Разработать интегрированную digital-промокампанию для продвижения новых стиральных машин Hotpoint Natis, которые бережно стирают даже самые деликатные вещи. Посудомоечная машина Hotpoint HSFO 3T223 WC X.
Замени свой старый котел на новый от Ariston
Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition. Оригинальная музыка. Американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продает свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik.
Hotpoint Russia
В роликах мы сделали акцент на мерах безопасности при доставке карт, удобстве нашего сервиса даже во время локдауна — и это дало отличные бизнес-результаты. Так, клиентская база сервиса Тинькофф Инвестиции выросла в этом году с одного до трех миллионов. Мы стали открывать рекордное число новых счетов Tinkoff Black ключевой якорный продукт экосистемы Тинькофф — более 20 000 карточек в сутки. В результате — стали третьим банком в России по числу клиентов, на что в том числе повлияла и наша рекламная кампания», — комментирует Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф.
Кроме того, для нас было важно подчеркнуть, что несмотря на сложности в работе с другими странами, платежи за рубеж остаются для наших клиентов доступными. И для этой цели нам отлично подошёл 3D-экран, который передаёт метафору выхода за границу.
Летом 2022 года сообщалось, что американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продаёт свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik. А в марте текущего года сообщалось, что немецкий производитель бытовой техники Bosch, два года назад объявивший о приостановке деятельности в России, начал искать покупателя на свою штаб-квартиру на Вашутинском шоссе в Химках.
В начале программы на дисплее появляется специальный значок, который показывает, когда можно приостановить работу машины и добавить одежду. Передовой дизайн Помимо расширенного функционала, стиральные машины Hotpoint Active органично вписываются в современное домашнее пространство. Модели имеют стильный внешний дизайн. Дверца люка выполнена из высококачественной нержавеющей стали, а сенсорный дисплей оснащен интуитивным интерфейсом. Быстро и экологично Стиральные машины Hotpoint Active обладают расширенным набором режимов для стирки, которые максимально облегчают уход за одеждой. Во время некоторых циклов стирки можно запустить специальную опцию Rapid I Eco, которая позволяет потребителю самостоятельно выбрать режим: сокращение времени стирки или энергосбережения.
Меню учётной записи пользователя
- Путин передал структурам "Газпрома" 100% акций российских "дочек" Ariston и Bosch
- Наши проекты
- Основная навигация
- Item Preview
New Homepage Primary Menu
- Акции Хотпоинт / Hotpoint
- Еще материалы
- Hotpoint and Jamie Oliver help consumers avoid food waste - Builders Merchants Journal - BMJ
- New Homepage Primary Menu
Hotpoint выпустил новые «умные» кондиционеры
You can also use the tabs above to narrow your topics of interest by searching within various formats. Recent Hotpoint news articles hapakenya.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Американцы уже договорились о продаже двух своих заводов в Липецке по выпуску холодильников и стиральных машин под брендами Indesit и Hotpoint, пишет « Коммерсант ». Покупателем российских активов Whirlpool стала турецкая фирма Arcelik, которая выпускает продукцию под десятью торговыми марками, самые известные из которых Blomberg и Beko. Заводы компании расположены не только в Турции, но и в России, Китае и Румынии.
Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL.
Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active
При этом выплаты планируется растянуть на десять лет. В результате турецкая компания получит производственные мощности Whirlpool в Липецке. Они позволяют выпускать 2,8 млн холодильников и стиральных машин в год.
Это предупреждение, к которому мы все обязаны прислушаться ради будущего нашей планеты.
В прошлый раз Ariston поддержал учёных Копенгагенского университета во время исследований в Гренландии, на острове Диско. Это позволило исследователям проводить эксперименты далеко от станции.
Оператор исходит из того, что при предоставлении своих Персональных данных на Сайте Пользователь является дееспособным физическим лицом. В случае недееспособности такого лица Согласие на обработку и распространение Персональных данных предоставляется законным представителем Пользователя, ознакомившимся и согласным с условиями обработки и распространения Персональных данных, указанными в настоящей Политике. Пользователь подтверждает, что самостоятельно принимает решение о предоставлении своих Персональных данных и дает согласие на их обработку и распространение свободно, своей волей и в своем интересе. Принятие условий настоящего Соглашения Пользователем является его безусловным согласием на обработку и распространение Персональных данных. Пользователь подтверждает, что согласие на обработку и распространение Персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Основные права и обязанности Оператора.
Основные права и обязанности Пользователя: 1. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Пользователь поручает Оператору Персональных данных хранение, обработку и распространение своих Персональных данных в порядке, установленном настоящей Политикой, дает согласие на получение уведомлений Оператора на свой адрес личной электронной почты, номер телефона, мессенджеры, аккаунты в соц. Выбор канала связи с Пользователем зависит от способа регистрации Пользователя на Сайте, при наличии нескольких каналов связи Оператор может выбрать любой по своему усмотрению. Оператор вправе отключать от Сайта лиц, нарушающих положения настоящей Политики. Настоящая Политика ввиду того, что Пользователь для регистрации на Сайте обязан согласиться с ее условиями, подчиняется действующему законодательству Российской Федерации, и в том числе, общим положениям об обязательствах статьи 307 — 419 ГК РФ и о договоре статьи 420-453 ГК РФ , поскольку иное не вытекает из содержания или характера отдельных ее положений. Соглашаясь с условиями настоящей Политики, Пользователь тем самым дает Оператору согласие далее - Согласие на все указанные в ней виды действий с его Персональными данными. Обработка Персональных данных Пользователя осуществляется с момента регистрации его учетной записи, либо предоставления им Персональных данных Оператору в иной форме, и до момента поступления в адрес Оператора надлежащим образом оформленного Заявления Пользователя об отзыве своего Согласия на обработку Персональных данных.
Распространение Персональных данных может осуществляться Оператором с момента их предоставления Пользователем и до момента поступления в адрес Оператора надлежащим образом оформленного Заявления Пользователя об отзыве либо отдельно согласия на распространение Персональных данных, либо Согласия на обработку и распространение Персональных данных в целом. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц, а также с учетом предоставленного Оператору права на распространение Персональных данных Пользователя. Оператор на Сайте обрабатывает и распространяет Персональные данные Посетителей Сайта, зарегистрировавшихся в установленном на данном Сайте порядке Пользователей. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых Персональных данных заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки. Обработка и распространение специальных категорий Персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Трансграничная передача Персональных данных Оператором не осуществляется. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов Сайта или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании — позаботьтесь о самом важном для вас — призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность». Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф. Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж. Детали кампании и её создатели: Агентство: J.
Владелец Indesit и Hotpoint уходит из России
Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов. DGAP-News: CENTROTEC Climate Systems to join Ariston Group. Замечательная реклама стиральной машины Ariston Aqualtis. Гран-при Клио и золото Канн, больше десятка наград на различных фестивалях, а также второе место в списке самых.
Hotpoint Launches Campaign to Celebrate its 110 Year Anniversary
Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition. Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов. Реклама стиральной машины Hotpoint Ariston на 8 кгПодробнее. Hotpoint will be recruiting members of the public to submit their leftover recipes, which will later feature on В Исландии показали бодипозитивную рекламу смарт-часов.
Новости Hotpoint-Ariston
Команда банка Точка впервые запустила 3D-рекламу, посвящённую одному из основных продуктов компании — ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Песня известной среди любителей фолк-рока группы из Тувы "Ят-Ха" неожиданно обнаружилась в рекламе модели iPhone 15 Pro. Добро пожаловать на официальный YouTube канал Ariston Thermo n – мировой эксперт в сфере водонагревательного и отопительного оборудования, обесп.
Ролик из рекламы Hotpoint Ariston Aqualtis Eng
Но все заканчивается, как только к боссу приводят очередную жертву с идеальным маникюром. Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона.
Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.
Телевизионный ролик «Bakery» представляет зрителямновую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а такжеделает акцент на качестве, котороенаходится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, «играют роли второго плана», демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего. Главный герой ролика погружается в воспоминанияо том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматоми вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро.
Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.
Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика.
Всё это рад предложить Вам. Приглашаю к сотрудничеству! Мы в рекламе пользуемся широким набором данных, платно и бесплатно, специальными и общедоступными, чтобы строить эффективные коммуникационные и медиастратегии. Надеюсь, что публикуемые материалы будут полезны и Вам.
Hotpoint выпустил новые «умные» кондиционеры
Разработать интегрированную digital-промокампанию для продвижения новых стиральных машин Hotpoint Natis, которые бережно стирают даже самые деликатные вещи. Американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продает свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik. Hotpoint | реклама 2023. Автор видео: AdGeek Russia 04-02-2024 | | 487646 | Продолжительность: 08:8:8. © 2024 Hotpoint (Хотпоинт) – Официальный интернет-магазин бытовой техники. Новые кондиционеры Hotpoint Smart Comfort ON/OFF и Smart Comfort Inverter уже в продаже, по цене от 18 990 для классических моделей и от 25 990 для инверторных. Смотрите видео на тему «hotpoint advert» в TikTok (тикток).