презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Название презентации: Окружающий мир, 4 класс, «Страна городов». Презентация по окружающему миру на тему "Страна городов" для обучающихся 4-го класса по УМК "Школа России".
Конспект урока окружающего мира и презентация для 4 класса по теме «Страна городов»
Презентация по проекту "Города России" по окружающему миру. Презентация страна городов 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. Тема: «Страна городов» Класс: 4 УМК «Школа России» Учебник: А.А. Плешакова Е.А. Крючковой «Мир вокруг нас» Учитель: Епифанова Елена Петровна Курловской МКОУ СОШ №2. Материал по начальным классам Конспект урока окружающего мира и презентация для 4 класса по теме «Страна городов» скачать.
4 класс окружающий мир страна городов презентация
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страна городов» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: сформировать у учащихся представление о городах Х-Х1 вв. Страна городов презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему. ГДЗ решебник и ответы Окружающий мир 4 класс.
Как подписаться на новинки?
- Страна городов. Видеоурок 19. Окружающий мир 4 класс 🎥 Топ-9 видео
- Проект-презентация. Россия — великая держава, 4 класс. Окружающий мир
- Конспект урока окружающего мира и презентация для 4 класса по теме «Страна городов» - БОТАН
- Древний Киев
Видеоурок: Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней Руси
Тема: «Страна городов» Класс: 4 УМК «Школа России» Учебник: А.А. Плешакова Е.А. Крючковой «Мир вокруг нас» Учитель: Епифанова Елена Петровна Курловской МКОУ СОШ №2. План-конспект урок с приложениями, презентация по теме "Страна Городов", буклет. На уроках Окружающего мира за 4 класс мы изучали тему «Страна городов. Презентация 4 класса по предмету "Обществознание и Окружающий мир" на тему: "Страна городов Урок окружающего мира 4 класс Учитель тьева.". Материал по начальным классам Конспект урока окружающего мира и презентация для 4 класса по теме «Страна городов» скачать.
Презентация "Страна городов" 4 класс
Свою любовь к знаниям он хотел передать не только своим детям, но и простым русским людям. При нем основывались новые города и храмы, открывались школы и училища, была записана первая русская летопись «Повесть временных лет», в Киеве возведен величественный Софийский собор, заложена Киеве-Печерская лавра. Иноземные гости, посещавшие столицу Киевской Руси, восхищались их красотой. Ярослав был сыном князя Владимира.
Древний Киев 10 век. Древний Киев сообщение 4 класс. Москва 14 век. Москва в 14 веке. Москва в 14-15 веках. Центр древнерусского города. Древний Киев и древний Новгород 4 класс. Путешествие в древний Киев Софийский собор. Информация о древнем Киеве. Окружающий мир 4 класс проект путешествие в древний Киев. Древний Киев 11 век. История городов древней Руси Киев. Киев золотые ворота проект. Золотые ворота Киева в древности. Проект путешествие по России. Проект чудесное путешествие по России. Путешествие по России 4 класс. Сообщение путешествие по России. Как выбирали место для строительства города. Выбор места для строительства города. Рассказ как выбирали место для строительства города. Доклад на тему как выбирали место для строительства города. Сообщение о древнем городе. Сообщение о древнем Новгороде. Путешествие в древний Новгород 4 класс. Проект древняя Русь. Древняя Русь 4 класс. Города древней Руси проект. Рассказ о древних городах. Укрепленный центр древнего города. Укрепление центр древнерусского города. Центр древнерусского города был укреплен и назывался Кремлем.. Укреплёнаяцентр древнерусского города. Золотые ворота в древнем Киеве сообщение. Золотые ворота в Киеве презентация. Золотые ворота презентация. Золотые ворота история для дошкольников. Города крепости древней Руси. Древнерусский город крепость. Иллюстрации с изображением древнего города. Образ древнерусского города. Киевская Русь Новгородское вече. Новгород вече 13 век. Новгородское вече 12 век. Собрание вече Новгород. Презентация на тему Кремль центр города. Московский Кремль 4 класс. Что такое Кремль 4 класс. Московский Кремль 4 класс окружающий мир. Сообщение о городе золотого кольца. Сообщение о городе золотого ку ольца. Сообщение об одном из городов золотого кольца. Город золотого кольца сообш. Как появились города. Как появились на Руси города. Как возникли древние города. Как возникали города на Руси. Проект по окружающему миру 2 класс города России Сергиев Посад. Проект про город Сергиев Посад. Сергиев Посад город презентация. Проект города. Схема древнего Киева и Новгорода. Древний Киев и Новгород 4 класс. Схемы древних городов Киев и Новгород. Структура древнерусского города.
Базардюзю — около 4 тыс. В нашей стране много примечательных географических мест: самое большое пресное озеро в мире Байкал, Долина гейзеров на Дальнем востоке, Маньпупунер столбы на Урале, Ленские столбы в Якутии, гора Эльбрус… Все эти места расположены в разных точках страны и довольно далеко друг от друга, что опять же указывает на величество страны и на ее богатства. Ведь наша страна в географической составляющей богата кроме того и множеством полезных ископаемых, практически всей таблицей Менделеева. В нашей стране много энергетического сырья, нефти и газа. Это и народное творчество, начиная от частушек, прибауток, вышивания и игры на народных инструментах и заканчивая различной бытовой утварью. Это и великие русские поэты и писатели: Чехов, Достоевский, Толстой, Тургенев, Пушкин… Кроме того, не надо забывать, что в состав России входят и крупные национальные субъекты такие как Башкортостан, Татарстан, Чеченская республика, и множество других, где проживают входящие в состав России народы. Они также дополняют культуру страны своими народными обычаями, произведениями своих поэтов и писателей.
Иноземные гости, посещавшие столицу Киевской Руси, восхищались их красотой. Ярослав был сыном князя Владимира. После смерти отца в 1015 году между братьями началась смертельная борьба за княжеский престол. Только в 1036 году Ярослав стал единоличным правителем Руси.
Страна городов 4 класс
Тип урока: урок открытия нового знания Цель: выяснить, где и каким образом строились города в древней Руси; дать первоначальное представление об истории образования Киева, Москвы и Новгорода; развивать умение работать по карте, обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к истории. Планируемые результаты предметные В совместной деятельности с учащимися «открыть» знания об облике и жизни Древнерусских городов и знакомится с архитектурными памятниками Древнего Киева, Древнего Новгорода и Древней Москвы.
В нашей стране много примечательных географических мест: самое большое пресное озеро в мире Байкал, Долина гейзеров на Дальнем востоке, Маньпупунер столбы на Урале, Ленские столбы в Якутии, гора Эльбрус… Все эти места расположены в разных точках страны и довольно далеко друг от друга, что опять же указывает на величество страны и на ее богатства. Ведь наша страна в географической составляющей богата кроме того и множеством полезных ископаемых, практически всей таблицей Менделеева. В нашей стране много энергетического сырья, нефти и газа. Это и народное творчество, начиная от частушек, прибауток, вышивания и игры на народных инструментах и заканчивая различной бытовой утварью. Это и великие русские поэты и писатели: Чехов, Достоевский, Толстой, Тургенев, Пушкин… Кроме того, не надо забывать, что в состав России входят и крупные национальные субъекты такие как Башкортостан, Татарстан, Чеченская республика, и множество других, где проживают входящие в состав России народы. Они также дополняют культуру страны своими народными обычаями, произведениями своих поэтов и писателей. Образую тем самым одну единую сложную и разнообразную культуру России.
Используй его при рассказе о берестяных грамотах. Через сотни лет берестяная почта донесла до нас имена некоторых новгородцев. Один из них - маленький новгородец Онфим - учился грамоте. Его берестяные школьные тетрадки исписаны буквами, слогами и целыми предложениями. Наверное, он был непоседой и озорником, любил шалить и, отвлекаясь от занятий, делал на берёсте смешные рисунки. Проверь себя Какие великолепные сооружения украшали древний Киев? Какие занятия были в почёте у новгородцев? В чём важность находок берестяных грамот? Задания для домашней работы Придумай рассказ «На уроке грамоты в древнем Новгороде» от имени ученика или учителя по выбору. От имени новгородца расскажи о своём городе: а иноземному купцу; б жителю другого русского города. Не всегда их князья ладили между собой. Во Владимиро-Суздальской земле правил князь Юрий. Вот и он вёл частые войны с соседями. Потому-то и получил прозвище Долгорукого - всё хотел прибрать к своим рукам. В 1147 году пригласил князь Юрий Долгорукий на встречу князя черниговского Святослава: «Приди ко мне, брате, в Москов». В Москве князья договорились вместе выступить против недругов. В честь знатных гостей был дан пир. Об этом событии рассказал русский летописец. Так впервые была упомянута Москва. Никто не мог тогда предугадать, что маленькому городку среди непроходимых лесов суждено будет стать столицей Русского государства и что даже саму страну иностранцы долгое время будут именовать Московией. На следующем уроке Узнаем о просвещении и школах, летописях, рукописных книгах Древней Руси. Сравним древнерусские книги и современные. Осознаем, что Древняя Русь была страной высокой культуры. Поймём, какое значение имеют древнерусские летописи для учёных. Вспомни, что тебе известно о славянской азбуке и её создателях. Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цели: сформировать у учащихся представление о городах Х-ХI веков Киеве и Новгороде; познакомить учащихся с архитектурными памятниками Древнего Киева и Древнего Новгорода. Воспитательные : воспитывать любовь к истории родной страны; Развивающие : Оборудование: физическая карта России, компьютер, проектор, экран, презентация по теме «Страна городов». Организационный момент. Сообщение темы и цели урока — Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по древним городам Руси. Проверка домашнего задания Как было организовано управление в Древней Руси? За какие заслуги мы чтим князя Владимира? В чём значение принятия Русью христианства? Работы собрать. Работа над новым материалом Учитель: Нам уже известно, как жили древние славяне, какими были их жилища, как выглядели посёлки славян-землепашцев. Но у славян по-прежнему было много врагов, для защиты своих домов они стали строить крепости. Как вы думаете, где было самое подходящее место для строительства крепостей? Учащиеся: Там, где было бы хорошо заметно врагов. Это высокий берег реки. Учитель: Да, крепость строили в том месте, где с трёх сторон её закрывала река, а с четвёртой высокий берег. Со стороны, не защищённой рекой рыли глубокий ров, его заполняли водой, так получался остров, где было безопасно строить дома. Вокруг поселения насыпали высокий земляной вал, на валу ставили высокую бревенчатую ограду, брёвна ставили близко друг к другу, заостряя их верхушки. Враги не могли преодолеть незамеченными эти преграды, а для друзей через ров перекидывали мост, который в случае опасности можно было легко поднять. Такие посёлки-крепости стали называть городами, от слова «городить, огораживать». В таких городах жили князья со своими дружинниками да купцы с ремесленниками. Кто такие купцы и ремесленники? Учащиеся: Купцы — богатые торговцы, владельцы торговых предприятий, ремесленник — человек, который занимается своим делом, ремеслом. Учитель: Отправляемся в путешествие по Древней Руси. Рассмотреть физическую карту и значками отметить расположение Киева Рассмотрим на странице 47 схему Древнего Киева, его же видим и на экране. Слайд 11 Расскажите об устройстве древнего города, Киева в частности. Территория, постройки, как можно было попасть в город Учащиеся: Попасть в город можно было через городские Золотые ворота. Он был построен Ярославом Мудрым в 1037 году в честь победы над печенегами. Митрополит Илларион так отзывался о соборе: «Он вызывает удивление и восхищение во всех сторонах, лежащих окрест, ибо не найдётся подобного ему во всех полунощных землях от востока до запада! Храм окружён был с трёх сторон галереями. Двенадцать разновеликих куполов образовывали композицию, группируясь вокруг самого большого купола — тринадцатого. Слайд 14 Своей величиной, внутренним убранством собор производил огромное впечатление на горожан.
Слайд 10 Главный храм города — Софийский собор, построенный при князе Ярославе Мудром. Внутри храма великолепие фресок и мозаик. Даже под ногами сверкают узоры мозаичного ковра. В этом соборе не только молились, но и торжественно вступали на престол, начиная править княжеством. Здесь же помещались и одна из первых библиотек на Руси. Слайд 11 Следующий памятник архитектуры— Золотые ворота, главные ворота Киева. Они окованы листами позолоченной меди и украшены резьбой. Такое богатство восхищало въезжающих гостей. Слайд 12 Первое упоминание о Киеве Археологи установили, что на территории Киева поселения людей существовали еще в Каменном веке. Киев был основан примерно в 6-7 веках как центр восточнославянского племени полян. В русских летописях город Киев упоминается в 860 году. На берегу Ильмень-озера , там, где берет начало река Волхов, в далекие времена возникло первое поселение славян. Так и возник город, который стали называть Новым. Со всех сторон город был окружен земляным валом и реками Тарасовец и Гзень. Добраться к городу можно было только водным путем. Весь город был как бы разделен речкой Волхов на две стороны: софийская сторона и торговая сторона.
План конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Страна городов"
Рукотворная жизнь – презентация Презентация на тему «Рукотворная жизнь» выполнена по окружающему миру учеником 4 класса Калякиным Егором. «Онлайн-Школа №1» — первая онлайн-школа с 1 по 11 класс в России с аттестатом государственного образца, который признается всеми вузами страны. Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира. презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Страна городов. План конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Страна городов". Цель урока: формирование первоначальных представлений о становлении и развитии Древнерусских городов.