Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм. Лишь Кота Женщина никак не могла приручить. Но Кот, который гулял сам по себе, сам пришел в пещеру.
Кот, который гулял сам по себе. Мультик 1968
В моём детстве была лишь пластинка: «Кошка, которая гуляла сама по себе» с авторской иллюстрацией на конверте (с зимним лесом и поганками): Я кошка, хожу где вздумается, и гуляю сама по себе! Вся информация по фильму Кот, который гулял сам по себе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Описание: По сказке Редьярда Кипплинга «Кот, который гулял где хотел». Сказка о том, как в далёкую пору Женщина одомашнила Мужчину и впервые приручила диких зверей. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке Р. Киплинга «Кот, который гулял где хотел». Легенда о тех далеких временах когда все было дикое: и животные, и звери, и даже человек. И как мудрая и хитрая Женщина подчинила всех и только кот, который. Кот гуляет сам по себе. Это прекрасный мультфильм в стиле «Маугли», с яркой рисовкой и запоминающимися цитатами.
Кот, который гулял сам по себе. Мультик 1968
Кот также оказался умным и не зря про него говорят "кот, который гуляет сам по себе". Кадр из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе». Множество сказок, мультиков можно увидеть бесплатно в хорошем качестве. Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм. Отзыв посвящается одному из любимейших мультфильмов детства "Кот, который гулял сам по себе", рисованный советский мультик по сказке Киплинга. Мультфильм добрый и познавательный, интересный.
М/ф Кот, который гулял сам по себе (1968)
История по сказке Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел»... Отметить надобно, что это не один такой мульт по этой сказке. В 1988 году сняли еще "Кошку, которая гуляет сама по себе".. Но "Кот" лучше, по-моему.
Во-первых, он явный красавчег. Нарисован хорошо очень. Лучше этого Кота - только Багира из "Маугли".
Но это уже совсем другая история. И кстати, Женщина тоже очень симпатишная. И Летучая Мышь удалсь.
То-есть найди свои сильные стороны - выбери правильное время - и сделай, что нужно. У Гарри Поттера сильная сторона - играть в Квиддич. У Крошки-Енота - широко улыбаться.
А у Кота много сильных сторон. Он долго спит, умеет затаиться и ждать, и не любит работать на других он вообще не любит работать. И когда Кот объединил все свои сильные стороны в едином порыве - он сразу получил все, что ему нужно.
Поэтому каждый раз, когда гладите своего Кота - подумайте хорошенько, кто тут Хозяин и кто на кого работает. Смотрите хорошие мульты - и будет вам счастье. И помните: приду, когда захочу.
Я - кот, хожу сам по себе.
Но я не поблагодарю тебя. Она привязала нитку к маленькой глиняной катушке и потащила её по полу. Кот бросился за ней, хватал её лапками, кувыркался, подбрасывал через себя, прокатывал между своими задними ногами, делал вид, будто потерял её, снова прыгал на катушку, да так забавно, что Ребенок засмеялся так же громко, как недавно плакал, пополз за Котом и стал резвиться на полу Пещеры, пока не устал и не лёг спать, обхватив ручонками Кота. И он стал мурлыкать тихо и громко, громко и тихо, пока Ребенок не уснул крепким сном.
Женщина, улыбаясь, смотрела на них обоих и наконец сказала: — Вот так прелесть. Нечего и говорить, умен ты, о Кот! В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, пуфф! Когда дым рассеялся, то оказалось, что Кот с удобством расположился у огня. Ты во второй раз похвалила меня.
Теперь я могу греться у огня в Пещере всегда, всегда, всегда! А все-таки я Кот, который гуляет, где ему вздумается. Женщина очень и очень рассердилась, распустила волосы, подбросила дров в огонь, достала широкую кость от бараньей лопатки и стала делать Колдовство, чтобы как-нибудь не похвалить Кота в третий раз. Мало-помалу в Пещере наступила такая тишина, что маленькая мышка решилась выползти из своей норки в углу и пробежать по полу. Неужели эта мышка часть твоего волшебства?
Я тебе буду очень благодарна. Кот одним прыжком поймал мышь, и Женщина сказала: — Тысяча благодарностей. Даже Первый Друг не так проворен, чтобы ловить мышей. Вероятно, ты очень мудр. В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, трах!
Когда Женщина вскочила со скамейки, на которой сидела, Кот уже лакал теплое белое молоко, оставшееся в одном из черепков. Теперь я могу три раза в день пить теплое белое молоко всегда, всегда, всегда! Женщина засмеялась и поставила перед Котом чашку теплого белого молока. При этом она сказала: — О Кот, ты умен, как человек, но все-таки помни, что договор ты заключал только со мной, и я не знаю, как к нему отнесутся Мужчина и Пес, когда возвратятся домой. Вечером, когда Мужчина и Пес возвратились в Пещеру, Женщина рассказала им о своем договоре, а Кот, сидя у огня, ухмылялся.
Мужчина сказал: — Прекрасно, но он не заключал договора со мною и с другими Мужчинами, которые будут жить после меня. Затем Мужчина снял свои кожаные сапоги, взял свой каменный топорик, принес полено и секиру всего пять предметов и, разместив их в один ряд, сказал: — Теперь мы заключим с тобою договор. Если ты не будешь ловить мышей в Пещере всегда, всегда, всегда, то я буду бросать в тебя эти пять предметов, как только тебя завижу. То же самое будут делать все Мужчины после меня. Кот осмотрел все пять предметов они выглядели довольно опасными и сказал: — Я буду ловить мышей в Пещере всегда, всегда, всегда!
А теперь я буду бросать в тебя свои сапоги и свой каменный топорик всего три предмета , как только встречусь с тобой. И так будут делать все Мужчины после меня. Затем Пес сказал: — Постой! Ты еще не заключал договора со мною и со всеми Псами, которые будут жить после меня. Оскалив зубы, он продолжал: — Если ты не будешь ласков с Ребенком, пока я в Пещере, всегда, всегда, всегда, то я буду гоняться за тобою и поймаю тебя, а когда поймаю — укушу.
И так будут делать все Псы после меня. Кот сосчитал зубы Пса они выглядели очень острыми и сказал: — Я буду ласков с ребенком всегда, всегда, всегда, если он не будет слишком сильно тянуть меня за хвост. Затем Мужчина бросил в Кота свои сапоги и свой каменный топорик всего три предмета , и Кот выбежал из Пещеры, а Пес загнал его на дерево. С того дня и поныне, Милые мои, из пяти Мужчин трое всегда бросают в Кота что попадется под руку и все Псы загоняют его на дерево. Но, Кот держит своё слово.
Он ловит мышей и добр к Детям, когда он в доме, правда, если они не слишком сильно тянут его за хвост.
Сюжет[ править править код ] Сказка о том, как в далёкую пору Женщина одомашнила Мужчину и впервые приручила диких зверей. Дикий Пёс стал первым другом человека, дикий Конь — первым слугой человека, а дикая Корова — подательницей доброй еды. Только Кота, самого дикого из зверей, ей не удалось приручить. Коту очень хотелось попробовать тёплого молока, но Женщине больше не нужны были ни друзья, ни слуги.
Когда люди научились разводить огонь, животным стало интересно, что происходит в пещере — всем, кроме кота, который очень дорожил своей свободой и заранее знал, что произойдет с его не слишком сообразительными друзьями. Постепенно и пес, и конь, и корова променяли независимость на вкусный корм и спокойную жизнь.
И только кот не намерен быть ни другом, ни слугой человеку.
Кот который гулял сам по себе мультфильм 1968 года
Кот в сапогах мультфильм 1968 смотреть мультики онлайн бесплатно | Русская сказка. Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. Кот, который гулял сам по себе, 1968. Мультфильм. Режиссер: Снежко-Блоцкая Александра. Легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе человека Время: 0:19:43. Язык: RU. Описание: По сказке Редьярда Кипплинга «Кот, который гулял где хотел». Сказка о том, как в далёкую пору Женщина одомашнила Мужчину и впервые приручила диких зверей.
Отзывы о фильме Кот, который гулял сам по себе
И только кот не намерен быть ни другом, ни слугой человеку. Правда, попробовать молока ему очень хочется. И тогда он заключает с женщиной особенное пари.
Все преимущества платформы для Вас: Высокое качество видеоматериалов. Основное разрешение видеофайлов — Full HD 1080p 1920 x 1080px Возможность просмотра на любых устройствах. Все видеофайлы представлены в формате MP4 расширение файлов.
MP4 — это открытый стандартный формат, который поддерживается почти всеми операционными системами, включая Windows, Mac, Android, iOS и т. MP4 совместим практически со всеми устройствами, и многие социальные платформы принимают его как формат по умолчанию для загрузки и скачивания. Быстрый доступ к видеоматериалам.
До скончания века. Нормально, да? Теперь Коты и Кошки всю жизнь занимаются тем, что любят больше всего: спят сколько вздумается, играют пока не надоест, и позволяют себя гладить. Он гулял где вздумается. Сам по себе. Страшно дикий был Человек.
И никогда бы ему не сдалаться ручным, если бы не Женщина... О мои недруги. Чует сердце мое, не к добру засветили мужчина и женщина этот большой огонь. Вот увидите, будет беда. Чего тебе надобно? Отвечай мне, где Дикий Пес? Неужели ты никогда не дашь мне его попробовать? Это беленькое, это тепленькое молочко. Ты такая умница.
Ты такая красавица! Я знала, что я умница. Но что я красавица - я не знала. Ну, тогда я три раза на дню буду давать тебе молоко до скончания века. Я трижды похвалила тебя, и теперь я трижды в день буду давать тебе молоко во веки веков.
Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его. Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины. Охотясь ночью за мышкой, Кот случайно разбудил Мужчину, и тот выполнил своё обещание, швырнув в него сапог, а Пёс загнал Кота на дерево. Мужчина попросил жену принести сапоги, позвать Пса и успокоить ребёнка. Женщина выполняет его просьбу, и Кот, разговаривая с летучей мышью , делает вывод, что Женщина вовсе не так умна, как казалась: «Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернётся она?..
Кот, который гулял сам по себе (1968). Мультфильм
Не упустите шанс стать частью этого увлекательного путешествия вместе с героями Кот, который гулял сам по себе 1968 - загружайте мультфильм прямо сейчас и подарите себе несколько часов радости и удивления! Описание мультфильма Кот, который гулял сам по себе 1968 : Фильм по сказке Р.
Вот только четверолапому персонажу очень хочется попробовать парного и ароматного молочка. Поэтому он принимает решение заключить с женщиной пари. Что это за сделка? Удастся ли свободолюбивому пушистику попробовать молоко? Все самое интересное в мультфильме еще впереди.
Новую версию «Кота…» выпустили в составе сборника советских рисованных фильмов «Кот и компания». В него также вошли мультфильмы «Кот в сапогах» , «Кот-рыболов» и «Кот-клоун». Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая.
Лесные животные досыта наелись вкусного сена, которое хозяйка высушила у огня. И так у людей появились верные помощники, корова давала парное молоко, а пес и конь помогали мужчине приносить домой богатую добычу. Все было хорошо! Но однажды, прогуливаясь по окрестностям, на территорию людей забрел кот. Женщина сказала, что ей не нужны ни друзья, ни кормильцы в доме. Гордый кот готов был уйти, но не устоял перед теплым молочком. Тогда женщина и дикий кот заключили соглашение: если хозяйка трижды похвалит дикую тварь, то будет он жить в пещере и трижды в день получать молоко до скончания века.
После рождения ребенка кот решил, что время пришло.
Советские мультфильмы. Кот, который гулял сам по себе
Обучение — это услуга, которую педагог оказывает не ребёнку, а его родителям. Все услуги вне школы, естественно, платные. Воспитание поручено семье.
И назидания. Картина — одна из наиболее ярких работ «Союзмультфильма» конца 1980-х годов.
Вторая советская экранизация одноимённой сказки Редьярда Киплинга из сборника «Просто сказки» англ. Just So Stories. Всё что вы хотели знать про суть времён, в которых мы живём. Лёг, обнял кошку, к моей радости снова занявшую кровать она нечасто пользуется этой своей заведомой привилегией и вместе с нею всё прослушал заново — она тоже так внимательно слушала, в первый раз.
Как мне тогда не хватало этого, когда я был маленький — слушать эту пластинку, обнимая кошку, нежную, тёплую, пушистую, ласковую, так любящую меня, по-настоящему, а не как Киплинг это представлял, пахнущую на удивление тем самым молоком — как она пахла тогда ещё новорождённым котёнком. Я любила бы ребят — если б не было котят. Спи-усни чужой малыш, пусть тебе приснится мышь. Будто снова там, в той нашей квартире, слушая ту пластинку, представляя ту их пещерную жизнь — только теперь ещё и кошка есть, о чём даже не мечтал тогда.
А в мультфильме «Маугли» Багиру озвучивает Людмила Касаткина.
Просто интересно внутренне наполнение воспитательный эффект и те ценности, которые они несут нашим Детям... Оффтоп: Советская педагогика предполагала воспитание гражданина даже более важным, чем его обучение... Европейская модель при этом постепенно отказывается от воспитания, целиком посвятив все силы обучению, будь это школа, секция или музыкальный кружок.
Сказка интересная, в ней есть над чем подумать. По Киплингу режиссер данной картины Александра Снежко-Блоцкая создала два мультфильма, которые навсегда войдут в золотую коллекцию союзмультфильма!
Это "Рикки-Тики-Тави"... Гуляю сам по себе.
Кот который гулял сам по себе мультфильм 1968 года
Кот, который гулял сам по себе — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия | Кот в мультфильме)) Само название "Кот, который гулял сам по себе. |
Кот, который гулял сам по себе: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | 25 сентября приглашаем самых юных зрителей на показ мультипликационного фильма «Кошка, которая гуляла сама по себе», созданного в 1988 году талантливым режиссёром Идеей Гараниной по мотивам рассказа Редьярда Киплинга. |
Обзор мультфильма «Удача»: разговаривающий кот, драконша и миллион провалов
Как кот, который гулял сам по себе, боролся с домашним насилием Фрагмент книги Ли и Мёльснесс «Она оживляет» Кадр из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе» 1968 Женщины — режиссеры мультипликации были не очень известны в СССР и постсоветской России, и Мишель Ли и Лора Мёльснесс решили исправить эту несправедливость. Публикуем отрывок из их книги «Она оживляет. Гендер в советской и российской анимации», в котором рассказывается об одном знаменитом мультфильме, снятом Александрой Снежко-Блоцкой в конце 1960-х годов. Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались перед лицом наступающего варварства, насилия и лжи. В этой ситуации чрезвычайно важно сохранить хотя бы остатки культуры и поддержать ценности гуманизма — в том числе ради будущего России. Поэтому редакция «Горького» продолжит говорить о книгах, напоминая нашим читателям, что в мире остается место мысли и вымыслу.
Мишель Ли, Лора Мёльснесс. Она оживляет. Гендер в советской и российской анимации. Перевод с английского Алены Фоменко. Содержание Советские женщины и семейные ценности стали важными темами в женской анимации, так как женщины-режиссеры стремились выразить свое самосознание на экране.
В прессе продолжали публиковаться статьи о том, как социализм обеспечил женщинам равенство с мужчинами, но появились и первые упоминания двойного — дома и на службе, — а иногда и тройного бремени для женщин, включающего материнство, домашние обязанности и карьеру. По словам Бакли, женщины чувствовали противоречие между «идеологическими заявлениями об успешном освобождении женщин при советском социализме и более реалистичными наблюдениями за жизнью». В то время как опыт повседневной жизни вступал в конфликт с официальными заявлениями о равенстве полов в Советском Союзе, женщины смогли добиться определенного прогресса в представленности в Политбюро, центре политической власти, а также в принятии ряда важных юридических решений, касающихся женщин и семьи. Например, аборты были снова легализованы. Было обещано расширить и улучшить систему государственных детских садов и яслей, а мужчин призвали брать на себя часть домашних обязанностей.
Тем не менее работающие женщины чувствовали, что для облегчения их бремени делается недостаточно, а реальных дискуссий о пересмотре существующих гендерных ролей не велось. К сожалению, к 1972 году, когда выходят «Новые большие неприятности», решение женского вопроса так и не продвинулось. Фильм демонстрирует, что в 1960-х и 1970-х годах ситуация только осложняется с распространением алкогольной зависимости в Советском Союзе.
Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет. В статье «Реконструкция или репродукция? Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина.
Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала. Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино. После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин.
Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное. Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах.
Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи. Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова.
Подобно тому, как люди учатся понимать друг друга, так и герой фильма учится понимать язык животных, видеть мир их глазами и уважать их естественные инстинкты.
Именно такое понимание и взаимное уважение стали основой для формирования уникального союза между человеком и животными, который выживает до сих пор. В целом, фильм является великолепной интерпретацией знаменитой сказки Киплинга, которая затрагивает важные темы о взаимоотношениях человека с природой, необходимости уважения к окружающему миру и важности союзов для выживания. Это глубокое и увлекательное кино, которое заставляет зрителя задуматься о истоках человеческой цивилизации и важности гармонии с природой. ПлеерПлеер 2Плеер 3.
А начинается все с того, что родители, к слову сказать, отец почему-то очень похож на Укупника тот, который грозился возле ЗАГСа съесть свой паспорт укладывают ребенка спать. Когда они уходят, малыш встает в кровати и начинает плакать. Тут к нему заходит Кошка, грациозная и гибкая, слегка напоминающая Багиру из советского Маугли. К слову, мультфильм кукольный.
Мне кажется, передать вкрадчивую кошачью манеру с помощью кукол сложнее, чем с помощью рисунка. Но авторам это удалось. Кошка пытается успокоить малыша, но тот дергает её за хвост.