ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя".
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Assassin's Creed Odyssey ничем не отличалась от других и перенесла события этой истории в книжную форму. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.
Assassin's Creed Odyssey — как получить лучшую концовку
Плевать на руку — ты мог погибнуть! Да, а получилось, как всегда. Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет.
Это знаменитый удар Леонидаса из фильма «300». Хорошая новость в том, что «Удар Спарты» можно разблокировать прямо на втором уровне опыта. Это один из начальных навыков для категории Воин. Бит Sparta должен быть назначен одной из четырех кнопок на пэде. Чтобы пройти Sparta Kick, вам нужно набрать хотя бы одну полоску адреналина. Адреналин генерируется просто от ударов врагов. Удары очень полезны для сбивания врагов с крыш и высоких уступов. Активируйте его, когда противник на пределе. Падение со значительной высоты способно убить даже сильного врага. Это делает его идеальным навыком для убийства сильных врагов. Вы также можете использовать эту способность. Просто насмехайтесь над врагами, поражая их стрелой или просто открываясь им. Затем заманивайте их на вершину и попробуйте сбросить их в пропасть. Важное примечание: Спартакёт не сбросит врага с крыши или уступа, если его уровень выше вашего разница 2-3 уровня и более. Способность только отразит этого врага. Первый скрытый клинок был использован при убийстве Ксеркса I. Это означает, что этот клинок не использовался во время путешествия Алексис и Кассандры. Вместо этого герои вооружены Копьем Леонидаса, которое используется для убийц. Есть ли микротранзакции в Aссасин Крид Одиссея? Да, у Odyssey есть интернет-магазин и микротранзакции. За реальные деньги и валюту Helix вы можете потратить, например, на обновления например, ускорение получения опыта или ресурсов , карты, новые наряды, средства передвижения, оружие и наборы. Поддерживает ли Aссасин Крид Одиссея многопользовательский режим? Нет, Odyssey не поддерживает полноценный многопользовательский режим. Единственная функция мультиплеера — это сбор скриншотов на карте мира. Эти скриншоты относятся к механике сообщества. Наведите курсор на специальный значок, чтобы увидеть изображение и имя игрока, сделавшего фотографию. Вы можете щелкнуть значок «Нравится» и.. В игре вы можете менять фильтры для изображений. Вы можете просмотреть самые популярные фотографии недели или фотографии, сделанные вашими друзьями. Да, действие новой игры происходит до событий AC: Origins, за 400 лет до приключений Байека. Действие Одиссеи происходит во время Пелопоннесских войн. Игроки могут присоединиться к любой из сторон конфликта: Афинам и Делосской лиге или Спарте и Пелопоннесской лиге. Точная дата — 431 год до нашей эры. Да, Odyssey будет доступен на Switch. Однако это не будет обычная версия. Odyssey для Nintendo Switch доступна в потоковом режиме. Для игры потребуется быстрое и стабильное интернет-соединение.
А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты.
Соответствующий релизный видеоролик с кадрами игрового процесса прилагается. В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии. Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное) | | Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. |
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов | Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. |
Assassin's Creed Odyssey последние новости, выход обновлений | «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. |
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100% | | Мировая премьера на E3 2018. |
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100% | Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. |
Выбор редакции | Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. |
Assassin's Creed Odyssey: последние новости
Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.
Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.
Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк.
Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Большой прорыв Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом.
К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм.
Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос.
По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки.
Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем.
Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж.
Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды.
Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель.
Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля. Дорога на войну Название главы: Охота на Волка.
Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду.
Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии». Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его.
После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика. Афинский предводитель В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий Один в поле не воин будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат.
Цель всех этих заданий — ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел. Урезанный рацион Название главы: Охота на Волка.
Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки: — Труп солдата рядом с Долионом. Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем.
Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор.
Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду. Пропавшая карта Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа. Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты. Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы.
Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя.
В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль. На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее. С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику.
Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение - две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа. У каждого лейтенанта есть свой перк.
Есть разные типы рекрутов. Система наемников[ ] Одиссея также вводит систему наемников, благодаря которой игроки могут стать объектом преследования за совершение преступлений, таких как убийства и кражи. Существует более 50 наемников, с которыми можно столкнуться, причем некоторые имеют животных-компаньонов. Есть несколько способов справиться с ними, в том числе убить, заплатить им или даже нанять их. Система имеет рейтинг наёмников, и при более высоком рейтинге игроки смогут разблокировать определенные привилегии, такие как скидки у некоторых НПС.
Но обвинить можно что одного кандидата, что второго, результат будет идентичным: что главного героя, что Миррин попросят на выход из Спарты, причем это будет жесткое изгнание - уровень преследования сразу же сигонет на максимум и вас будут искать все наемники в окрестностях. Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом.
Узнайте, как найти остраконов Ainigmata Ostraka. Наше руководство также поможет вам в изучении гробниц. Их описания можно найти на отдельных страницах. Айнигмата Острака Руководство по документам Айнигмата Острака содержит все предметы, которые вы можете найти в AC Odyssey: Кефаллонийские острова — Месторасположение всех остраконов на Кефаллонийских островах, а также решения для их головоломок. Megaris — Расположение всех остраконов на Megaris вместе с решениями для их головоломок. Phokis — на острове Phokis вы найдете документы ainigmata ostraca: на время и конкретного генерала. Abantis Islands — на островах Abantis есть два документа Ainigmata Ostraka: все для свободы и под мечтами Тесея. Attika — пять документов Ainigmata Ostraka для документов, ожидающих вас в Аттике: перевал за кулисами, вид убийцы, локоть греции, грубый козел и боевой орел. Коринтия — рок-н-ролл и каменный холод два документа Ainigmata Ostraka в Коринтии. Argolis — в Арголисе вы можете найти три предмета коллекционирования Ainigmata Ostraka: «Пол — это лава», два треф и рука и нога. Наксос — на острове Наксос вы можете найти только один предмет коллекционирования — Упрямый Мул. Пиратские острова — Пиратские острова состоят из двух островов — Серифоса и Кеоса. Обсидиановые острова — Корона Тифон — секрет, вы можете разблокировать его только на Обсидиановых островах. Аркадия — Аркадия есть обширный регион. Здесь вы найдете 4 документа: Странная болезнь, Хобби Хорсинг, Сельскохозяйственная монета и Сладкоежка. Острова Абантис — на этих двух островах Юбея и Скирос вы решите две загадки остраки: «Дело за свободу» и Под мечтами Тесея. Мы сделали руководство для каждой задачи, полезной для посещения гробниц: Мегарис — Месторасположение всех гробниц на Мегарисе вместе с описаниями. Они позволят вам добраться до Древней Стелы. Фокис — гробница Первой Пифии. Арголис — гробница Агамемнона и гробница Фейдона. Аттика — гробница Этеокла и микенская гробница Аякса. Наксос — могильник гигантских героев. Аркадия — водопад Стикса и гробницы дочери Атласа. Южные Спорады — гробница Полиботов. Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы, касающиеся игры. Дополнительные темы можно найти в главе FAQ. Как получить материалы для крафта? Без них вы не сможете обновить оружие или броню. Эта страница содержит списки всех материалов для крафта и их местоположение. Как излечить вашего персонажа? Какие способности я должен купить в первую очередь? Как работает криминальная система в игре? Как разблокировать гравюры и как их разместить их на оружие и доспехи? Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея? В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики представили механизм парирования. Используйте парирование, когда ваш враг начал свою атаку.
Ubisoft ответила на популярные вопросы о «Новой игре +» в Assassin's Creed Odyssey
Не беспокойтесь о ребенке, он останется на вершине. Разберитесь с противниками. Лучше всего сделать это тихо, чтобы не усложнить себе задачу. Фигурка, которую вы ищете, находится в конце здания.
Чтобы добраться до нее, нужно пройти через лаву и избегать встречающихся врагов. Когда вы дадите Фебе статую, она вспомнит все, что произошло в ее жизни. Это откроет новый квест.
Добравшись туда, уничтожьте всех врагов и поговорите с женщиной, находящейся в здании. Она даст вам информацию о девочке и ее родителях. Отменить, что было сделано Феба исчезла в конце последнего задания — пришло время найти ее снова.
Убейте всех врагов, чтобы получить информацию. После этого отправляйтесь в Древний Теменос Ancient Temenos. Убейте всех врагов в этом месте, чтобы они не помешали вам в будущем.
В конце локации вы встретите женщину. Она расскажет вам новую информацию о Фебе. Поговорив с ней, отправляйся к Харону.
Он должен отвезти вас на другую сторону реки. Вы можете убедить его, заплатив ему деньги, избив персонажа или просто объяснив, почему вы идете туда. Пройдите через реку, чтобы добраться до Каталонии.
Там вы встретите старого друга — Циклопа Кефалонийского. Убейте его, чтобы продолжить поиски девочки. Найдя девочку, попрощайтесь с ней.
Это завершит миссию. Этот квест начнется после разговора с Хароном. Ваша задача — добраться до Неспокойного Некрополя Restless Nekropolis.
Пещера полна змей. Убейте их, прежде чем они нападут на вас. Лучший способ сделать это — стрелять в них из лука с большого расстояния.
Там вы столкнетесь с новыми змеями, которые попытаются напасть на вас. Подземелья полны врагов. Чтобы убить их, вы должны сначала встать в портале, представленном на скриншоте.
После этого вы сможете атаковать их. Ваша задача — забрать вещи из золотого сундука. Он расположен в конце пещеры, защищенной змеями.
Убейте их, прежде чем приблизитесь к своей цели. Вернувшись на поверхность, вы должны будете принять участие в битве и убить одного из врагов. Там вы встретите своего старого друга.
Однако встреча не закончится дракой. Собаки Аида убьют его за вас. Ваша задача — подтвердить его смерть.
Когда вы избавитесь от него, возьмите цветок и идите к женщине. Там вы встретите Аида. Вы можете отдать цветочек ему или подарить его нуждающейся женщине.
Поговорив с Хароном, отправляйтесь на поиски. Ваша задача — отыскать Потерянную семью и защитить ее от предстоящей угрозы. Когда вы доставите людей в нужное место, вы закончите миссию.
Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше. Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом. После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег.
Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас. Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.
После победы над Филой Бурей вы завершите миссию. Дом Первое, что вы должны сделать в этой миссии — это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс. Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами.
Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь. Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача — принести корзину торговцу. Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него.
Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается. Убийство Уильяма Монферратского Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем.
Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.
В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции речь идет об осажденной Акре. Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король. Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами.
Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.
Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой.
Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых. Уильям Гильельмо Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине.
Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов. После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены.
Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма.
Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю. Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест.
Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги. Македония уровни 28-31 8-1.
В заключении ур. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке.
Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет.
Сопротивление ур. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников.
Награда: 1000 монет.
В этой области есть 5 вещей, которые вы должны исследовать. Ящик для подношения, ленты от ящика, крышка, лепестки цветов, ящик. Подсказки приведут вас к спорящим между собой Гиацинта и Лая.
Поговорите с ними, и Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду. Квестовый маркер покажет вам это место внизу. Спрыгните со скалы в воду. Спрыгнув со скалы, достаем браслет из моря и возвращаемся к Ксении на остров за наградой.
Квест — Та, что повелевает морями В третьем личном задании «Та, что повелевает морями» Ксения пожелает заполучить раковину Тритона, украденную разбойниками. В дорогу вы получите еще несколько карт с предполагаемым местонахождением легендарного предмета. Раковина Тритона находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка».
Пешком или на лошади добираемся до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Они укажут вам направление по которому нужно плыть. Зачищаем убежище разбойников, и из большого сундука забираем раковину Тритона. Не спешите подниматься по лестнице и возвращаться к Ксении за наградой.
Осмотрите пещеру и соберите все сокровища шкатулка и два сундука.
Царь Леонид — единственный человек, который осмелился сразиться со многими персами. Первое, что бросается в глаза, — это боевая система Odyssey. Это похоже на то, что используется в Origins. Главное здесь — выбрать правильный момент для блокирования, отражения или контратаки. Обратите внимание на появляющиеся подсказки.
Вы можете сражаться с обычными персами, но для этого вам необходимо переместиться в правую часть карты, где находится желтый указатель поиска. Начнется семинар, в конце которого вам предстоит сразиться с лидером персов. Это дуэль один на один, и никто вас не остановит. Следуйте инструкциям на экране и зафиксируйте цель с помощью колесика мыши. Когда ваши противники становятся красными, вы должны избегать их атак. Их отталкивания бесполезны!
В следующей части игры вы встретитесь со своей старой подругой Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которую можно изменить во время игры и режим игры также. В режиме героя вы увидите индикаторы для всех миссий, в то время как в режиме исследователя вы увидите только половину из них. Здесь вам нужно выбрать одного из двух персонажей. Однако это не влияет на сюжет, поскольку и Алексиос, и Кассандра идут по одному и тому же пути. Что-то начинает происходить.
После вступительного ролика вы, наконец, получаете управление выбранным вами главным героем и должны атаковать появившегося злодея. Бой будет простым и быстрым, и снова на экране появятся подсказки. В следующей сцене вы узнаете о моральном выборе героя. В игре есть ситуации, когда Алексиос или Кассандра должны принять решение. Это может не повлиять ни на что, но может повлиять на конкретную миссию. Или она может быть настолько важной, что от нее зависит конец игры.
При общении с персонажем, у которого есть задание, обращайте внимание на желтые фразы, которые используются для продвижения задания. При параллельной перевозке желтая фраза обычно имеет дополнительный значок. Это позволяет вам угрожать преступникам или убивать их. Затем наступает время посетить виноградник Маркоса, опекуна героя. Поднимитесь на вершину первого здания, в котором вы были, чтобы получить снаряжение главного героя. Воспользуйтесь лестницей слева от дома, чтобы подняться или переберитесь в другую сторону.
Экипируйте одежду и оружие, пройдите по тропинке через мост и поверните налево на первом перекрестке. Продолжайте идти по тропинке. Если вы спасли преступника, появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшим строением слева. Убейте его как можно быстрее, так как защититься от стрел очень сложно. Еще хуже, если противник использует ядовитые дротики.
Обыщите трупы в поисках драхм и переместитесь в сарай, чтобы забрать добычу. Как только битва закончится, активируйте орла Икара, чтобы найти квест. Это происходит практически при каждом поиске. Идите налево и поднимитесь на холм к зданию, где находится Маркос. По мере приближения к цели зона поиска ограничивается. Следуйте по этой дороге до следующего перекрестка и поверните налево.
Поднимитесь вверх по склону и на развилке поверните налево. Во время разговора с Маркосом вам будет предложено несколько вариантов на выбор. В любом случае, вы можете продолжить рассказ. Выберите нужную лошадь. На самом деле вам предложат только шкуру лошади, но по параметрам они все одинаковы. После просмотра видеоролика поиск заканчивается.
Ru Взыскание долгов. Фиби была похищена Циклопом, а Маркос отправил главного героя за долгом. Первая цель — спасти девушку; вторая — собрать драхмы. Оседлайте лошадь и следуйте по тропе к целевой отметке. Не доезжая до цели, спрыгните с лошади. Вы должны двигаться здесь тихо.
Следуйте инструкциям на экране и оставайтесь на траве. Нажмите клавишу X и свистните, чтобы привлечь врага. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы выполнить все задачи в этой области. Сундук находится слева от связанного фибуса. История продолжится, когда вы убьете преступников и освободите девушку. Поэтому каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких районов.
В каждой области есть свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины.
Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Предлагаем вашему вниманию 47-минутную запись прохождения демо-версии «Assassin’s Creed: Одиссея», сделанную мной на выставке Gamescom 2018. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21.
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
«Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Odyssey Quests. Об игре Assassin's Creed Odyssey / Assassin's Creed Одиссея: Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней.
Assassin’s Creed Odyssey: The Last Hunt Of Nesaia
Главное не выходить в огонь и когда Арг начинает топать, бегайте и уклоняйтесь от луж. Дочери Лалаи Квест стартует в Фокиде, в городе Лалая. Наследие поэта Квест находится в левой части Беотии. Под телепортом "Возвышающаяся колонна". Друг, ради которого стоит умереть Завершите задание "Друг, ради которого стоит умереть" Этот квест берётся на доске объявлений на вашем корабле. Наследница Памяти Квест дают автоматически. Это часовой пролог к дополнению "Атлантида". Очень, очень плохой день Завершите задание "Очень, очень плохой день". У каждой истории есть конец Завершите задание "У каждой истории есть конец" Автоматически добавляется в квестлог.
Завершите задание "Старое пламя горит ярче" Квест автоматически появляется в вашем квестлоге. Квест стартует в Аркадии и называется "Начнем сначала". Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида — единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза — боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками. Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов.
Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно! В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой — Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично. В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей.
Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию.
Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги.
Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади.
Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины.
Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник.
Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Око за око Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист.
В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом.
Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью.
Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить.
В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии. Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.
Все уйдут по воле богов.
Сколько нам отведено — не узнать, но каждый день на вес золота. И вот об этом и нужно помнить — нельзя быть беспечными, нужно беречь себя, помнить о близких и ценить каждый день.
Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий. Дорога на войну Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой. Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет. Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним. Афинский предводитель Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить. Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов , но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка». Афинская сокровищница Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания. В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении. Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района. Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат. Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно. Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки. Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы. Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием. Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов. Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия. В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина редкость — эпическая. Змея в траве Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх по карте и найдите в центральной части долины Храм Змеи. Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его. Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку. К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех редкость — легендарная и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы. Глава 4 — О снах и провидцах Разговор с призраком Действия этой главы тоже проходит в Фокиде. Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери. Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи. Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится. Все тайное становится явным Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды левая зона карты региона. Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом. Снова отыщите Геродота, который будет находиться рядом с домом женщины. Поболтайте с ним для завершения квеста и получения неплохого шлема Оракула. Глава 5 — Берегись змей Змеиное логово Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса. Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом. Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру. Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз. Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала. Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части. Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы. Глава 6 — Старый враг, новый друг Воспоминания возвращаются Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида. Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус. Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы. Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию. Однако его потенциал все еще не раскрыт. Вам нужно будет регулярно бывать в кузне, расположенной на Андросе, и использовать фрагменты артефактов для улучшения копья. Нужные предметы добываются с культистов Космоса. В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса. Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет — он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня. Глава 8 — Путь на Симпосиум Добро пожаловать в Афины Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион — Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла. Поболтайте с последним для завершения миссии. Изгой Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре. Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй — на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла. Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом. Покиньте Афины Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда. Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком. Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины. Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой. В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм. Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне. После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе. Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку.
Один очень, очень плохой день – Побочный квест
Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист.
В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея.
Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников.
Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их.
Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить.
Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости».
В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея.
Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы.
Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже.
Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой.
Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет.
Я залезал на вершину скалы, призывал лошадь и просто спрыгивал с нее в направлении цели, тем самым значительно сокращал путь. Осмысленный паркур тоже умер. Нет ни одной трасы в городах для паркура чтобы мы могли быстрее и интересней передвигаться. Там, из-за многоуровневой локации, разработчики постарались сделать передвижение по ней максимально комфортным, но в последней части того же дополнения, мы имеем структурно такую же Атлантиду без удобных тропин и для паркура, и для передвижения на лошади. Появился полноценный режим исследователя.
Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается. Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится. Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды. Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства. Это касается и звука в игре.
В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности. На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость. Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца.
Также снаряжение имеет уникальные эффекты, с помощью которых можно настроить стиль прохождения. Эффекты тоже можно добавлять у кузнеца, но только на более редкое. Чтобы заплатить кузнецу за работу, нужно собрать расходуемые ресурсы и золото. Ресурсами являются дерево, камень, два вида драгоценных камней, кожа и древние таблички. Последние нужны для улучшения корабля о котором мы поговорим позже. Снаряжение разбросанно по всему игровому миру, в сундуках, его можно подобрать с трупов противников, получить за завоевание областей и за выполнение квестов. В меню можно покупать слоты на снаряжение которые являются отличным помощником в прохождении игры.
Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии.
Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой. Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою. Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой. Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем. Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало.
Есть ещё изменение внешнего вида команды, носовой фигуры и внешнего вида корабля. Но без этого игра была бы пустой. Брать тараном корабли противника - стратегия доминирования в водах Греции Завязывать бои с кораблями тут приходится зачастую с пиратами, они сами нападают, а вот спартанские и афинские нападают при условии, что напали на их корабль и они оказались рядом. В любом случае бой у меня строится из нескольких этапов и с первого раза становится эдакой формулой к победе. Берём разгон и гребцами "форсаж" для тарана, начинаем закидывать стрелами и копьями. Повторяем с тараном и так до момента появление возможности взять на абордаж. В будущем откроете огненные стрелы, усилите всё что можно и будете быстро и методично отправлять к Посейдону вражину. Тем не менее масштабных боев здесь не предвидится типа флот на флот, дай бог тут происходит 4 на 4, где нам всегда отводят роль героя, который всех уничтожит. Морские бои хоть и получились зрелищными и красивыми, но несколько скучными, мне кажется тут 7.
Фольклор и мифы Какой может быть игра про Древнюю Грецию без наличия в ней мифов? Я думаю скучной и серой. Отталкиваясь от сюжетной линии Ису нам предоставляют возможность сразить трёх мифических существ и одного обыграть в вопрос-ответ. Не смотря на тот факт, что у Минотавра бой для меня был самым простым - интересно передали возможность встретиться с ним - пройдя лабиринт. В тоже время бой с Медузой для меня был самым сложным из всех боёв за все время игры, может сказывалось недостаточное внимание. Тёмный лабиринт в не менее тёмной пещере В любом случае за победу над всему врагами - нам дают что-то легендарное. Будь то внешнее изменение для корабля, так и оружие. Броню за это нам не дают, комплект просто не соберется. Тем не менее есть один комплект Артемиды, который нам дают вместе с некоторым оружием за убийство животных в ветке заданий "Дочерей Артемиды".
Сокровища находятся прямо рядом с этим щитом и скалистым выступом, окруженным морем. Чемпион Пятая и последняя плита находится на ферме Койлади на пике Паякс. Это место расположено в северо-восточной части региона морской акватории. Praka расположена в фермерском доме на вершине холма. Доска показывает игроку на восток, к причалу с кружащими под ним акулами. Причал находится недалеко от большого города, и игроки узнают, что они находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое одеяло в левом углу причала.
Вернитесь к Аспазии и посмотрите сцену. Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов. Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео. Глава завершена.
Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров. У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас.
Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места. Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам.
Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана. Сообщение было доставлено на. Найдите своих друзей Барнабаса и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефакта на сознание людей. Затем, если вы еще не завершили основную игру и дополнение основной сюжетной линии, вас ждет огромный спойлер из The Truth About You. Идите в указанное место, разберитесь с охранниками и выйдите из гробницы.
Легкого пути к Гробнице Истины не существует.
Assassin'S Creed Odyssey прохождение — гайд по игре
Полное прохождение основной сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey всех глав игры. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии.