dnd-news-generator Recommended IDE Setup Type Support Imports in TS Customize configuration Project Setup Compile and Hot-Reload for Development Type-Check. Я готов помочь вам в разработке и создании уникальных персонажей для ваших проектов и игр в ДнД. Официальный сервер сайта | 10187 members.
Наблюдатель dnd монстр
Наблюдатель ДНД 5. DND наблюдатель. A royal baby was born just before the PCs arrived, and the town is decorated with millions of beautiful flowers. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Рассказываю О том, что такое характеристики и навыки в ДНД.
D100 City Random Encounter Table 5e DND
А это есть понимание проживания и прочувствования в себе отца и матери и их борьбы. Это два разных режима. Теперь ты говоришь: «Я хочу укрепиться в Наблюдателе». Кто это может говорить? Может это говорить программа? Как только программа узнает о Наблюдателе, она тут же скажет: «Я наблюдатель».
Как только она узнает, что есть пятое или шестое измерение, то тут же скажет, что она в пятом или в шестом измерении. Как только узнает, что есть Абсолют, сразу скажет: «Я Абсолют». Сказать можно что угодно. Она может принимать любые образы. То есть она, например, может сказать, что она солнце или ангел.
Как тогда вообще понять, кто это говорит? Хотя программа может сказать: «Да ты ни хрена не понимаешь». Так хорошо мне! Как же мне тогда, по твоим словам, стало хорошо? Было так плохо, а стало так хорошо?
У Вас есть различения чeткие, кто и что. А как это со мной произошло? Я такой родился? Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил.
Ведь не так же было?
In reality, they are searching for a puzzle cube that had been divided up long ago by a bunch of old society adventurers. When put together, it reveals a dungeon rumored to be rife with riches. It seems harmless for now but people are beginning to get spooked. A mob will form and attack the tower in [x] days.
She is due to be burned at the stake in [x] days. A feast is being held in his honor tomorrow night. The position of the successor is unclear. Crime and Military Threats to the Peace are increasing in frequency by the day. The public is out looking for him seeking fevered vigilante justice.
The poor suffer, and the hungry are swelling in the streets. It will be bloody. This public embarrassment has gone on long enough now that it has been decided: actions must be taken. One of the lovers has secrets that could embarrass the monarchy at best, or be used for purposes of blackmail at worst. Dangerous ones.
The populace decides to do something about it over the coming week, and tensions are already starting to simmer in the streets. It is putting a real strain on shipments and clogging up the traffic. In reality, the thieves guild managed to steal a precious magical artifact from the Supreme Wizard during an epic heist. There were many casualties, and even the bride and groom both attempted to kill each other. This has happened at least once before, recently, and it has people on edge- leery of outsiders.
Rumor or not- the city guard is imposing a curfew tonight: nobody in the streets after dark. Penalties for re-circulating the fake money are very harsh. Bootleg can still be found, but only under heavy secrecy and for high dollar. The landlord owns a fleet of merchant ships and is threatening to not sell necessary medicine and food to renters who participate in the protest. The town has only the resources to begin picking up the pieces, not investigate the cave-in just yet, leaving the PCs free to explore.
The arraignment of the bodies appears to be a failed attempt at some kind of ritual. In reality, this was caused by a local Secret Society, and only they can undo what they have unleashed. He is convinced that someone is opening a portal to the abyss and bringing death to his nearby grove...
Ему очень нравится, когда результат его планирования сводит риск и трату ресурсов к минимуму. Для такого игрока решение задач творческим путём гораздо важнее накопления силы или отыгрыша персонажа. Мыслитель предпочтёт не отыгрывать персонажа или идти напролом, а хорошую, продуманную тактику. Наблюдатель Наблюдатель подобен случайному игроку, пришедшему ради того, чтобы побыть с народом. Может быть, он стеснителен или застенчив.
Он хочет участвовать, но его не заботит погружение в игру, и он не хочет чрезмерно активно вникать в тонкости игры, правил и истории. Ему нравится игра, потому что он становится частью отдельной группы людей. Повествователь Повествователь это игрок, который предпочитает не мотивации и индивидуальность персонажа, а повествование игры. Этому игроку игра кажется хроникой событий, и он хочет узнать, чем всё это закончится. Для повествователя правила служат лишь для поддержания хода истории. Он считает, что если правила чему-то мешают, повествование становится главнее их. Для него компромисс ради истории гораздо важнее мотиваций отдельных персонажей. Подстрекатель Подстрекателю нравится совершать разные вещи.
A death kiss is paranoid about dying of starvation so constantly seeks to feed. It feeds on the blood of other creatures and is always trying to consume other creatures to feed itself. Usually, such creatures are used to rid a lair of vermin and such other menial tasks. Spectator A spectator is a lesser beholder that is summoned from another plane of existence to guard something of great value such as treasure or an artefact. Gauth Gauths exist on the same plane of existence as spectators and will often use the summoning process used to summon a spectator to travel to the new plane. The place of origin of gauths is unknown though it is believed that they are born differently to normal beholders. As the DM, you can use this paranoia to design a lair that is fraught with danger for your players. The eyestalks perform 3 random spell-like rays at random from a list of 10 every turn!
On top of this, beholders get 3 legendary actions allowing them to make 3 more eye ray attacks every turn making them even more devastating! The other thing to be aware of is that while most beholders are aggressively xenophobic considering all other creatures lesser and even repulsive , some beholders do channel their xenophobia into terrible despotism instead slightly better than the usual genocidal tendencies they have I suppose. Such beholders are known as eye tyrants Xanathar of Waterdeep is an example of an eye tyrant. Eye tyrants often do have a group of slaves or even agents that work on their behalf. These can be used to distract party members and prevent them maneuvering outside of the cone of anti-magic. Beholders are terrifying foes bent on destroying all others. Their magical abilities make them difficult enemies to face. If you want to use them in your campaign, you can find out more about them and their stats in the Monster Manual.
Share this:.
Beholder Physiology
- Beholder Stats 5e
- О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD / Блог им. fobos-11 / Имажинария
- «Мастерская Мастера DnD» в Apple Podcasts
- Файл STL Наблюдатель dnd монстр ♟ ・Модель 3D-принтера для загрузки・Cults
- Топ подкастов в категории «Досуг»
- Наблюдатель (Spectator) | Бестиарий D&D 5e
More Random City Encounters
- DnD Might As Well Mean Dungeons and Discord As Roll20 Announces Integration|Game8
- 100 Interesting Background Events for a Major City - Dndspeak
- 100 DND 5e Urban City Encounters Table
- Search form
- D100 City Random Encounter Table 5e DND
- Shunned (4e Monster) - Dungeons and Dragons Wiki
[Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch
Бехолдер арт - 62 фото | Learn all about Beholders in DnD 5e including tactics, stats, and DM tips. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | The New Bard's Handbook for Dungeons and Dragons 3.5, written by JoshuaD. A review of ability scores, races, prestige classes, feats, skills, skill tricks, spells, and more. |
Бехолдер арт - 62 фото | To help you out, we’ve got a list of 25 DnD side quest ideas for you to try out during your next campaign. |
D d наблюдатель
Книга современности - Пещера Viryz'а | Boosty | Миниатюра наблюдатель представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ. |
Монстр наблюдатель - 90 фото | Наблюдатель. Небесный ткач. |
DnD 5e - New Gloom Stalker Ranger Handbook | В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет. |
Наблюдатель dnd монстр | Previous Post Previous post: Mind Flayers: DnD 5e Monster Guide. |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
I’ll go over how Echo Knight features work in DnD 5e, tricks for making the most of their features, good multiclass options, and answer some edge-case rules questions. Тегиправила передвижения днд, как выдать гм 1 другому игроку, поле боя днд 5, где найти ключ в игре глаз в особняке глаз, следы тирана как снять проклятие. Данный Фанатский проект понравится любителям настольных и полигонных ролевых игр по вселенным Ведьмак, DnD, Властелин Колец. Наблюдатель ДНД 5. Логово бехолдера.
[D&D 4] Руководство Мастера - Знай своих игроков
Это что, игра про мастерский произвол? Да, вот такое радиальное утверждение. И первое, и второе показывает, что Мастер может убить партию персонажей любой силы в любой системе, если пожелает. В DnD есть CR, который вроде как помогает сохранить баланс столкновения, но что мешает выпустить на партию первого уровня толпу медведей-личей, обосновав это тем, что герои полезли куда не следовало, и что нужно было решать эту проблему не боем, а хитростью. Соотвественно, результаты провалов на кубах и вообще движения сюжета вперёд в любом случае определяет Мастер и только он. Конечно, если решение не соответствует повествованию, то это называется произвол. Значит, что DW, что в DnD в первую очередь необходимо обращать внимание на логику происходящего: провал в бою вызывает ответный удар или другую опасность, при переговорах с прекрасной незнакомкой — пощечину и прекращение диалога. Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами? Героя бьет орк, но Мастер сжалился над ним, и вместо нанесения большого урона противник просто выпил усиливающее зелье… Я думаю, у каждого Мастера в практике были подобные случаи, например, если не рассчитал силу монстров и при раке кубов у игроков.
Затем можно со злобным хохотом удалиться из этого плана призраку, не игрокам. Просто это в разы будет лучше, чем просто отсыпать персонажам монет и сидеть там дальше в своей комнате. Теперь вернемся к самому Неззнару Черному Пауку.
Я просто в голос заорал, когда прочитал следующий абзац: Пещера с грибами. Эта пещера стала препятствием на пути поисков Неззнара. Дроу подозревает, что магическая мастер- ская рудника находится где-то поблизости, но не же- лает идти на риск, связываясь с обитающими здесь чудовищами.
Не, ну я бы тоже боялся, всё логично. Другая проблема заключается в том, что сам Неззнар, как финальный босс, мало что может противопоставить игрокам. Он всего-навсего волшебник 4-го уровня с достаточно глупым набором заклинаний.
Да, у него есть два медвежатника под рукой и пауки на колоннах, но этого критически мало. Его убьют и даже не поймут, что произошло. Ну вот что такое 27 хп против 5-х героев?
Чтобы сцена боя была более эпичной, я предлагаю: 1 Поднять ему уровень до 5-го и накинуть интересных заклинаний третьего круга. Даже вампирическое касание окажет жуткий эффект на игроков особенно в комбинации с предварительно активированной невидимостью. Темный волшебник и Бехолдер - уже круто наверное, я хз.
Особенно мне понравилась заключительная часть, в которой игроки доставляют Неззнара живым в Фандалин. Ведь его может взять под арест как Альянс Лордов, так и тихонько выкрасть агенты Жентарима. В купе с политической составляющей это может стать решающим моментом в переходе игроков на новый ранг в карьерной лестнице фракции.
Это трейлер к моему проекту «Мастерская Мастера DnD». Тут я рассказал, что вообще такое «Подземелья и Драконы», что для неё игры нужно и как ее не бояться Приятного прослушивания 14 мин.
Эта система условна и не отличается особой логичностью, однако она позволяет примерно оценить, насколько легко заполучить тот или иной артефакт себе в коллекцию.
Ниже я перечислю наиболее полезные предметы. Начнём с самой обычной утвари: Комплект для лазания отличается громоздкостью и дороговизной, но он позволяет обезопасить спуск или подъём. Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти.
Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь». Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь.
Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое.
Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно?
Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения. Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками.
Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение. Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой.
Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний.
В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов.
Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию.
Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии.
Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим.
Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.
На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей.
Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути.
Книга современности
Надо идти в гибнущие города, надо идти в гибнущие поселки. Надо идти туда, где реально надо спасать людей. Надо и спускаться из вашей, иногда очень трудной жизни, спускаться в ад. В этом ваша миссия. Рядом с вами ад.
If the players help the savages, the savages will help them later on.
The merchants are a merchant captain, a merchant lieutenant and 2d10 merchants. The mages are a mage captain, a mage lieutenant and 2d6 mages. The merchants are a merchant captain, a merchant lieutenant and 3d4 merchants. A group of 4d4 zombies attack a small group of players. They will attack the players first.
If the zombies are defeated, the players will find 1d8 gold pieces on their bodies. A group of 3d10 men and women dressed in robes approach the players. If the players say yes, the men and women will ask for a donation to help with a local event. If the players say no, the men and women will walk away with a smirk on their faces. A man approaches the players and offers to sell them a magic potion that will cure any poison.
The potion is actually water with a drop of red food coloring in it. A group of 2d6 guards approach the players and ask them to accompany them to a local graveyard. The guards want to make sure no one steals any bodies from the graveyard. The gems are actually random rocks with polished sides. A group of 1d4 guards approach the players and ask them if they have seen any suspicious people in the area recently.
The guards want to know if any strangers have been in town recently. A local merchant approaches the players and asks them if they have seen any suspicious people in town recently. A group of 2d6 men and women dressed in robes approach the players and ask them if they have seen any suspicious people in town recently. They want to know if any strangers have been in town recently. They are actually part of a cult that is trying to find out what people know about them so they can keep it secret.
A group of 2d6 children approach the players and ask them to help them catch some rats in their home. The children are actually cultists who want to capture some players to sacrifice them to their god later on. Eerie lights can be seen at night in the graveyard. If a PC investigates, they will find that the Cult of Zan has been resurrected. They will have to deal with six Zan cultists.
If the players do not stop them, the thieves will steal and try to sell holy relics. The thieves will attempt to escape before more guards arrive. They will stop and question any PCs acting suspiciously. A man is wandering the streets, babbling about how he is looking for his lost pet cat. If the players ask, he will tell them that he found a magical cat in the forest and it has been acting weird since then.
He will offer them a reward if they help him find his pet. If players accept, he will lead them to the Cult of Zan. A group of 2d6 merchants are transporting their goods in a large wagon. They will ask any PCs they see if they want to buy anything from their wagon. They have 2d6 random items for sale.
If the players buy something, they will be ambushed by 2d6 thieves who will steal everything they have. The merchant will run up to any PC and beg them to help him. The merchant will give the players 2d6 random items for free if they help him stop the thieves from robbing him further. They are looking for a man named James Grogan, who has been accused of thievery. They will arrest any male PCs with his description, regardless of their actions.
A man is wandering the streets, babbling about how he is looking for his lost pet rat. If the players ask, he will tell them that he found a magical rat in the sewers and it has been acting weird since then. If players accept, he will lead them to a Cult of Zan shrine in the sewers.
The echo can move vertically as well as horizontally, basically meaning it can fly , as well as climb, and swim at normal speeds. Manifest Echo Tips Always keep your echo up. Manifest Echo is the signature ability of the subclass, and it costs 0 resources; only a bonus action. Send it for farther attacks. And it can move 30 feet in a turn. So, you can move it 15 feet farther than you 45 feet , attack with it, and then walk it back 15 feet closer to you. Or, you can send it to attack something 60 feet away, let it despawn from distance at the end of your turn, and then just resummon it on your next turn. Send it for farther teleports. Basically twice as good as Misty Step , a premier second-level spell. And then you can still run 15 feet after that, for a total of 75 feet of movement in a turn. Every turn, you can do this if you have a bonus action. Absolutely nuts. Peak through cracks or keyholes to teleport past doors. As long as you can see a location, you can summon your echo there. After that, swap places with your echo, and open the door from the inside for the rest of your crew. Your echo is the same size as you. Congrats, you can now park it in a 20-square-foot choke point. Drag someone off a cliff, then teleport back up. This is your classic Donkey Kong from Smash Bros move. Bring down flyers. Very niche, but cool when it works. Do note, however, that the grapple effect will end immediately after being applied, since you are out of reach of the grapple target you are not your echo. Still, this momentary effect is worth it against flying creatures. Teleport above someone to knock them prone. Your echo can fly up the Z-axis no problem, so if you position it above an enemy you can drop on them. Have it tank. Plus, the echo takes up space, so you can have them literally block doorways, where an enemy is forced to deal with them first. Control the battlefield. This offers you seriously strong and consistent battlefield control. Now your enemies have to choose between attempting to kill your echo, or risk suffering damage as they run toward more important targets — the rest of your party. Escape with ease. Getting out of melee range usually incurs opportunity attacks. But with your ability to teleport to swap places with your echo, you can always get out of these situations scot-free. Be untargetable by many spells. Many spells can only target a creature — honestly, most of them. So, you can stand behind cover, poke out to make your echo attack, then go back to hiding so that neither you nor your echo is vulnerable to spellcasting on your turn.
Гартес хочет нанять их для того, чтобы они избавили деревню от нечистой силы, убив монстра, который уже давно терроризирует всю округу, уменьшая и без того маленькое число жителей деревни. За это он готов заплатить по 100 зм каждому. Примечание: игрокам даётся свободный отыгрыш. По логике, они должны задавать Гартесу наводящие вопросы, или искать иной путь выполнения заказа. Гартес знает всех местных жителей, их особенности, может многое рассказать, кроме семьи Брукс см весь сценарий. Трупы он лично не видел, знает лишь, что ими занимается могильщик. Убийцу он тоже не видел, но слышит слухи: то ли это бандит, то ли чудище какое - в деревне нет единого мнения. Не исключено, что невиданный хищный зверь из леса. Трупы находят по всей деревне в разных местах. Убийства продолжаются уже 2 недели, примерно 1 смерть раз в 2 дня. Все погибшие мужчины и женщины от 25 до 70 лет, в основном люди уже в возрасте. Дети не подвергались нападениям. Перед началом задания, Гартес выдаёт наёмникам карту деревни, помечая на ней деревню и дом могильщика. А так же предупреждает, что уже вечер, а нападения случаются по ночам, поэтому если и бродить по улицам в темноте, то очень осторожно. Так же, Гартес готов предложить ночлег, но за плату. Ситуация 1: авантюристы сразу отправляются к дому могильщика. ГМ придумывает описание улиц, домов на свой вкус. На улице лето. На пути попадается узкая улица, перевёрнутая телега, и в узком проходе стоит здоровая собака, которая рычит, но не нападает. Авантюристы должны справиться с ситуацией или найти обходной путь. Затем, перейти к Ситуация 3. Ситуация 2: авантюристы решают переночевать в Таверне [в любой момент сценария], им выдаётся комната или комнаты на втором этаже. С наступлением ночи, авантюристы слышат на улице шорох. Кто-то выглядывает, и всматривается [проверка]. Если проверка успешна, то наблюдатель видит то, как какого-то мужчину тащит нечто странное по земле за руки. То ли огромная тень, то ли человек в просторном балахоне. Если проверка была с очень высоким результатом, то наблюдатель узнаёт в жертве Гартеса. По логике, авантюристы могут отправиться на помощь жертве все или выборочно. Как только они приблизятся к событию, существо отпускает Гартеса и смотрит на них ярко синими глазами из-под капюшона, а лица не видно. Существо пытается убежать. Авантюристы могут попытаться его догнать. Если [критический провал], то существо скрывается в ночи. Если [провал], существо убегает, но авантюрист улавливает запах дорого парфюма. Существо всё равно вырывается и убегает. Гартесу плохо, ему нужна помощь, авантюристы решают как ему помочь... Гартес может сказать, что в деревне нет лекаря, но есть знахарка Аранка, которая могла бы помочь, но только не ночью - слишком опасно. Если авантюристы возвращаются в таверну, то они ночуют без происшествий. Затем, выполняется Ситуация 1 или Ситуация 2. Ситуация 2. Она молодая женщина лет 29, в деревне известна как знахарка и ведунья. Заменяет лекаря, который помер много лет назад от старости, а другого и нет. Она вылечивает Гартеса, а затем, если игроки начинают с ней общаться, вопросы задавать, то говорит, что в деревне поселилась нечистая сила, полная злобы и ненависти. Но не всё так однозначно: что-то ещё есть в этой твари... Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической. В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела. Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик. Но, ночью он вряд ли отроет. Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков. Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё. Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью. Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика. Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь. Они на улице, в деревне. На улице стемнело, уличного освещения нет, все жители спрятались в домах и не будут рады кого-либо к себе впускать по доброй воле. При дальнейшем продвижении, причём недалеко от таверны, на них нападает неестественных размеров крыса размер с собаку , авантюристы вступают в бой [ГМ сам решает какие параметры у крысы, бой должен быть лёгким]. Один из игроков ранен, ему плохо. Авантюристов замечает Гартес, он завлекает их в таверну, где оказывает одному из них первую помощь, авантюрист здоров. Затем, он должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать, тогда выполняется Ситуация 2. Если ему не удаётся, то ГМ должен импровизировать по дальнейшим действиям игроков и стараться вести их хоть примерно по сценарию. Ситуация 4: день, авантюристы так устали, что спали до обеда. Затем, они отправляются к дому могильщика, что недалеко от дома Аранки. Могильщика зовут Кирк, он дварф. Живёт со своей женой Ирбис. Дварфы недоверчивы к чужакам, не особо расположены к беседам, поэтому нужно постараться, чтобы разговорить могильщика. Могильщик должен общаться так, чтобы авантюристы сами захотели взглянуть на свежий труп, который лежит в подвале дома. Авантюристы спускаются, могут задавать Кирку вопросы, его знания. Дварф предлагает авантюристом самим осмотреть труп. Один любой игрок может попытаться осмотреть тел лишь один раз, одна проверка [на выбор ГМ, в зависимости от того, какие персонажи и их сильные и слабые стороны, сложность: 7]. Если [успех], то наблюдатель видит следы потёртостей на теле, множество мелких царапин по всему телу, множество синяков на руках и ногах, немного грязи в виде светлой глины, очень давнюю и прогрессирующую гангрену на левой ноги гном объясняет, что бедолага как-то поранился давно, и нога стала чернеть, а лекаря нет чтобы вылечить, как и денег на обращение в Ревенктон. Знахарка рекомендовала отрезать ногу, но бедолага отказался. Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная. Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле. Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай. Туда завозили глину для ремонта особняка. Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело. И то, что его явно тащили.
Народные дружины
DnD Encounters, Items, Monsters, and NPCs for 5e | Наблюдатель способен идеально отреагировать на любое действие, предпринятое существом, о котором он знает, и может сымпровизировать остроумный (хотя и обобщенный). |
Монстр наблюдатель | Это не видение программы, потому что видеть еe может только то, что вне программы, то есть Наблюдатель. |
Switch to Chrome? | средняя аберрация D&D 5-й редакции с показателем опасности 3. |
100 Interesting Background Events for a Major City
Нажмите ESC, чтобы закрыть. Как сцена побега в DnD: Honor Among Thieves поставила режиссеров перед самой большой проблемой. Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю. Приключения в забытых королевствах Балдурс гейт Бехолдер Бэби Бестиарий Бехолдер ДНД 5 Бехолдер 3 Beholder 240x240 Beholder рисунки карандашом Бехолдер ДНД 5 Аватарка. А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ). dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives.