Новости когда подешевеют китайские автомобили

Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Под конец года цены на китайские автомобили начали уменьшаться. В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%.

Стоит ли ждать роста цен на китайские автомобили в России в 2023 году

Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей.

На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч. Полноприводный «Макс» обойдется в 4 020 900 — 4 320 900 рублей без учета прямой скидки в 300 тысяч. Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей. При этом размер прямой скидки уменьшился с 200 до 150 тысяч рублей.

В зависимости от комплектации размер прямой скидки уменьшался со 100-130 тысяч до 50-70 тысяч рублей. Цены на кроссоверы TXL также округлены до фиксированных значений. После повышения на 100 рублей базовая комплектация Flagship стоит 4 250 000 рублей, а 2.

Некоторые компании оставляют прайс-лист без изменений, но вводят прямые скидки. На кроссовер M6 цена снижена на 100 тысяч, он стоит от 2,079 млн рублей. С такой же скидкой можно купить Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,85 млн рублей.

По мнению Хайцеэра, падение их стоимости — это всего лишь вопрос времени, а пока, вероятно, рынок еще недостаточно наполнен. В конечном итоге конкуренция между китайскими компаниями сделает свое дело. В самом Китае техника стоит существенно меньше.

Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ.

Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки. В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление. Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов.

Материалы по теме

  • Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто
  • Машины начнут дешеветь по всей России и совсем скоро
  • Не меньше двух «лимонов»: почему авто из КНР стоят дорого и когда ждать падения цен?
  • Воспользовались ситуацией
  • Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС
  • В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Планы китайских компаний — 1,2 млн автомобилей в 2024 году. Как это повлияет на цены

  • В России подешевели китайские автомобили
  • В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
  • Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
  • Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
  • Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - МГОРСК.ру

​Эксперт: в 2023 году могут подешеветь китайские автомобили

По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей. Еще около двух—трех тысяч долларов брокеры тратят на доставку автомобиля в российский город из Китая. А у дилера такая машина стоит за 4 900 000 рублей. Скорее всего, человек купит машину у дилера с официальной гарантией и прошивкой, без лишних заморочек и рисков», — уверена Лисовская. Аналогичное мнение высказал и Лигачев. По его мнению, дилеры сейчас «затарятся» автомобилями и за счет перехода потенциальных покупателей от брокеров к ним могут начать продавать машины по завышенным ценам.

Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны. Российский автопром может стать доступнее, только если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику, уверен глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители», — добавил Мантуров. По его словам, дополнительно накладывается на стоимость автомобиля и то, что компании приходится гасить задолженность по кредитам. Если ставка уменьшится, а вопрос с логистикой решится, цены на автомобили должны пойти вниз.

Но это еще не самое страшное. К примеру, сотрудник ГИБДД имеет право конфисковать автомобиль, если водитель не оплатил налоги и пошлины. Новые правила не выгодны частным брокерам, которые составляют конкуренцию официальным дилерам, привозя иномарки по более низким ценам. Автомобильный блогер Елена Лисовская рассказала журналу «Авто. По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей.

Еще около двух—трех тысяч долларов брокеры тратят на доставку автомобиля в российский город из Китая. А у дилера такая машина стоит за 4 900 000 рублей. Скорее всего, человек купит машину у дилера с официальной гарантией и прошивкой, без лишних заморочек и рисков», — уверена Лисовская. Аналогичное мнение высказал и Лигачев. По его мнению, дилеры сейчас «затарятся» автомобилями и за счет перехода потенциальных покупателей от брокеров к ним могут начать продавать машины по завышенным ценам.

Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны.

Следом опустилась стоимость у премиум-бренда Hongqi. У них подешевел кроссовер HS5 —400 тысяч рублей. Стал чуть доступнее и купе-кроссовер Haval F7x —50 тысяч. Автоэксперт Константин Лигачев пояснил ОТР, что стоимость автомобилей опустилась за счет персональных скидок, которые предлагают дилеры. Дисконты помогают привлечь потенциальных покупателей. Прямые скидки, как правило, просто для продажи не идут. Нет такого, что кто-то официально объявит о том, что машина стала дешевле.

Просто это идет в виде прямой скидки», — добавил Лигачев. Собеседник ОТР уверен, что иномарки в России вряд ли будут дешеветь, а вот дорожать — вполне. Рост цен на машины потенциальные покупатели заметят после 1 апреля. Автоэксперт напомнил, что через месяц начнут действовать новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза.

Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно. Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч. Полноприводный «Макс» обойдется в 4 020 900 — 4 320 900 рублей без учета прямой скидки в 300 тысяч. Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год. Ранее 5-tv.

Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.

В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.

По данным «Австостата», на российском рынке сейчас представлено около 60 китайских автомобильных брендов, включая компании, автомобили которых поставляются по параллельному импорту. В прошлом году их было почти вдвое меньше.

По прогнозам аналитиков, в 2024 году в России начнут продавать от 30 до 45 новых моделей китайских автопроизводителей. В целом китайцы рассчитывают реализовать на российском рынке в три раза больше — 1,2 млн машин. Сохранятся ли поставки автомобилей по параллельному импорту Затоварили склады Пока все эти объемы отечественный рынок, похоже, переварить не в состоянии. Отрасль столкнулась с затовариванием. Как сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, у российских дилеров накопилось 175 тыс.

По его словам, за девять месяцев 2023 года в России было продано 406,5 тыс. При этом на заводах было собрано 153,4 тыс. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов.

В компании отметили, что всеми силами стараются удовлетворить спрос, который на российском рынке все еще сильно превышает предложение. Чего ждать от «китайцев» будущем?

Ситуация на российском авторынке остается сложной. И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15.

Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году. Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома.

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

Допустим, в Китае стоимость авто — $60 тыс., а таможенная стоимость указана в размере $10 тыс. Поскольку пошлина составляет 15%, нетрудно вычислить разницу в $7,5 тыс. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. К снижению цен на китайские автомобили в России приведет конкуренция среди автопроизводителей из Китая, выразил мнение вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

Ее кроссовер Tiggo 8 Pro подешевел аж на 350 тысяч рублей, или на 6,7%. На пару комплектаций Tiggo 7 Pro Max прайс сдулся на 110 тысяч, Arrizo 8 скинул покупателям 150 тысяч. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Почему китайские машины стоят дорого? Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -

В России подешевели китайские автомобили

На 2024 год автокомпании КНР составили относительно российского рынка крайне амбициозные планы, однако эксперты считают, что, несмотря на рост авторынка РФ, китайским маркам придется биться за потребителя. Согласно данным комитета АЕБ, полученным в заявительной форме от производителей и официальных импортеров, в 2023 году в России реализовано 937 тыс. Кто купается в золоте Лидером среди автокомпаний по итогам года оказался отечественный «АвтоВАЗ», реали зовавший 352,5 тыс. За ним следуют китайские Haval и Chery, продавшие 119 и 118 тыс. По сравнению с 2022 годом продажи Haval выросли более чем в 3,5 раза. По марке Chery зафиксирован рост в три раза. На четвертом месте расположилась марка Geely, отгрузившая российским клиентам за прошедший год 84 тыс.

За ней следует отечественный ГАЗ с показателем 56 тыс. Суммарные продажи брендов этого китайского автогиганта достигли 210,4 тыс.

Поэтому дистрибьюторы заранее снижают цены, чтобы создать привлекательное предложение. Некоторые компании также убирают прямые скидки на автомобили, но цены на самом деле меняются незначительно. Однако существует вероятность, что после новогодних праздников прямые скидки вернутся, а цены на автомобили не увеличатся. Это может произойти из-за укрепления рубля и увеличения конкуренции между производителями. Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров отметил, что цены на большинство китайских брендов немного снизились благодаря дополнительной поддержке от самих марок и акциям от автодилеров.

Источник фото: Фото редакции Гендиректор холдинга «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что одной из причин такого процесса может стать конкуренция между китайскими компаниями. Помимо этого курс рубля укрепился, что тоже могло повлиять на цены, однако, специалисты сомневаются, что данные процессы связаны. При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время. Источник фото: Фото редакции Ряд экспертов отмечают, что цены на китайские автомобили были максимально завышены и сейчас, чтобы повысить продажу, они делают некоторые скидки. При этом, некоторые специалисты рекомендуют покупать авто до середины января, так как ожидается подорожание кредитов. Другие же отмечают, что, вероятно, подобные цены сохранятся и в начале следующего года.

Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России.

Стало известно, когда подешевеют китайские машины

Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём.

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее бывший завод Nissan в Петербурге получил новое название.

По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили». Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб. Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор. Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в головных офисах китайских автобрендов сейчас решают вопросы о возможной поддержке экспортеров для завоевания российского авторынка, что также должно стать стимулом для снижения цен. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — сказал эксперт. Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили Autonews. Если у вас уже есть машина, но хочется игрушку — надо брать, чтобы испытать те самые эмоции. Если вы присматриваете «рабочую лошадку», потому что с нынешней уже есть проблемы, тоже нужно покупать, потому что с ней вы заработаете больше, чем на возможном подешевлении, — отметил Мосеев. Будут ли распродажи и когда можно купить автомобиль дешевле О том, что цены на новые автомобили в целом не снижаются и дилеры такой тенденции на рынке не наблюдают, заявил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Наоборот, можно ожидать, что параллельный импорт продолжит дорожать и далее, в том числе на фоне роста стоимости доставки, повышения утильсбора», — сказал он.

На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей. А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей. Под конец года китайские автопроизводители начали снижать рублевые цены: к примеру, на прошлой неделе солидные скидки стали действовать на внедорожники Tank.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto. Китайские автомобили в России могут подешеветь, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Ян Хайцеэр. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь. китайские авто. Эксперты автомобильного рынка призывают россиян проявить осторожность при покупке китайских автомобилей в ближайшее время. Соответственно, авто из Китая могут незначительно, но подешеветь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий