Новости киа соренто отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010). Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Корейский SUV приобретался в качестве автомобиля на несколько сезонов, однако модель настолько полюбилась семье, что задержалась у одних владельцев на долгий срок. Kia Sorento на подъемнике. За столько времени с машиной ничего не произошло: повреждений по кузову у неё изначально не было, поэтому за период использования реактивно коррозировать она не стала. Мотор и «автомат» Aisin работали просто изумительно, так что за десять лет менялись только расходники: ремень, фильтры, масло. Единственное слабое место автомобиля — генератор, который пришлось заменить пять лет назад. А Sorento в кузове UM более квадратная и приятная моему глазу. Хотя в Германии часто попадаются хорошие комплектации, оттуда получалось дороговато, а пробеги были немаленькими. Случайно наткнулся на объявления с «Соренто» из Кореи — посмотрел несколько вариантов своими глазами и понял, что состояние у них не хуже немецких. Оказалось, корейцы тоже много ездят, экземпляр с пробегом 50—60 тысяч километров урвать не получится.

Тем не менее обратился к посредникам, благо таких компаний немало — есть из чего выбрать. Какой мотор будет под капотом 2,0 или 2,2 литра , большой роли не играло. Это одинаковые дизельные двигатели CRDi с несущественной разницей в объёме. В итоге заказали «Соренто» 2018 года с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Комплектация очень достойная, а порядок покупки и оплаты схож с тем, по которому люди приобретают автомобили в США. Видимо, у корейцев дороги получше, поэтому они могут себе позволить такую размерность. В первом случае везут газомоторные и дизельные машины, причём без повреждений, а во втором — битые «бензинки». Оплата доставки и самого автомобиля производится банковским переводом — всё просто и понятно.

Опасения появились, когда началась война, потому как немаленькие деньги были отправлены, а насколько благополучно Sorento доберётся до Беларуси, оставалось загадкой. Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана дошёл до Германии, там провели перегрузку, после чего автомобиль прибыл в Беларусь. Уже в конце апреля мужчина забрал кроссовер с СВХ. Были переживания: а вдруг немцы не пропустят машину? Но всё сложилось благополучно. Сам привоз из США дешевле, чем из Кореи, правда, сейчас цены выравнялись. Многие перевозчики вообще отказываются работать с нашими странами, — говорит владелец.

Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм. Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Этот автомобиль является одним из самых дорогих и редких суперкаров в мире. История McLaren F1 началась в конце 80-х годов, когда команда инженеров и дизайнеров под руководством Гордона Мюррея начала разработку автомобиля, который должен был стать настоящим суперкаром новой эпохи. McLaren F1 был представлен публике в 1992 году и сразу же вызвал огромный интерес со стороны автолюбителей, коллекционеров и инвесторов. Несмотря на то, что суперкаров было выпущено всего 106 штук, в наши дни они пользуются огромным спросом на рынке автомобильных аукционов. Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов.

Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить. Как 6-ступенчатые, так и 8-ступенчатые «автоматы» на Sorento Prime надежны и лишены детских «болячек». В среднем ходят до капремонта не менее 250 000 км, а их здоровье могут подорвать разве что редкие замены масла, агрессивная езда и попытки самоутвердиться на бездорожье. Пинки и толчки при переключениях, а также во время движения в пробке — сигнал о необходимости замены масла в «автомате». А может быть и ремонта. Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием.

Отзыв авто

Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались.

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM

Krivonosov Kia America инициировала отзыв определенного количества автомобилей Kia Sorento 2024 года из-за проблем с монтажом проводки системы рулевого управления. Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля. Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года. При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS.

Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону. Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру. Уточняется, что все работы проводятся бесплатно.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб.

Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами. В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет. Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла. В дорогих комплектациях Соренто — 7-местный автомобиль. Салон пока одного типа — темный низ, светлый верх. Но обещают, что в следующем году появятся новые варианты. Какие, пока не говорят. Самый главный фактор — цена. Базовый Соренто с передним приводом, бензином и автоматом будет стоить 2 млн 150 тыс рублей.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

Автомобили Sorento, выпущенные после 29 февраля 2024 года, уже оборудованы корректно уложенной проводкой. Отзыв касается транспортных средств, произведенных между 7 января и 28 февраля, общим количеством 95 единиц. Актуальные темы:.

В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Причина отзыва - периодические толчки при переключении на повышенную передачу, вибрация при трогании с места и при ускорении, пояснили в ведомстве. В этой связи на всех автомобилях планируется провести обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией.

Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием. Источник: Авто Mail. Одно из действенных способов профилактики недуга — обслуживание узлов системы каждые 40 000 км. Бывает, многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением прекращает вращать задние колеса. Это происходит из-за отрыва ее корзины от вала по сварному шву. Как выбрать Kia Sorento Prime третьего поколения с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Соренто» с пробегом.

Неровности отрабатывает идеально. Лучше, чем предыдущие версии.

И при таком неслабом агрегате довольно экономично расходуется дизель. Если двигаться по трассе, то расход снижается до 7 - 8 л. Бензиновые версии Они не так популярны, как дизельные.

Но упомянуть о них стоит. Популярней всего 175-сильная версия "Киа Соренто 2,4". Отзывы о ней неплохие.

Расход составляет примерно 15 - 16 литров на 100 "городских" километров зимой. Летом - меньше, примерно на 4 - 5 л. Безусловное преимущество перед дизельными версиями — она заводится моментально, как часы.

Греется быстро, стекла отходят за мгновения, климат работает четко. Люди, заправляющие свою "Киа Соренто" бензином, в отзывах часто рассказывают о поведении этих версий на плохих дорогах. Манера езды по таким участкам характеризуется постоянной сменой скорости.

Иногда и вовсе лучше двигаться по обочине. Но даже при таком режиме расход составляет всего 10 - 11 л. Ещё одним достоинством этой машины многие считают её маневренность.

Некоторым Sorento и вовсе кажется гоночным болидом смотря кто с чего на неё пересаживается. Особенности автомобиля Как уже говорилось ранее, в Kia Sorento отсутствуют такие недостатки, которые влияли бы на скорость или приводили бы к поиску эвакуатора. Однако об имеющихся минусах справедливо упомянуть.

Вот, что критикуют автомобилисты: Омыватель фар. Несмотря на то, что для активации его работы есть отдельная кнопка, он срабатывает каждый раз, когда водитель решает включить дворники. А это влияет на расход, пусть и незначительно.

Задние сидения характерно дребезжат на неровностях. Иногда с такой силой, что складывается ощущение, будто бы это не "Киа", а "восьмёрка". Проблема решается прокладыванием поролона между спинками.

А боковины можно "подпереть" теннисными мячами. Владельцы говорят, что это помогает устранить скрип. Из-за малого зазора между бампером и задней дверью в холодное время года начинает цеплять.

На многих моделях обнаруживается эта "болезнь". Исправляется это либо в сервисном центре, либо самостоятельно с помощью разогрева строительным феном и аккуратного отгибания требуемых мест. Некачественный хрупкий пластик стоящих перед колёсами щитков.

Ломаются они быстро и незаметно.

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM

Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по.

Отзывы про KIA Sorento

Так или нет, буду следить за уровнем масла. Динамика в принципе нормальная и отмечу машина едет и очень даже нормально. Конечно найдутся сторонники этого и те кто будут писать, что она овощь. Но ребят ссорян других вариантов не вижу, не хочу и не хотел брать дизель с алюминиевой башкой и новым роботом в придачу с котором уже начались проблемы и старт продаж дизелей отложен до устранения причины. Думаю пока не прогодал.

Коробка Ну это классика киа проверенная временем 6 акпп. Она у меня была еще на Оптиме и с ней я в принципе знаком. Пока переключает ровно без пинков. Подвеска и шумка.

Шумка стала на класс выше. И меня удивила, так же как и подвеска мягкая.

Багажник составляет 605 литров. Вряд ли кому-то этого будет мало. По мнению многих экспертов, данный автомобиль мало чем уступает немецким авто премиум класса.

Да пока не так ярко. Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая. Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм. Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель.

Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель. Плюс большой багажник. Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней.

Основные достоинства Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки. Главные недостатки К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись.

Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел.

Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью.

Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах.

И так уже 6000 км. Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации.

Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье. Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор.

На мазде не ездил. Но впечатление положительные. Это вам надо тест драйв, тогда поймешь. Если сравнивать Мазду СХ5 со Спортажем, то можно задуматься.

Все хорошо. Полезный отзыв? Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Салон очень приятен наличием там практически всех опций, удобством расположения за рулем, удобством пассажиров, качеством пластика, складыванием сидений, их настройкой, подогревами сидений и руля, охлаждением сидений, багажник вместительный и высота его как раз по мне. Комбинированность цветов салона очень приятна черное и красное. Вставки под серебро в салоне и на кузове без перебора. Приемистость двигателя хорошая. Обгонять можно легко. Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой. При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92. Задние сидения двигаются вперед-назад.

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Также автомобиль получил сразу два видеорегистратора — спереди и сзади. Продажи рестайлингового Kia Sorento начнутся в Южной Корее в ближайшие дни, цены объявят дополнительно.

Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают.

Кто думает брать не брать. Однозначно брать. Пока больше нареканий нет. Полет нормальный. Продолжение следует.

Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км.

Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные.

Внешний вид достаточно строгий, но имеются округлые плавные линии капота, багажника и дверей.

Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление. Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги.

Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями. Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком. Установлены подушки безопасности спереди и по бокам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий