Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+).
ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА
Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто. В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком? И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть. Больше это никак необъяснимо.
Рояль у него звучит… просто как ни у кого. Ни у кого. Я не только ушами, не только сердцем воспринимаю, я это еще и руками ощущаю, — он мыслил фортепианно. Рахманинов был очень хороший пианист — это видно в его сочинениях. Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе. Во-первых, он ближе к нам по времени. Во-вторых, из-за событий, нашедших отражение в его творчестве.
Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Артист совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории.
Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба. Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна. А здесь ты об этом даже не думаешь. Это просто прямое попадание в точку. В душу. Не знаю. Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение? Наша профессия, само искусство музыки это доказывает. Физически это объяснить невозможно. Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы.
Пианист предложит гостям вечера самим выбрать темы. Это могут быть как сочинения классической музыки, так и современные мелодии, которые обыграет исполнитель», — сообщили в пресс-службе музея «Ясная Поляна». Олег Вайнштейн совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил и сам.
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее.
При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат.
И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно.
У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех.
За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты.
А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей?
В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении.
Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести.
Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского - Корсакова. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.
Программа Олег Вайнштейн родился к 1978 году. В 2002-м окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. Лауреат Европейского и Международного конкурсов пианистов Германии и Франции. В качестве солиста выступал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Молодежным симфоническим оркестром Паулавичюса и другими.
Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение? Наша профессия, само искусство музыки это доказывает. Физически это объяснить невозможно. Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога». Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты».
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+).
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии. Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен. Чтобы чувствовать академическую музыку, ухо должно быть натренировано. У человека есть потребность в эстетическом удовольствии, которое порой нельзя удовлетворить, слушая только лишь эстрадные мелодии. Люди подсознательно тянутся к чему-то более глубокому. Несколько моих знакомых пришли к высокой музыке уже в осознанном возрасте.
Один мой друг, большой аудиофил, любитель звуковой аппаратуры, посчитал, что качество аппаратуры можно оценить, если прослушать в ней академическую музыку. Потом ему стало интересно услышать её вживую, и он стал посещать филармонические концерты. Но самый лучший путь — развивать ребёнка с детства. Музыкальные школы нужны не только для того, чтобы воспитать исполнителя-профессионала. Они играют важную роль в воспитании будущего слушателя.
Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена Германия, 1999.
У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении. Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести. Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны. Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен. И счастье вдвойне, что есть возможность заниматься любимым делом, играть концерты. Но вот что меня сейчас в этом смысле беспокоит — это вопрос с инструментами, потому что абсолютно идиотские санкции, которые объявили России в том числе Steinway, Yamaha и Kawai ведущие производители фортепиано , лишают нас возможности получать новые качественные концертные рояли. А у нас совсем нет возможности научиться делать отечественные инструменты? Ну, это должна быть многолетняя традиция. Я не говорю про материалы, в первую очередь нужно обучить людей: это ведь потомственные профессии, которым не учат в вузах, искусство передается фактически от отца к сыну. Профессии навивщика струн, интонировщика, регулировщика и так далее. Собрать рояль — это же безумно сложно!
Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 г. Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
Олег Вайнштейн со своей женой, пианисткой Надеждой Режениновой, доцентом кафедры музыкально инструментальной подготовки факультета музыки РГПУ им. Герцена, и лауреатом международных конкурсов, представят переложения фрагментов балетов для фортепиано в четыре руки, сделанные Клодом Дебюсси и Сергеем Рахманиновым. Ну а гости Петергофа смогут познакомиться с прекрасными исполнителями.
Сам музыкант называет эту программу «Вечер транскрипций и импровизаций». В программе концерта — фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, созданные Михаилом Плетневым, «Рапсодия в стиле блюз» и Songbook для фортепиано соло Джорджа Гершвина, а также авторские транскрипции произведений композиторов и исполнителей ХХ века.
Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов.
Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри. Тогда я подумал, почему бы мне не совмести подготовку и концерт с Василием, — рассказал пианист. Нужно обратить внимание на их содержание. Регулярно обслуживать их некому, настройщика вызывают раз в год на собственные деньги из Москвы.
Кроме того, инструменты не любят, когда очень сухо в помещении.
Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Артист совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им.