви и трагических событий. Павел Петрович Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке», 1948-й год. Павла Кадочникова нередко называли советским Жаном Маре: этот статный, мужественный артист приковывал взгляды и разбивал сердца. В 1935 году Павел Кадочников был принят в труппу Ленинградского ТЮЗа, и первой ролью стал Лель в "Снегурочке". Павел Кадочников родился 16 (29 по новому стилю) июля 1915 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий