Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. Царь-танк "Нетопырь": любимый проект Николая II. Флот сухопутных монстров (русские танки в Первой мировой войне). Царь-танк "Нетопырь": любимый проект императора Николая II.
Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34
Царь-танк (Нетопырь) Лебеденко | Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. |
Вот она - мощь русского оружия.: shushpanzer_ru — LiveJournal | В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование. |
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах — Игромания | Колёсная Боевая машина Лебеденко царь-танк. |
Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом
Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.
Колёсная боевая машина Лебеденко
- Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка
- Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
- Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
- Нелепые железяки –
- Проект "Нетопырь" — самый бестолковый танк в русской истории
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра
Путин также дал указание регулярно докладывать ему о ходе восстановления пострадавшего жилья. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны. Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками.
Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР.
Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства. Подразделения группировки войск «Днепр» за сутки поразили живую силу и технику 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области. Украинская сторона потеряла до 35 военнослужащих, два автомобиля, британскую гаубицу FH-70, три орудия М777 производства США, гаубицу Д-30 и гаубицу М102. Ранее сообщалось, что российские войска поразили эшелон с западным вооружением и техникой в ДНР.
Этот визит российского лидера в КНР может стать первой зарубежной поездкой после переизбрания на пост президента. Кроме того, делегация республики примет участие в Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ. По ее словам, посольство России в Турции внимательно следит за развитием ситуации с российскими туристами, в МИД Турции была направлена нота, в которой выражена обеспокоенность по поводу случаев недопуска россиян на рейсы Turkish Airlines, следующие из Стамбула в Латинскую Америку, передает ТАСС. Турецкая сторона при этом подтвердила получение ноты и заверила, что она будет тщательно изучена.
Ранее Turkish Airlines прекратила продажу единых билетов на рейсы из России в Мексику. Напомним, посольство России в Анкаре заявило , что авиакомпания Turkish Airlines снимает россиян с рейсов в страны Латинской Америки. Посольство посоветовало им в случае отказа в полете подавать иски против авиакомпании. Ранее Европарламент в ходе пленарной сессии в Страсбурге принял резолюцию, в которой депутаты призвали не признавать итоги «недемократических» выборов президента в России.
Кроме того, документ призывает страны Евросоюза оказывать поддержку «независимым организациям гражданского общества, независимым СМИ и правозащитникам» и поддерживать «российскую демократическую оппозицию». По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета.
Колёсно-гусеничный танк, потерявший гусеницу, сбрасывает вторую и продолжает бой в качестве колесного бронеавтомобиля. Не так сталося, як гадалося Благодаря комбинированному движителю действительно удалось продлить ресурс гусеничных лент и обеспечить высокую скорость танков особенно — советских БТ , но цена этого оказалась чрезмерной.
Система смены движителя была громоздкой и ненадежной. Даже в случае с системой Кристи, который отказался от подвижных конструкций подъём колёс или опускание гусениц , всё равно оставалось две передачи — на задний ведущий каток и на заднее ведущее колесо. А это — дополнительный вес и дополнительный заброневой объём. В результате колёсно-гусеничный танк всегда имел худшее вооружение и броню, чем чисто гусеничный, что и показало «соревнование» А-20 и А-32. Впрочем, делались попытки ставить на ходовую часть Кристи даже средние танки — так появился Т-29 линейный трёхбашенный Т-28 поставленный на новую ходовую часть весил почти на четыре тонны больше.
Эталонный образец Т-29 1937 г. Естественно, ниже была и надёжность механизмов, а ремонт — сложнее, что свело на нет преимущества от возможности перехода на колёсный ход. Особенно ярко это проявилось во время Освободительного похода 1939 года и начального периода войны на западном направлении. Кстати, наибольшие потери танки понесли от механических поломок в ходе маршей, чем обесценили сравнительно высокую скорость переброски танковых подразделений. Причём проблема была связана с низкой живучестью не только ходовой части, но и конструкции в целом — ресурс механизмов танка, работающих на предельных режимах, намного ниже, чем, например, тракторных.
Отдельной проблемой оказалась проходимость — одной ведущей оси для движения вне дорог было мало.
Бронемашины уничтожают противника, который пытается атаковать в районе Клещеевки. Там украинские солдаты оборудовали опорный пункт и с рассветом собирались пойти в атаку. Координаты их позиций передали на командный пункт, после чего по боевикам ударил танк.
Единственным положительным результатом от данного проекта стал опыт, который приобрели молодые конструкторы Микулин и Стечкин. Когда было выяснено, что мощности силовой установки танка недостаточно, они разработали новый мотор, получивший название АМБС-1. В этом двигателе были реализованы передовые для того времени решения, к примеру, непосредственный впрыск горючего в цилиндры. Интересные факты С незаурядной машиной связано множество интересных фактов. Вот лишь главные из них: Кроме прочих прозвищ, танк Николая Лебеденко называли «Летучей мышью» или «Нетопырем». Дело в том, что при переноске за заднее колесо машина действительно напоминала по форме летучую мышь, которая спит вниз головой на ветви дерева или стене пещеры. Деревянную модель, которую конструктор Лебеденко изготовил для демонстрации своих наработок императору, Николай Второй оставил себе. Дальнейшая судьба модели неизвестна. Есть легенда о заговоре, главным звеном которого стал Царь-танк.
Согласно ей, заведомо провальная идея машины усиленно лоббировалась высокопоставленными особами, действующими в интересах Англии и служащими в Генеральном штабе России. В соответствии с данной версией, эти же чины поставили крест на проекте «вездехода Пороховщикова», чертежи которого попали впоследствии к великобританским инженерам и легли в основу первых английских танков. Внешняя схожесть того самого «вездехода» c танками серии Mk I говорит в пользу последней гипотезы. Тем не менее документальных подтверждений эти суждения не имеют, к тому же гусеничный движитель английских машин сильно отличается от аналогичного элемента несостоявшейся русской машины. Лес, в котором проходил испытания, а затем попросту ржавел Царь-танк, среди местных жителей получил название «лес Танка». История разработки танка Лебеденко, характеристики которого мы сегодня рассматриваем, была описана в художественно-историческом романе «Талант Жизнь Бережкова », снятом в 1956 году Александром Беком. Картина рассказывает о жизни и деятельности А. Микулина, который в ней представлен под псевдонимом Алексей Бережков. Фото киношного аппарата действительно напоминает российский танк начала 20-го века.
Фантастический танк отличается лишь тем, что у него нет заднего катка, а большие колеса находятся под углом друг к другу. Технические характеристики Напоследок отметим основные тактико-технические параметры танка Лебеденко разработки 1914-1915 гг: Экипаж — 15 человек. Масса — 60 т в проекте планировалось на 20 т меньше. Длина — 17,8 м. Высота — 9 м. Тип пушки — капонирная.
Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
Расчищать пляжи от... Серия танки: Царь - танк, Нетопырь Царь-танк также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных. Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта.
Тип брони — стальная катаная. Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова.
Бронетрактора , Бронепоезда , Самоходные зенитки В 1915 г. Лебеденко предложил военному министерству проект колёсной боевой машины. Деньги 250 тысяч рублей - огромную сумму по тем временам на строительство прототипа бронемашины выделил лично император Николай II. Есть версия, что самодержец был впечатлен подаренной ему заводной деревянной моделью танка с движителем на базе граммофонной пружины , которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Бронекорпус "Царь-танка" в форме орудийного лафета был толщиной 7-мм и максимальной высотой около девяти метров.
В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Данная тема — «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34. На втором этаже — тематическая экспозиция о боевом применении «Тридцатьчетверок» в годы Великой Отечественной войны и в локальных конфликтах ХХ века.
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика | Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев. |
Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом - Дмитров-Today | В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование. |
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах | Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи. |
В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк» | Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи. |
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. Новости Мир Танков. Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко. В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование.
Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка
Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко. Царь-танк («Нетопырь») — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Объект представлял собой колёсную боевую машину. Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину.
«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка
Британских «самцов» и «самок» это не сленг, а вполне официальное в ту пору обозначение танков с пушечным и пулеметным вооружением соответственно, да на Западный фронт еще не завезли, но сама идея вооруженной бронированной машины уже витала в воздухе. Французский инженер Обрио-Габэ решил помочь истекающему кровью отечеству и сварганить хоть какой, но танк. За основу взяли трактор Filtz, который обшили броней, а сверху водрузили огромную башню с 37-мм пушкой. Что до всего остального, то достаточно сказать, что кабель на фото должен был питать привод вращения башни, а источник питания, очевидно, следовало возить за собой на тележке. Carden Lloyd Mk. Можно понять, можно понять Англичане, создатели танка, спустя 7 лет после Первой мировой войны на полном серьёзе ухитрились построить и предложить своей армии вот это. Двигатель — 14 л.
Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта.
Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах". Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля.
Требовалось новое оружие, способное проехать под огнём до вражеских окопов, подавить артиллерию и пулемётные точки и дать своим войскам закрепиться. Идеальная модель была понятна, а вот как её воплотить на практике — не ясно. Популярная в тридцатых годах концепция land cruiser или "сухопутного крейсера" послужила причиной рождения такого монстра, как Т-35.
В представлении инженеров и фантастов огромные боевые платформы неторопливо утюжили всё живое, попадавшееся им на пути, практически не реагируя на встречные удары. И если у фантастов всё получилось — идеальное описание таким махинам дал Р. Хайнлайн в романе "Если это будет продолжаться", — то у инженеров вышло не так радужно. Т-35 — самый сильный по огневой мощи танк своего времени. Пять башен, три орудия, семь пулемётов, одиннадцать человек экипажа.
Прекрасно работающий в качестве символа мощи Страны Советов, он оказался малополезен на поле боя. Низкая скорость, высоченный силуэт делали его скорее идеальной мишенью, нежели орудием прорыва, каким он изначально задумывался. Более того, даже довезти его до поля боя было серьёзной проблемой: он не вписывался в железнодорожный габарит. Почти все 60 построенных машин были подбиты или брошены в первые дни войны. На другой чаше весов плавали и ехали Т-37А первый в мире серийный плавающий танк и Т-38, которые больше представляли собой танкетки.
Слабое даже по меркам тридцатых годов вооружение, состоящее из пулемёта калибра 7,62 миллиметра, а также бронирование толщиной всего в шесть миллиметров не оставляли шансов этому танку при встрече даже с пехотой противника. Огромное количество смешных проблем: спадающие гусеницы, плохая плавучесть и слабая проходимость — сделали этот танк скорее подопытным для устранения детских болезней, нежели достойной боевой единицей. Да, именно таких танков по состоянию на начало Великой Отечественной войны у советской армии было три с лишним тысячи штук. Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём.
Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни. Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34. Мы намеренно не говорим "лучшим", потому что были модели, которые в очном споре легко бы одолели "тридцатьчетвёрку". Однако в комплексе этот танк, особенно в модификации Т-34-85, оказался практически идеальным.
Небольшая цена, приземистый силуэт, литая башня, достаточное бронирование, высокая манёвренность, оптимальное вооружение. По любому из этих показателей он не был лидером, но в сочетании выдавал практически идеальное решение. Вот так родилась концепция, что будет довлеть ближайшие пятьдесят лет и заставит другие страны подстраиваться под нас. ИС-2 — отличный тяжёлый танк.
Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля. Как бы оно ни было, "Нетопырь" был собран. Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60.
Нелепые железяки
Бронетрактора , Бронепоезда , Самоходные зенитки В 1915 г. Лебеденко предложил военному министерству проект колёсной боевой машины. Деньги 250 тысяч рублей - огромную сумму по тем временам на строительство прототипа бронемашины выделил лично император Николай II. Есть версия, что самодержец был впечатлен подаренной ему заводной деревянной моделью танка с движителем на базе граммофонной пружины , которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Бронекорпус "Царь-танка" в форме орудийного лафета был толщиной 7-мм и максимальной высотой около девяти метров.
Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.
Сегодня он бродит по полям сражений в новом обличии железного монстра, способного обрушить огненную бурю на каждого, кто посмеет сомневаться в его величии. В режиме «Пробуждение зла»: Трепещите от страха перед яростью неприкаянного властелина! Пробудившийся Ramses II «Гнев фараона» может использовать огнемёт для запуска специального снаряда «Вихрь скарабеев». Снаряд сопровождает поистине уникальный визуальный эффект. Противника захватывает вихрь скарабеев и наносит урон в течение всего времени использования снаряда.
Подходящий конец для всех, кто рискнул посягнуть на вечное правление фараона. А готовы ли вы?
Можно повторить уловку старого режиссера: «забыть» про маленькое заднее колесо и сделать танк двухколесным. А два огромных колеса помогут танку кататься по карте, не обращая внимания на разницу в рельефе, чтобы потом внезапно вынырнуть на врага. В двухколесный корпус с хорошим ускорением и маневренностью черта с два попадешь из рельсотрона.
Может хорошо сочетаться с пушками ближнего боя, вроде огнемета колеса только себе не прострелить бы. Знаете, мы соврали. Для неудачного полета мысли совсем не нужна здравая идея. Тому свидетельство — машина для уничтожения крепостей «Обой». Вы можете возразить, что это не танк.
Но это же боевая машина? Внутри экипаж? Она перемещается точнее, должна по земле? Значит, танк. Суть такова.
Есть стальная дура в форме мяча для регби. Ее высота в районе середины — триста метров или больше. Ее единственное оружие — собственный вес. Посему крепости, ради которых «Обой» конструировался, просто давились бы этим «танком», словно пироженки. Внутри располагался бы маховик-эксцентрик для придания «Обою» крутящего момента, а также целый город с жилыми отсеками, лифтами, беспроводным телеграфом и магазинами.
Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара. Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо. А когда «Обою» требовалось лезть в гору, он эту гору сносил до фундамента. Шучу, там задумали применить реактивные двигатели на пороховой тяге. Автор этого чуда-юда — гражданин Австро-Венгрии Иван Семчишин, живший во время первой мировой в городе Львове.
Наводит на мысли о диверсии. Тем не менее проект в 1915 году был принят на рассмотрение военно-техническим управлением Русской императорской армии. История не знает, лопнул ли кто-нибудь от смеха в ГВТУ, но чиновники ожидаемо прикрыли это дело. Не только ГВТУ, но и зарубежные подобные управления получали письма с оторванными от реальности идеями, однако «Обой» среди них — явный чемпион. Приближаем по масштабу к остальным боевым машинам в Tanki X — и выходит забавное устройство, прочное и быстрое, вооруженное лишь своим весом.
Мехводу подобной штуки на поле боя придется непросто, зато каждый раздавленный танк подарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Сложно представить, чтобы на «Обой» устанавливался пулемет или плазмоган, поэтому рассматривать его как один из корпусов довольно сложно. А вот как оружие — запросто! Выбираете легкий корпус с высокой скоростью, надеваете на него «Обой» и летаете по карте со скоростью мяча для гольфа, то и дело врезаясь во вражеские танки и вспоминая серию Destruction Derby. Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели.
А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло. Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника. Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение. Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее. Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало.
Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью.
«Царь-танк», «летучая мышь», «мамонт» и «мастодонт».
- Опальный конструктор
- В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк»
- Нелепые железяки
- 1. «Нетопырь» Лебеденко (Россия)
Лучшее за неделю
- Фальстарт. 1916—1919
- ВСУ впервые показали последствия удара дрона семейства «Ланцет» по танку Т-64БВ
- Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. |
- лет со дня начала первого российского кругосветного путешествия.
Танк Лебеденко: описание
Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и.