Новости мимио в россии проекты дошкольников

Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста. Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования.

Итоги участия

Детсад 13. В использовании мультимедийных презентаций для обучения детей есть неоспоримые плюсы, и основной положительный момент — ребенок может самостоятельно без помощи взрослого решать обучающие задачи, тренировать память, внимание, мышление. Статья Видик Л. Видик Л. Нижневартовск «Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю». В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий.

Обратить внимание детей на образную выразительность предметов искусства. Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой — матрёшкой. Дымковская барыня Закреплять знания детей о дымковской игрушке, особенностей узоров и цвета узоров. К нам весна шагает быстрыми шагами! Презентация «Весна идёт» Игра-мимио «Путешествие в весенний лес» Формировать представление детей о времени года — весна.

В работе с родителями: - Позволяет более длительно поддерживать интерес к излагаемому материалу. На детских праздниках и развлечениях доска mimio дарит яркие впечатления, эмоции, делает праздник более живым. Интерактивная доска mimio - ценный инструмент для обучения. Это визуальный ресурс, который помогает воспитателям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Например, при изучении лексической темы «Домашние животные» на занятии по ознакомлению с окружающим дети с удовольствием составляют на доске семьи домашних животных, играют в интерактивную игру «Четвёртый лишний», обобщают знания о внешнем виде домашних животных в игре «Собери картинку» - составляют на доске из отдельных частей тела домашнего животного. На занятии по развитию речи с успехом можно использовать интерактивную игру «Подбери маму и детёныша». В интерактивной игре «Назови ласково» дети могут упражняться в словообразовании. При развитии связной речи можно составить описательный рассказ о домашних животных, предварительно посмотрев мультимедийную презентацию. На занятиях по математике соотнести число с количеством домашних животных, находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и домашних животных, считать домашних животных в прямом и обратном порядке.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах

  • Мимио проекты для дошкольников
  • Интерактивное руководство
  • Интерактивная технология MIMIO в воспитательно-образовательном процессе - YouTube
  • Вы точно человек?

Mimio – новое решение для образования

На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус.

На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании.

Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт! Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево.

Материалы для работы 3 группы Изучить предложенные материалы и ответить на вопросы: Как антибиотики попадают в продукты питания? В чем их опасность?

Как обезопасить себя от антибиотиков? Большинство людей знакомы с антибиотиками, как лекарственными средствами. Сейчас, пожалуй и не найти человека, не принимавшего антибиотики ни разу за свою жизнь, будь то ребенок или взрослый. Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы.

Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах.

После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр. В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур.

Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей. Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты. Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям.

И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами. Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком. Аллергический эффект проявляется даже в случае крайне низкого содержания антибиотиков в пищевых продуктах. Длительное наличие антибиотиков в организме может вызвать раздражение слизистых оболочек желудка, обострение язвенных и предъязвенных состояний, нарушение баланса микрофлоры в кишечнике, нарушения в работе печени, почек, желчного пузыря, реакции со стороны нервной и кровеносной систем при индивидуальной непереносимости антибактериальных компонентов. Антибиотики из организма кормящей женщины могут попасть в грудное молоко и вызвать ослабление иммунитета и проблемы со здоровьем у новорожденных детей.

Проект "Приложение к речевой карте" В проекте 52 страницы с заданиями для обследования речи детей 4-6 лет. Логопедическое занятие "Город сказок" Проект опубликован на сайте "Mimio в России" Логопедическое занятие "Осень в лесу" В проекте 9 рабочих страниц и один музыкальный файл. Логопедическое занятие "Музыкальный театр" Проект опубликован в электронном журнале "Экстернат.

Применение интерактивных технологий позволяет мне перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным участником процесса образовательного процесса.

Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России" Путешествие по лесным тропинкам Дидактические игры по теме "Дикие животные" для детей младшего дошкольного возраста, 2017 г. Домашенко Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста, 2018 г.

Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"

Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». У нас есть игрушки разного цвета, разной формы и размера. Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам. На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» Сколько на ёлочке шариков цветных!

Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника». Воспитатель читает загадки дети называют отгадку, подходят к доске нажимают на шарик. Он лопается и появляется картинка отгадка. Заяц и Волк: Ребята, спасибо вам, что так много показали и рассказали нам о зиме. Заяц, Волк, ребята, вы так много и хорошо потрудились, и сейчас мы вместе посмотрим подарок, который для вас приготовил Дед Мороз! Переход на страницу 14 «Подарок» В нашем детском саду незаменимым помощником в воспитании и обучении детей стали игры с использованием интерактивного оборудования Mimio. А здесь мы предлагаем вашему вниманию разработанные нами игры для этой приставки. Игры на занятиях педагога-психолога Домики для сказочных героев 4—6 лет Ход игры Психолог предлагает детям вспомнить сказки или мультфильмы, где какой-нибудь герой смеётся, злится, грустит.

Затем предлагает детям отправиться в гости к героям сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Вместе с детьми обсуждает, какое настроение у каждого из героев? Почему Буратино весёлый? Отчего расстроен Пьеро? Что разозлило Карабаса-Барабаса? После этого каждому сказочному герою нужно помочь найти его домик - с пиктограммой, отражающей настроение героя. С помощью инструмента Мимио «линии - остриё стрелки» дети проводят стрелки к подходящим домикам. Другой вариант - изображения героев перемещаются в подходящий домик.

Помоги Мише и Маше навести порядок 5—7 лет Цель : развитие навыков анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации на основе конкретного наглядного материала. Задачи : Закрепить знания детей об овощах, фруктах, посуде, игрушках, обуви, головных уборах, инструментах, кондитерских изделиях, электроприборах; - развивать связную речь, активизировать использование в речи обобщающих понятий «овощи», «фрукты» «посуда», «игрушки», «обувь», «головные уборы», «инструменты», «сладости», «электроприборы»; - развивать внимание, самоконтроль. Ход игры Психолог предлагает детям отправиться в гости к Мише и Маше.

Следовательно, творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения, новых информационно-коммуникационных технологий ИКТ в свою практическую деятельность. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, так как информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера.

Но главное в устройстве Mimio — не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши. Удобство данной системы в том, что педагог или ребенок, взяв в руки специальный стилус, имеет возможность делать зарисовки, выделять, передвигать, нажимать, управлять и всё это происходит в игровой форме.

Актуальность заключается во взаимодействии между педагогами, ориентируясь на потребности данной группы детей со своими специфическими особенностями. Педагоги, изучающие использование компьютерных сред с целью математического развития Г. Репина, Л. Парамонова высказывают мнение, что использование компьютерных сред в ДОУ является фактором сохранения психического здоровья детей в силу возможности решения следующих задач: развитие психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению мелкая моторика, оптико-пространственная ориентация, зрительно-моторная координация , обогащение кругозора, помощь в освоении социальной роли, формирование учебной мотивации, развитие личностных компонентов познавательной деятельности познавательная активность, самостоятельность, произвольность , формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений сериация, классификация , организация благоприятной для развития предметной и социальной среды. Таким образом, при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса, компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей.

Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Материал необходимо дозировать и чередовать его с упражнениями на расслабление глазных мышц, на снятие мышечного напряжения. Для реализации интерактивной технологии Mimio необходимо: интерактивное устройство Mimio, магнитно-маркерная доска, компьютер, колонки, мультимедийный проектор. Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс включает следующие этапы: 1. Познакомить воспитанников с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на Mimio-занятиях. Научить детей пользоваться стилусом: перемещать предметы по доске, использовать стилус вместо карандаша. Научить решать пространственные и логические задачи.

Создать картотеку Mimio-проектов по тематическому планированию.

Познакомить воспитанников с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на Mimio-занятиях. Научить детей пользоваться стилусом: перемещать предметы по доске, использовать стилус вместо карандаша.

Научить решать пространственные и логические задачи. Создать картотеку Mimio-проектов по тематическому планированию. Данная технология дает возможность взаимодействия между воспитателем, учителем — дефектологом и учителем — логопедом на материале одного авторского проекта.

Занятия в детском саду проводятся по лексическим темам, поэтому желательно к каждой теме создавать проекты, которые включают в себя различные цели и задачи. Mimio позволяет воспитателю в игровой форме проводить занятия, используя развивающие игры, кроссворды, загадки, ребусы. Игра служит эмоциональным фоном.

Материал можно преподнести, как занятие-сказка, занятие-путешествие, занятие-исследование и другие. Занятия с дефектологом с использованием ИКТ разнообразит коррекционную работу и может выступать в качестве дополнительного стимула и поощрения. У детей с особенностями психофизического развития отмечается низкий уровень самоконтроля, нежелание заниматься, быструю отвлекаемость и утомляемость.

Выполнение заданий и упражнений, игр с использованием Mimio помогает дефектологу поддерживать интерес ребенка к занятиям и вносить в них постоянно элемент новизны. У детей формируется умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, они начинают планировать свою деятельность, активно пополняют словарный запас, становятся более целеустремленными и настойчивыми.

РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО

В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Плюсы использования mimio в работе с детьми: Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности.

Добавлена заявка

  • Мимио проекты для дошкольников про воду
  • Мимио в россии проекты для дошкольников
  • Смотрите также
  • Фильтрация по разделам
  • Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
  • Интерактивные игры Mimio. Mimio - проект "А что у Вас?"

Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.

Mimio в России. 7 ноября 2018 года педагог ДОУ выступила с докладом на межрегиональном семинаре-фестивале "Mimio как инструмент творческого процесса познания". Мимио в россии проекты для дошкольников.

Мимио проекты для дошкольников про воду

Конкурсная работа Использование интерактивных технологий mimio в образовательном пространстве начальной школы и детского сада заняла 1 место во всероссийском педагогическом конкурсе. речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. Может быть, именно поэтому Mimio проекты получаются такими живыми и очень нравятся дошкольникам, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016.

Аннотация к презентации

  • Международный педагогический портал
  • Фильтрация по разделам
  • Интерактивные игры Mimio. Mimio - проект "А что у Вас?"
  • JavaScript is disabled

Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Конкурсная работа Использование интерактивных технологий mimio в образовательном пространстве начальной школы и детского сада заняла 1 место во всероссийском педагогическом конкурсе. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Проект опубликован на сайте "Mimio в России". Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий