Новости голлум персонажи романа властелин колец

Только представь, первая часть легендарной трилогии «Властелин колец» вышла в 2001 году (аж 19 лет назад), а фильмы засматривают до дыр до сих пор. Британский актер Энди Серкис, наиболее известный ролью Голлума в оригинальной трилогии «Властелина колец», заявил о своем желании сняться в новой экранизации произведения Джона Толкина, но при одном условии, сообщает Variety. Актер Энди Серкис, сыгравший Голлума в трилогиях фильмов «Властелин колец» и «Хоббит», назвал условие возвращения к роли.

LOTR: 6 фактов о Голлуме, которые знают только читатели книг

Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". В 'Хоббите' эпизод с загадками во тьме был лишь одним из многих приключений Бильбо Бэггинса; Голлум, однако, вернулся и во 'Властелин Колец'. В книге «Две крепости» есть момент, который чуть менее заметен в экранизациях – когда Голлум наиболее близок к тому, чтобы осознать свою былую хоббитскую сущность. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. Самая известная цитата из Властелина колец, описывающая взаимоотношения Голлума и Кольца Всевластья, прочно вошла в массовую культуру и бытовую речь даже у тех, кто ни одного фильма из трилогии Питера Джексона, которому 31 октября исполнилось 55 лет не.

The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»

Напомним, Gollum — это приквел романа Толкина John R. Tolkien «Братство Кольца». В роли Голлума вам предстоит исследовать локации, красться мимо врагов, карабкаться и делать выбор в моральных дилеммах — можно тянуть антигероя к его светлой половине, Смеаголу, а можно поддаться тёмной стороне. Недавно журналистам продемонстрировали 20 минут геймплея Gollum. Вот что они рассказали: В демо были представлены две локации — перевал Кирит Унгол и Лихолесье.

Фактически, Голлум впервые предложил кольцо Бильбо в качестве приза за победу с ним в игре-загадке в ранней версии истории, поэтому было время, когда он вообще не был привязан к кольцу. В более поздних редакциях Толкин изменил не только природу кольца, но и характер Голлума. Его размер также необходимо было указать, поскольку ранние иллюстраторы часто интерпретировали его как неповоротливого тролля или морского чудовища. Толкиновское описание «подобного лягушке» сделал его меньше, а также объясняет анимированные изображения его зеленым и низким к земле. Голлум познакомился с Шелоб задолго до того, как выследил Фродо и Сэма, и, благодаря тому, что у него осталось ума, он смог задобрить Шелоб, а не быть поглощенным ею. Однако в книге читатель получает дополнительную информацию о том, как живет Голлум, и становится намного хуже, чем сырая рыба. Помните, что в этой горе живет целое сообщество орков и гоблинов, и они могут заблудиться так же легко, как и Бильбо. Время от времени какой-нибудь несчастный гоблин меньшего размера спускался в недра горы, и его больше никогда не видели. Голлум не выслеживал и не охотился на этих несчастных существ, и он не нападал на орков, потому что они были слишком большими, но знание того, что он все еще способен на бессмысленное убийство, делает его еще более опасным.

В первом варианте главы «Тень прошлого» история Голлума, рассказанная Гэндальфом, уже была близка к окончательной версии. Разница в том, что Голлум сам находит Кольцо в реке, а его первоначальным именем было Дигол др. Digol — «тайный», «скрытый» , а не Смеагол позже имя Дигол изменилось в Деагол др. Deagol и было передано двоюродному брату Голлума. В записи, датированной 1939 годом, Толкин предположил, что Голлум, возможно, нашёл второе кольцо в Мордоре, но эта идея не получила дальнейшего развития. В том же наброске уже присутствует финал «Властелина Колец»: В этот момент Голлум — который, казалось, изменился и провёл их тайными тропами через Мордор — подходит и вероломно пытается отобрать Кольцо. Они борются, Голлум отбирает Кольцо и падает в Расщелину. В 1947 году, ещё в процессе написания «Властелина Колец», Толкин отправляет своему издателю различные поправки к «Хоббиту». В оригинальной версии 1937 года Голлум был готов отдать своё кольцо в качестве подарка Бильбо, но эта версия не согласуется с «Властелином Колец», где Кольцо имело слишком большое значение, особенно для Голлума. Поэтому Толкин планировал изменить историю встречи Бильбо Бэггинса с Голлумом. Он выслал издателю Стэнли Анвину переписанную версию главы «Загадки в темноте» как один пример изменений, необходимых для устранения противоречий с «Властелином Колец». К удивлению Толкина, новая версия главы была включена во второе издание «Хоббита», опубликованное в 1951 году. Поставленный перед свершившимся фактом, Толкин всё же находит способ сохранить последовательность в своих произведениях: пролог к «Властелину Колец» включает в себя замечание, объясняющее, что версия 1937 года была ложью, рассказанной Бильбо для гномов, а новая версия содержит описание настоящих событий. Источники вдохновения Голлума часто сравнивают с Гренделем — чудовищем из древнеанглийской поэмы «Беовульф». В дополнение к их внешнему сходству «оба они ведут образ жизни, связанный с ночью, подземельем и водой». Голлума также сопоставляют с библейским Каином, который, согласно тексту «Беовульфа», является предком Гренделя. Оба убили близких родственников, Авеля и Деагола, и после этого их изгнали из семьи: «[Голлум] совершил грех Каина, приобретая Кольцо и убивая своего двоюродного брата в завистливом желании обладать [Кольцом]». В одном из писем к сыну Кристоферу Дж. Лиза Хопкинс также проводит параллель между обхождением Фродо с Голлумом и обращением Просперо с Калибаном. В этом сравнении особенно выделяются физические характеристики Гагулы и её манеры разговора. Другой возможный источник вдохновения состоит в сравнении Голлума с Големом из одноимённого фантастического романа Густава Майринка 1915 года. Помимо близости имён, Голлум и Голем Майринка являются человекоподобными созданиями неизвестного вида и обладают способностью к невидимости. По мнению Дэйва Нельсона, на описание Голлума предположительно оказал влияние роман Герберта Джорджа Уэллса «Машина времени», а именно персонажи морлоки. У морлоков тусклая белая кожа и отражающие свет глаза. Как и Голлум, они сравниваются с пауками, боятся света и едят элоев, как Голлум ест гоблинов. Подобно Гриме, который в конечном счёте предаёт своего господина Сарумана, Голлум предаёт Фродо, оставив его в Логове Шелоб.

Во всяком случае если верить зарубежным обзорам. Кажется, игра про Голлума станет одним из ярчайших провалов в гейм-индустрии 2023 года. Судя по рецензиям, у Gollum нет ничего, что могло бы побудить геймеров потратиться на эту игру. Даже поклонникам «Властелина колец» советуют держаться подальше из-за примитивного сюжета. Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления.

Оглавление:

  • 10. Голлум был неописуемым существом
  • 9 Смеагол использовал кольцо для мелких преступлений
  • Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
  • Герой Голлум (Gollum), список книг. Сортировка по году написания -
  • Голлум станет главным героем игры по «Властелину Колец» от создателей Deponia

Исполнитель роли Голлума записал аудиоверсию трилогии «Властелин колец»

  • Голлум придёт в 2023 году: Стало известно релизное окно The Lord of the Rings: Gollum
  • Популярные статьи
  • «Моя прелесть» и еще 5 незабываемых мемов из «Властелина колец»
  • Будут ли во «Властелине колец: Голлум» персонажи из фильмов или книг?

«Моя прелесть» и еще 5 незабываемых мемов из «Властелина колец»

Забраться куда угодно нельзя — маршруты для «паркура» проложены левел-дизайнерами. IGN сетует, что визуально такие места оформлены плохо — лианы, камни и другие интерактивные объекты выглядят неестественно, словно элементы полосы препятствий, а не правдоподобного мира. В качестве примера нелинейности Daedalic показала эпизод с жуком — Смеагол хотел с ним подружиться, а Голлум настаивал, что это шпион Саурона и его нужно раздавить. Разработчики заверили, что решения пользователя повлияют на судьбы некоторых персонажей и на то, как герои воспринимают Голлума. В игре нет разблокируемых умений — всё доступно с самого начала.

А история у этого персонажа очень занимательная. Он прожил долгую жизнь — несколько сотен лет, — за которую многое повидал и стал, пожалуй, ключевым героем всей истории, связанной с Единым Кольцом. Более того, без Голлума силы добра вообще вряд ли бы победили, так что переоценить его роль сложно. О непростой судьбе этого персонажа я и расскажу в этой статье. Встреча с Фродо и дальнейшая судьба Сначала Голлум попытался убить Фродо и Сэма, но у ему это не удалось, и хоббиты вынудили его провести их к Мордору, так как он знал дорогу. Голлум согласился, но все путешествие пытался нарушить обещание и завладеть своей Прелестью.

По дороге он придумал план: завести Фродо и Сэма к Шелоб, скормить их паучихе и потом забрать Кольцо себе. Но его план провалился. Хоббитам удалось сохранить Кольцо и даже прогнать Шелоб. Они продолжили свой путь к вулкану Ородруину, чтобы бросить в него Кольцо, и Голлум тайно следовал за ними. Фродо и Сэм наконец добрались к жерлу вулкана, но Фродо в решающий момент отказался бросить в него Кольцо, объявив себя его властелином. Но тут появился Голлум, накинулся на Фродо и откусил его палец с Кольцом. Однако недолго ему оставалось радоваться — танцуя от счастья, Голлум оступился и вместе с Единым Кольцом упал в раскаленную лаву. Так закончилась его история. История обычного хоббита, развращенного страшнейшим колдовством, которое свело его с ума, заставило ненавидеть самого себя и совершать ужасные поступки. Но не появись Голлум в решающий момент, неизвестно, как закончилась бы судьба всего Средиземья.

Больше интересных материалов про фантастику вы найдете в моем Telegram-канале, буду очень рад вас там видеть! Вот ссылка — добро пожаловать! История волшебников Средиземья часть 2 Саруман делал всё возможное, чтобы избежать нападения Белого Совета на Дол Гулдур. Он хотел дать Саурону возможность набрать свою силу, чтобы Единое Кольцо проявило себя. Саруман ждал и наращивал силы к этому моменту, надеясь первым заполучить кольцо. Вскоре он понял, что Саурон гораздо больше знает о местонахождении кольца, чем он ожидал. В 2953 году Т. Саруман объявил Изенгард своей собственной твердыней и начал собирать армию орков и дунландцев. Приблизительно в то же время его лазутчики стали появляться в Пригорье и Шире в поисках Кольца Всевластья. Саруман был подчинен воле Саурона, с которым он связывался с помощью палантира, и с тех пор подчинялся его приказам.

Позже Саруман открыл свои планы Гэндальфу, рассчитывая привлечь его на свою сторону, убежденный в собственной правоте и посчитав, что серый маг подчинится ему, как это происходило ранее. Однако Гендальф отказался нарушить волю Валар и остался верен изначальной цели своего прибытия в Средиземье - противостоять Саурону и его силам. Добравшись до Белого совета, Гендальф раскрыл предательство Сарумана. Вскоре Саруман предал и своего нового повелителя Саурона, обманув Короля-Чародея, который прибыл в Изенгард. Саурон послал Назгул на поиски Бэггинса из Шира. Саруман сделал вид, что ничего не знает о Шире. Маг сказал лишь, что Гэндальф может знать о местонахождении кольца, однако вскоре ложь Сарумана раскрылась и маг оказался между двух агрессивно настроенных сторон. После чего, Белый маг открыто заявил о себе, противопоставляя себя Ордену и взял новое имя - Саруман Радужный. Саруман отчаянно пытался найти Единое кольцо, прежде чем до него доберется Саурон. Изенгардские отряды в открытую нападали на силы людей, выслеживали Братство Кольца, им даже удалось схватить двух хоббитов, направлявшихся в Мордор, правда не тех, которые несли Кольцо.

В одной из стычек людей и орков Белой длани погиб наследник наместника Гондора - Боромир, Грима Гнилоуст шпионил для Сарумана, внося смуту в ряды гордых рохирримов. Саруман перестал действовать скрыто и осторожно, окончательно порабощенный своей гордыней и жаждой власти. Однако все попытки перехватить кольцо оканчивались неудачами, и силы Сарумана потерпели сокрушительное поражение в битве у Хельмовой пади. Впрочем, это уже имело слабое значение для самого Сарумана, так как подоспевшие энты вовсю громили Изенгард. Саруман предпринял последнюю попытку убедить Теодена и Гэндальфа, но у него ничего не вышло. Преображённый после возрождения Гэндальф своей властью изгнал Сарумана из Ордена Истари и сломал его посох. Саруман остался в заточении в собственной башне. Все же он был могущественным магом, и дар убеждения оставался при нем. Вместе с Гримой Саруман отправился в Шир и изменил своё имя на Шарку, где попытался установить единоличное правление с помощью верных ему переселенцев из Дунланда. Первоначально ему это даже удалось, но с возвращением Фродо, Сэма, Пиппина и Мерри в ноябре 3019 года Саруман был снова свергнут.

Отчаявшийся маг попытался убить Фродо, но хоббита спасла кольчуга. Впрочем, Фродо не стал мстить и приговорил Сарумана к изгнанию. Саруман поднялся и посмотрел на Фродо. Это был странный взгляд, в котором смешалось удивление, уважение и ненависть. Ты стал мудрым и жестоким. Ты лишил мою месть сладости, и я должен уйти отсюда в печали, в долгу перед твоим милосердием. Я уйду и не больше не буду досаждать тебе. Но не стану желать тебе ни здоровья, ни долгой жизни. У тебя не будет ни того, ни другого. Но это уже не моя вина.

Саруман собрался уходить и приказал Гриме следовать за ним. Фродо сказал, что Грима может остаться, если пожелает. Саруман стал напоминать Гриме о его ужасных деяниях, на что тот возразил, что всего лишь исполнял приказы. Саруман лишь рассмеялся и пнул Гриму в лицо. Окончательно сломленный раб бросился на Сарумана и перерезал ему горло. Саруман погиб от руки своего же раба, и дух покинул его тело, обречённый никогда не возвращаться ни в Средиземье, ни в Благословенные Земли. Всё-таки Саруман был Майар, и как и все духи, Саруман должен был быть призван к Мандосу, но в книге повествуется о том, что его лишили права на возвращение и вероятнее всего его дух так и остался скитаться между мирами. Ну и наконец, мы добрались до самого известного волшебника Средиземья - Олорина, или же Гендальфа. Олорин считался "мудрейшим из Майар". В Средиземье он появился примерно в 1000 г.

Он был ниже остальных Истари и выглядел более старым, одевался в серое и ходил, опираясь на посох.

Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме. На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась.

Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки. А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью». За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви.

Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше. Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный. Он ненавидел всё, кроме Кольца. При этом они знали о существовании друг друга и временами переговаривались. Из-за личности Голлума этим существом двигали только голод и неостановимая жажда владеть Кольцом. Но даже за столетия уединения и пыток а владение Кольцом иначе не назовёшь Голлум так и не растерял до конца своих социальных навыков. Он присоединился к компании Сэма и Фродо в надежде в итоге забрать у них «свою прелесть», для чего старался играть на их чувствах — это очень манипулятивный и социальный ход. Он составлял хитрые загадки для Бильбо. У Голлума даже сохранились остатки чувства юмора.

Когда Голлуму исполнилось 589 лет, он напал на Фродо с Сэмом, чтобы забрать Кольцо — но они его скрутили и связали эльфийской верёвкой, страшно его мучившей. Хоббитам он был нужен в качестве проводника, а Голлум очень хотел втереться к ним в доверие и стащить Кольцо. Они взяли с него клятву, что он не навредит им, а Голлум думал улучить момент, чтобы её нарушить. Но то, что было обычной хитростью, заставило проснуться некогда дремавшую личность Смеагола. Тот хотел помочь Фродо в его путешествии, ведь Смеагол видел в нём родственную душу: хоббита тоже тяготило Кольцо. Порой Голлум даже выглядел как просто старый и усталый хоббит.

Толкиновское описание «подобного лягушке» сделал его меньше, а также объясняет анимированные изображения его зеленым и низким к земле.

Голлум познакомился с Шелоб задолго до того, как выследил Фродо и Сэма, и, благодаря тому, что у него осталось ума, он смог задобрить Шелоб, а не быть поглощенным ею. Однако в книге читатель получает дополнительную информацию о том, как живет Голлум, и становится намного хуже, чем сырая рыба. Помните, что в этой горе живет целое сообщество орков и гоблинов, и они могут заблудиться так же легко, как и Бильбо. Время от времени какой-нибудь несчастный гоблин меньшего размера спускался в недра горы, и его больше никогда не видели. Голлум не выслеживал и не охотился на этих несчастных существ, и он не нападал на орков, потому что они были слишком большими, но знание того, что он все еще способен на бессмысленное убийство, делает его еще более опасным. Толкин никогда не объясняет, почему именно, но идея, похоже, заключается в том, что то, что делают эльфы, по своей сути хорошо и противоречит двуличию Голлума. Это не потому, что он ненавидит саму веревку.

Это эльфийская веревка, и все, что имеет эльфийское происхождение, причиняет ему сильную боль.

Lord of the Rings: Gollum про Голлума иначе покажет персонажа «Властелина колец»

В первую очередь, персонаж очень хорошо озвучен: актер идеально передал интонации и черты характера обоих его личностей. Слушать его — одно удовольствие. Голлума нельзя назвать ни героем, ни злодеем , и именно этим он интересен. Шизофреническая двойственность персонажа замечательно обыграна в игре, позволяя геймеру выбирать варианты ответа в диалогах, соответствующие той или иной личности, а в некоторых эпизодах — даже устраивать внутренний спор между ними.

Последняя механика получилась довольно забавной: если у доброго и отзывчивого Смеагола и хитрого и жестокого Голлума не совпадают взгляды, игрок должен принять сторону одного из них, а затем попытаться аргументировать свою позицию, выбирая варианты ответов в диалоге, таким образом, чтобы убедить «оппонента». Хоть наш персонаж и отличается злобностью и изворотливостью, в прямой конфронтации с врагом, будь то могучий орк или порожденные Шелоб пауки , он ничего не сможет сделать. Поэтому приходится полагаться на скрытность и ловкость.

Стелс в The Lord of the Rings: Gollum базовый: прячемся в темных углах, подкрадываемся к противникам со спины, неожиданно нападаем и душим. Специальное «зрение Голлума» позволяет видеть врагов сквозь стены, а бросая камушки, можно отвлечь неприятеля, вставшего на вашем пути. У персонажа нет древа прокачки , поэтому вы не станете открывать навыки, улучшающие возможности бесшумного передвижения и устранения врагов.

Точно так же от начала до финала вы станете пользоваться одними и теми же акробатическими приемами. Голлум умеет карабкаться по отвесным стенам, покрытым растительностью, может долго держаться за карниз, если найдет упор для ног, или некоторое время висеть, держась за него только руками, пока не закончится выносливость, а также раскачиваться на шестах и прыгать от стены к стене.

Даже поклонникам «Властелина колец» советуют держаться подальше из-за примитивного сюжета. Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий.

Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall. Пользовательских отзывов пока нет. В ближайшие дни мы опубликуем нашу рецензию на The Lord of the Rings: Gollum.

Затем Толкиен задается вопросом: если бы Сэм поступил иначе, что тогда могло бы произойти? В конце концов, он считает, что искушение Кольца стало бы слишком сильным для Голлума, несмотря ни на что. Но что касается финального противостояния на вершине горы Дум, то настоящая битва была бы между любовью Голлума к Фродо и Кольцом. Две стороны Голлума Предположительная альтернативная концовка, о которой Толкиен сказал: "Конечно, в какой-то момент незадолго до конца он должен был украсть Кольцо или взять его силой как он делает в книге. Но если бы "обладание" было удовлетворено, я думаю, тогда он пожертвовал бы собой ради Фродо и добровольно бросился бы в огненную бездну". И вот таким образом Голлум, наконец, возвращает себе Кольцо, но решает спасти своего друга, уничтожив его в горе Судьбы вместе с собой. Эта концовка звучит более положительно, как и оригинальная, поскольку она обеспечивает лучший конец для Голлума без ущерба для его репутации.

24 драгоценных факта о Голлуме

Голлум играет ключевую роль в сюжете романов трилогии «Властелин колец». В первых изданиях «Хоббита» будущее Кольцо Всевластия было обычным волшебным кольцом, к которому Голлум относился с полнейшим спокойствием. Nacon выпустила ролик о разработке The Lord of the Rings Gollum, посвящённый созданию основного героя. В «Властелин колец: Голлум» также появятся другие знаковые персонажи Средиземья. Реддитор awgnnerd, в начале мая с помощью Midjourney очень удачно воссоздавший внешность героев «Игры престолов» по книжным описаниям, провел аналогичный эксперимент с «Властелином колец».

The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы

Создатель знаменитой кинотрилогии «Властелин колец» Питер Джексон заступился за турецкого врача, отметив, что ни на одном из кадров не изображен собственно Голлум – на них его альтер-эго Смеагол, который является положительным персонажем. В «Властелине колец: Голлум» представлен ряд новых взглядов на возвращающихся персонажей из фильмов. «Мы изначально снимали сцену, в которой Голлум откусил палец Фродо, а тот в свою очередь оттолкнул Голлума в огонь. Дальнейшие превращения Голлума, которые мы можем проследить по тексту, существенны для понимания роли этого персонажа во "Властелине Колец". Голлум и Хоббит Бильбо Бэггинс. Поклонники творчества Толкина пристально следит за The Lord of the Rings: Gollum, стелс-приключением, повествующим об одном из известнейших персонажей книг «Хоббит» и «Властелин колец».

Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах

Артист исполнил роль одного из главных персонажей романа «Властелин Колец» Толкиена — Боромира. Голлум — персонаж серии фильмов Питера Джексона «Властелин колец», на основе книг Джона Толкина. Герой запомнился зрителям своей неординарной внешностью и маниакальным желанием заполучить Кольцо Всевластия. Образ Голлума, обычного хоббита, который под влиянием кольца всевластья теряет разум и волю, был создан с помощью 3D-анимации. Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец», но он играет важную роль в разрушении кольца. «На текущий момент The Lord of the Rings: Gollum совершенно не готова к тому, чтобы в нее играли.

10 фактов о Голлуме из «Властелина колец», которых вы не знали

В новой части игры, на которую, по данным ряда игровых изданий, выделили мало средств, можно будет путешествовать по новым регионам, а игрок будет способен повлиять на идущие в игровом мире события. Игра разрабатывается с июня 2022 года, выпуск ее должен произойти уже в конце августа 2024 года. Последние новости.

Компания pешила пpибегнуть к уже давно извеcтному cюжету: в оcнову нового пpоекта лёг культовый pоман Дж. Толкина «Влаcтелин колец». Но не cпешите упpекать коллектив во втоpичноcти.

Хотя фэнтези-эпопея дейcтвительно обpоcла деcятком тайтлов-интеpпpетаций, на этот pаз может получитьcя что-то дейcтвительно уникальное.

Первоначально Толкин описал его как весёлого парня, который хочет одарить Бильбо колечком за правильные ответы на загадки. Когда кольцо пропадает, Голлум приносит извинения и предлагает Бильбо вкусную рыбу в качестве утешения. Но когда Толкин начал писать трилогию «Властелин Колец», то решил, что кольцо должно стать основой этой истории. Голлуму пришлось измениться. Толкин написал письмо своему редактору с просьбой внести правки в следующий тираж «Хоббита».

Когда редактор ничего ему не ответил, писатель запаниковал. Его друзья вспоминали, что он даже начал готовить пути к отступлению, в частности, сочинял историю о том, что раз «Хоббит» — это мемуары, а их автор Бильбо давно находится под влиянием кольца, то его надо считать ненадёжным рассказчиком, который врёт о подробностях завладения кольцом. В конечном итоге редактор всё-таки внёс нужные Толкину изменения, но Голлум там всё равно остался не совсем таким, как он описан в других книгах. Голлум понимает, как сильно он изменился В книге «Две крепости» есть момент, который чуть менее заметен в экранизациях — когда Голлум близок к тому, чтобы осознать свою былую хоббитскую сущность. На протяжении всего совместного путешествия Фродо и Голлум связаны не только с Кольцом, но и друг с другом. В бывшем Смеаголе Фродо видит своё потенциальное будущее, которое ждёт его, если он не справится с миссией по уничтожению Кольца.

В Фродо Голлум видит свои истинные корни и возможность снова стать тем, кем он был, если миссия Фродо увенчается успехом. Сам Толкин указал на этот момент в письме поклоннику. Он написал, что когда Смеагол наблюдает за спящим Фродо на перевале Кирит Унгол, где обитает паучиха Шелоб, он начинает всерьёз рассматривать возможность отказа от своего плана предательства. Голлум даже решает помочь хоббитам в их миссии, обеспечивая тем самым собственное искупление. Однако в этот момент просыпается подозрительный Сэм и, опасаясь худшего, спрашивает Голлума, что он задумал. Именно тогда Голлум решает, что он неисправим.

Голлум был «золотой молодёжью» Смеагол родился в процветающей и уважаемой семье, обитавшей в Глэдденских полях. Его бабушка была главой рода. Эти хоббиты происходили из ветви Стуров и никогда ни в чём не нуждались. После того как он решил, что найденное во время рыбалки кольцо станет ему подарком на день рождения, и убил своего двоюродного брата Деагола, будущий Голлум начал использовать магический предмет, чтобы шпионить за другими членами семьи. Именно тогда родственники начали его презирать и дали ему кличку, похожую на звуки, которые он издавал. В итоге бабушка изгнала его из семьи.

Он неспроста любит рыбу Стуры, родоначальники рода Смеагола, были речными жителями и испокон веков жили за счёт продажи собственноручно выловленной рыбы. Именно поэтому они селились возле реки, на берегах Андуина. Так что Голлум неслучайно утратил вкус ко всему, кроме рыбы. Единственный раз, когда мы видим его по-настоящему счастливым без «его прелес-сти», это когда он ныряет в воду, ловит рыбу и поёт весёлую песню, забивая её об скалу. Кстати, песня, скорее всего, является вариацией какой-то мелодии, которую он слышал очень давно, ещё в бытность хоббитом. Вы же помните, что хоббиты ужасно любят петь?

Голлум в фильме — это наркоман Готовясь к роли этого персонажа, Энди Сёркис много думал о его мотивации. Голлум настолько одержим Кольцом, что буквально подстраивает под него всю свою жизнь. Сёркис решил, что это напоминает поведение наркозависимых, а потому решил играть Голлума как существо, одержимое непреодолимой тягой к запрещённым веществам. Неважно, что здесь вместо вещества выступает Кольцо. Он один из семи носителей Кольца и владел им дольше пяти других владельцев За всю свою историю Кольцо в Средиземье сменило 7 владельцев. Его создатель Саурон носил его при себе 1 840 лет, а потом потерял в битве с Исилдуром.

Через 2 года Исилдур сам выбросил его в реку Андуин, где его нашёл Деагол. Спустя всего несколько мгновений, Деагол был убит, и Кольцо перешло к Смеаголу. Потом был Бильбо, владевший им в течение 60 лет, и Фродо, которому Кольцо пришлось отдать по просьбе Гэндальфа. Кто седьмой? Конечно, Сэм, который 2 дня носил Кольцо, когда думал, что Шелоб убила Фродо. Голлум владел Кольцом 478 лет, что делает его вторым по длительности носителем после Саурона.

Официальный диагноз Голлума — шизоидное расстройство личности В 2004 году, после выхода финальной части кинотрилогии «Возвращение короля» , группа американских студентов-психиатров решила провести диагностику психического расстройства Голлума, ведь даже далёкому от медицины человеку ясно, что с головой у него сильно не в порядке. Проанализировав его поведение, студенты пришли к выводу, что 587-летний хоббит похож на мужчину без определенного места жительства, демонстрирующего антисоциальное поведение, повышенную агрессию и одержимость неким предметом. У него нет истории злоупотребления психоактивными веществами, хотя, как и многие другие молодые хоббиты, он покуривал трубочное зелье в подростковом возрасте. Органические причины для проявления симптомов отсутствуют. Есть склонность к недоеданию и нездоровому образу жизни. Студенты соотнесли эти симптомы с известной классификацией психиатрических заболеваний и сделали вывод: у Голлума присутствуют 7 из 9 критериев шизоидного расстройства личности.

Голлума чуть было не сыграл Джон Леннон В 2003 году, когда фильм «Две крепости» был номинирован на премию «Оскар» в семи категориях, Пол Маккартни рассказал, что во времена своего расцвета группа «Битлз» предлагала режиссёру Стэнли Кубрику снять фильм по книге Толкина с ними в главных ролях. Что касается Джона Леннона, то ему очень хотелось исполнить роль Голлума. Однако на тот момент Толкин был ещё жив и совсем не горел желанием отдать своё детище на растерзание «развязным парням из Ливерпуля», поэтому отказался дать согласие на съёмки. В 1969 году Толкин продал права на экранизацию киностудии «United Artists» с условием, что они никогда не подпустят к своему фильму группу «Битлз». Вряд ли фильм с «битлами» был бы лучше того, что мы сейчас знаем, но вот саундтрек мог бы получиться интересным. Голлум совершил революцию в кинематографе Сыгравший этого персонажа Энди Сёркис положил начало использованию в кино абсолютно новой технологии съёмок, которая называется «захват движения» motion capture.

Сейчас эта технология развита настолько, что актёр в специальном костюме может уже не отыгрывать свои сцены в отдельной комнате, как было на первой части, а полноценно взаимодействовать с другими исполнителями во время съёмок. Теперь он владеет собственной студией «Imaginarium», которая специализируется на съёмках подобных сцен и готовит актёров специально для работы с технологией захвата движения. Кстати, Сёркис играл Голлума настолько выразительно, что художники по спецэффектам вынуждены были перерисовывать Голлума для второй и третьей части «Властелина колец». Если вы внимательно посмотрите «Братство кольца», то заметите, что Голлум там отрисован гораздо проще, чем в поздних фильмах. Для отслеживания мимики актёра в результате использовали 964 точки на лице. Откуда взялся Голлум во "Властелине колец" и что делал до встречи с Фродо?

Драматичная судьба персонажа Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". Формально он, конечно, относится ко злу, но среди всех злодеев он единственный, кто может вызывать сочувствие, если вы знаете его историю. А история у этого персонажа очень занимательная. Он прожил долгую жизнь — несколько сотен лет, — за которую многое повидал и стал, пожалуй, ключевым героем всей истории, связанной с Единым Кольцом. Более того, без Голлума силы добра вообще вряд ли бы победили, так что переоценить его роль сложно. О непростой судьбе этого персонажа я и расскажу в этой статье.

Встреча с Фродо и дальнейшая судьба Сначала Голлум попытался убить Фродо и Сэма, но у ему это не удалось, и хоббиты вынудили его провести их к Мордору, так как он знал дорогу. Голлум согласился, но все путешествие пытался нарушить обещание и завладеть своей Прелестью.

В результате возникает своего рода "искаженная реальность" всего, что видит Голлум, как существо из тени, попавшее в мир гораздо больший, чем он себе представляет. В Daedalic говорят, что они уважительно относятся к первоисточнику, но в то же время использует возможность для оригинальных идей, если они появятся. Великий паук Шелоб — один из таких примеров, описанный как более стройный и женственный, но, несомненно, такой же чудовищный, как тот, которого видели в фильмах "Властелин колец". Голлум является очевидным объектом внимания для Daedalic. В дневнике разработчиков упоминается о поиске баланса между хищной половиной Голлума и более дружелюбной половиной, которой является Смеагол.

24 драгоценных факта о Голлуме

Питер Джексон Фильмы «Властелин колец» проделали большую работу по переводу Голлума для большого экрана, но они упустили некоторые важные детали из книг Дж. До приведения Голлума к жизни в «Властелине колец» киноиндустрия редко использовала захват движения. В книге «Две крепости» есть момент, который чуть менее заметен в экранизациях – когда Голлум наиболее близок к тому, чтобы осознать свою былую хоббитскую сущность. Герои неважно прописаны, но для произведений по мотивам «Властелина колец» это весьма нетипичные персонажи в непривычных условиях. Nacon выпустила ролик о разработке The Lord of the Rings Gollum, посвящённый созданию основного героя. Хотя Голлум обычно играет роль злодея на протяжении всего "Властелина колец", нет никаких сомнений в том, что его колеблющиеся личности, не говоря уже о его последних действиях, оказывают огромное влияние на то, как развивается история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий